Если нет, что или кто становится просветленным?

От чтения этого ответа я поняла, что анатта означает отсутствие ядра, которые могут рассматриваться в качестве самостоятельной. Если нет постоянного я, тогда кто или что просветленный?

+958
visualfeaster 15 окт. 2016 г., 2:42:28
16 ответов

Это распространено в Шри-Ланки, буддийские, чтобы скоротать заслуги перед ушедшими родственниками и друзьями после сытного действий (Дана и т. д.). Некоторые люди предлагают еду, но это не согласуется с учением Будды. Есть раздел в Сутта питаку имени Petavatthu. К сожалению, нет английского перевода пока.

https://suttacentral.net/pv

+984
Auxilium 03 февр. '09 в 4:24

В Тибетских школах четырех печатей обычно представляются так:

  1. Все, что связано (или "составной") - непостоянно.
  2. Все, что испачкается (или "с душком") приносит страдания.
  3. Все явления пусты и лишены собственной личности (или "самостоятельным").
  4. Нирвана или ("реализация") мир.

Первые три выглядят как парафразы исходной три марки существования:

  1. аничче вата ищите (все сборки являются временными)
  2. sabbe ищите дуккха (все сборки неисправный / влечет за собой боли)
  3. sabbe Дхамма анатта (все явления не-самости или "полый")

А вот комментарий Его Святейшество Далай-Лама с "Гелуг/традиции Kagyü Махамудры".

[Для не-буддисты Махаяны]

  1. никогда не отделяя действия своих тела, речи и ума от поведения определяются правилами винаи этической дисциплины является karmamudra, печать на их поведение.

  2. Осознание отсутствия какого-либо истинным, unimputed личность человека, а конкретно полное отсутствие или пустотности человека существует как содержательная сущность в состоянии стоять на своих собственных – грубой бессамостности личности, по мнению прасангики-мадхьямаки презентация – это dharmamudra, печать их профилактики.

  3. Состояние отделения от беспокоящих эмоций и состояний, на основе соблюдения чистоты природы, достигнута медитация на бессамостности личности samayamudra, печать их тесную связь.

  4. Нирвана или полное освобождение, что они достигают без каких-либо остальных агрегатов-махамудра, великая печать их.

[Для Махаяны буддистами приняв обет Бодхисаттвы]

  1. никогда не отделяя действия своих тела, речи и ума от поведения, основанного на практику шести парамит-это печать на их поведение.

  2. Основываясь на своей практике шести парамит-в общем, и в частности совместный путь шаматхи впрягался с випашьяны, их медитация на пустотности, свободной от всех умственных построений и изготовлять, видя, что все явления появляются, но без настоящей, изначальной данности, как иллюзия, это печать их профилактики.

  3. С помощью этической самодисциплины бодхисаттвы, сдерживая себя от всех эгоистических мыслей или действий так, что они никогда не запятнан никакими морилками работы в своих целях-это печать их тесную связь.

  4. Встав на путь, который имел в своей сущности сочетание сострадания и понимания пустоты, на которых они практикуется метод и распознавание без необходимости когда-либо пропал, а способ всегда задерживается в течение контексте мудрости, а мудрость в контексте метода их один вкус сострадания и пустотности-это их великая печать. В этот момент их конечной комбинированного видения оба в полной мере, что существует и как оно существует, будучи один вкус сострадания и мудрости, полностью умиротворяет крайних оставшихся пассивно в нирваническое состояние полного освобождения от всех страданий.

Я не знаю оригинал/ранний источник этих.

+915
Kerry Duggan 7 июл. 2018 г., 13:34:48

Ум не может существовать без тела, за исключением Арупа миры Брахмы. Arahanths нет желания умереть. Чтобы стать просветленным не означает, что они должны немедленно умереть. Это как, когда вы находитесь за рулем автомобиля, если заканчивается топливо, он не собирается немедленно прекратить. Импульс будет возьмите его некоторое расстояние до остановки.

+911
serafim3109 26 окт. 2016 г., 18:45:25

В буддизме mindfullness это учитывая возникающие и проходящие явления, относящиеся к процессу ума дело, в то же время гармоничная и понять истинную природу явлений и процессов.

Практикуя 4 основы mindfullness это то, что вы пытаетесь достичь. Будучи безмозглым в повседневной деятельности не имеет значения. Памятуя лишена выше в повседневной деятельности, как девушка цирк делает ее поступок не поможет обрести освобождение.

+886
kimbo6365 8 апр. 2011 г., 5:11:46

Что означает слог ХРИ выше лотоса и Луны? Что означают эти визуализируется аспект по отдельности и вместе? Какие чувства они должны вызывать?

+882
Gabe Gohery 23 сент. 2015 г., 12:20:45

Любой буддийской школы или традиции принять утверждение, что все люди имеют потенциал, чтобы быть просвещенным в этой жизни? Или положить его другой путь есть группы людей, которые это просто не возможно для них, чтобы стать просветленным, и они должны дождаться лучшего перерождения? У разных традициях отличаются от этого? Ли какие-либо традиции утверждают, что конкретного человека не будет просвещен не важно, что даже в последующих перерождений?

