какой вид личности?

внутренний разговор Души сейчас снижается.после периода остановилось во время медитации.это связано с самадхи, которое достигается?А какой вид личности?

+433
Dominic Armstrong 17 дек. 2012 г., 21:35:37
30 ответов

Чтобы понять, анатта, вы должны понимать, что sasvata и что uccheda очень глубоко.

Например, через самма ditti, может быть лишен Sakkaaya Ditti, Vicikiccha, Silabbatha Paramasa, но если вы не станете архатом, вы не понимаете Attawada (следствие не понимания анатта).

+948
K Johns 03 февр. '09 в 4:24

Ответ ниже черпает из раннего буддизма материал: из четырех nikayas/агамы и вен. Analayo исследований на эту тему (сострадание и пустота в ранней буддийской медитации, CEEBM отныне).

"Мне интересно, что это за условия, и karuṇā Метты (любящей доброты и сострадания), имею в виду."

Во-первых, по вопросам перевода, в то время как Метты часто переводится как "любящая доброта", альтернативы включают в себя "доброжелательность" и "выдерживается доброжелательная"1. По данным CEEBM, этимологически, это корень - "Митра", "друг", тем самым передавая идею быть дружелюбным (и это благоприятствует "доброжелательность" за "любящая доброта").

Это контрастирует с karuṇā/сострадание - желание за другим [в страданиях], чтобы быть свободным от страданий. Подробнее об этом ниже.

"Есть suttas, в котором они определены, иначе откуда эти определения берутся? Есть ли существенная разница между этими двумя понятиями, или они означают одно и то же?"

Кажется, нет Сутта, что действительно определяет сострадание. Суть ее-это "забота о других, чтобы его избавили от страданий и скорби" (CEEBM). Пример, иллюстрирующий его (в контексте учения о том, как усмирить ненависть) может быть найден в качестве 5.162:

Просто когда есть больной человек — в боли, тяжело заболел — дома вдоль дороги, далеко от ближайшей деревни & далеко не последний, не вам пищу, которую он должен, не имея возможности получить лекарства, которые ему нужны, не может получить подходящего помощника, можете заставить никого, чтобы взять его к человеческому жилью. Теперь предположим, что другой человек видел, что он идет по дороге. Он будет делать то, что он может из сострадания, жалости и состраданием к человеку, думая, ‘о, что этот человек должен получить питание ему нужно, лекарства, подходящего помощника, чтобы кто-нибудь взял его к человеческому жилью. Почему? Так что он не упадет в руины прямо здесь’.

С точки зрения практики, в то время как в созерцании чужих страданий, будет созерцание дуккха, созерцая желание, чтобы другие были свободны от дуккха будет созерцание сострадания и как "следует проводить с положительным или даже радостный ум [и] держаться подальше от печали", а не "сочувствовать в той степени, страдает вместе с другими" (CEEBM) - как Visuddhimagga формулировки "рядом враг" указывают.

Кроме того, он сказал, что в suttas, что это "невозможно, он не может быть, что жестокость остается всепроникающий ум тех, кто практиковал, культивируется, и медитация на сострадание" (в 6.13). То есть, культивируя желание, чтобы другие освободились от страданий избавляет от желания других страдать.

Преп. Analayo, в CEEBM, далее разъясняется, что:

  • Нравственное поведение-это выражение сострадания

    Например, воздержания от убийства живых существ.

  • Правильная речь является выражением сострадания

    Например, оценивая, если что-то будет сказано-это выгодно.

  • Как учить дхамме (стремящимся к свободе от дуккха) и учения Дхаммы могут быть выражения сострадания

    Если никто не думает о нанесении вреда себе, не думаю, что вредить другим, не думаю, что вредит обоим; и вместо того, чтобы ... человек думает помогать другим, принося пользу многим людям из сострадания к страданию в мире, ищу того, что имеет смысл и приносит пользу богов и людей, ищущих их легкость и счастье; то в этом роде ... одна яркая, умная, и с огромной мудрости

    -- В 4.186 (Analayo транс.)

    Смотрите также в 3.60 , где Будда контраргумент брамина, который говорит, что тот, кто выходит на дхамму только пользу себя.

    Наконец, преп. Analayo приходит к выводу, что в ранний буддизм, учения Дхаммы является compassionated действий преимуществу.

