Какой комментарий на ММК должна быть изучена в первую очередь?

В настоящее время я невнимательно читая различные вещи, и океан рассуждений является одной из тех вещей. Я начал чувствовать, что я должен выбрать сложно читать, чтобы сосредоточиться на, но я думаю, что мне хотелось бы читать орнамент разума до океана рассуждений.

Один или другой традиционно изучается в первую очередь? Или есть какие-то другие комментарии, прежде чем эти, что мне надо изучать? Я уже хорошо знаком с самим Mūlamadhyamakakārikā.

+852
alishavenezia 19 сент. 2013 г., 11:37:23
28 ответов

Плохой кармы являются причиной трех злых корней.

  1. Лобха - Влечение/Похоть
  2. Доса - Отвращение
  3. Моха - Незнание

Делаешь что-то плохое не зная, что это плохо попадает под невежество. Невежество-это есть во всех плохих Карм. Но в случае с лев убивает оленя, он сильнее по сравнению с человеческим убив оленя, учитывая, что он знает, что это неправильно. Поэтому Лев имеет сильное невежество на вершине сильное отвращение и тягу. Что делает карма хуже. Одна вещь, вы должны понимать, о законе Кармы-это закон природы. Это не бог. Так что тут не вопрос того, является ли это справедливым или нет. Это справедливо для детей, чтобы не обжечься, если они прикоснуться к огню, не зная, он горит? Наверное, нет! Но огонь не есть сознательное решать, кого сжигать или не сжигать.

+969
otstavnov68 03 февр. '09 в 4:24

Одна из авраамических 10 команд-это про "Чти родителей", которая включает в себя послушание-я не уверен, что есть нечто похожее в буддизме.

Иногда Сутта, в которой упоминается "почитание" родителей пожелания (т. е. что-то делают, потому что они просят вас) -- см. Начало ДУ 31 например, обратите внимание, что это не буддист, кто делает это, и Будда берет эту возможность, чтобы объяснить, как это лучше сделать.

В suttas, конечно, говорить о благодарности, и о его не возможно вернуть родителей, но я думаю, что это другое дело, чем послушание.

Есть монашеское правило, что если вы хотите посвятить (как монах) вы должны получать разрешение от родителей-и есть Сутта, где кто-то не получит разрешение (родителей есть другие планы на него), и поэтому он отказывается от еды, пока родители смягчатся и дадут разрешение. Это немного необычный пример "почитания пожелания" и "послушание", не так ли.

Я хотел бы добавить, однако, что я видел (слышал с) Люди, которые останутся недовольны из-за их прошлых отношений (или бывшие отношения) с родителями или детьми ... и то мне кажется меньше, чем идеал.

Более идеально (или inline с буддийскими идеалами) может быть что-то вроде этого с самого начала Дхаммапады:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не ненависть, только ненависть унимается. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Я думаю, что я помню еще одну историю, кто был насилию со стороны отца. Когда она стала взрослой она рассказала властям, и отец проводил время в тюрьме в результате. Когда она умирала, он приехал, чтобы увидеть ее, и она позволила ему увидеть ее и поговорить с ней, и был рад, что она простила его.

В любом случае я не хочу, чтобы вы вернулись к лицу больше ругани ... и, возможно, "никакого отношения" лучше, чем "плохие отношения", - но, может быть, всегда есть "отношения"?

Я не уверен, что вы подразумеваете под "revictimising" либо. Это легко на иждивении ребенка, чтобы быть жертвой, например, - я не так уверен насчет взрослого (возможно, у них выученная беспомощность).

Есть (на мой взгляд) великолепный Сутта, СН 7.2, где Будда не позволит себе быть оскорбленным -- не принимает, не разделяет в обиду.

Я думаю, что я узнал, что независимо от того, как ребенок ведет себя плохо, взрослый должен всегда быть более или менее воспитанные, это не то, или не должно быть око за око, где если ребенок ведет себя плохо то и для взрослых тоже. Я думаю, что (т. е. хорошее поведение) - это то, что я вижу, как подходит сейчас, для взрослого-то есть, что мы должны вести себя хорошо.