+880
Sean Terry 23 февр. 2016 г., 19:17:01

У меня интуиция, что я слышал, что в буддизме, что формальная медитация-это редко когда-либо "неправильное", и дает пользу, если проходят даже легкие формы.

Тем не менее, я пытаюсь создать регулярное расписание. Это были годы, что я знаю о медитации, изучают технику, и еще я, кажется, не практикуют официально.

Несмотря на созерцании и медитации при ходьбе, я не в состоянии продвинуться к формальной рутины.

Интересно:

  1. Действительно есть ли лекарство для этого типа прокрастинации и лень? Я чувствую, что это может быть бессмысленно и посоветоваться по этому тему, что моя способность отсутствует, несмотря на мое нынешнее желание.
  2. Если они существуют, какие средства для такого простого и широко распространенных лень?

Возможно, я должен указать, что причины, по которым я часто говорю себе против медитации (или других вещей) являются:

  1. Отсутствие очевидных страданий.
  2. Отсутствие конечной цели.
  3. Отвращение к усилиям.
+812
AJ Santiago 22 апр. 2012 г., 21:28:29

Спасибо за ответы. Я планирую вернуться как преимущества, я в прошлом году перевешивают минусы. Я пойду через страх, даже если мне придется потому что в конце концов это все стоит.

+723
behrad moeini 1 июл. 2017 г., 2:37:38

Я думаю, классический ответ состоит в следующем.

  • Существует жизнь, и страдание существует (смерть, нищета, болезнь и т. д.) - это наблюдаемые
  • Страдания есть причина, есть путь к прекращению страданий, и что путь (который ведет к прекращению страдания) - это буддийская практика

Жизнь не может иметь "смысл" как таковой, но он опытный.

Рано или поздно этот опыт будет неизбежно казаться неприятным.

Буддизм позволяет отделить от себя, не стать при условии, что страдания.

Извините, если это звучит негативно.

Есть несколько версий буддийской космологии, которые учат, что рай существует, вы можете пойти на небеса ... но это временно, все это временно (а.к.а. "сансары"), что даже небо является неудовлетворительным (например, потому что это временно), и буддизм дает вам средства, чтобы вырваться из этого бесконечного цикла.


Есть также сильно сострадания в буддизме. Смысл/цель жизни в том, чтобы облегчить страдания, а не только свои собственные страдания, но из "всех живых существ" или что-то подобное.


Согласно буддизму, если существует, в чем смысл жизни, и если разные, в чем цель жизни?

Цель или амбиции (а это такая же "цель"?) поэтому, чтобы стать более "просветленным":

  • Не причиняет больше страданий (для себя, или для других)
  • Помочь (себе и другим), чтобы выработался иммунитет, не подлежит, страдания

И где это смыслом и целью пришли?

Ну, мир (включая жизнь и страдания) без заметного начала: начало не видно.

Однако вам не нужно слишком много знать о прошлом. В притче стрелки указывают на различные вопросы, которые не умелые/полезно спросить, А что Будда сам задал правильный вопрос: т. е. "в чем причина страданий и как я могу положить конец страданиям?" Это правильный вопрос, потому что это как спрашивать: "как мы можем извлечь стрелу, не убив пациента?" Условно говоря, в этой ситуации, другие вопросы не важны.

Возможно, вы спрашиваете, почему мы хотим, чтобы "положить конец страданиям"? Почему "прекращение страданий" цель или смысл жизни?'

Я не уверен, что буддизм отвечает, что.

Тот факт, что "страдание существует" налицо. Будда заметил, что старение, болезнь, смерть, и разделение существует, и что люди находят это быть причиной для страданий. Страдание определяется как (или означает) "неприятно". И "живые существа", как предполагается, не хочет страдать, быть желая избежать страданий.

Насколько я знаю, это:

  • Присуще определение слова
  • Наблюдаемые через () личный опыт каждого/кто-нибудь
  • Аксиома (предположение, а не доказанный)
+664
Sokol66 5 июл. 2013 г., 15:45:04

Любые отношения подвержены бренности, как и все иллюзии. Кроме того, как вы воспринимаете отношения, всегда будет отличаться от другого человека в рамках конкретного отношения. Отношения-это просто "истина" только в вашем восприятии, которые также непостоянны, как иллюзия.

+590
itchyeric 17 февр. 2015 г., 6:08:43

Так как это мой первый вопрос, я приветствую ввод о том, как улучшить его. Большое спасибо заранее.

Когда я слышал Махаяне практикующие обсудить концепцию Bodhisatva как это зависит от Theravadan учения, об этом сказано в знак против Тхеравады. Он предположил, что Тхеравада не хватает сострадания к другим, и что Bodhisatva идеал "ремонтов" это отсутствие сострадания.

