Sankharas, как только устраняется. Есть ли у них шанс вернуться?

Когда я говорю о sankharas, я имею в виду образец ума и способ, в котором Санна признает объект. После длительного Випассана и оставаясь спокойным к ощущениям тела, многие мои мысли изменились, и я могу практически увидеть ссылку там. Но теоретически я до сих пор не знают о том, как оставаясь спокойным в ощущения тела не имеет ничего общего с самыми глубокими узорами привычка ума.

Теперь мой вопрос, если один перестает Випассана медитации в течение достаточного периода времени. Есть ли способ для этих sankharas снова развиваться?

+10
johnlinp 1 мар. 2019 г., 2:47:34
17 ответов

Расслабленность будет отсутствие срочности, таким образом, недостаток в мудрости.

'Ленивец & отупение-это недостаток энергии (усталость) или умственной вялости ('тонет разум'), которые могут возникнуть в концентрации развития и, таким образом, дефицит в оптимальной техники концентрации.

Что касается 'довольство' & 'успокаиваться', да, они могут произойти одновременно, когда врач довольствуется освобождение еще на начальных стадиях развития, таких как вхождение в поток или работе.

+917
FallenSun 03 февр. '09 в 4:24

Это не Mahasi отметить, но суть Будда учил: зависимое возникновение(н0) и другие.

В зависимости от контакта возникает ощущение, в зависимости от ощущения возникает жажда, в зависимости от желания, цепляние возникает, в зависимости от цепляния становится (это когда возникает намерение и действие(Камма) начинается.

Первая точка контакта, не подходи к еде, когда это не время еды! За вашу внимательность еще не достаточно сильны!

Когда чувство возникает у вас еще есть выбор, оторвавшаяся от контакта с пищевыми продуктами (двигаться физически или психически), ибо цепляясь возникнуть. Все это исходит из очень простой практикой, которой учил Будда , охраняющий чувства или чувство двери.

Если у вас есть сильная привязанность к еде существует практика рекомендовано созерцание Будды из испорченность продуктов питания, что конечный продукт съеденной пищи фекалиями. Увидеть еду, как только четырех великих элементов..и другое понимание практики, на самом деле разобраться с тягой.

+790
Axle 17 окт. 2018 г., 1:16:57

Как вы говорите к Кто-то, чей любимый человек умирает? Особенно тому, кто не буддист или не глубоко в буддийских учениях.

Аджан Брам, как молодой монах был сразу госпитализирован в больницу в Таиланде, из-за малярии. Его учитель Аджан Ча посетил его, и он думал, что Аджан Ча собирался его утешать. Вместо того, Аджан Ча сказал что-то эффект "либо вам будет лучше, или ты умрешь, вот и все", а потом сразу налево.

А вот учение о принятии аничче, наверное, не подходит, чтобы сказать, что не буддисты, и даже буддисты, в большинстве случаев.

Вместо этого, я предлагаю, что вы можете опираться на Метта, говоря, "я буду держать ваш любимый человек в моей молитве, что она может всегда быть счастливым, здоровым, безопасным и в своей тарелке" или "я буду молиться, что она будет лучше, так что она будет стать и оставаться счастливыми и здоровыми снова."

Или если их близкий человек ушел, вы можете сказать: "я буду молиться, что бы она не была, она всегда будет счастливым, здоровым, безопасным и непринужденно."

+700
Sara Parish 3 авг. 2012 г., 5:33:25

Я смотрю на Sallekha Сутта.

В чем смысл или логика заповедей? Справедливость войду в него?

Может быть, обоснование 'стирание', а.к.а. удаления загрязнений.

Это список заповедей не расширена, чтобы приспособить изменяющиеся контексты?

В Sallekha Сутта, кажется, сделать это, в том числе 44 пунктов:

  • Начиная с вредных или безвредных
  • Затем четыре традиционных заповедей (убийства, воровства, лжи и разврата)
  • Различные виды неправильной речи (ложь, злой, суровый, сплетни)
  • Корысть
  • Каждый из восьмеричный путь (неправильный взгляд и т. д.)
  • Различных других загрязнений и оковы (волнения, сомнения, гнев, зависть, высокомерие, плохие друзья и т. д.)

