Если вы не можете спасти других, то почему вашу практику более достойными, чем все остальное?

Если у вас есть сомнения относительно вашей практике (т. е. Восьмеричный Путь) сможет бесплатно любой желающий с saṁsāra в вашей жизни, то какие доводы ты можешь привести, почему ваша практика должна превалировать над ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ, а именно, облегчение страданий других, в какой бы мирской путь вы можете (даже если это не освобождает никого от saṁsāra, (например, обычная благотворительность, карьера на государственной службе и т. д.))?

+550
pderaaij 8 дек. 2012 г., 21:16:26
21 ответов

Кроме того, интересно, что в книге Рам Дасса "будьте здесь и сейчас!", котором я только недавно прочла (хотя она вышла в конце 70-х, я думаю), перед поездкой в Индию, и, найдя своего гуру, ним Кароли Баба, он и Тимоти Лири сделал много ЛСД и наркотики. Его личный вывод заключается в том, что наркотики были удивительными давая ему другой вид ума, и т. д. но он всегда должен был "спуститься". Он обратился в индуизм (и буддизм, часто) для того, чтобы никогда не придется "спуститься". Остальное уже история, так сказать. Просто мои 2 цента. Позаботиться.

+939
Abdul Latif Shaikh 03 февр. '09 в 4:24

Одно из значений Нирвана "затушил" или тушения. Огнетушащие что? Является ли Нирвана является постоянным, можно частично ответил на объяснение дается шуньята, величайшая мудрость, как свидетельствующие о "Великой Пустоты", и спокойствие и вымирание. Он (шуньята) можно рассматривать как точки роста и падения явлений. "Всего сущего выставлять пустота-природа и Нирвану-природа. Этих натур реальность всего сущего". Шуньята (пустота) в контексте Махаяны это был мой опыт, что нирвана не является статичным и "достичь", иначе она не может динамично реагировать на проявления явления, раскрывая себя как трансформационную "реальность". Я обнаружил, что нирвана-это состояние тесно связано с шунья в том, что оба они существуют вне времени и пространства, но они, тем не менее, заложенные в его ткань.

Тем не менее, главный вопрос задают в текущем биржа "как" Нирвана " (ниббана) быть постоянным?" Возможно, различать статический и не-неизменной нирваны можно частично ответить на вопрос. Вот отрывок, который говорит об отсутствии неизменную нирвану..."одним из важных понятий буддизма Махаяны, которого нет в тхераваде-это “не пребывающая Нирвана” или apraḍiṣṭhita Нирвана в санскрите. Apraḍiṣṭhita слово на самом деле означает ‘нестационарными " или " не фиксируется в одном месте’ или что-то подобное, так как перевод не неизменный, выглядит вполне уместно. Многие последователи Тхеравады, когда они слышат о неизменной нирваны очень трудно понять, что это такое на самом деле."

В статье говорится..."главное различие между статическими и не законопослушных нирваны заключается в том, что те, кто достиг последней собственно говоря проживаю ни в Сансаре или нирване. Для них различие между самсарой и нирваной полностью ломается. Архатов считаю, что нет такого различия, и они навсегда остаются на стороне статические нирваны. Будд и Бодхисаттв очень понял, с другой стороны, не остаются в статическом состоянии, ибо они всегда мотивируют свои обеты бодхичитты, чтобы помочь чувствующим существам паром на другой берег. Поэтому они не могут оставаться совершенно неподвижно и статично".Не пребывающая Нирвана

+925
Curzon Dax 3 нояб. 2016 г., 17:09:33

Ваш вопрос ясен. Я ничего не читал в буддизме, который прямо заявляет, что ненависть-это инстинкт самосохранения. Это потому, что буддизм относится с прекращение страдания и ненависть-это то, что это не мирные (ЗП 35.28).

Тем не менее, с эволюционной точки зрения, ваша идея совместима с фундаментальным буддийским принципом 'причина и следствие' (обусловленности) с естественным законом исследования буддизма''.

Буддизм объясняет ненависть-это скрытая склонность (с 7.11) , которая существует внутри (подсознание) ум/мозг с момента рождения ребенка (МН 64) (еще до того, как ребенок может выразить ненависть).

Буддизм ненавидят Штаты-это естественный элемент или дхату (115 млн).

Будда сказал, что, чтобы действительно знать, какого-либо объекта, мы должны знать пять вещей об этом, а именно:

(1) Какие характеристики или свойства объекта?

(2) от чего возникает объекта?

(3) какова его assāda, его заманчивые качества, его привлекательность, его соблазнительности?