Видимо, одна из проблем людей, с неблагополучными родителями, заключается в том, что они не научились хорошо справляться/поведенческих/связь/коммуникации и ответах-потому что после всего, ты должен знать тех, кто из ваших родителей в какой-то степени ... и я говорю, что без смысла принижать выживших


Это их карма должна быть не в чести из-за своих действий?

Я думаю, что буддисты стремятся к чести действия, как умелое или неумелое ...

  • "Это было хорошо сказано".
  • "Это было дано".

... и так далее.

Я не уверен, О чествовании человека-или, по крайней мере, я думаю, я бы честь моим родителям за их доброту (и, возможно, мудрость), а не за какие-либо проступки (которые, если таковые будут, надеюсь, в прошлом).

+956
SnareChops 9 апр. 2013 г., 14:02:04

В его великие умы восточной традиции лекции Грант Харди определяет 6 ортодоксальных школ индийской философии (санкхья, йога, Ньяя, Vaisheshik, Mimāṃsā, Веданта). Он также определил 3 неортодоксальные школы

  • Cārvāka (материалист)
  • Джайнизм
  • Буддизм

Инославные школы тех, кто отвергает авторитет Вед. Так вот исходя из этого тогда буддизм был против ведийской религии.Интересно, что Будда стал рассматриваться как аватара бога Вишну в некоторых форм индуизма. Я думаю, что лучше иметь Будда внутри шатра пение, то снаружи палатки, скандировать (или слова к тому эффекту).

+901
Ashley Wang 16 янв. 2010 г., 15:56:38

Пожалуйста, ответьте на эти два вопроса:

1А. Предположим, есть невежественный человек по имени Х, кто понимает в совокупности как " я " (назовем это просто 'схватывать'). Материал тела предположим, что Х разрушается от рака. X очень много страданий из-за цепляния. Для X входящий прекращения жизни-это ад в здесь и сейчас из-за цепляния. Для X-прекращения жизни-это реальность в здесь и сейчас из-за цепляния. Предположите, что X жизнь будет расторгнут, а Х-хватательный. Мой вопрос: в описанном случае человек Х, будет схватывать останавливаются после смерти материального тела х кладут в гроб и закапывают в землю?

2а. Допустим, что есть просвещенный человек по имени Зи, которые не цепляние к агрегатам, как " я " (назовем это просто 'схватывать'). Материал тела предположим, что Z является уничтожения рака. Z не страдает из-за свободы от цепляния. Для Z входящего прекращения жизни-это свобода, потому что свобода от цепляний. Для Z прекращением жизни не существует в здесь и сейчас, потому что свобода от цепляний. Предположим, что з жизнь будет расторгнут, а Z является свободным от цепляния. Мой вопрос: в описанном случае человек Z, будет схватывать повторно возникнуть после смерти материальное тело не кладут в гроб и закапывают в землю?

+891
justvishu 21 сент. 2014 г., 23:13:33

Во-первых, вы можете переключить работе для включения и выключения.

Полового акта и алкоголя может снизить концентрацию Тхо.

Как только вы станете вошедшего в поток, это не возможно, чтобы потерять вашу способность получить в работе.

Нарушая Заветы поможет вам потерять свою способность хотя бы потому, что много препятствий будет всплывать и мешать вашей концентрации.

+847
Simon99 6 окт. 2019 г., 11:46:31

Может я предлагаю практиковать Метта. Когда вы чувствуете раздражение по отношению к вашей семье, начать культивировать обратное, думая: "может ли моя семья быть счастливым и здоровым". Он будет начинать с малого, но при повторении он будет строить так же, как навыки, полученные в практике випассаны.

Конечно, это не изменит поведение вашей семьи, но это отличное лекарство для вас. В конце концов, кто хочет быть раздражены? Те, кто не считается 2-ая благородная истина, вот кто ;-)

Может быть, еще одно замечание можно было бы сделать вашу практику незаметно для вашей семьи. Не то, что там ничего плохого с ними наблюдаем вас, как вы придерживаетесь, но я сам себя подвел много раз, раздумывая над тем, как другие считают моей практике.