  • Соответственно, уходя в отшельничество может быть выражением сострадания

    [преп. Махакассапа]: "учитывая два преимущества, почтенный сэр. Для себя я вижу приятное жилище в этой жизни, и я чувствую сострадание для последующих поколений, думаю, Может этих последующих поколений последовать моему примеру!’ Когда они слышат, ‘просветленные ученики Будды были в течение длительного времени лесных обитателей, и разговаривал во славу лесного жилища ... были энергичными и говорили в похвалу возбуждаем энергию, а потом они будут заниматься соответственно, что приведет к их благополучию и счастью на долгое время. Учитывая эти два преимущества, почтенный сэр, я уже давно лесной житель ... и говорили в похвалу возбуждающим энергию".

    -- ЗП 16.5

    ...и в уединении, необходимости строить мощный фундамент и практике, то требование правильное учение: "если человек не приручил себя и желает, чтобы приручить кого-то дикие, что невозможно" (8 млн). Также "надо сначала утвердиться в том, что правильно; затем только следует поручить другим." (Итп 158)

  • Ранние буддийские рассуждения о сострадании практика направлена не на конкретного человека (как указано на Visuddhimagga); вместо этого, это практика "безграничное излучение во всех направлениях" (7 млн).

На Метты, преп. Analayo комментарии на отрывок из Метта Сутта (СН 1.8), которая использует сравнение любви матери к своему единственному ребенку, чтобы проиллюстрировать практику Метты: "ее любовь к сыну-это не главная тема здесь-главное-это защита. Предоставление и получение o защита является, по сути, повторяющийся аспект в концепции Метты в начале беседы. [...] В отличие от ограниченной любви матери к своему ребенку, который приходит с примесью привязанности, Метты должно быть безграничным и свободным от привязанности." (CEEBM).

В МН 104 мы также найти Метты , связанные с радушием:

"Вот монах поддерживает телесных актов любящей доброты как в государственных, так и частных по отношению к своим товарищам по святой жизни. Это принцип радушия, что создает любовь и уважение, и способствует сплоченности, не спор, согласии, и единстве".

Таким образом, Метты играет большую роль в ежедневной деятельности, установлении режимов взаимодействия со всеми вокруг в сторону полезных действий тела, речи и ума разума с чувством благодарности за них (МН 31 иллюстрирует это красиво).

Кроме того, Метты - это очень противоядия для подавления (и наоборот) недоброжелательность, гнев и агрессия (МН и 424). Это также связано с физической/умственной красоты (и недостаток, связанный до безобразия). Наконец, он, кажется, есть proeminent роль по сравнению с другими, казалось бы, сердобольные практики ("если развить хотя бы одно дуновение сердца, доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем...",в 9.20).

Так, вкратце, я понимаю Метты быть желание чтобы другим было хорошо и отношение, которое пропагандирует здоровье, в отличие от сострадания: желание, чтобы другие освободились от дуккха - и отношение, что погасить существующую дуккха.

"Как Метты (имея желания кого-то благополучие), совместимые с хладнокровием? Эти Дхаммы списки предупреждают, что 'безразличие' это 'рядом с врагом' в 'невозмутимость', но вы не могли бы объяснить вкратце, что такое право представления, как отличить равнодушие от невозмутимости, или невозмутимости совместим с Метты?"

В CEEBM, преп. Analayo пишет: "невозмутимость или equipoise, упек(к)га, с этимологической точки зрения предполагает психическое отношение 'смотреть на', не безразличный 'глядя'. Термин, таким образом, несет в себе осознание того, что происходит в сочетании с душевным равновесием и отсутствием пользу или против", а также "умение владеть собой [...] психическое равновесие, что округляет систематическое открытие сердца, которые проходят через культивирование других трех божественных чертогах".

В качестве иллюстрации функция невозмутимости, рассмотреть учение Дхаммы с отношением сострадания к незаинтересованной аудитории. В таких ситуациях, хладнокровие (или отсутствие) вступает в игру. То же самое можно сказать о роли невозмутимость , когда мы относимся к другим с Метты и оказываемся лечат агрессии (и, наоборот, когда мы оказываемся хвалят). Таким образом, беспристрастие помогает подавляя отвращение и похоть. Кроме того, он помогает положить сострадание "на дорожку", который может вырулить на неблагие психические состояния (будучи подвержены страданиям других, или надувается с чувством превосходства к другим, и т. д.).