(4) что ādīnava, скрытая опасность, зловещие силы, чтобы навредить что сокрыто в нем?

(5) Что такое nissaraṇa, хитрость, с помощью которой мы можем получить лучше него?

Вопрос 45 стр. 59

+893
user1596880 4 нояб. 2013 г., 0:04:51

Когда вы находитесь в глубоком сне ваш Bhavanga сознание активно, а на данном этапе вы не внимательны. Если вы находитесь в состоянии сна, есть какие-то металлические активность, следовательно, там может быть некоторая внимательность и концентрацию, но этого идет рука об руку с Лени и апатии, поэтому уровень внимательности и концентрации будет слабым.

+892
fmaccaroni 17 февр. 2017 г., 23:21:40

Все есть дуккха

Не все есть дуккха. Иначе не было бы никакого выхода.

Ничто не имеет внутренней ценности, ни смысла.

Это не так много, что явления лишены внутренней ценности, ни смысла, он заключается в том, что им не хватает внутренней существования. Объект отрицания-это способ существования, это не просто ценности, ни смысла.

Что касается вашего вопроса, сознание-это то, что ясно и зная. Это в характере ясности и обладает функцией познания. Поскольку сознание всегда есть сознание чего-то, мы обычно говорим в терминах экземпляров. Например, мы говорим о "сознании глаз задерживает Кубок", "ухо сознания задерживает пение птиц", "память сознания вспоминая человека" и так далее. Нет сознания, которое не зависит от основы, что его задержали объекта. Это одна из различных причин мы говорить, что души нет (если под душой мы подразумеваем нечто нематериальное, что не зависит от арестованного объекта).

Кроме того, мы, вероятно, согласны с научной утверждают, что "сознание зависит от мозга". Весь вопрос: каким образом сознание зависит от мозга? Каков характер этой зависимости?

Сознание также зависит от его восприняли объект, поскольку нет независимого сознания. Сознание также зависит от его функции, поскольку не существует сознания, которое не выполняет функцию. Сознание также зависит от предшествующего момента сознания, и так далее. Таким образом, сознание зависит от различных факторов, но это не значит, что эти факторы являются необходимыми условиями.

Я сомневаюсь в его святости (которых вы цитируете) был бы убежден в том, что мозг и сознание (то есть, разум-поток) - это единое целое. Я сомневаюсь, что он будет убежден, является необходимым условием других. На самом деле, нет никаких доказательств, что мозг является необходимым условием, лишь то, что сознание зависит от него. Короче, мы не знаем природу этой зависимости.

В целом, в школе Его Святейшество утверждает, что существенной причиной сознания является предыдущий момент сознания. Это означает, что сознание подобно семени к дереву. Семя вызывает дерево, становится деревом, он больше не существует на момент дерево (в отличие от ваших родителей, который стал причиной вашего рождения и до сих пор существовать и после этого), а это необходимое условие. Это главная причина, почему мы говорим, что, поскольку сознание не может превратиться во что угодно, но в следующий момент сознания, континуум не заканчивается. Так называемые принципы Хинаяны, возможно, придерживаются иного мнения.

+867
SahuKahn 30 мар. 2017 г., 5:17:20

Это через поддержание Сати, самадхи и Sampajanna его собственной.

1-й следует иметь свой осознанности в 4 отсчета. Вы должны иметь Sampajanna следующим образом:

  • цель (sātthaka): отказ от деятельности не имеет никакого отношения к пути.
  • пригодность (sappāya): проведение мероприятий, достойно и аккуратно.
  • домен (гочара): поддержка сенсорных пресечения в соответствии с памятованием.
  • не бред (asammoha): видя истинную природу реальности (см. три характеристики).

Источник: Sampajañña также увидеть четыре Sampajanna по ври, Sampajanna ожидает, Sampajanna-постоянное глубокое понимание непостоянства по ври Sampajañña: полнота понимания - С. Н. Гоенка, важность Ведана и Sampajanna краткое описание

Хотя возникают из-за сенсорного ввода. Возможно, вы можете попытаться ограничить отвлечение не реакция на сенсорный ввод, который для поддержания домена, а также не обольщаться , по крайней мере, видеть возникающие и проходящие характер опыта. Кроме того, если думал, что район вы не относящуюся к каналу вы можете бросить их. Подробнее об этом см. Vitakka Saṇṭhāna Сутта. Также будьте осторожны, нет никакой ляпсус памятования, которая может привести к нездоровым или неподходящие мысли возникают.