+834
Joe Hacobian 15 апр. 2014 г., 14:48:43

Буддизм точно очень подавляющим для новичка – неуча. Даже для меня, просто 12 лет назад, это было слишком много информации для обработки. “Начинающим” в буддизме-это интересно для многих людей, но учить Дхамме является болезненно медленным, постепенным процессом. К сожалению, многие хотят, чтобы прыгать прямо в и стать просветленным на следующий день. Правда, буддизм-это очень сложно, и нет никаких ярлыков. Это целая стоит изучать всю жизнь, и практика должны быть включены в вашей повседневной жизни. Но оно должно быть принято на постепенном, медленном темпе, чтобы понять и чему-то научиться.

Первое исследование только Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Путь. Это может занять не менее двух лет, чтобы разобраться в двенадцать звеньев зависимого возникновения. Если вы delegently держать на него, и приобретать хорошие знания Дхаммы во время занятий по пять заповедей на письмо, значит вы готовы к медитации.

Есть Suttas, направленных на жизнь обывателя. Немногие из них являются.... Chalabijathi Сутта, Сутта МН Devadaha 101, Gayha Сутта СН Janussoni Сутта в 10.177, Джара Сутта СН 48.41, Маханама Сутта в 11.13, Patama Nathakarana в Сутта, Сутта Pattakamma в 4.61, Sallekha Сутта Мн 8, Sattabharya Сутта, Сутта Sigalovada ДУ 31, Sihasenapati в 5 Сутта, Сутта Vyaggapajja в 8.54.

+807
YS JP 13 апр. 2014 г., 7:11:19

Я где-то слышал, что гора Меру является невидимым для обычных глаз. Вам нужны силы, чтобы увидеть его. И мы все живем в Джамбудвипы, которая находится на южном острове. Будда не говорит лживые речи.

+774
IvanSHD 23 июл. 2019 г., 20:02:57

Буддизм не определяет крайностей; начало Сансары и конца не видно. Так что, если это не очевидно вам вопрос, согласно буддизму, неправильный вопрос.

+761
Karl Nuttall 28 июл. 2018 г., 17:37:12

Нет никакой официальной позиции по отношению к Иисусу насколько я знаю, в любой традиции. Причина в том, что эти традиции были созданы задолго до существования христианства было даже известно. Христианство заняло тысячи лет, чтобы достичь Восточной Азии, например.

Но с моей личной точки зрения (которая является японской чистая земля точки зрения) скажу, что я считаю Амида, Будда бесконечного света, принимает многие формы, чтобы достучаться до людей с сообщением, что фундаментальная реальность-мудрость-сострадание или любовь.

Так я вижу всех Будд и бодхисаттв в виде дискретных проявлений Амида Татхагата. Я считаю Иисуса Христа, чтобы быть дискретным проявлением Амида, потому что он учил радости и вере и полагаться на любви. Однако, как чистая земля буддийский, я все же думаю, что христианство еще не полностью другой-сила веры, и так до сих пор базируется на собственной силы (и, следовательно, эго-привязанности).

Даже monergistic форм христианства, таких, как кальвинизм учит, что единственная опора на других-власть по-прежнему отсутствие всеобщего спасения. Бог избирает определенных людей для спасения, основанные на его вольную волю. Это не дух буддизма Махаяны. В Махаяны, все живые существа (и в некоторых чтениях, даже бесчувственный существ), в конечном итоге, достичь полного состояния Будды, без исключения.

