Четыре Благородные Истины

Н. е цем Ринпоче говорит на своем сайте.

"Из-за отсутствия понимания того, как вещи действительно существуют, мы создаем и воссоздаем независимой самостоятельной сущности под названием “Я”.

Весь наш жизненный опыт может рассматриваться через это чувство самоуважения. В результате, различные тяги регулируют наши действия. Аппетит возникает чувственных переживаний, ибо “быть” или “стать” (например, богатые, знаменитые, любят, уважают, Бессмертный), и чтобы избежать неприятных. Эти пристрастия являются причиной страданий".

Я борюсь с этой идеей, потому что с моей точки зрения многие великие достижения и свершения происходят только потому, что людьми движут и о вещах. Это, кажется, говорил, что мы не должны стараться быть все что угодно, потому что все равно это дуккха, анатта и аничче. Конечно, если бы все верили в это, мы бы даже не быть здесь и развилась до уровня мы в мире. Мы бы просто сдались. Я не вижу смысла делать что-нибудь творческое. Я делаю креативные вещи потому что я хочу создать что-то великое, что может вдохновить других и что я могу гордиться тем, что добились. Многие люди, которые стремятся добиться определенных вещей, как например, чтобы стать успешным актером, говорят, что они чувствуют себя очень повезло, чтобы иметь возможность просыпаться и делать то, что они любят в жизни повседневной. Что конкретно плохого в желании стать чем-то?

Ответы цитируя священные писания и ссылками на повторяющиеся бессвязных suttas будет вниз проголосовали.

+350
Thiago Barbosa 17 июл. 2011 г., 1:12:40
18 ответов

Он сказал, что Manimekalai была написана между Д. А. 890 и 950, и, как известно, высоко оценили Учение Будды, Дхармы, как самая совершенная религия. Но что он должен сказать о Maithree Будды находится всего в теме разговора. Это должно быть основано на информации, полученной от других людей в то время, что человек не может адекватно обосновать. Я говорю это потому, что имя Maithree Будды упоминается только один раз за всю Типитаки. Оно упоминается только в Cakkavatti-Sihanada Сутта (дн 26; львиный рык на поворот колеса). Это то, что Верховный Будда должен был сказать на это:

“Задолго до этого дня пройдет и в то время людей с восьмидесяти тысяч лет жизни, будут возникать в мир благословенный, Арахант, полностью просветленный Будда назвал Metteyya /Maithree, наделенный мудростью и поведения, а также-Чем дальше, знаток мира, несравненный наставник людей, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный и блаженный, как и я теперь.”

Просто сравните 1616 год Manimekalai с 80.000 год жизни человека, во время следующего Будды. Какой смысл на 80000 летний человек живет в 1616 году? Я хорошо знаю, что этот ответ будет удален с аргументацией, что это не ответ на конкретный вопрос в ОП. Похоже, удовлетворяющих ОП является более важным, что запись трансляций (состояние Sotapanna) для этого сайта, и это именно потому, что такие люди, как Yuttadhammo Теро держаться подальше.

Ну возвращаясь к теме 80000 лет, теперь вы можете задаться вопросом, будет ли достаточно еды для всех, если люди будут жить по 80 000 лет. Но это будет не так, как даже в прошлом Кальпы (Эона) люди жили так долго, как в Будду. Однажды Будда сказал:

“Дорогой преданный, я смотрю на 92 Кальпы (давно) в прошлом прямо сейчас. За все это время никому не пришлось столкнуться любое уничтожение их семей в результате предлагающих свои пищевыми продуктами”.

В настоящее время средний возраст человечества (продолжительность жизни) составляет около 65years. Постепенно эта продолжительность жизни будет идти вниз до 10 лет, потом снова ожидаемая продолжительность жизни возрастет. Майтрейя (Metteyya), был бодхисаттой, в настоящее время проживающий в небеса Тушита-это следующий Будда появится. Какое-то время в далеком будущем, после того, как учения нынешнего Будды уже давно забыли, он будет перерожден как человек, заново открыть для себя Четыре Благородные Истины, а также научить Благородный Восьмеричный Путь еще раз.