Чтобы успокоить свой активный ум, возможно, вы можете попробовать развивающихся факторов-Джана. Saṅkhitta Дхаммы Сутта. Если начальная и устойчивое приложение разрабатывается в рамках 4 отсчета это вы держите в домен, цели, делать то, что подходит и не заблуждающийся, а также получать и обрабатывать на отвлекающие мысли через концентрацию.

Чтобы применить это к повседневной деятельности всегда вижу его в ваше сознание с 4 отсчета периодически, с начальной и устойчивой приложения, созерцая, по крайней мере, непостоянство из трех характеристик, как вы идете через вашу повседневную деятельность.

+805
Daev 21 февр. 2018 г., 0:53:08

В традиции Тхеравады:

  1. Нет я во всех феноменов (в том числе пять агрегатов).
  2. Пять совокупностей и остальной природы, и мир постоянно меняется и не постоянный (аничче).
  3. Пустота только пустота самости всех явлений (в том числе пять агрегатов). Агрегаты и мире, безусловно, существует. Это не пустые.
  4. Наверняка существует страдание (первая благородная истина).
  5. Практик Тхеравады должен стремиться стать свободным от страданий. Ниббана существует, и является постоянной и неизменной.

В то время как в традиции Махаяны:

  1. Нет я во всех феноменов (в том числе пять агрегатов).
  2. Пять совокупностей и остальной природы, и мир постоянно меняется и не постоянный (аничче).
  3. Пустота означает пустоту все (включая Нирвану) - самоназвание, пять совокупностей, мира, природы и т. д.
  4. Согласно сутра сердца, "нет истины страдания, причины страдания,прекращения страдания, ни пути".
  5. Согласно Сутре сердца: "нет мудрости, и нет ни постигнуть."

Итак, почему практикующий Махаяны стремиться к чему-то вообще, если все это пустота (ничто действительно не существует), и нет страданий, и нет мудрости, чтобы быть полученным, и вообще ничего не достичь?

+669
wowlittlerock 28 июл. 2015 г., 13:13:35
Ахимса (санскрит: अहिंसा; последнее: ahiṃsā, пали: avihiṃsā) - это термин, означающий 'не травмировать'. Слово является производным от санскритского корня hiṃs – право на забастовку; hiṃsā травма или вреда,-hiṃsā этому противоположность, т. е. причинить никакого вреда, не причинять вреда. Ахимса-это также называется ахимса, и это относится ко всем живым существам, включая животных - по мнению многих индийских религий.
+668
SSSS 28 янв. 2012 г., 16:43:23

Ответ приходит в носорога, Сутта (о которых говорил @santa100):

Если вы получаете зрелый товарищ,
попутчик, да-живой и мудрый,
преодолевая все опасности
пойти с ним, удовлетворением, помня.


Если вы не получите зрелый товарищ,
попутчик, да-живой и мудрый,
бродить в одиночестве
как царь, отрекаясь от его царства,
как слон в жужжащей дебри, его стадо.



Мы ценим общение — да!
Эти на одном уровне, или лучше,
следует выбирать в качестве друзей.
Если они не будут найдены,
живя безупречно,
бродить в одиночестве
как носорог





Избегайте злых компаньон
игнорируя цель,
умысел на фальшивящих пути.
Не воспринимай как друга
кто-то невнимательный & позарится.
бродить в одиночестве
подобно носорогу.





Вместе с Тот, кто узнал,
кто осуществляет Дхамму,
большой и сообразительный друг.
Зная значения,
угомони свою растерянность,
[затем] бродить в одиночестве
подобно носорогу.





+649
jamtin 15 мая 2013 г., 2:34:02

Восемь Освобождений (Aṭṭha-Vimokkha)

  1. Kāyagatāsati-РупойJāna (rūpī) Финальности воспринимает собственные kāya (Рупа), чтобы достичь jhāna.
  2. Kāyagatāsati-RūpaJāna Финальности воспринимает друга kāya, рупой, чтобы достичь jhāna. << Это ваш ответ.

    Оба органа тела, такие как кровавый&хреново толстой кишки, поэтому они не красивые.

  3. ColorKasiṇa-RūpaJāna Финальности воспринимает цвет. это единственный цвет, поэтому он красив.

  4. - 7. это Финальности ArūpaJāna, 8. является чемпионом всех jhānā потому что jhāna попробовать слепить из Рупа&Arūpa, и saññāvedayitanirodhasamāpatti можете сделать это полностью.