Итак, этот дух всеобщего спасения является причиной, я думаю, что христианство не является конечной и почему это "не далеко от Будды", однако все еще не полностью здесь, как в следующей истории:

Студент университета во время визита Gisan спросил его: "вы когда-нибудь читать христианскую Библию?" "Нет, читать его мне", - сказал Gisan. В студент открыл Библию и читал из святого Матфея: "И зачем вы думал для одежды? Рассмотрим на полевые лилии, как они растут. Они не трудятся, не прядут, но говорю вам, что даже Соломон во всей славе Своей не одевался так, как всякая из них...принимать поэтому не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам будет заботиться для вещи в себе". Gisan сказал: "Тот, кто произнес эти слова, я считать просвещенным человеком". Студент продолжал читать: "Просите, и дано будет вам, ищите и обрящете, стучите и будет откроется перед тобой. Ибо каждый просящий получает, и он, что ищущий находит, и ему, что стучит, он должен быть открыт." Gisan заметил: "это очень хорошо. Кто сказал, что не далеко от Буддовости".

Gisan Zenkai (儀山 善来 1802-1878)

источник: плоть Дзен, кости Дзен

+702
Flugwolf 9 мая 2010 г., 23:19:40

Во время практики медитации прозрения может случиться, что скрытая осквернения являются нагнетается и всплыли. Может случиться, что очень спокойный человек вдруг испытывает сильное чувство гнева. Одним из них является "чистка туалета" в дороге и вещи снизу может всплыть на поверхность. Не слишком беспокоиться о том, где, что гнев или какая причина на это.

Главное, что для работы с ним. Попытаться понять его и узнать от него. Превратить его в основу для разведения выводы.

Гнев-это разновидность второго помеха, т. е. злая воля. Способ справиться с этим, чтобы превратить чувство злости на объект наблюдения. Постарайтесь увидеть 3 признаки существования для того, чтобы понять, что это чувство гнева не принадлежат никому. Гнев-это не я, это не ты и не твое это. Это обезличена явлений, которые возникли и перестанет существовать.

Это может быть очень интенсивным, но оно преходит, так что рано или поздно он будет сжечь это топливо. Наблюдая и не реагируя на это, один лишает его этого топлива. Если взаимодействовать с ним или отвращение к нему будет обеспечить его дальнейшее топливо что делает его дольше и жарче горели.

Другой подход состоит в том, чтобы сделать Метта медитации и, таким образом, заменив гнев на милость.

Наконец, вот видео под названием "монах Радио: работа с гневом в медитации" вен. Yuttadhammo.

Дайте мне знать, если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, и я постараюсь ответить. Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+687
Simon Streicher 8 нояб. 2017 г., 21:31:39

Буддизм-это определенная, и это же проповедовал Дхарму всех Будд. Популярная наука постоянно меняется, новые теории вытесняют старые. Но при этом некоторых подобных теорий:

Также могут быть интересны:

+665
DeseoMar 6 окт. 2018 г., 22:08:01

В контексте четырех ступеней просветления будет ли правильным сказать, что, без личности-посмотреть, нет такого понятия, как "просвещенный человек": вместо того, чтобы есть "просвещенные моменты" или моменты просветления?

Книга буддизм: один учитель, много традиций делает очень хорошую работу, объясняя различия между Тхеравадой и санскрит, что касается объяснения этапов пути к просветлению. Есть сходство между двумя, но в некоторых существенных различий. Два общий жаргон (вхождение в поток, однажды-возвращающийся, араханта, и т. д.), но есть разные определения для этих терминов или разные точки зрения, именно то, что было достигнуто. Санскритской традиции (ака то, что многие называют Махаяна) помещает в поток-enterers, однажды-возвращающихся на рынок труда, не принимающие, и Архатами, как уже достигшие пути видения. Это демаркационная линия между арьям и обычных существ. Что Арьи? Кто-то, кто непосредственно воспринимал пустоту в совершенно безошибочный и не концептуально, находясь в медитативном равновесии. Когда кто-то добился этого не может быть и речи, доносящиеся со стороны человека, который достиг его. Когда вы прибудете в это ... вы будете непоколебимо знать это. Я могу честно сказать, что я не добилась этого. Более того, мой учитель говорит мне, что очень немногие современные люди на земле достигли это так редко. Это большая разница с Тхеравада, как мне кажется, вхождение в поток, как правило, считаются довольно распространенное среди современных людей.