Например, сотрудники крупных корпораций часто чувствую себя обманутой, хотя обманул, когда они уволили своего работодателя из-за новой политики управления. Тем не менее, это явно по большинству трудовых договоров.

Люди теряют работу, даже постоянных рабочих мест непостоянны (во Франции они не называются "временная работа" и "постоянная работа", они называются "определенный срок" и "срок действия контакта").

Однако, потому что это "явно по большинству трудовых договоров", поэтому я не уверен, почему человек должен "чувствую себя обманутой".

В прошлом я пытался договориться о "справедливости" в моем трудовом договоре, например, когда в договоре написано, что работодатель может прекратить договор, отдав энное количество (например, 2 недели или 6 недель) заметьте, я просил, чтобы мне разрешили дать такую же величину X уведомления для меня, чтобы быть разрешено прекратить договор.

Не имеющие отношения к буддизму, Википедия договор статьи (в том числе статей в сайдбаре) предполагает, что закон сделал усилие, чтобы стимулировать и регулировать "справедливость" в контракте-так что, хотя некоторые люди/участники богаче других они есть (в теории) равного или справедливого права.

Однако, это также согласованные ограничения, потому что одна сторона действует с позиции силы.

Это асимметричное: один банк имеет тысячи клиентов.

Современная жизнь делает ставку на правительства, корпорации и другие безликие институты в значительной степени, и они не обладают большой силой, поэтому многие их прегрешения трудноуловимые ошибки теста справедливость, хотя формально ни один из них не лежит. Это должно быть большим источником страданий в этом мире. Но, судя по заветам, по крайней мере для меня, такое поведение не кажется откровенно критиковали. Буддизм есть что сказать в таких случаях?

Есть некоторые советы в Sigalovada Сутта, например,

Пятью способами должен рабочих и служащих в нижнем направлении быть уважаемый работодатель: путем распределения работы по профпригодности, обеспечение заработной платы и продовольствия, ухаживающих за больным, разделяя специальные лечит и дает разумные время от работы.

"И, рабочих и служащих так уважают взаимностью с состраданием в пять способов: готовность начинаются рано и заканчиваются поздно, когда необходимо, взяв с собой только то, что дано, делать работу хорошо, а пропаганда хорошей репутацией.

"Таким образом, в нижнем направлении защищена и мирное и безопасной.

Я не знаю, но это могли быть советы для феодального общества, а общество с меньшим мобильности труда (т. е. там, где людей было меньше работодателей, возможно, только один).

Буддизм я полагаю, было применено к множеству различных обществ: монархии, феодальной системы и т. д.

См. также насколько совместимы буддизм и коммунизм?

ИМО буддизм не несет ответственности за состояние общества и современного общества. Это больше ответственность (и есть намного больше, чтобы сказать об этом, см., например, Виная) буддийские монашеские общества: насколько я знаю, Будда положил в организации Сангхи, чем в организации общества в целом. Я не знаю, считаете ли вы монашеская жизнь "справедливой" или "несправедливой".

+679
Cassie Queen 17 янв. 2011 г., 9:41:52

нога чувствует себя ногу, когда он чувствует землю

Я вижу это в книге. Я не могу понять, что именно это означает. в чем глубокий смысл этой цитаты Будды.

+667
cfigmart 3 дек. 2010 г., 21:27:58

Самсара и нирвана являются субъективными точками зрения. Каждый испытываемые Вами при помощи вашего разума. Ли что-то приятное или unpleasaant является субъективным суждением, созданные в 5 skandas, которые являются вашим личным, уникальным, и субъективных ощущений, восприятия, ментальные формации и сознание. Объективный мир "там" лишен ваше субъективное skandas.