Он поставляется с восьми баз для трансцендентности, Aṭṭha-Abhibhāyatana, в млн Mahāsakuludāyisuttaṃ:

Abhibhāyatana (пали: этапы 8 'мастерства'), полномочия должны быть полученный посредством касине-упражнения см.: Касина. В COM. для М. 77, где āyatana объясняется "означает" kārana сказано: abhibhāyatana через их противодействие может Мастер и подавления их неблагоприятное противоположные состояния, и с помощью высших знаний может овладеть объектов ума. Они являются средством для преодоления смысле-сфере.

Стереотип тексте часто встречаются в Suttas например д. 11, 33; м. 77; А. ВИИИ, 65; х, 29 заключается в следующем:

  1. Воспринимая синий..., красный..., желтый..., белый формах или на собственное тело, человек видит как бы внешний малых форм (например, зуба) , красивым или уродливым; и в освоении этих человек понимает: 'я знаю, я понимаю'. Это первая ступень мастерства.
  2. Восприятие формы на свое собственное тело, человек видит эти формы, как будто внешнего, но сейчас и крупные (например: нога-кость=бедренной кости). Это вторая ступень мастерства.
  3. Не воспринимая формы собственного тела, видит формы внешне маленькие (например: пыльцы внутри цветка). Это третий этап мастерство.
  4. Не воспринимая формы собственного тела, видит формы внешне крупные (например: планеты, галактики). Это четвертый этап мастерство.
  5. Не воспринимая формы собственного тела, видит формы внешне, синий (кобальт, Ив Кляйн, льна, прозрачный и чистый) форм, формы синий цвет, синий оттенок, синий блеск, и овладение этими одно понимает: 'я знаю, я понимаю. Это пятый этап мастерство. 6-8: то же самое повторяется с желтой, красной и белой форм. В качестве подготовительного касине-объекта для 1-го и 2-го упражнения нужно выбрать на собственное тело маленькое или большое пятно, красивым или уродливым, и на нем нужно сосредоточить свое пристальное концентрации, поэтому что этот объект через некоторое время в сознании визуализируется как психическое рефлекс или nimitta изображения и, как будто, как нечто внешнее. Такое упражнение, хотя и появляется довольно механически, если правильно проведена приведет к высокой степени психической концентрации и вход в 4 поглощения jhāna. В 3-й и 4-й упражнения монах внешним касине-объект приобретает психические рефлексы и поглощение увидеть: как объекты оставшиеся упражнения, совершенно ясно и сияющего цвета должны быть выбраны, цветы, ткани и т. д.

В касине-объект малого размера подходят для психически беспокойный по природе, большой размер на скучной природы, красивые объект для разъяренной природы, уродливый на похотливого характера.

В Висе.М в нем сказано: посредством земли-касине удается достигнув стадии мастерства в отношении мелких и крупных предметов. С помощью сине-касине один преуспевает в нанесении синих формах появляются, в производстве темноты, дойти до стадии мастерства с что касается красивых и некрасивых цветах, в достижении спасения через красота и т. д. см. vimokkha второй, 3. То же самое говорят с что касается другой цвет kasinas.

+542
James Andrew Grantham 4 апр. 2019 г., 3:23:10

Там почти наверняка являются перевоплощениями конкретных существ в буддизме. Далай-лама может иметь эманации качеств буддийской Avaloketeshvara, который был одним из учеников Будды Шакьямуни, но он является прямой реинкарнацией все до Далай-ламы. Так Кармапа Ринпоче, Тай Ситу Ринпоче, и Намкай Ньингпо Ринпоче. Большинство из того, что определены как Тулку в тибетском буддизме являются эманациями человека, который достиг просветления, и тогда веяло специфическим Будды семейные качеств (тела, речи, ума, активности, качеств) в опытный ученик, или другой очень опытный еще не уразумел, что просветили Кхандро или ламы считали, могли проводить Будду деятельности конкретного воплощения просветленного ума, дарованной им (эманация) по вышли за пределы просветленное существо/Лама/Кхандро.

+480
fabianmoronzirfas 11 июл. 2011 г., 22:58:19

Цитата из Acela Сутта (это происходит от здесь , но полный текст можно найти здесь).

Это подобный вопрос в Сутта, на этот вопрос, где Будда говорит, не считает ли тот, что в предыдущих родах является причиной кармических реакций в текущем рождения или нет. Оба предположения основываются на eternalism и аннигиляционизму. Скорее всего, Будда просит рассмотреть зависимого возникновения.

На остальные вопросы, я думаю, Андрей ответил им хорошо.

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)" (С. ХІІ, 17/Вольская. второй, 20).