В suttas у Будды реагируя невозмутим во многих из этих ситуаций (см. 137 МН, 65 МН, МН 128 и ЗП 7.2).

"Как Метты, совместимые с анатта и дуккха? Не Метты подразумевает, что есть люди и что они могут быть счастливы, в то время как анатта и дуккха что характерно для всех сложных вещах вроде подразумевает обратное?"

Другие вопросы я нашел здесь:

Как я понимаю, Метты - это не мысль, что "другие существа должны быть счастливы" (противоположные дуккха), не делает его овеществлять концептуального строительства (вечной) человека. От Метты в одиночку, я не думаю, что мы можем сделать вывод, что, доктринально или иначе, о ком-то другом (или любой "объект" Метты), это про нас. Это склонность и отношения, что способствует оздоровительный (свобода от страданий) для всех существ. Как убирать ванная комната после его использования, чтобы она была готова для следующего человека, которые в ней нуждаются.

Как я это вижу, "свищет за другим было хорошо" - это просто практика, способ создания ментальной привычки такой склонности и отношение кульминацией которых на самом деле становится приветливая, добрая, "простой" человек.


1 из http://dictionary.tamilcube.com/

+948
Renee D 22 июл. 2015 г., 5:27:13

Этот вопрос может показаться странным, но в моей светской разочарования, я думаю о "прошлом", как какая-то матка , которая питается и родила "меня" теперь.

У буддистов, любого рода, есть имя прошлого? Как это есть в любых доктрин буддийской спасения?

Кто-нибудь равнять прошлое с утробы Татхагаты?

+945
Maria 27 апр. 2016 г., 4:15:02

Это такая замечательная тема для длительной дискуссии, что SE не поддерживает его строгие вопросы и ответы формат. Так что теперь человек должен совершить титанические попытки сформулировать ответ, что бы захватить хотя бы часть этой широкой дискуссии.

Ваше замечание глубоко на homestasis перекликается со следующим из MN121

Есть только такая, что это не пустота, а именно то, что связано с шестью смысл поля зависит от этого тела и обусловленная жизнь.

На самом деле все MN121 исследует, если вы хотели, эволюция homestatic пустоты, которая заканчивается с этим приглашением к Ананде:

Так, Ананда, ты должен тренироваться, как это: ‘мы будем входить и находиться в чистой, конечной и высшей пустоты.’

Обратите внимание, что это приглашение поступило поздно в жизни.

"Ананда, в эти дни я обычно практикуют медитацию на пустоту."

Я надеюсь, я правильно услышал, узнал, принял участие, и помнить, что от Будды?

До чего дошел всего благородного Восьмеричного Пути, все практики подробно описаны в других suttas. Но это тема для другой день.

+883
JoeM 20 нояб. 2013 г., 17:56:44

Я думаю, это то, что вы ищете

+812
The questioner 23 июн. 2018 г., 1:55:21

В "осознание себя", мы прочитали советы по аджану тхонгу Фуанг, как записал его ученик Thanissaro монах:

§ Молодая медсестра практиковал медитацию с аджану тхонгу Фуанг несколько дней бег, и, наконец, спросил его однажды: "Почему сегодня не было сессии, хорошо, как вчера?"

Он ответил: "медитация-это как носить одежду. Сегодня вы носите белый, завтра красный, желтый, синий, любой. Вы должны держать меняется. Вы не можете носить ту же одежду все время. Так любой цвет, который вы носите, просто осознайте это. Не понимаю подавлен и взволнован."

§ Несколько месяцев спустя та же медсестра сидела в медитации, когда ощущение покоя и ясности в ее сознание стало настолько сильным, что она чувствовала она никогда бы не плохое настроение снова проникнуть в ее разум. Но уверен достаточно, плохое настроение в конце концов вернулся как раньше. Когда она упомянула это к аджану тхонгу Фуанг, сказал он, "глядя через ум, это как воспитание ребенка. Там должны быть плохие дни вместе с хорошим. Если вы хочу только хорошее, ты в беду. Так что вы должны играть нейтральный: не упадите с хорошей или плохой".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ "Вы должны смотреть видения так же, как вы смотреть телевизор: просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

+799
Francisco Galope 15 окт. 2016 г., 18:05:22

Сидя напротив восходящего солнца, наблюдения за атмосферой и собственной. В основном все приходят ко мне самым неожиданным образом. Да, легко добиться того, что он и несколько святых их добились. Это не тяга?