Другими словами, Я думаю, что от санскрита/вид Махаяны практически никто на земле после санскрит/Махаяна (не говоря уже о Тхеравады) добились введения потока. Более того практически каждый, кто скорее всего далеко полагая, что любой из этих категорий реальны заложенные вещи. Другими словами, любой, кто считает, что они добились записи трансляций без изучения трактата Нагарджуны, а затем, медитируя в одном сосредоточившись и непосредственно видеть то, что Нагарджуна о обманывает себя от Махаяны точки зрения.

Вот почему так трудно ответить на ваш вопрос с точки зрения Махаяны, как и все четыре этапа - с точки зрения Махаяны - это так далеко, что современные практикующие Тхераваду обычно утверждают. Вы можете не добились вхождение в поток с точки зрения Махаяны, пока вы не ушли совсем за грубый смысл шуньята нашли в системах тенета Тхеравады.

Что касается вашего вопроса о "просвещенный человек" ... там, безусловно, просвещенный человек. Исключения идентичности-представления не отменяет или опровергнуть существование просветленными лицами. Скорее, он просто ставит 'просвещенный человек на своем месте: совершенно обычные существующей без малейшего самобытия. Опять же, я бы сказал, что кто-то устранил личности-посмотреть-это кто-то совсем за гранью уже не верю в то, что хоть немного присущего существования любого человека. Почему? Потому что они видели отсутствие этого бытия напрямую в совершенно не концептуально. Тем не менее, Арья будучи не полностью опровергнуть существование "просвещенный человек".

Если "просвещенные моменты" - это хорошая метафора, например sotapanna, мне было интересно, в чем разница между этим и "высших" ступеней просветления -- и как этого добиться и прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Я не думаю, что это хорошая метафора для любого человека на пути последние точки зрения. Арья, будучи полностью убеждены в том, что самобытия отсутствует в все-таки внешний вид самобытия все равно появляется на них. Это верно, когда-то принимающие, не-возвращающихся, а также. Только Будда не имеет восприятия самобытия в любое время. Единственный раз, когда присущего существования не кажется, не Будда, когда Арья находясь в медитативном равновесии на пустоту. В этом смысле, я думаю, вы могли бы сказать, что "просвещенные моменты" являются те моменты, когда Арья находясь в медитативном равновесии на пустоту. Для любого не-Будды (не говоря уже о не-Арья бытия) Не моменты просветления случаются.

Можно ли сказать, что разница в степени, чем добрые дела?

Я думаю, что должна быть огромная разница между тем, Арья, находясь в медитативном равновесии на пустоту и обычные повседневные моменты, когда появляется самобытия к ним. Однако бывший моменты оставить Арья будучи абсолютно уверенным, что когда самобытия не появляются в последующих моментах, что они не обманут его ни в малейшей.

Тут "Дхамма-глаз" ассоциируется с потоком запись означает, что "Дхамма" проявляется уже на этом этапе, а оттуда может только стать больше когда-либо-настоящее время (более одного)?

Пути видения достигается, когда мы непосредственно воспринимаем пустоту, да. Она станет еще как Арья бытия продолжает пребывать в медитативном равновесии и моменты между ними становится все более призрачной как. Видимость самобытия дрожит и переливается, а ее иллюзорность становится еще более очевидной. Я думаю, что это должно быть похоже, но заметь я не претендую на знаю!

Так что это не Арья существа на пути? Ну, мы на пути накопления отмечены:

  1. Детальное знание и понимание учения
  2. Сильное и искреннее желание освободиться от сансары с четкого и ясного понимания нашей ситуации т. е., dhukka/сансары и 4NT по
  3. Для Бодхисаттвы #2 сказал, чтобы быть отмечен подлинной (а не надуманный) бодхичитта, которая является № 2, но только о других заботишься, благополучия

И/или мы идем по пути подготовки отмечены:

  1. Четкого и ясного понимания пустоты с растущим убеждением, что все отсутствие самобытия
  2. Это концептуальный и дедуктивные понимание, а это не одно и тоже (хотя необходимой предпосылкой), как имеющие непосредственное восприятие пустоты

Лично я думаю, что не арьям, что приняли прибежище в Тройной драгоценности где-то между двумя с несовершенной достижения некоторых или всех из вышеуказанных. То есть, я не думаю, что это либо/или между накоплением и подготовкой. Мы в основном в бестолковом среднего.