+663
izolenta 3 авг. 2012 г., 0:01:59

Я ищу конкретные Сутта, где условность и нереальность экзистенциальный процесс живое существо, или сознание, проясняется с помощью сравнение резонирующий музыкальный инструмент удар игрока рукой, тот звук, который, резонируя на некоторое время, затем медленно угасает.

Никаких ссылок, кому ?

Спасибо :)

+567
drl 3 мар. 2019 г., 3:01:24
  1. Сидеть со своими эмоциями сожаления и плакать и по-настоящему чувствовать боль, которую ты причинил другим
  2. Решите топлива в следующие благородные истины, чтобы жить сбалансированной жизнью и добиваться супер удивительным цели буддизма, которые находятся далеко за пределами всего, что любое лекарство или вещь, или человек никогда не может дать вам!
  3. Сделать небольшое пожертвование (небольшую миску риса будут делать, бросить его в вашем саду на следующее утро) для вашей семьи, предки, призраки и другие существа и попросить их помочь каждую ночь.
  4. Простите себя, когда вы полностью приняли это решение изменить и сделал эту жертву
  5. Список различных вещей, которые вы хотите изменить
  6. Опишите, как каждая из этих вещей запускаются и решить, чтобы избежать этих триггеров! (определенный круг общения, возможно, не увижу вас в то время!)
  7. Найти замену привычке для каждой из вещей, которые вы хотите изменить (например, если вы чувствуете, расслабившись от выпитого, слушать музыку, а глубокое дыхание... это даст тебе похожие чувства и приведет вас к еще более высоких достижений--пока увеличивающ ваш мозг и тело)
  8. Следить за вашим избегать этих триггеров. Каждый день Вы можете избежать этих триггеров (которые относятся к определенной благой поведения) - это день ближе к постоянным переменам! Исследования показывают, что если вы можете поддерживать привычку в течение 21 дней подряд, вы фактически изменили способ, которым работает ваш мозг!

Удачи!

+530
user13691 17 февр. 2018 г., 15:48:27

В Patimokkha Правила Перевел И Объяснил по Thanissaro монах, на страницах с 49 по 50, использует слово "или" (не "и"):

Одеяло исключения. В дополнение к монахам, которые не знают, что они нападают или не дать свое согласие, когда они знают, что Вибханга говорится, что есть четыре специальных категорий монахи освобождены от штрафа в соответствии с этим правилом: любой монах, который безумен, одержимого духами, в бреду с боль, или первый преступник(ы) (в данном случае преп. Sudinna и монах с обезьяны), чьи действия побудило Будду сформулировать правило. В Комментарий определяет как безумен тот, кто “ходит в неподобающем образом с невменяемого восприятия, отбросив всякое чувство стыда и 50 зазрения совести, не зная, будет ли он нарушил основной или вспомогательной обучения правила.” Он признает, что это медицинское состояние, которое он обвиняет в желчи. А монах под влиянием тяжелого психоза, вызывая наркотиков видимо, подпадают под это освобождение, но под влиянием более общие присмотре не будет. Как для одержимости духом, - говорит в комментарии что такое может произойти, когда духи пугают одним или когда, отвлекая одна с чувственных образов, они вставляют свои руки на сердце путем одного рот (!). Независимо от причины, он отмечает, что безумные и бесноватые монахи освобождены от наказаний, которые они несут, только когда их восприятие невменяемого (“когда их внимательность полностью забыта, и они не знают,что такое огонь, золото, испражнения, и сандалом”) и не из каких-то, которые они несут во время их осознанные моменты. Как монах, обезумев от боли, он освобождается от наказания он берет на себя только в периоды, когда боль настолько велика, что он не знает то, что он делает.

Эти четыре категории лиц, освобожденных от наказания под почти все правила, хотя первый преступник для каждого правила освобождается только один раз он действовал таким образом, чтобы спровоцировать Будды в формулировании правила. Я лишь изредка упоминать этих категорий, и—за исключением случаев, оговоренных иначе—читатель должен иметь их в виду как исключение в каждом случае.