+683
Duy 7 сент. 2016 г., 14:43:47

Как кто-то потерял бабки около 4 5 лет назад. Позвольте мне поделиться своим опытом, чтобы увидеть, если он может помочь вам.

"но на протяжении всей своей 5-дневной панихиде, там было так много вещей, чтобы следовать (каждением, пение и т. д.) чтобы убедиться, что она движется по"

"Во время чтения некоторых священных писаний, хотя и трудно, я мельком читал что-то о том, как люди несовершенны желать хороших вещей, будучи похотливой, и в основном все вещи в человеческой природе, что делает нас ущербными и конечно, все очень конкретными различные виды ада, который поставляется с."

Во-первых, вы не возражаете, если я спрошу, хотите ли вы посещали китайские буддийские ритуальные услуги? Я знакома с тайской и Китайской буддийской похоронки. И я подозреваю, что это китайские буддийские похороны, потому что вы могли читать священные писания, даже если у вас минимальный опыт работы с буддийской практикой. (Буддистские похороны обычно участвуют монахи скандировали Абхидхаммы в пали в то время как большинство посетителей смотрели на него.)

В китайской буддийской традиции, наиболее распространенных Писания связать с похороны Амитабха сутра 阿彌陀經 и Кшитигарбха (Дзидзо) сутра 地藏經. Это последнее, что главы посвящена описанию различных адов, что люди в конечном итоге.

Теперь вернемся к своему опыту. Когда бабушка уходит, это происходило мучительно в течение нескольких дней, где она умирала в окружении своих детей и внуков. Мне посоветовал мой учитель, чтобы неоднократно повторять Амитабха сутра и посвятить заслуги перед ней. В то время я был еще достаточно новое для практики, но он дал мне смысл. Кое-что я могу для нее сделать, а не чувствовать себя беспомощными в надежде, что это поможет ей как-то в загробной жизни. Хотя она никогда не имел, что спокойная смерть, как ее органы медленно, удастся, и она боролась, чтобы дыхание во время этого тяжелого испытания, мой отец был убежден, что, когда я повторял мантру Великого Сострадания мантра 大悲咒 его мать почувствовала себя лучше. Когда она наконец прошла, хотя заполнены с печалью я тоже был рад, что хотя бы эти страдания закончились. Хотя мои родственники рыдали и плакали, и мой брат был зол, что молитвы, чтобы спасти ее ничего не делал, я чувствовал, что я сделал что-то стоящее.

В китайской буддийской (и, видимо, тибетских), он сказал, что мертвые имеют промежуточный этап 49 дней, если они не имеют особенно сильную карму на место для возрождения, чтобы идти туда, где они нужны. Это позволит провожающие, чтобы совершать достойные поступки и посвящать заслуги перед ними. И вот что я сделал, повторять за ней через 49 дней, напоминая себе, посвятить заслуги перед ней. Некоторые люди могут возразить, что у каждого человека карма свои и чужие, не можем влиять на это, но если мы считаем, что мы можем сделать что-то для другого человека в этой жизни, возможно, мы можем помочь им вместе в ближайшие. И это работает, к концу 7 недели, я был счастлив, полагая, что я сделал лучшее, что я могу для бабушки.

Действительно, моя буддийская практика только росла на протяжении многих лет, я пошел на монашеские и медитационных ретритах, как послушник, не так много добровольцев вклад в мое сообщество. Я даже пошел дальше, чтобы выйти замуж и родить мальчика. И я приписываю практики я сделала для моей бабушки, чтобы стать тем, кем я являюсь сегодня.