+899
Logan Cloude 03 февр. '09 в 4:24

Скажем, если мирянин видит вине монаха (что-то против монашеского кодекса, или в отношении Дхаммы). Если мирянин просто молчать (думая, что это создаст плохой кармы), или они должны что-то делать (показывая на монаха, что он сделал, или давая другим знать об этом)?

Есть Сутта ссылается на то, что Будда сказал об этом?

Я видел много монахов делать вещи против монастырских код и Дхамме, и он ломает меня вверх, чтобы увидеть, что люди, которые знают об этом молчат; и что, день за днем, Дхамма исчезает из-за этого. Что Будда поручил мирянин, в подобных ситуациях?

Поскольку Будда Сасана не только монахов и монахинь, но и заложить человека и лежала женщина, а также, каковы обязанности мирянина к Сасана?

(Сутта ссылки приветствуются при наличии)


Недавно я и мой учитель медитации встретил монаха, который заявил в одном из своих заявление о том, что Будда советовал мирянам не понять 4 истины, но чтобы избавиться от 4-х государств страданий. Для меня и мой учитель, это был шок, так как все буддизм основан на 4 истин. Поэтому мы создали видео, на заявление монаха и дать подробное объяснение о том, как неправильное заявление и как это должно быть исправлено, и мы загрузили его на YouTube, зная, что переданный будут распространяться на этого монаха. И в течение 3 дней раз.

Во-первых, они не приняли его, но в конце они согласились с их заявления, как неправильно. И мы взяли это видео так как наша миссия выполнена. Нашим намерением было показать, что монах виноват и для него, чтобы признать это и исправить ее. Но теперь кто-то люди говорят, что это грех и что мы не должны вмешиваться в монастырские дела. Но мы должны были молчать, когда сами монахи распространяют ложные утверждения, будет Сасана выжить? Разве это не эгоистично молчать, где, как мы банок, как то, что является правильным или неправильным, несмотря на один монах или мирянин?

+862
Alan Avent 28 мар. 2013 г., 7:25:12

38 млн & ЗП 22.53 сказать, сознание зависимо возникла зависимость от органов чувств и других четырех агрегатов. Поэтому, похоже, suttas сказать нет независимого сознания четыре элемента.

Хорошо, монахи. Это хорошо, что вы понимаете Дхамму, которой научил меня таким образом. Потому что во многом я уже говорил сознание взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновения сознания. Монахи, сознание входит в конкретное состояние зависит от чего оно возникает. Когда возникает сознания зависит от глаза и форм, это считается глаз-сознание; когда возникает сознание зависит от уха и звуки, он входит в сознание уха; когда возникает сознание зависит от носа и запахов, это считается нос-сознание; когда возникает сознание зависит от языка и вкусов, она считается язык-сознание; когда возникает сознание зависит от тела и материальные ценности, это считаться как тело-сознание; когда возникает сознание зависит от ум и разум-объекты, он входит в разум-сознание. Млн 38


Кто-то, чтобы сказать, 'я опишу приходит, собирается, уходит, возникновение, рост, увеличение, или увеличение числа сознание помимо формы, от чувств, от восприятия, от измышления, это было бы невозможно. ЗП 22.53

+824
Ryan Mar 17 авг. 2011 г., 3:53:50

enter image description here

Кто-то однажды спросил здесь "почему Кван Инь езде на морской черепахе?", но что мне больше любопытно о том, почему она увидела на драконе? Есть много изображений или Бодхисаттвы верхом на драконе, тот, который я написал, но один пример. Но кто/что такое дракон? Есть ли история? Я слышал, что дракон является символом мудрости и чистоты, другие предложили дракон олицетворяет силу гневного покорена Гуань Инь под ногами, но на самом деле в чем здесь дело? Это чисто символический дракон буквальном сущностей (живых или иное)? Любая информация будет ценна (не современный "Новый Век").

+812
Dacto 15 авг. 2010 г., 4:36:48

Я думаю, что вопрос следует переформулировать, чтобы, если у кого-то психологический срыв, постоянные или временные, это вызвано медитация отступление, или это следствие этого человека в уязвимом положении или готовы к погружению в глубины медитации.