Так я читал, что, как говорят, что ни одним из этих условий является причиной это не преступление; и что единственное условие для освобождения, который применяется только один раз, будучи первым нарушителем.

На стр. 29 он говорит:

Если любой из этих факторов отсутствует, то штраф изменения. Например, объект: если монах убивает собаку, штрафа-pacittiya. Восприятие: если он сжигает в друга, думая, что подруга мертва, то даже если друг на самом деле жив, но серьезно коме, монах несет никакого наказания. Намерение: если он случайно падает на человека, стоящего ниже его, он не наказывается, даже если человек умирает. Усилия: если он видит, что человек упадет в реку, но не делает никаких усилий, чтобы спасти человека, он не наказывается, даже если человек тонет. Результат: если он пытается убить человека, но удается только ранив его, он несет thullaccaya.

Страниц 76 хотя 78 (которую я не привожу здесь в полном объеме) обсуждают намерение Вт.Р.Т. убийство, кратко:

Не в обиду оговорок утверждать, что никакого правонарушения на монах, который действует ненамеренно, не зная, или не направленный на смерть. В Винита-vatthu, ненамеренно используется для описания случаев, в которых монах действует случайно, такой а процесс возврата некачественно проведенных камня, кирпича, или тесло; удаление пестик с полки и случайно сбивая еще одного. Не зная, используется в тех случаях, когда монах намеренно совершает действия, но не зная, что его действия может привести к смерти. Примером может быть предоставление продовольствия друга не зная что она отравлена. Не направленный на смерть используется в тех случаях, когда монах сознательно выполняет действия, но не намерен, что действие приведет к смерти. Соответствующие примеры включают в себя, пытаясь помочь монахе, который подавился едой хлопая его по спине и по неосторожности привело к его смерти; говорил монах встать на кусок леса, помогая со строительством, только увидеть крах лесов; описывая небесные радости аудитории, только член аудитории решают покончить жизнь самоубийством в надежде попасть туда.

Таким образом, чтобы выполнить здесь фактор намерения, монах должен быть действующий умышленно, осознанно, и направленный на смерть.

Страница 78 говорит о том, что действующая тогда, когда осознает опасность может или не может считаться намеренным:

В теме обсуждения подводных камней, комментарий также относится к вопросу сколько намерения рассчитывает при создании ситуации, которая может вызвать смерти. В частности, он спрашивает, Будет ли—пока один роет яму для другого цель—мысль, что “эта дыра может убить любого, кто попал в нее” выполнит фактор намерения в соответствии с этим правилом, или же этот фактор будет быть выполнено только в случае, если первоначальная цель для рытья отверстие было причиной смерти. В комментарии отмечается, что мнения разделились по этому вопросу, но стороны с последняя позиция.

+496
hasan Khan 31 янв. 2010 г., 16:12:21

Гандхари очарование = психическую силу из еретика jhāna достиг человек, которого называют "ИСИ" в район Гандхары.

Маника шарма = телепатической энергии от еретика jhāna достиг человек, которого называют "ИСИ" в Манике район.

очарование=власть, нет ничего разница.

Источник: Kevaṭṭasutta Комментарии.

+474
Jose Carte 8 янв. 2013 г., 7:29:34

"Я могу сесть и попробовать, каково это быть одинокой и смириться с этим, или я могу принять меры, чтобы завести новых друзей, так что я чувствую себя более связанным и, следовательно, менее одиноким. Если я сделаю последнее, то разве я не выполнял, Отрадное и т. д?"

Да, это выглядит так.

"Безусловно, это хорошая вещь, чтобы сделать усилия, чтобы соединиться."

Да, если вы приложить усилия для подключения, и вы в конечном итоге с компанией, конечно, это удовлетворение, что.

Вместо кадрирования вывод здесь как "буддизм вроде бы говорят, что это все в вашей собственной голове", я хотел только сказать, что это удовольствие временное.