Действительно, Кшитигарбха сутра содержит соответствующих известная история девушки Браминов. Предыдущим воплощением Кшитигарбха, Бодхисаттва Великий обет/ аспирации. Суть истории в том, что в недавнем прошлом, милая девушка брамин родился в богатой семье и она была очень набожна к Будде (не нынешний Будда, история разворачивается в неизмеримое прошлое). Однако, ее мать имеет неправильный взгляд и всегда клевещут на Будду. Девушка Браминов любил ее мать, но стало беспокоить ее поведение. В конце концов, ее мать умирает, и девушки брамин был страдальческий опасаясь, что мать ее постигнет плохая участь. Так она продала свое имущество и использовать их, чтобы купить все благовония и лампады, чтобы предложить Будде. В храме, у нее было видение Будды, который сказал ей идти домой и медитировать на святое имя, так что она может знать о местонахождении ее матери. Той ночью, она обнаружила, спустившись в ужасное место, океан страданий. С существами бороться и мучить друг друга. Она спрашивает демон, где и как она здесь очутилась. Демон ответил, Ах, Великий Бодхисаттва, это океан в сторону адов, и есть два пути, чтобы добраться сюда, либо через плохую карму, или как себя через огромную силу клятвы. Девушка брамин спрашивает, если ее мать находится здесь. Демон ответил, Не переживай, Когда твоя мать была здесь, благодаря существу вы посвятили, она была выпущена и вознесся на небеса. В то время как девушка брамин был освобожден, она увидела, что есть еще много существ, страдающих в аду, и понял, что в тот или иной момент, все они были ее мать в прошлой жизни, и решил освободить их всех от страданий. В настоящей жизни, девушка Брахман-Великий обет Бодхисаттвы Кшитигарбхи, и ее мать, а также демон тоже стали бодхисаттвами. Сообщение о том, что великие Бодхисаттвы-это люди, которые самоотверженно лицо страдания себе, чтобы спасти людей от страданий, как будто они были их собственные матери. (Вы можете найти анимация эта история вот история Кшитигарбхи Брахман девушка на YouTube, будь предупреждают, что адские сцены в начале жестокие и тревожные).

Не отчаивайтесь, быть лампы, зажечь путь для себя и других!

+639
Jedi Nomad 23 нояб. 2012 г., 8:23:37

Цель буддийских советов, чтобы сохранить слово Будды и удалить чужеродные элементы. Они возглавляли просвещенные монахи. Итак, вера в священные писания не слепая.

+610
Rakshit Soni 14 февр. 2013 г., 7:35:27

Кто-нибудь знает, как долго это займет для Готамы Будды появляются в мире, после того, как Кассапа Будды? Интервал между 2 Будды

+588
Michiel Standaert 11 сент. 2010 г., 16:20:45

Один совет-избегать планирования на будущее и размышлениями о прошлом и вместо того, чтобы сосредоточить свое внимание на ваши чувства, чтобы наблюдать за окружающей среды. Я помню, когда я был чувство тревоги и депрессии и просто оказался вынос мусора—просто выходя на улицу, ощущая легкий ветерок и солнце, слышать птиц, вдыхать свежий воздух, видеть голубое небо, я смеялась и улыбалась, и я сразу почувствовал подъем. Проведя столько времени в моей квартире, я был почти равнодушен к моей среде, которое способствовало невротическое мышление. Переместив свое внимание на природу, чтобы у меня было больше стимуляции в настоящем помогло мне быть более сейчас, как это было, так что мой мозг не застрял в прошлом или будущем. Это был один из тех "глядя на цветок и смеяться" реализаций для меня.

+541
szamvan 6 мар. 2016 г., 11:45:59

Yogacara - это форма идеализма. Классический субъективный идеализм, разработанный Джорджем Беркли говорит, что все, что мы думаем, чтобы быть внешние объекты действительно просто чисто внутренние представления, и Yogacara говорит то же самое.

Однако, Yogacara намного больше, чем просто слова. Yogacara также подробное описание как в этом процессе ментальная проекция возникает в уме, как это диктуется кармой, и как медитировать, чтобы получить представление о том, как все Разум создал.

+528
Fezter 9 янв. 2018 г., 11:58:33

Когда я впервые начал свой путь в качестве буддийских практик я столкнулся с очень похожей проблемой. Это может быть трудно иногда, особенно когда вы не чувствуете себя мотивированными. Она даже может почувствовать, как война между эго и волю. Я надеюсь, давая вам несколько практических советов, которые может быть полезно для вашей практики. Не забудьте только взять то, что работает для вас. Никто не является так же и то, что работает для одного человека, может не для другого.

  1. Сделать это личная привычка прислушиваться к Дхарме как утром, так и ночью. Дхарма поможет направлять вас, мотивировать вас и поддерживать вас с помощью Санга. Для себя я с удовольствием слушаю Dharmaseed.org и Сан-Франциско Дзен центр. Как говорит предложение, которое я нахожу очень радуют, особенно на моем трудную минуту. Иногда, если я чувствую себя несчастным, я даже слушать разговоры Аджан Брам. У него истинный дар в личных делах просто смыть.

