Медитация Вопрос Отступления

Я слежу за вашими (yuttadhammo) видео в течение некоторого времени. У меня был вопрос, который я хотел задать кому-то, кто имеет опыт и знаком с медитацией и буддизмом. Я пошел в 60-дневный медитационный ретрит в Мьянме в прошлом году. У меня был большой опыт там и так в результате я планирую вернуться на 4 месяца в конце этого года. Я имел некоторый опыт во время моей последней поездки, который озадачил и напугал меня немного. Я нарушила пару раз от существ из другого мира ночью. Это были страшные события, которые напугали меня до глубины души во время отступления. Это было трудно для меня, чтобы медитировать и засыпать ночью, как мой ум всегда будет оставаться в этом режиме обороны, где он не расслаблялся и засыпал. Я разговаривал с Учителями об этом и они сказали, что в практике Метта медитации и задать эти существа, чтобы не нарушить мою медитацию. Они также просили меня не бояться и просто смотреть на страх. Он сделал это, и это сработало, но страх одолевает меня во время всего ретрита хотя я рад, что мне удалось добиться хороших успехов. Я хочу быть лучше подготовлены в этот раз, когда я иду снова. На мой вопрос что я могу сделать лучше в этот раз, так что я могу быть хорошо подготовлены и поэтому страх быть снова нарушен не переполняет меня? Я хотел бы практиковать медитацию в этот раз, оставив страх позади. Спасибо за чтение этого.

+820
ndbl 9 сент. 2015 г., 9:17:11
17 ответов

Будда говорит, что Чанда это плохо, потому что она является источником того, что нравится или не нравится и то, что понравилось и не понравилось, это источник "ревность и скупость", которые плохо.

“Уважаемый сэр, какими путами связать богов, людей, демонов, драконов, фей—и любой из других различных существ—так что, хотя они хочу быть свободным от вражды, насилия, вражды и ненависти, они все равно есть вражды, насилия, вражды и ненависти?” Такой был вопрос Сакка по к Будде. И Будда ответил ему:

“Господь богов, оковы ревности и скупости связывать богов, люди, демоны, драконы, феи и другие разнообразные существа—так, что если они хотят быть свободными от вражды, насилия, враждебность, и ненависть, они все-таки есть вражды, насилия, вражды, а ненависти”. Такой был ответ Будды на Сакка. В Восторге, Сакка утвержденным и согласованным с то, что сказал Будда, говоря:

“Это верно, благословенный! Это верно, святой человек! Услышав Ответ Будды, я, вне всякого сомнения, избавился от нерешительности”.

И потом, утвержденным и согласованным с то, что Будда сказал, Сакка задал еще один вопрос:

“Но, Дорогой сэр, каков источник, происхождение, место рождения и создания ревности и скупости? Когда то, что существует, есть ревность и скупость? Когда то, что не существует, нет ревности и скупость?”

“Этот любил и не любил, Господь богов, источник ревности и скупость. Когда любил и не любил существовать ревность и скупость. Когда любил и нелюбит не существует нет зависти и скупости”.

“Но, Дорогой сэр, что является источником того, что любил и не любил?” “Желание является источником того, что понравилось и не понравилось”.

“Но что является источником желания?” “Мысль является источником желания”.

“Но что является источником мысли?” “Понятия личности, которые возникают с распространением представления являются источником мыслей”.

https://suttacentral.net/dn21/en/sujato

+914
mshick 03 февр. '09 в 4:24

Почему же человек страдают из-за незнания, если невежество - это непреднамеренное?

Неучи должны возникающие в связи с намерением.

Сутта. Ма. Mū. Sabbāsavasaṃvarasuttaṃ:

когда он посещает их, то невозникшее брожения чувственности возникает в нем, и возникло брожение чувственность возрастает; невозникшее брожения став возникает в нем, и возникло брожение превращения возрастает; невозникшее брожения невежество возникает в нем, и возникло брожение невежество увеличивается. Эти идеи непригодными для внимание , что он присутствовал на.

Нет смысла, что человек должен сознательно выбрать в неведении какие причины их страданий, все же люди страдают из-за "их" невежество в любом случае.

Невежественное "нет благородных знания истины достаточно, чтобы отсоединить все жмется агрегатов". неуч не избежать. Это глупый, пустой благородных практиковать истину. Увидеть Сутта. Saṃ. Ма.