Поэтому, с буддийской точки зрения, я с вами согласен, когда вы говорите, что "мы считаем, что достижения, достижение, достижение сделает нас счастливее, но мы заблуждаемся.", но только если счастье вы говорите, не подлежит исчезающие -- Нирваны.

В противном случае, это не совсем верно: достижение, достижения могут делает нас счастливыми, это просто, что это счастье, что есть срок годности, такого счастья, которое подлежит исчезают-часто слишком скоро, и счастье, что это не правда, что удовлетворение в его суть.

"но тогда, если это так, зачем пытаться что-либо изменить? Почему выйти и попытаться завести новых друзей, когда я чувствую себя одиноким? Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда мне не хватает? И т. д. и т. п. делать эти вещи создает лучшую жизнь, одним меньше борьбы."

Действительно, эти усилия для создания лучшей жизни с меньшим борьбы. Мы могли бы ослабить борьбу, как это, но интересно, можно устранить его, как Готама спрашивает:

“Я тоже, будучи сам подвержен рождению, стремился к тому, что был также подвержен рождению, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, я стремился к тому, что была также подвержена старению, болезни, смерти, горя и скверны. Тогда я считал так: почему, будучи сам подвержен рождению, я ищу то, что тоже подвержено рождению? Почему, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, я не хочу, что тоже подвержены старению, болезни, смерти, горя и скверны? Предположим, что, будучи сам подвержен рождению, поняв опасность в том, что подвержено рождению, я прошу Верховный нерожденный безопасности от неволи, Ниббаны. Предположим, что, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, поняв опасность в том, что подвержено старению, болезни, смерти, горя и скверны, я ищу unageing, unailing, Бессмертный, sorrowless, и неиспорченный Верховный безопасности от неволи, Ниббаны.’

-- 26 млн

Его отражение было просто: что-то постоянное не может быть найден в вещах преходящих (кроме того, вещи, которые также представляют опасность для страданий).

Так вот, мы оказываемся лицом к лицу с реальностью, что пытается навсегда избавиться от страдания, чтобы достичь постоянное убежище от страданий путем получения временных вещей (компании, одиночество, брак, деньги и т. д.), все подвержено рождению, старению, смерти, горя, скорби и боли...не сработает.

Отсюда и постепенный путь буддизма, заменить грубых удовольствиях других удовольствиях, которые пока еще временная, представляют существенно меньший риск, создавая нищету и содействовать столкнуться с этим вечным счастьем.

Если, отказавшись от меньшей счастья можно реализовать большее счастье, пусть мудрый откажется от меньшей, учитывая большую.

-- ОГЯ 290

Это второй момент, который я хотел бы поднять: метод. Например, бездумно отказываясь от друзей и, скажем, еды, просто потому, что они непостоянны, вероятно, не хорошая стратегия для людей, которые ищут большего счастья. Важно отметить, что Будда поддерживает своих учеников в еде, одежде и так далее, потому что он ради сохранения их жизни, защиты их от болезней и т. д. что необходимо для них, чтобы продолжать учиться и практиковать.

В целом, мы учимся анализировать и размышлять над каждой из этих вещей с точки зрения их вреде и пользе. Например, будет искать дружбы (или некоторых друзей) быть препятствием к благополучию, к легкости, к нирване? Или поддержать тех, кто занимается, что делает их жизнь легче и их понимание страдания глубже? И так далее...

+400
Matt Penner 1 июл. 2010 г., 7:45:26

Мне интересно знать: насколько важна поза во время медитации? Может кто-то медитировать в общественном транспорте, или во время прогулки в разных местах? Есть ли разница в необходимости поза между новичком и продвинутым практиком?

+384
AnaMM 15 янв. 2015 г., 15:32:16

В Махаяне, мы принимаем такие вещи, как выражение приборами - не буквальное инструкции. В этом случае зубы указывают на огромные усилия, большим применением силы воли.

Цели саматха являются дезидентифицироваться из ума, чтобы научиться контролировать внимание, чтобы приобрести концентрацию внимания/воли, чтобы интегрировать разрозненные слои психики, и, как правило, для достижения "приручили", "гибким" умом.