+386
Kristin Cranston 1 июн. 2016 г., 22:47:16

Буддист, когда мертвые, большую часть времени кремировали и не похоронили. Это связано с что-либо в учении Будды? Насколько я знаю, хоронили тело является более экологичным, чем кремация. Я поделюсь с вами одним из лучших ответов на легендарный Нил Деграсс Тайсон :) https://www.youtube.com/watch?v=afGkv0IT4dU

+352
Muscle Nerd 23 сент. 2018 г., 10:28:29

Это звучит, как вы могли испытывать третьей помехой для медитативных прогресс, т. е. "лень и апатия" (вот почему-middha). Эта помеха является умственной усталости, которое возникает и делает ум облачно и неповоротливым.

Пять помех кратко:

"Чувственное желание (kāmacchanda): определенный тип хочет, что ищет счастье через пять чувств зрение, слух, обоняние, вкус и физические ощущения.

Злая воля (vyāpāda; также пишется byāpāda): всех видов мышления, связанных с желая отклонить, враждебность, обида, ненависть и горечь.

Лень-апатия (thīna-middha): тяжесть в теле и вялость ума, которые перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии.

Беспокойство-беспокойство (uddhacca-kukkucca): отсутствие возможности успокоить ум.

Сомневаюсь (vicikicchā): отсутствие убежденности и доверия".

Есть некоторые сведения о лени и апатии, и как преодолеть его здесь.

Других решений может быть, чтобы плеснуть холодной воды в лицо, а потом вернуться к медитации или вставать и делать шаг медитации. Дело в том, что человек должен сбалансировать практику медитации означает, что если лень и апатия возникает тогда надо сделать наоборот, чтобы действовать наперекор ему. В этом случае было бы подпитать ум.

Наконец, здесь большой дхамме на пять помех вен. Монах Бодхи - Часть 1 и Часть 2.

Эти разговоры очень рекомендуется она дает много информации и противоядия на все препятствия.

+316
Willow Dolan 17 февр. 2015 г., 20:58:10

Если вы когда-либо получаете шанс, @я не знаю, пожалуйста, попробуйте прочитать следующие Сутта. Это достаточно длительная, поэтому позвольте мне дать вам немного, что имеет отношение к вашему вопросу. Ду 2 - Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.02.0.than.html

Три знания, как описано в DN 2, являются:

Воспоминание о прошлых жизнях (pubbenivāsānusati-ñāṇa): "он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения, (вспоминая,) 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимах и детали".

Знание угасание и перерождение существ (cutūpapāta-ñāṇa): "он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма.

Знание концовка психического стоков (āsavakkhaya-ñāṇa): "он различает, как это было на самом деле пришел, чтобы быть, что это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса... эти (психического) стоков... это возникновение стоков... это-прекращение стоков... это путь, ведущий к прекращению сточных вод.' Его сердце, таким образом, зная, видя, таким образом, освобождается от чувственности стоков, стоков становления, стоки невежества. ...”

Первые два из этих знаний, хотя они и составляют часть Пробуждение Будды, светские, в том, что человек может развить их без необходимости достижения каких-либо трансцендентного пути и достижений. Таким образом, они относятся к категории Дхаммы mahaggata, так как они основаны на достижении jhāna в этой или в предыдущей жизни. Третьего знания, Однако — потому что он описывает возникновение трансцендентного пути и достижений — подпадает под категорию Дхаммы lokuttara, и это только один из восьми знаний для этого.

Ду 2 описывает остальные пять знания как:

Представление знаний (vipassanā-ñāṇa): "он различает: 'мое тело наделено форме, состоящей из четырех основных элементов, рожденные от матери и отца, питается рисом и каши, при условии непостоянства, растирание, прессование, растворение и диспергирование. И это сознание меня здесь поддержали и связаны здесь".

Разум-создал тело (manomayiddhi): "от этого тела он творит другое тело, наделенное формой, выполненная из ума, полной во всех своих частях, не уступают по своей способности, как если бы человек должны были сделать трость из ножен."

Supranormal полномочия (iddhividhī): "он обладает коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы и горы, как будто сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидя со скрещенными ногами, он летит по воздуху, как крылатая птица. С его рукой он трогает и гладит даже солнце и Луна, настолько могуч и силен. Он оказывает влияние своим телом, вплоть до Брахмы миров".

Яснослышание (Дибба-СОТа): "он слышит — посредством божественного уха-собственность, очищенного и превосходящего человеческий — оба вида звуков: божественные и человеческие, будь то близко или далеко."

Читающий мысли (cetopariya-ñāṇa): "он знает, что сознание других существ, других личностей, направив на его собственном сознании. Он различает ум со страстью, как ум со страстью, и ум без страсти, как ум без страсти (и т. д.)."