Я думаю, что я остановлюсь там. Я знаю, что вы были ищу дельные советы, но я думаю, что я дал изложение учения. Достаточно сказать, что, пока вы не достичь непосредственного восприятия пустоты (чрезвычайно редким и необычным явлением среди современных людей на этой земле) я думаю, что много это теоретическая. У нас есть аккаунты людей, которые добились этого, как Нагарджуна.

Надеюсь, что это помогает!

+574
Denys Summers 13 окт. 2013 г., 21:50:16

Это хорошее чтение: "Сиддхартха" Гессе.

+447
Emma Richardson 7 нояб. 2010 г., 1:00:02

Я очень новой для буддизма и учусь учения, так я понял. Я не обидеть любое живое существо любой ценой, но сегодня утром во время прогулки моей собаки я переписывалась и я раздавил улитку. Мое сердце разбилось в тот момент это произошло, и я почувствовал себя плохо. Я знаю, что это не было преднамеренным, и я оплакивала потерю жизни, но это случилось, пока я был отвлечен и не помнит. Я все еще чувствую его так глубоко. Так что я думаю, у меня есть пара вопросов. Каковы последствия этого действия? И как мне это исправить неправильно?

+404
user19021 1 янв. 2019 г., 2:48:28

К сожалению, я новичок в буддизме, но, по крайней мере, от того, что я слышал, кажется, буддизм атеистической. Но я также слышал утверждения, как Будда выше, чем 'богов' и все такое. Буддизм верит в Бога? есть ли suttas, который может доказать обратное?

+375
lyubchenko 15 янв. 2016 г., 4:50:35

Если бы я был тобой, я бы попробовать самый медленный путь к самадхи. Как правило, более ориентированный на результаты вашей медитации, тем хуже он уходит.

+364
Bruzila 14 мая 2011 г., 17:39:15

Уходят в очень глубокое самадхи. Очень глубоко.

Когда в этом очень глубоком самадхи, возникнуть тонким психическим образованием. Наблюдать.

Обратите внимание, как с возникновением ментального образования, осознание приходит. То же самое осознание-сознание. В это тонкое чувство, что ощущает психическое формирование.

Пусть психического формирования перестают вернувшись в глубокое самадхи.

Обратите внимание, как с прекращением ментального образования, осведомленности уходит. Что же происходит от осознания смерти. В это отсутствие тонкого чувства, которые испытывает психического образования.

Кстати, чтобы получить дополнительную информацию об этом в очень глубоком самадхи и возникают очень приятные ментального образования. Наблюдать.

Обратите внимание, как с возникновением очень приятный ментального образования, осознание приходит, чтобы быть. В это вложение/тяга для приятного психического формирования. Пока влечение/привязанность присутствует, психическое образование есть, и ощущение такое приятное и осознание присутствует. То же самое удовольствие "быть живым".

Теперь, не позволяйте очень приятно формирования психики прекратить, но стремиться к этому, чтобы сохранить его. Стремиться к этому! Хочу! Рано или поздно приятное психическое образование прекратится сама собой. Когда он прекратится, пока существует тяга/привязанности к этому приятное психическое образование, чувство неприятное и осознание присутствует. То самое неприятное чувство-это "страх смерти". Прекращение то самое неприятное чувство-это "смерть".

Теперь, не дай влечения/привязанности к этому приятный формирования психики прекратить, но стремиться к этому! Действительно стремиться к этому! Хочу! Рано или поздно приятное психическое формирование возникнет сам по себе. Когда она возникает, пока есть влечение/привязанность, существует также приятная формирования психики и ощущение такое приятное и осознание присутствует. Это же удовольствие "быть живым".