Потому что я знаю людей, которые горланили свои глаза за два дня ретрита, я их не видел обвиняя в отступлении или медитации. На самом деле они вернулись к жизни без видимых повреждений. Зная, что вы готовы на часть быть хорошим студентом.

Организация, которая не дает новичку можно короче отступает, вероятно, забыли, что у нас не все на сцене, и некоторые из нас не готовы за 10-дневный ретрит. Друзья говорили мне, что они медитировали на ежедневной основе в течение года или двух, прежде чем они чувствовали, что они были готовы для более длительного отступления. Реальная проблема с более отступает в том, что наши костыли забрали и мы можем оказаться в незнакомых местах, что мы могли бы интерпретировать как страшно. Некоторые люди разработали наблюдателя до точки, где это не большая проблема. Другие клатч сами в позе эмбриона и оказываются брошены на неизведанную территорию.

Я модернист с верой, что мы не должны ставить людей в ситуации, они не готовы. Это не путь для мудрого учителя, чтобы перейти на мой взгляд. Если вы зарегистрируетесь на учителя или метод, который является очень строгим и непреклонным, следует ожидать, чтобы выдержать испытания большего размаха. Давайте не будем винить медитации, давайте пересмотрим те, кто кидают людей непроверенными в экстремальных ситуациях без предохранительного клапана и тех, кто слепо бросить себя в ретритах, когда они не готовы к лицу или примите сокращения или сужения личного самоопределения.

+764
Psykukumber 20 июл. 2014 г., 17:37:30

Ищу того, кто мог бы направить меня к буддийской Тхеравады монастырь во Франции или Голландии в июле

+678
Elya Si 27 окт. 2012 г., 0:51:53

Постоянный, обособленного " я " не существует. Если там никого нет, кто делал?

Мы не можем контролировать наши пять чувств и мыслей. Я не выбираю цвета деревьев, под звуки гитары, вкус моркови, или предпочтения у меня есть. Это все uninfluencable, но постоянно меняется. Если все способности разума находятся вне нашего контроля, как мы могли бы иметь власть, чтобы сделать что-нибудь?

Наши 5 органов чувств и мышления-все это проявления осознания. Без осознания наш взгляд, было бы зрелище, и т. д. Поэтому наши пять чувств сделал ничего, кроме осознания. Они даже не отделены от сознания, что они ничего, кроме осознания. Вещи не происходит. Осознание бытия.

Реальность-это не то, что вы сделаете из ваших чувств. Вселенная не за пределами вашего разума. Реальность-это осознание проецирует ваш ум. Вселенная-это весь, который ваш разум является производным. Нет делателя, только одно существо, которое знает, ничего не делать.

+585
BBSTech 24 окт. 2015 г., 19:46:42

При чем тут восприятие буддизма наблюдать или предполагать, об ограниченности нашего восприятия наблюдение 4 размеры (три измерения пространства, давая нам материал, и время-это четвертое измерение, предоставляя нам память о событиях внутри материала, что мы можем судить в настоящее время)?

Если мы понимаем измерения, как вектор направления, в которых энергия или информация выражается, тогда я скажу, буддизм в значительной степени признает ограниченность четыре аспекта восприятия. С моим определением, можно сказать, что каждый из четырех Jhnanas разные аспекты бытия, которые скрыты от обычного опыта. По сути, буддизм говорит, что есть 121 различных состояниях сознания, оказывая каждому из них как измерение бытия, в свою очередь.

Если преследование буддизма является просветление, может что цели приводят к восприятию пяти измерений наблюдения?

Вы ограничили ваш взгляд на точке physicalist. Просвещение приведет свидетелем всего, способность смотреть в будущее-это тривиальная вещь, ИМХО листьями в руках Будды - это меньше всего листьев в лесу. Кроличья нора ведет в пропасть.

Это просветление буддизм преследует.....?

То, что вы говорите-это очевидно, побочный продукт, но это не то, что преследуется.

+576
intanizstrang 7 авг. 2011 г., 7:04:49

Можно ли иметь романтические отношения без привязанности? Просто исходя из чистой любви и с хладнокровием?

+497
sanetta 17 июн. 2013 г., 23:26:46

Хотя этот ответ фокусируется на внимательность основе медицинских методов лечения, которые являются производными от буддийские методы медитации, он непосредственно не способствуют оригинальные буддийские медитативные практики, для медикаментозной терапии.