Каким образом человек должен "свободно/вольно выбрать" понимание/знание, если этот выбор зависит от уже имеющих некоторое представление/знание?

Обычные люди никогда бы не любое понимание/знание anattā, прежде чем они имеют шанс на практике следовать Buddhā.

И знание/понимание всего четыре благородные истины, который был адаптирован, чтобы быть зависимое возникновение, пять совокупностей, и т. д.

Это выбор людей, прежде чем выбрать понимание/знание, совершенно случайно? Неужели люди не имеют никакой свободы или автономии?

Это зависит от их уровня, не случайно. Весь опыт, прошлая жизнь, друзья, работа и т. д., влияния практикующего. Ознакомиться с Натти.

Я думаю, что это может быть еще один безответный вопрос.

Все, что могу ответить на пали и абхидхаммы.

+895
user14093 22 июн. 2012 г., 18:26:21

По данным Ду 2, в Samaññaphala Сутта, кажется, что OOBEs возможны:

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к созданию разума сделал тело. От этого тела он творит другое тело, наделенное формой, выполненная из ума, полной во всех своих частях, не уступают по своей способности. Просто как если бы человек был нарисовать Рид из ножен. Эта мысль приходит в голову: 'это оболочка, это Рид. Оболочка-это одно, а Рид еще, но Рид был извлечен из ножен'. Или как если бы человек должны были нарисовать меч из ножен. Эта мысль приходит в голову: 'это меч, это ножны. Меч-это одно, а еще ножны, но меч был извлечен из ножен'. Или как если бы человек, чтобы вытащить змею из Слау. Эта мысль приходит в голову: - это змея, это Слау. Змея-это одно, Слау другой, но змея была вытащена из Слау.' Точно так же — с умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к созданию разума сделал тело. От этого тела он творит другое тело, наделенное формой, выполненная из ума, полной во всех своих частях, не уступают по своей способности.Это тоже великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное.

В переводчика введение в Potthapada Сутта, Thanissaro Bhikku определяет ум-сделал тело, как астральное тело:

Ум-сделал приобретение в результате опыта ума-сделал тело — "астральное тело" — что является одним из полномочий, которые могут быть развиты посредством практики сосредоточения.

Ум-сделал тело-это тело, которое состоит из, состоящее из ума. Кажется, можно, наверное, ооб с ним.

+795
ombtom 12 янв. 2014 г., 19:54:58

Реальная проблема заключается в том, что ты теряешь все эти "пристрастия" вы описываете. Что, я считаю, это цель, которую вы пытаетесь достичь, но я помню разговоры от некоторых западных буддийских монахов, которые говорили, что в какой-то момент некоторые люди боятся, что, когда вы теряете все это, что ты все время в конце?

Я бы предложил вам, что вы должны быть счастливы - что вы делаете, кажется, работает, как задумано.

Являетесь ли вы назвать его мужественным или женственной до вас и вашего уровня, честно говоря, мужское начало - но оно не имеет значения, в конце. Тем более экстраверт вещей, которые вы заметите (злиться, бить назад и т. д.) просто что-то мы, может быть, большинство связаны с мужчинами (агрессия), отсюда и психологические связи в мозгу об этом.

+636
Jun Makii 23 мая 2011 г., 12:02:29

Если ваша мать будет тратить деньги, вы отдаете ее на ненужные вещи, вы не должны дать ей денег.

В буддизме самое главное-это жить здоровой жизнью, так что страдания не происходят в вашей жизни.

В некоторых культурах, например, в Таиланд или среди австралийских аборигенов, ожидают семьи других членов семьи, чтобы дать им деньги.

Но в буддизме, хотя ожидается также, что дети помогают родителям, буддизм также говорит, чтобы не тратить деньги на азартные игры, наркотики, алкоголь и ночные клубы.

Поэтому, если ваша мать будет тратить деньги вы ей даете, буддизм учит, вы не должны дать ей денег.

Буддизм говорит об обязанности родителей по отношению к детям-это: "(я) они сдерживать их от зла, (II) они поощряют их делать добро, (III) они обучают их профессии, (ИЖ) они устраивают подходящий брак, (в) в надлежащее время они сдают их наследия."

Буддизм говорит, что долг детей перед родителями: "то, что поддержала меня, я буду их поддерживать".