Мудрость вы приобретете не переживая, что осознание состоит из множества мельчайших образований возникают и исчезают с высокой частотой, что делает его казаться, что сознание является устойчивым и приятным. У людей, которые не практикуют дхамму, есть так многие из этих образований, что даже если вы выключите все ваши чувства тела (глаза, нос, язык, ухо, тело, разум), они будут по-прежнему возникают и исчезают. Эти образования могут находиться в зависимости от вашего тела и независимо от тела. Невозможно знать точно. Они приходят из глубоко внутри вас. Это как паутина, которая не заканчивается. Все эти образования, что состояние других образований до центра паутины создается: ваше физическое тело.

Со смертью тела перестает похожие на уходящую в глубокую самадхи, и влечения/привязанности "страх смерти" присутствует ... это же влечение/привязанность реагирует/реагирует на много маленьких образований, создавая новые образования и повышение осведомленности из-за многих новых образований пока не будет создано новое тело.

Это должны быть опытные. Это единственный способ убедиться в том, что перерождение происходит после смерти.

Как только вы получите выше понимания, это просто следовать логический вывод:

Желаю/действия/решения/дела мы делаем мероприятия, которые создают образований.

По деятельности мы создаем тонкие чувства и вступает в существование. Затем, из-за нашей дальнейшей деятельности, мы создаем чувств нашего тела (глаза, нос, язык, ухо, тело, разум) и мы родились.

Приобретая знания, мы меняем нашу текущую деятельность и создание новых мероприятий.

Когда мы меняем нашу текущую деятельность и создание новых, кроме того, мы изменим наши первые мероприятия, которые мы откликнулись на это толкали нас в это существование.

С мертвого тела нашей деятельности на поверхности (глаза, нос, язык, ухо, тело, разум) будут уничтожены. И что остается? Основные действия, которые меняются.

Потому что эти основной вид деятельности изменился, после смерти мы придем в новое существование, что будет слишком изменилась.

Таким образом, смерти нет. Есть только изменение сознания от одного существования к другому из-за деятельности. Этот процесс происходит постоянно ... даже сейчас, в этот самый момент. Это будет происходить так долго, как влечение/привязанность присутствует.

Тогда логично продолжить путь к конечной будет: когда влечения/привязанности останавливается, все виды деятельности, остановить и страдание прекращается. Таким образом, следующим шагом является прекращение влечения/привязанности.

+346
mrchaarlie 24 нояб. 2018 г., 3:57:31

https://www.youtube.com/watch?v=mH2sEqrCza4

здесь учитель объясняет очень хорошо и почему

надеюсь, что это помогает Клаву

+330
Huw Jones 29 мая 2016 г., 6:51:08

Я бы тогда рекомендую прочитать Suttas в www.accesstoinsight.org .

+275
Coderat 12 июл. 2018 г., 8:37:43

Будучи уважать на всякие ответы и на этот вопрос, я думаю, что этот вопрос, в частности, не надо никаких ссылок от знания буддизма. Ответ будет не просто, потому что просветление-это не переживание, вы могли бы повторить или что, мозг это сам опыт, как, допустим, осознанных сновидений или ненормальное восприятие. Просветление-это полная трансформация сознания и мозга, можно сказать. Просветление-это путь, это означает жизнь посвящения. Психоактивные наркотики, просто ездить приятно по сравнению. Хороший вопрос, тем не менее.

+267
cklab 21 авг. 2011 г., 22:41:06

Прочитав несколько источников о карме, как представляется, имеются различные толкования. Некоторые предполагают, что физические волевые акты медведь семена кармы, в то время как другие, такие как этот один, предполагают, что карма несет мысли.

Это чрезвычайно запутанной, особенно для кого-то новые концепции, поскольку там не кажется, быть авторитетный ответ или ответить.

Если существует "неполезного" (поскольку я не знаю, что благотворным помимо причинения непосредственного вреда с недобрыми намерениями) мысли, является ли это преступление мысли в буддизме?

+213
fady zohdy 22 мар. 2010 г., 20:28:11

Вам следует обратиться к Satipattana Сутта. В то время как он содержит советы на дыхании и медитации, это также поможет вам о цели медитации.