Это к этим, что мы прикладываем большие усилия. Особенно когда возникают неуместные мысли, и если другие методы не работают (такие как переключение внимания антидоты и другие методы, описанные в этой Сутре), в крайнем случае, мы применяем усилием воли.

+249
Danny Lewandowski 4 сент. 2018 г., 15:31:35

Нет, ничто не может удалить результаты действий. Они все равно Риппе. Но чтобы знать, что и для вас одергивать разум делает его не таким болезненным. Идея о том, что извиниться было бы изменить, не просто рекламируют во Всемогущего Бога-верит.

+208
rattical 8 мая 2012 г., 17:08:17

Говорите, что вы американец. (как я не знаю вашу национальность) А теперь представьте, что есть только эта земля, без всяких границ. (нет стран, но один мир) Теперь представьте, что мы всем помогаем и заботимся друг о друге, как одного человека из земли. У нас нет войн между странами. (потому что есть только один мир) Теперь вы расширить эту концепцию на весь мир без какой-либо дискриминации и выразить свою любовь и сострадание ко всем (животный,человеческий, Дева или даже существа в нижних мирах) То есть, как я вижу неизмеримую ума.

+163
Imago 11 июн. 2017 г., 9:17:45

Хотя не совсем то, что вы просили, это связано. "Четыре" в данном случае-это четыре типа индивидов, а не четыре способа защиты. Но дух Сутта соответствует общему духу вашего запроса. Ваша фраза "Вы не хвалить и говорить об этом." подпадают под общую категорию лжи и глупости речь

За тяги место an4.99 тренинги из книги фур рассматриваются четыре типа людей. Это четвертый:

“И как один индивид, который практикует в своих собственных интересах и для других? Есть случай, когда определенный человек сам воздерживается от лишения жизни и призывает других в проведении воздержание от отнятия жизни. Он сам воздерживается от воровства и рекомендует другим в проведении воздержание от воровства. Сам он воздерживается от сексуальных домогательств и рекомендует другим в проведении воздержание от неправильного сексуального поведения. Он сам воздерживается от лжи и призывает другие предприятия воздержание от лжи. Сам он воздерживается от опьяняющих напитков, вызывающих легкомыслие и побуждает других в процессе воздержания от опьяняющих напитков, вызывающих легкомыслие. Таков человек, который практики для его собственного блага и для других

+134
Drago505 24 нояб. 2017 г., 20:56:38

Так как кажется, что г-н Маркос Валье пожелания и умолять форма кто-то, хорошо, что он/она/они понимают ваши желания, говорить на этом языке. Что касается г-на Маркоса Валле, было бы хорошо, чтобы знать, что он желает, учитывая, что они будут выполнять лишь то, что он просит. :-) не легко, особенно первый.

Что касается кричалок (повторять то, что сказал, или что один любит говорить), они не очень хорошо ставить, если поется. Это может район не только умом, но и слушатель, и они могли спорить об этом или даже падение в любви с ним. (некоторые идеи об этом, см. "учение Дхаммы" в отношении-BMC2)

Его вполне нормально и хорошо, чтобы использовать свой язык, особенно если человек не знает смысла. И вы явно разрешили это сделать даже с учением Будд, Будда, сделай так. (см. также BMC2, которые дают хорошие рассуждения) так что не переживайте, но держите их исправить в их смысл и быть понятно и так. Многие монахи сегодня будет петь на двух языках, так что слушатель понимает. Нет таких, а просто кричалки, которые на самом деле не учения. Поэтому никто не имеет форма благо просто услышав приятный звук. Но к вам и рассказать об их значении, или размышлять об этом, когда делаете.

Пение, как правило, в первую очередь делается, чтобы не забыть и сохранить учения для последующих поколений и других слушать.

Если ваш язык-английский, есть много пали песнопения на двух языках в аудио и здесь также как текст.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+120
graffaner 27 дек. 2013 г., 21:19:20

Показать вопросы с тегом