Твоя мать не выполнять свой долг, чтобы защитить вас от зла и не поддержать вас. Хуже, ваша мама вас в неправильных целях и мы совершаем неправильные поступки, которые больно и не принести счастья вам. Поэтому, если вы хотите оставить свою мать, это не плохая Камма в буддизме.

Буддийское учение я упоминал, можно прочитать в Sigalovada Сутта.

+587
Mat Games 7 апр. 2012 г., 5:42:50

Если ум чист и намерение (Четана) есть полезного, то результат тоже будет полезной.

Со ссылкой на две стихи из Дхаммапады.

enter image description here

+579
Thodspon Suvunnasri 28 мар. 2017 г., 20:31:37

Идея Аджан Брам звучит странно для меня. Я думаю, есть только один тип Сатипаттхана, что означает "установление внимательности". Это означает, что тело, чувства, психические состояния или истина/реальность/опытный; ум 'помнит' ('Сати'), чтобы не было жадности и недовольства в сторону этих органов, чувств, психических состояний или истина/реальность.

- Джана (Appanā самадхи)- это просто более высокий уровень чувств (2-й сатипаттхана) и ум (3-й satipattana), чем опыт работы с нижнем районе сосредоточения (самадхи Upacara) по Анапанасати. Таким образом, внимательность к работе же, как и к любой другой опыт, как описано во многих suttas, такие как ниже:

Все качества есть в первой работе... он остался unattracted & unrepelled с учетом этих качеств, независимых, отдельно стоящее, выпущенный, диссоциированная, с осознанием избавиться от барьеров.

МН 111

+511
aliko 26 окт. 2014 г., 8:15:33

Что касается основного буддизма, все, что вызывает стремление отказаться, если ваша конечная цель-просветление, или стать Архатом.

Там может быть несколько снисходительным правило относительно этого в различные формы буддизма, но это только для последователей лежал, кто-то, кто просто следует буддизма без каких-либо жестких целью..

Так это зависит от того, что вы хотите стать и в какой степени вы хотите исповедуют буддизм.

Вы всегда можете найти такой отмазки по крайней мере ни одна форма буддизма. Оправдываю просто делает тебя мирского последователя. Это не приведет к прекращению страдания или давать знания.

Если вы считаете, что мой ответ не имеет значения, вы свободны завалю :)

+482
Pixelade 10 июл. 2013 г., 10:44:54

Здесь, кажется, ответ, по следующим Сутта:

ЗП 12,38 - Cetanā Сутта

В Саваттхи Собирать. “Монахи, что намерения, и что один планы, и все, что имеет тенденцию к: это становится основой для поддержания сознания. Когда есть основа, есть поддержка для создания сознания. Когда установится сознание и пришел к росту, есть производства в будущем новому существованию. Когда есть производство в будущем новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таково происхождение всей этой массы страдания.

“Если, монахи, никто не собирается, и никто не планирует, но одно все-таки есть склонность к чему-то, это становится основой для поддержания сознания. Когда есть база, есть поддержка для создания сознания.... Таково происхождение всей этой массы страдания.

“Но, монахи, когда никто не намерен, и никто не планирует, и не иметь склонности к чему-либо, нет оснований не существует для поддержания сознания. Когда нет основы, нет опоры для создания сознания. Когда сознание не установилась и не идет в рост, производства нет будущего новому существованию. Когда нет производства в будущем новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, недовольство и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания”.

Кроме того, в качестве 3,77 - Dutiyabhava Сутта

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. В намерения и стремления живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем".

Спасибо всем за ваши ответы до сих пор. Я ценю любой ответ!

С уважением!

+427
Liquid Sky 25 дек. 2010 г., 12:00:22

Мы задаем вопрос, когда мы не знаем. На некоторые вопросы ответ однозначный, и нет никакой другой интерпретации, и это согласуется с дхаммой Будды.

На другие вопросы морали/этике (шила), то это по отношению к человеку. Буддийские монахи соблюдать 227 правил; 8 наставников, в 8 заповедей; и обычные люди, 5 предписания.

Даже в первой заповедью "воздерживаться от убийства" мы практикуем по возможности...нам убить москитов, которые распространяют малярию, и т. д..

Будда знает, поэтому он только задает вопросы, так что он может показать на ошибки других народов ответа симметричного обучения. Это одна из его многих методов обучения.