Падение короткое, с которой вы можете столкнуться, кроме сиюминутного блаженства, которое, поскольку это то, что возникло, погибнет.

Если вы решили прокомментировать этот ответ, я найду больше материала для вас с оригинальной версии Сутта.

+125
iRay 21 мая 2013 г., 7:08:32

Фон

Привет всем, я занимаюсь Метта и жалость медитации, но только что перешли (назад) после первой пары тренировок в Анапанасати Сутта (перевод: ТИК Нат Хан, Thanissaro монах)

Я могу успешно практиковать упражнения 1-4, но когда я прихожу в 5 и 6 у меня есть трудное время, чтобы почувствовать радость и счастье (у меня субфебрильная депрессии, а также беспокойство и, возможно, это мешает моей практике)

Вопрос

Можно (рекомендуется) интегрировать практики Метта в 5-м и 6-м упражнениях Анапанасати Сутта?

(И как это можно интегрировать? Мы, возможно, не хотите переключиться фразы, поскольку это уже предусмотрено в Сутта, но мысли все равно могут быть заполнены с Метта и помочь нам, что путь)

Я хотел бы найти способ, чтобы успешно практиковать эти два упражнения, так что я могу продолжать в моем духовном развитии и практике Сутта

Пожалуйста, дайте ссылки если у вас есть!


Благодарен за помощь!

С Уважением, Торд

+102
livibetter 20 нояб. 2017 г., 8:50:21

Так как стертость не будет работать (т. е., ты любишь свою работу), рассмотреть вопрос о применении Satipatthāna и его развитие, которое протекает от жажды, через отвращение, оттуда в заблуждение:

Здесь, монахи, монах знает тяга разум государства как тяга разума;' тяга-свободный разум государства как тяга-свободный ум государства, аверсивная виду государство как ‘отвращение против государства’ аверсивная-свободный разум государства как ‘отвращение-свободный ум государства, обманчивое спокойствие государства, как обманчивое против государства, обманчивое-свободный разум государства как призрачна-свободный ум государства, (и т. д.)

...Я смотрю вперед...

В частности, проявлять особую осторожность, чтобы избежать автоматического выражение "я" как поставленный в вопрос, и просто признаем, тяга как "тяга против государства (для праздников)."

+78
Moody 23 окт. 2010 г., 20:23:03

Все происходящее происходит явление. Происшествия Анатта. Поэтому я не происходит, не происходит, это я сам и я не хозяин происходящего.

Дать указанный факт , правда, что мне нужно отказаться от представления, что я делал, было сделано мной что-то или что-то или я или меня происходит?

Короче , что-то было когда-либо сделано мной?

+40
Alan Hill 2 февр. 2016 г., 22:44:59

Созерцать сутры и вы делаете медитацию Випассана. Медитация випассана-это форма медитации Будда проповедует, что мы делаем.

Слепо декламируя сутры может привести к miccha ditti.

+31
Luke Huxley 29 янв. 2014 г., 11:16:16

Я сопереживаю с вами, выросшие вокруг таких людей.

Мой совет будет показать этот сосед такой же любовью и состраданием относитесь к кроликам и другим. Вы можете думать о нем как просто другое существо, разыгрывая его естественные тенденции, так же, как тигр или аллигатор. Отразить на его положительные аспекты. Будьте внимательны к своим собственные реакции, чувства или отвращение к нему или к его действиям, и отпустить то, что вы не можете контролировать.

Учить Дхамме через ваши действия, говорят громче, чем слова. Быть сострадательными к существам под вашим наблюдением, и, следовательно, быть его другом. Изменение приходит изнутри, поэтому пытаюсь научить его или возражать против своих убеждений никогда не будет плодоносить. Показывают доброту, мудрость, позитивность и уравновешенность через ваши действия и видимые преимущества Дхаммы станет очевидным для тех, с глазами, чтобы видеть и уши, чтобы слышать.

+25
zosik911 23 авг. 2016 г., 7:45:09

Показать вопросы с тегом