+240
Gregory Mcgarrigle 15 нояб. 2019 г., 17:38:15

Там было несколько коротких ответов, здесь больше одного.

Разве буддисты придерживаются западной концепции “границы”, чтобы защитить себя?

Буддисты, возможно, не-западной концепции "себя".

Например, я думаю, он видел, как увековечение страдания, чтобы удержать обиды ...

  1. Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
  4. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

В целом, он учил, что понятия "я" и "мы" (предположительно, в том числе "мои чувства", но и "мои права" и "моя самооценка") не всегда удовлетворительное, и вы могли бы сделать лучше без. И он определяет источник неудовлетворенности, то есть, желая ("жажда") вещи должны быть иными, чем они есть -- у лубочных картинок, как все должно быть, и не любить их за то, что не нравится (т. е. реальность не соответствует идеалу).

"Я-образ" - это немного сложно-например, гордыню (или тщеславие) несовершенно, но говорят, что иногда полезно на пути (например, "если я практикую, как он это сделает, то я тоже могу достичь и т. д.") ... и другие психические факторы (которых иногда может показаться, обзоры), как "доверие", хорошие.

Я думаю, что есть границы в обычном/социальном смысле. Например, один из пяти заповедей является "не воровать" (или, возможно, более формально, "не бери то, что не дано"), который является своего рода межличностные границы. Есть также понятие "правильная речь"- который мог бы включать, избегая "жестких" речи -- это тоже может помочь межличностных отношений.

Буддизм кажется вполне presciptive о эмоциональным отношением к ним-так что "злая воля", например, является помехой , или есть несколько психических факторов, которые перечислены как неблагие, наоборот несколько функций, которые являются полезными или связанные с искусным умом. Я думаю, что помогает определить внутренние границы (внутри, а не межличностные)-- например, если я начинаю злиться, я воспринимаю это как предупреждение, что я могу пересечь, или уже перешли, а "граница".

Буддизм, кажется, увлекается этического поведения -- поведение этично, делать правильные вещи. Я предполагаю, что может быть общего с другими религиями, но, возможно, в отличие от некоторых "западных" светские понятия. Есть некоторые светские отношения, как, "если это законно, это хорошо", или даже: "если я могу уйти с ним, то все будет в порядке", или: "у меня есть полное право злиться на вас и говорить жестко, если захочу", который, возможно, не очень морально. В то время как буддийская этика может быть мотивировано, например, "безвредность" и "сострадание".

Буддизм учит, "взаимозависимое возникновение", которые я воспринимаю как относящиеся к межличностного общения тоже-например, содержание и направление нашего разговора зависит не только от "я", или только на "вы", но с обеих, а также на обстоятельства, и обстоятельства могут быть преходящими, так что тип разговора, вы можете иметь с человеком, не совсем характерный для другого человека, но зависит от обстоятельств, они находятся в, а также о том, как умело вы общаться.

Щедрость (дав) - это еще одна добродетель. Вы не обязаны давать больше, чем вы можете себе позволить, поверьте. Даже держать сбережения на будущее -- для налогов, как страхование от кражи, чтобы реинвестировать их в бизнес-это осторожное поведение на "дом-держателя" ... но, наоборот, ничего не давая, может быть, не так.

Дополнительные темы, связанные с предоставление:

  • Это хорошо для дающего
  • "Высочайший дар" - это дар Дхаммы
  • Во время общения с монахами, по крайней мере, например, он надеется, что ты дал им "реквизиты" - в принципе, например, в день во время еды и иногда одежды или лекарство-наоборот монахи, я думаю, обязано быть "простая поддержка", например, не слишком разборчивы о том, что пища, которую они принимают

"Заслуга", связанные с предоставлением, пожалуй, не связанное с тем, как благодарный получатель. Вместо заслуга зависит от того, как "достойный" получатель. Если вам дать пищу монаху на их милостыню туре, например, я думаю, вы не можете ожидать, что они смотрят тебе в глаза и улыбаться и кивать, и говорить "спасибо" - что может выглядеть немного необычно, когда вы впервые видите его, хотя западные глаза, но ничего не поделаешь.

Там на самом деле Дзен история, которая может (или не может) быть связано с что - дающий должен быть благодарен. На самом деле, многие из знаменитой "истории Дзен" может быть отнесено к теме "дачи", в некотором роде, например эти, которые я перечислю здесь без дальнейших комментариев:

Вернемся к теме этики, я думаю, что он идеально подходит, чтобы делать вещи, не вещи, которые всегда приятны и легко ... но все от чего вы испытываете "отсутствие раскаяния". Я думаю, что означает, в западных условиях, не имея "совесть", не жалеющая усилий. Кроме того, если вы попытаетесь сделать что-то (морально) хорошо, тогда это хорошо, если вам удастся, но даже если результат не то, что вы надеялись, возможно, усилий или "намерение" решает очень многое.