Когда я рассматриваю эту идею, я не могу отделаться от ощущения, что концепция Bodhisatva ("я"), помогая "другим", кажется, противоречит идее anattā. Мысль, что я бы сосредоточиться на собственной Несс (либо собственного или чужого) кажется ошибочное мнение. Вместо этого, когда я думаю о страдании, я думаю, что "существует страдание", а не что "я страдаю" или "они страдают." Как таковая, концепция Bodhisatva направляет мои мысли от того, что я считаю teacing Будды правильного понимания.

Как отсутствие сострадания... мое мышление заключается в том, что работа, которую я делаю в моей практике это означало, чтобы уменьшить страдания. Не уменьшить мои страдания и игнорировать других, но, чтобы уменьшить страдание само по себе.

И так мой вопрос таков: я понимая кусочки это правильно? Я понимаю, что некоторые здесь придерживаться разных частях этого вопроса, и я высоко ценим обратную связь с обеих сторон. Возможно, кто-то может объяснить, как они думают, что идеи "не-я", как это связано с идеей Bodhisatva?

+486
RTSchriner 6 февр. 2019 г., 7:31:44

Это очень важный вопрос, который вы задали ИМО. Это потому, что мы живем в очень неспокойные времена. Внешних сил и других отвлекающих факторов так много, что очень трудно практиковать Дхамму в этой жизни. Поэтому жизненно важно, чтобы мы убедитесь, что мы рождаемся в небесных миров среди дэвов.

Осознавая тот факт, что там не будет еще один шанс получить защиту Дхаммы в этом человеческом мире, мы должны культивировать Sēkha Бала Дхамма – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхармы) – в настоящее время. Эти качества находятся в дэвов. Если развивать их, то есть божественность внутри вас.

Если человек получает шанс родиться среди божественных существ, развивая Sēkha Бала Дхамму в этой жизни, он/она получит еще один шанс, чтобы практиковать Дхамму. Но этот шанс будет упущен, если человек получает рождение в мире людей или в иной мир. Это потому, что мы не знаем, как долго этот шанс практиковать Дхамму продлится в этом человеческом мире.

Поэтому вы должны понимать важность получения помощи от этой жизни мудро культивируя мудрость и осознанность. Если вы получаете рождение в Thuthisa Божественного мира, например, понимая эту важность и культивировать Sēkha Бала Дхаммы, то вы, безусловно, получаете защиту вашей жизни. Писания говорят о многих мирах Дева. Так вы можете получить шанс завершить остаток пути Дхаммы даже в Chatummahārājika Божественного Мира. Если вы получаете рождение в Thāvathinsa, Yāma, Thusitha, Nimmānharathi, или Paranimmitha Vasavatthi Божественным миром, вы будете по-прежнему иметь защиту в Дхамме, поскольку у вас уже есть Sēkha Бала Дхаммы развитой в вас. Учения Верховного Будды ясно показывают, эта защита – это ваша обязанность, чтобы защитить его в свою жизнь.

+485
kUranoff 20 июл. 2011 г., 12:56:32

Это транслируется в Cūlaccharāsanghāta Сутта, это проповедано для борьбы с Aggikkhandhopama Сутта, в которой было сказано, чтобы напугать многих монахов вернуться к мирской жизни , или "раздеть". Это якобы (по ссылке) сказано в Manorathapūranī, комментария Буддхагхоши на Aṅguttara-никае.

+476
steel rat 30 нояб. 2017 г., 10:05:00

Я полагаю, что непонимание это происходит от того, что "человек" может означать две разные вещи, в то время как женщина может означать только одно. Эта проблема присутствует практически во всех современных языках - человек может означать "мужчина" или "человек". Таким образом, мои интерпретации млн 115 проста и последовательна в 7.48 и ЗП 5.2 - только человек (человеческое существо само по себе) может достигнуть более высокого; будучи только мужчину или женщину, общества по признаку пола, означает, что вы ограничены Майей.

Кроме того, я согласен на 100% с Андреем по реализации.

+413
Masimo 11 авг. 2015 г., 15:05:11

Классический канон получает хорошее освещение с suttacentral и accesstoinsight, но мне было интересно, если там был такой сайт для махаянских трудах. (Пост-канон Писания расходятся и становятся обширные, т. е. разные переводчики, авторские права и т. д., Но если что-то относительно всеобъемлющего выхода составляет около, было бы здорово!)

+257
aequalsb 19 окт. 2012 г., 10:28:43

Как сделать смерть созерцания ? кажется, я действительно не заботятся о смерти, что значительно

как долго я могу это сделать ? есть ли формальный метод, чтобы сделать это ? дело просто думать об этом и, кажется, не имеют никакого эффекта на всех

я не заботятся о других людях, которые умирают, но не о себе и даже о других я гораздо больше заботиться о них болеть и страдать, чем они умирают

так что любые советы вы должны добавить, чтобы сделать это более эффективным было бы здорово

и просто, чтобы было ясно : я хочу сделать это, чтобы получить ощущение срочности, так что я буду размышлять более что я вам Чанда

+60
Peom 24 июл. 2017 г., 13:07:25

Показать вопросы с тегом