Этот февраля 2015 статьи из "Хаффингтон Пост" сообщает, что:

Исследования внимательность Пионер и основатель внимательность основе стресс Сокращения, Джон Кабат-Зинн, который был в аудитории в Давосе, встал в конце беседы, чтобы поделиться своими мыслями о помнить революция в области психического здоровья, который он заметил, был хорошо идет в течение нескольких десятилетий. Кабат-Зинн, научные исследования и отзывы пациентов и врачей свидетельствуют, что мы можем превратить "лекарства и медитации до."

"Мы видели это в клинической сферы в течение многих лет. Люди, в концерт с их врачами... на самом деле происходит с их лекарствами для боли, тревоги, депрессии, как они начинают учиться саморегулируемые элементы памятования",- сказал Кабат-Зинн. "Они обнаружить, что вещи, которые раньше были симптоматически проблематично для них больше не возникающие на том же уровне".

Пациентов, совместно с их врачами, могут попытаться попробовать две процедуры происходит от буддийской медитации методов, а именно внимательность на основе снижения стресса (MBSR) и внимательность основе когнитивной терапии (такой подход). Более подробную информацию можно найти здесь и здесь.

MBSR была основана доктором Джоном Кабат-Зинном. Вы можете найти его книги здесь. Его книга, которая рассказывает о MBSR-это "полная катастрофа жизни".

Еще интересные книги Кабат-Зинн-это "разум собственный врач: научный диалог с Далай-ламой о целительной силе медитации".

Такой подход описание:

Внимательность основе когнитивной терапии (такой подход) предназначен, чтобы помочь людям кто страдает повторными приступами депрессии и хронического несчастья. Это сочетает в себе идеи когнитивной терапии с медитативных практик и отношения на основе культивирования памятования. Сердце работа заключается в ознакомление с режимами виду, что часто характерны расстройства настроения, одновременно учится разработать новое отношение к ним. Такой подход разработан Зиндель Сегал, Марк Уильямс и Джон Тисдейл, основанные на Джон Кабат-Зинн в Программа снижения внимательность основе стресс.

Есть TEDx разговоры видео по доктор Зиндель Сегал, который объясняет такой подход и обеспечивает исследования доказательств.

Трех основателей такой подход и Кабат-Зинн опубликовал книгу под названием "осознанный путь через депрессии: освободив себя от хронической неудовлетворенности".

Недавно состоялся 10-й Глобальной конференции по буддизму (17 - 18 июня 2017 года в Торонто, Канада) была тема "Неврология и психическое здоровье: делать осознанный связи". Вы можете посмотреть видео на их канале YouTube. Там были три нейрофизиологи, которые представлены на 1 день, секция 3. Вы можете найти видео, что здесь. Были ораторы из Сангхи и научных кругов - вы можете найти список здесь.

+465
Coeus 24 апр. 2011 г., 4:21:37

Отпустить то, что будет причинять страдания. Т. е. ваша привязанность к нему. Практика Satipattana медитации.

+444
xVir 18 апр. 2014 г., 9:04:29

Я понимаю, что после смерти, сознание может переместиться в другую плоскость существования, чтобы быть вновь воплощается, но в чем привлекательность переезда в другую плоскость после смерти? Это неправильно сказать, что я доволен тем, где я сейчас?

+426
kanija 4 апр. 2012 г., 5:33:35

Это не ответ на ваш вопрос, но ... даже если есть (письменно) записи я предполагаю, что это может быть трудно определить растения из письменности: например, даже если они фиксируют общие (местные) название растения и где ее найти, что историческая информация не может быть полезной в наше время.

Так что вместо исторических буддийских записей, вы могли бы быть заинтересованы современные научные исследования, как (выбрать один наугад) дикорастущих растений и диких съедобных грибов в двух долинах Циньлин (Шэньси, Китай).

+394
Ali Shaikh 15 июл. 2018 г., 17:51:21

С буддийской точки зрения, это не так,чтобы быты мог умереть. Тем не менее, буддийские принципы призываю вас быть осведомлена о том, что желание и смотреть его просто как желание & передавая эмоции (а не действовать что угодно).