Этот ответ немного однобоко, хотя, возможно, это не написано с точки зрения "прекращению каммы".

Также я упоминал оскорбление (ЗП 7.2) в предыдущем посте. Западная концепция границ может быть око за око, т. е. если кто-то преступает границы, тогда мы тоже взамен -- например, если вы сердитесь, то я на вас рассержусь, и так далее. А идеальным может быть менее условно (более безоговорочно) воспитанна-возможно, как идеальная или дисциплинированных родителей, где даже если ребенок ведет себя плохо, то поведение родителей остается уместным-в том числе, например, безобидный, сострадания и т. д.

+235
reason 24 дек. 2017 г., 11:36:50

Это очень интересный вопрос. Я положил много акций в фактическом, которые ищут убежища в 3 драгоценности, когда эта тема возникает.

Я потерял все в 13-15 месяцев. Мой брак, моя семья, моя карьера, мой отец умер, моя мать была привержена дома и вне общения, и у меня было 2 инфаркта. И умер дважды. Он был со дна этой ямы, что я искал мои ответы.

Теперь я считаю, что мне повезло. Работа обнажая мои голые жизни и отказа от вложений было сделано. Это действительно дало мне преимущество в способности построить себя обратно. Я сравнил его с тем периодом, когда "Сиддхартха" экспериментировал с аскетизмом. Я пошел через все эти пытки и нашли мою голую суть. И я искал мудрости Будды из ссылки, как я отказалась от своих старых религиозных верований лет раньше и жил как атеист.

Я искал Дхарму, следуя моей интеллектуальной любознательности. Я пытался следить за тем, что я чувствовал, чтобы быть наиболее верно и точно отражают оригинальные мысли Будды Шакьямуни. Это привело меня к dhammapadda, то Упанишады. Тогда я взял к чтению вся Типитака. Я читал некоторые тексты и брошюры для мирян буддийской и казалось, что чушь по сравнению с фактически развивающимися мои собственные взгляды, основанные на том, что говорили Будды, Ананда, Маха или кто-Сутта Питаку.

Конечно, у меня есть настолько больше, чтобы учиться, но каждый раз в некоторое время я буду сравнивать мое понимание, глядя на различные коаны и я чувствую себя на трассе с современными ответов, а также из 3500 лет назад. Следуя своему внутреннему миру в качестве руководства и используя мое любопытство служил мне хорошо. Но у меня было преимущество, начиная с нуля.

Таким образом, я считаю себя своего рода бодхисаттвы. И мой особый путь будет добавить к другим очистили/пройденный путь их сюда по своей воле. Тогда как я рисую убежище в их компании, моя Сангха, мы можем поделиться нашим опытом и получить от них все.

Поэтому я считаю, что баланс, как и все вещи. Но я предпочитаю вариант хлебных крошек, и пусть люди соберут силы воли от своего путешествия, а также новые впечатления, чтобы добавить в будущем Сутта.

  • Джефф Мессер
+200
fossdeep 10 нояб. 2018 г., 21:55:10

Смерть - то, что умирает со смертью?

Каждое мгновение возникают все 5 агрегатов и уходит. Это можно рассматривать как мгновение смерти. Физической смерти (Марана), когда в 5 argerates пройдет в одном теле и возникающие в другое тело, оставив следы материальное тело (Рупа) позади.

Расчищая путь от преп. Ñānavīra далее обсуждает эти цитаты в Suttas. Некоторые из основных цитате Маха,nidāna Сутта и Nidāna Saṃyutta из Трипитаки.

См. также: буддийский взгляд на смерть - интервью господин Gunaratana по Samaneri Sudhamma и Марго родился

Рождения - то, что рождается с рождения?

Конечно, в начале жизни, при зачатии, видно, как поток сознания, из прошлой жизни, войдя в лоно и, вместе с необходимыми физические условия, приводящие к развитию нового существа в утробе матери:

Были сознание, Ананда, не впадать в утробе матери, будет ум и тело (Нама-Рупа) будет создана там? 'Это не будет, Господа'. Были сознание, впав в утробе матери, чтобы отвернуться от него, будет для души и тела-приходите к рождению в таком состоянии?'. 'Это не, господа'. (Д. Второй. 62-3)

Источник: отношения между разумом и телом в Палийский буддизм: философское исследование, Питер Харви

Цитируемый Сутта: Маха,nidāna Сутта

Вы можете дать любой профиль / сутра ссылки.