+396
sakeenahoodaboulos 29 апр. 2016 г., 8:18:21

Рационально я знаю, что когда я на велосипеде (или иного упражнения, ходьба, подъем по лестнице), то дышать потом (когда есть необходимость увеличения потока воздуха) достаточно, чтобы поддерживать тело живым. Так что нет никакой необходимости бояться, что (недостаточный поток воздуха), когда вы просто сидите еще ... тело может позаботиться о себе, дыхание вегетативных (см. также апноэ).

Рационально слишком я знаю, что тело умрет-то, возможно (или даже всегда) не хватает дыхания ... так что могли бы также привыкнуть к этому (например, внимание, восприятие или ощущение с невозмутимостью) и не страшно (может быть, осознать и отпустить все, что "вложения" -- некоторый страх "умирающий" например, - может сделать вас жаждут ситуацию иначе и причинять страдания).

Возможно, такое ощущение (недостаточного дыхания, если это то, что вы чувствуете) является результатом слишком много ко2 (т. е. углекислого газа), а не слишком мало кислорода. Я думаю, что люди могут запутаться, когда это произойдет и попытаться вдохнуть в другое, чтобы вдохнуть более глубоко-в то время как на самом деле, что организм нуждается, чтобы выдохнуть больше, чтобы выдохнуть. См. также например, "бочкообразная грудная клетка" как симптом эмфиземы легких-когда больной может дышать, но не может дышать должным образом.

Я считаю, что выдох (выдыхать) правильно/глубоко/полностью, через грудную клетку и диафрагму, чтобы очистить легкие, является прелюдией к (т. е. старт) медленный глубокий дыхательный цикл, и ее компоненты.

+244
Eduardo Wada 3 янв. 2018 г., 10:26:03

Наиболее точный учет того, что Будда учил не пали suttas однако именно эти suttas, которые являются предметом разных интерпретаций.

Например, идея "прошлых жизней" - это сочетание простых интерпретаций того, как Будда учил в пали suttas плюс позже буквальном учения введен в буддизме, например, джатаки, написано сотни лет после Будды. Например, на языке Пали-Сутта СН 22.79 - единственная Сутта, которая объясняет, что означает вспоминая прошлое "nivasa" (часто переводится как "жизнь"), но эта Сутта явно не относятся к прошлой жизни, но и прошлых состояний эгоизма/привязанность.

Аналогичным образом, идея "потусторонней-бесплотный-божеств" - это лишь интерпретация учения Будды о "божеств", которые можно просто рассматривать, как самое богатое, сильное (например, царей и цариц) или медитации мистиков & экстрасенсов из других религий.

Если вы хотите узнать о том, как интерпретировать или понимать язык пали suttas, не впадая в материалистическую религиозные суеверия, я рекомендую книги старого тайского монаха монах Баддхэдэса, таких как:

  1. Два вида языка

  2. БУДДА-ДХАММА ДЛЯ СТУДЕНТОВ

  3. ANATTĀ & ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

  4. Ниббана для всех

  5. Справочник для человечества

  6. Paticcasamuppada

  7. Сердцевина из Дерево Бодхи

  8. Четырех Благородных Истинах (аудио), особенно лекции 2, 3, 4 & 5

Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я" "я сам". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды.

Еще один вид рождения

+198
joe stavalone 17 апр. 2019 г., 16:28:10

Рассмотреть историю слепого Ткача дочь, стих 174 Дхаммапады,

Стих 174: слепые люди в этом мире: лишь немногие в этом мир прозревает (с пониманием). Просто как только несколько птиц побег из чистой, так же, лишь немногие попасть в мир дэвов, (и Ниббана).

Девушка созерцает смерть и умирание в течение трех лет, имеющие только слышал одну проповедь Будды и узнав никакая техника саматха.

Основные пункты Будда подчеркнул, что день может быть выражено как образом:

"Моя жизнь непостоянно; для меня смерть лишь является постоянным. Я, конечно, должен умереть, и моя жизнь заканчивается смертью. Жизнь не является постоянным; смерть ПМЖ." (источник)

Она готова для записи трансляций, просто практикуя этот сухой понимание. В остальном история довольно поучительная, но не относятся к сухой понимание.