Терпеть желаем, быть осведомлена о желании, обнять желаю, пусть эти эмоции вытекать. Лично я чувствую себя гораздо сочувствия к честности выражена в вопросе, потому что, хотя я лично не страдаю, а смотреть много, как в вопрос жизни. Хотя я не хочу отрицать или принизить ваши страдания, что вы переживаете очень часто. Я провел последние два года помогал женщине через это. Я прошел через подобные экзистенциальное разочарование.

Будда выразил просветления & освобождение во многих отношениях, в том числе: "отвращение ко всему миру" (где-то). Тем не менее, он занимает изрядное количество экзистенциальной выносливости и длительной практики достичь такого самообладания.


Что касается "витой комфорт взбесился и сея хаос и боль за других", пусть эта мысль очень быстро, предлагаемых в бесполезности & незнание этого. Однако, как я уже говорил, экзистенциальный кризис, это общий путь многих пешеходов, которые идут через это или кто прошел через это. Экзистенциальные эмоции и кризиса потребуется время, чтобы пройти через, потому что они связаны с сильным инстинктом "я".


Если вы хотите поговорить по телефону, моя электронная почта [email protected]

Или есть монахи, готов поболтать, таких как монастырь Аджан Брам между 6 & 7 вечера Перт времени (08) 9525 2420 или Аджан Ягуар-это круто: ежедневно с 8.30 - 10.30 утра и 6 вечера - 6: 45 вечера (03) 5424 1812

+341
Paul Andrew 12 апр. 2010 г., 2:48:11

В случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, не соответствует действительности, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит их.
--МН 58, принц Абхая сутра

В этом ключе, я думаю, можно решить проблему, показывая, как "кто-то излагал свои убеждения в публичном форуме" это "unfactual, не соответствует действительности, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятным для окружающих"

Однако

Здесь есть, о монахи, некоторые глупые люди, которые изучают учение; изучив его, они не мудро изучить цель этих учений. Для тех, кто не мудро изучить цель, эти учения не принесут понимание.
--МН 22, змея сравнение сутра

На основании изложенного я считаю, что на переключаем наше внимание от метафизики ("как все есть") и к цели (т. е. сотериологической методологию - "как действовать на пути к Бодхи") мы все сможем избежать вредные и непродуктивные споры.

+201
yahoge 4 июл. 2017 г., 14:41:11

Убежище-это единственный способ практиковать буддизм. Да, вы можете узнать о буддизме, прежде чем принимать прибежище, но если вы серьезно относитесь к буддизму, вы не сможете продвигаться по пути без принятия Прибежища. Почему? Потому что нигде в буддизм можно практиковать без учителя. Даже Будда до сих пор признать связь с собственными учителями (например, Chenrezi и Амитабха). Без учителя или гуру, ваше эго будет ваш принцип руководства - как мы видим с добычей основных буддийских учений, как йога или осознанности - практики из буддийской построить просто порцию житейской повестке дня - йога ради крепкого здоровья и жизненных сил в одиночку противоречит идее, что Сансара-это страдание, и мы должны отказаться от себялюбия (не то, что заботиться о себе это плохо, но все сводится к вашей мотивации, поэтому каждый может заниматься йогой, но с какой целью?) Аналогичным образом, осознанность была только хотела быть осуществлено для того, чтобы наблюдать свой ум и держать его на моральные трека, а также, в более широком контексте усвоения воззрение пустотности на наш взгляд, наблюдая природу ума. Внимательность, принятые за пределами этих рамок служит только цель, к которой она приложена, которые (без учителя или гуру ведет нас), скорее всего, будет эго. Мы видим это во всех самосовершенствованию мастерские, которые принимают элементы осознанности и других методов медитации, но и разместить их в светском контексте, чтобы сделать их более приемлемое - например, памятуя как на рабочем месте. По сути, эта программа служит только независимо от повестки дня работодателя. Что, вероятно, не буддизм (например, бескорыстия / отказ от само-цепляния). По сути, мы часто видим сосредоточения и медитации используется в контексте "я" улучшения, который является полной противоположностью буддийской идеологии в качестве "я" - это корень всех страданий. Короче, Почему вы хотите практиковать буддизм без принятия Прибежища? Либо вы не теист, и верю в Бога, поэтому буддизм-это не для вас в любом случае - или вы атеист, но не признать, что себялюбие является корнем страдания, и хотите практиковать элементы буддизма, чтобы поддержать свою самоидентичность. Или, вы просто слишком горды, чтобы следовать за учителем - и в этом случае никакого реального благословения практике никогда не войдет в сердце твое. Вы можете узнать о буддизме, не принимая прибежища, но вы не можете быть буддистом, не принимая прибежища. Эрго, вы можете практиковать спокойствие законопослушных, но только в контексте тестирование воды, чтобы увидеть, если буддизм для вас или нет. Для извлечения элемента буддийской практики без намерения когда-либо принятие Прибежища-это не буддизм. Это что-то другое. Мы видим это в чрезвычайно популярные семинары людей, как Кабат-Зинн - кто изучал буддизм, но поддерживал его иудео-христианских верований и лишен каких-либо ссылок на буддизм в его осознанности мастерских.
Учения являются очень мощным и привлекательным для людей, но все сводится к мотивации. В центре буддизма любящей доброты к другим и отказ от себялюбия. Когда вы принимаете прибежище, то есть на основе того, что вы принимаете прибежище в - "С этого дня, я принимаю прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе, чтобы достичь просветления на благо всех живых существ". Так, по умолчанию можно предположить, что тот, кто не хочет укрыться, но по-прежнему хочет заниматься буддийской практикой делает только для их собственной пользы. Без проводника, мы заблудились в океане страданий.