См. выше ссылки. Также библиографии расчистить путь.

Также эссе может быть интересно: смерти: ранней буддийской точки зрения на этот загар

+181
rwenz3l 15 мая 2018 г., 6:07:24

Это как спрашивать "что я должен есть".

Если нравится по вкусу, здесь представлены 40 еду, или лучше рабочие места: Kammaṭṭhāna

За что может быть хорошо для вашего тенденцией было бы лучше присматривать опытный учитель медитации, но, как правило, десять воспоминаний, лучше всего начинать снизу (и развивать правильное восприятие для них) в порядке в течение одной жизни дома, а также Брахма-вихар, позже.

Что когда-нибудь может быть приятно для ума, чтобы пойти с ним лучшие можно без особых кругов.

Я просто новичок...просто дайте мне высокий приоритет 4-5 вещей, чтобы размышлять.

Первые три воспоминания о достоинствах Трех Драгоценностей:

  • (1) Будда

  • (2) Дхарма

  • (3) Сангха

Следующие три воспоминания о добродетели:

  • (4) нравственность (Śīla)
  • (5) либеральность (cāga)

Suttas в связи из них: воспоминания

Хорошо бы спросить сначала, а также для убежища и заветам первых, принимая их, лучше от монаха или монахини, Дираджем Верма.

(Если не имея доступа, но серьезные и имеющие пациента, можно быть всегда приветствую такой онлайн.)

Мудит & Anumodana

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других доходов в мире]

+128
Xellarant 24 окт. 2017 г., 1:26:43

Подумайте: миллиардер-это не совсем самостоятельное решение-производитель. Он тоже является предметом для интересы корпорации, а не абсолютным владыкой. Жизнь миллиардера является только столь же приятна, сколь соответствует потребностям своего бога, корпорации.

Покуда жизнь миллиардера вращается вокруг своей корпорации, он может напоминать рай как физический комфорт. Но это не свобода. Это не то, что ты представляешь это. Можно сказать, миллиардера владеют корпорации, а не наоборот. Естественно, поскольку корпорация включает в себя извлечение прибыли - деньги, его кровь, часть его используется для поддержания человеческой кукол (миллиардер) на крючке.

Что касается кармы, корпорация-это совокупность карма создается огромное количество людей: потребителей, поставщиков, партнеров, инвесторов, политиков и т. д. -- Это живое воплощение своей кармы. Ваш вопрос, с корпорациями делаешь много зла, в какой степени следует их агентов-людей жди расплаты. Ответ: она придет, хотя и не всегда сразу, но в течение многих жизней. Некоторые из сегодняшних вреда, наносимого корпораций-это плоды кармы, проведенные 2-3 сотни лет назад или больше!

Карма-это тяжелый качения колеса, есть много инерции передаются из поколения в поколение. Король может временно находиться в голове дракона, но если его карма имеет такой характер, что фрукты, как отрицательный опыт, это будет плод, как негативный опыт в этой жизни или в будущих жизнях, вы можете рассчитывать на это.

+89
MariLu 28 апр. 2013 г., 23:53:26

Это противоядие для препятствий от лености и отупения

(3) декламация. Если, Moggallāna, что сонливость все равно не уйти, а затем, Moggallāna, вы должны читать подробно в учение о том, что вы узнали.

Вполне возможно, что когда вы делаете так, что сонливость уйдет.

Pacalā Сутта

Это отправная точка для построения концентрация также взять вас к конечной цели освобождения.

он сам читает Дхармы подробно на других, точно так, как услышал, как он освоил это в теории.

Бхикшу, как монах читает Дхарму другим, он знает цель и он знает Дхармы, он знает цель, и он знает Дхарму.

Зная цель и зная Дхарму,

возникает радость в нем;

из-за радости, возникает цедры;

из-за цедры, тело успокаивается;

когда тело спокойно, он чувствует себя счастливым;

счастливый ум становится сконцентрированным.

Это, о бхикшу, третье основание для освобождения, в котором ум неосвобожденными монаха, жилье внимательный и exertive, обретает освобождение; или когда ментальный потоки, не полностью разрушены, станьте полностью разрушены, где недостижимое достиг непревзойденной защиты от ига.

Vimutt'āyatana Сутта

+81
My nuts Your mouth 13 мая 2013 г., 21:54:22

Показать вопросы с тегом