Что касается разницы между практикой медитации монахов и мирян, на сегодняшний день существует несколько традиций, которые, кажется, в институте такие различия по разным причинам - Слишком больно, слишком сложно, слишком сложно, однако нет никакого практического барьер на практику как таковую. Болезненные аскетической практике Dhutanga монахи редко были попытки мирянами по понятным причинам. Во времена Будды не было ничего необычного для мирян принять временные обеты монашества на ретритах длительностью даже в нескольких лет. Это стало более популярным (см. пещеры мирян, где они отступили на несколько месяцев в году в Индии) в современной религии, как джайнизм, которые даже очень больно епитимьи.

Медитация является синонимом буддизма сегодня, но даже в буддийских странах, таких как Бирма медитации почти вымерли, а большинство монахов избегая медитации в пользу Сутта практике. Это были миряне, которые иногда сохраняются традиции медитации.

Например, саяджи у Ба Кхина (1899-1971) и его ученик С. Н. Гоенки (1924-2013) - знаменитый лежал медитации Бирмы, который возродил и распространил филиал Випассана системы во всем мире.

Анапанасати Сутта: осознанность дыхания является каноническим медитации, которой учил Будда. Однако Будда учил в течение сорока видов медитации.

+193
Prashant Rawal 1 сент. 2010 г., 16:02:56

Не Viññāṇa генерировать Nāmarūpa в том смысле, что бы сделать "загрузка concsciousness" с компьютера нельзя?

Я читал этот вопрос по философии.стек

Я подозреваю, что это невозможно сделать чувство сиюминутного возрождения / причинной непрерывности с точки зрения компьютерных данных. Не каждый буддист скажет, что горшки и деревья умственных построений, так, что даже если предоставляется конкретная реальность, как в школе Sarvastavadin, что их не существует от момента к моменту? Колесница ось, для них не создает зрительное сознание, только цвет и форму сделать. А так же для компьютеров.

Но если буддисты утверждают, что это не только непрозрачной, но невозможно, особенно из-за разума и тела дуализм? Ли перерождение сознания фактически образуют новое тело (и разум), в 12 звеньев взаимозависимого возникновения? Потому что если это произойдет, если я неправильно понял "сознание", возможно, из-за его соединения с "возрождением", я не понимаю, как можно утверждать, что существует подлинная преемственность.

Как несомненно, мое сознание не форма физического тела компьютер: он уже разработан и т. д..

+97
sauravrt 1 февр. 2016 г., 15:39:36

Однако размышления Вы делаете оба отличные и необходимости развития правильное представление и не развитие правильной концентрации. Развитие концентрации разрабатывает тихий и трезвый разум. В разработке тихий и трезвый разум, правильного размышления Вы делаете используются только тогда, когда помеха возникает или при хватании/привязанность возникает медитация.

+63
SHEVALDINA 12 февр. 2016 г., 15:30:10

Может помочь, если ищете реальное лечение:

...прежде всего: уважения, доверия и пациента

и потом ...

Целительная сила заветам, вен. Thanissaro монах (1997; 4pp по./11KB)

Сегодня многие люди пришли к учению Будды в поисках эмоционального и духовного исцеления. В этом коротком очерке автор напоминает нам, что единственным наиболее эффективным средством для исцеления раненого сердца может быть найдена при возделывании сила, или добродетельного поведения.

...после этого на некоторое время или даже быстрее, медитации может прийти в результате базисной терапии, если даже не зная, почему Будда и чему он учил.

Нет акта, необходимого для одного с фирмой сила для получения правильной концентрации и выхода.

(Не дали для сохранения или пребывания держится в колесе торговля, обмен и стеки, но для освобождения от него.)

+57
user41657 7 июн. 2011 г., 15:53:35

Наблюдая за дыханием-это как изучение алфавита просмотра. Вот как мы практикуем vipassna. Сначала вы просто читать из этой идеи что-то делать. Это destroies все медитации,пытаясь быть спокойным или отпустите мысли. Пусть она будет простой путь Дзен. Просто понаблюдать за своим дыханием, не пытайтесь сопротивляться мысли, пусть они приходят и постепенно перейти. Просто не цепляться за них. Через некоторое время вам будет пустым без всяких усилий следить за дыханием. Медитация-это простой, мы настаиваем, что делает его сложным.

+33
user46717 3 янв. 2018 г., 19:11:08

Показать вопросы с тегом