+182
Vladivar 26 дек. 2010 г., 12:34:36

(Имейте в виду, что у меня нет знания Дзогчена, это единственное, что я нашел через поисковые системы.)

Что Thögal?

Tögal (Тиб. ཐོད་་ རྒལ, Вейль. rgal метод) — один из двух аспектов, а также с trekchö, из Дзогчен практика.

Tögal, переводится как ‘прямой пересечения’, ‘прямой контакт’ или ‘leapover’, может принести очень быстро действительную реализацию трех Кай в этой жизни, и, таким образом, является более быстрым способом достижения ликвидация кармического видения практикующего. Практика tögal приносит реализация ‘спонтанное присутствие’ (Тиб. ལྷུན་་ གྲུབ, лхундруб), и это может быть выполнено только врачом кто первым обрел устойчивость в практике Кадак trekchö.

Согьял Ринпоче пишет:

Только после того, как мастер определил, что у тебя основательная подготовка в практике trekchö он или она познакомит вас с передовой практики tögal. Практикующий tögal работает напрямую с ясного света, что обитает, по сути, “спонтанно настоящее” в рамках всех явлений, с использованием специфических и исключительно мощный упражнения, чтобы раскрыть его в себе или себя.

Tögal имеет качество мгновенностью передачи, немедленной реализации. Вместо того, чтобы ехать через горы, чтобы достичь далекие вершины, подход tögal будет прыгать там в одном переплете. Эффект tögal позволит человеку реализовать все различные аспекты просветления внутри себя в одно жизни. Поэтому она рассматривается как чрезвычайный, уникальный методом Дзогчен; в то время как trekchö его мудрость, tögal является его искусным средством. Это требует огромной дисциплины, и в целом практикуется в среде отступать.

Но это не может быть слишком часто подчеркивает, что по пути Дзогчен можно следовать только под непосредственным руководством квалифицированного мастера.

-Tögal @ Rigpawiki.org


Есть ли разумное высокоуровневое описание, что это такое или что оно влечет за собой?

+158
Kevin Hill 12 дек. 2018 г., 21:53:11

Это рассеянность, наоборот памятования? Если кто-то забывает купить продуктов по дороге домой, несмотря на то, что запланировано, это значит, что он очень меньше думал?

Эти качества как-то влияют друг на друга?

В целом, есть ли способ, чтобы заметить в практических аспектах жизни, как помнит кто-то? Если кто-то острым, он должен помнить? Если созерцатель?

Любой из мирской характер, указывает осмысленный характер или отсутствие там?

+110
Tadas 20 мая 2011 г., 14:50:55

Показать вопросы с тегом