  2. научиться строить дисциплину через простые вещи в жизни. Не поверите, но я впервые начал свое дисциплине пить черный кофе. Это может показаться небольшой для большинства людей, но через него я нашла замечательную практику. Теперь, потому что я начинал с маленьких шагов я ем только два раза в день, а иногда вообще весь день постится.

  3. Напомните себе, что нужно жить без цели, без цели, и без цели. Это не означает, что ты избегаешь своих обязанностей, а совсем наоборот, вместо того, чтобы ты сейчас сосредоточиться на ваших обязанностей без добавления стресс, нетерпение и другие препятствия, вызванный желанием. Вам никогда не стать математиком, думая стать математиком, но только по математике.

Теперь давайте рассмотрим вашу цитату о "[/ став] как вода". Цитата Я нашел Брюс Ли дает фантастический обзор, что имеется в виду став как вода,

"Опустоши свой разум, будь бесформенным. Бесформенным, как вода. Если вы наливаете воду в чашку, она становится чашкой. Вы помещаете воду в бутылку и она становится бутылкой. Вы положите ее в чайник она становится чайником. Вода может течь, или это может привести к сбою. Будь водой мой друг".

Урок становится как вода, чтобы отделить понятие и созидателем. Судзуки Роси, американский учитель Дзэн, сказал однажды

"Есть, строго говоря, не просвещенных людей, есть только просветленная деятельность".

Если вы ищете более практичный подход, чтобы "быть как вода", то я рекомендую практиковать Shikantaza также известный как "просто-чтобы-сидеть" или "просто сидит". То есть, мы не практикуем сидит дзадзэн, чтобы что-нибудь получить, но сидеть. Нет ничего больше и ничего меньше. Нет различия между няней и сидит. Нет различия между Уолкер и ходьбе. Нет никаких различий между шпал и акт сна. Это просто просто. Тот момент, когда вы говорите "Я иду" или "я сижу" у вас уже нет воды.

+522
Mac Hater 1 янв. 2017 г., 14:59:13

Это называется Путь желания: когда у вас нет желаний других, чем преследуя просветления. Как совершать духовный прогресс, материальные вещи becme бледные и не интересные. Ваш интерес смещается к духовным ценностям. В "Бхагавад-Гите" эта веха на духовном пути, сывороточный, вы становитесь полностью посвящены духовной жизни, называется вйавасайатмика Буддхи:

vyavasāyātmikā буддхир
ekeha Куру-Нандана
Баху-śākhā хы anantāś Калифорния
vyavasāyinām buddhayo ’


vyavasāyātmikā—решительный сознания Кришны; буддхих—разум; ekā—только один; Иха—в этом мире; Куру-Нандана—о возлюбленный ребенок Курус; Баху-śākhāḥ—различных отраслей; Хай—в самом деле; anantāḥ—неограниченный; Калифорния—также; хватает—интеллекта; avyavasāyinām—тех, кто не в Сознания Кришны.

Перевод

Тех, кто этим путем решительны и целеустремленны, и у них цель один. О возлюбленное дитя Куру, в разум тех, кто нерешителен многолики.

+514
bilal saddal 26 февр. 2011 г., 11:14:14

Все это разрешено. Монахам разрешено "реквизиты", т. е. вещи, которые им нужны, то немногое, что им нужно:"четыре реквизитов" включать еды, одежды, крова и лекарств (и прочие мелочи -- иглы, бритвы, вода фильтр, сандалии, иногда ручка, часы).

Виды лекарств (например, медицинских наук) развивалась, я не думаю, что монахи ограничиваются только через то, что считалось лекарственных 2500 лет назад (например, "масло" и т. д.).

В некоторых странах, медицинские потребности являются, например, оплатили автоматически государство для всех, в других возможно быть волонтером медицины для бедных и без гроша в кармане (который включает монахов).

Есть обширные правила о монахах и спрашиваю ... кто же их спросит, что они просят, как они спрашивают, Будут ли они ждать его, чтобы быть предложены или ждать приглашения и т. д.

Вот это прокомментируй, как это может осуществляться на Тхеравады монахи на Западе -- дисциплина и конвенций Тхеравада буддийских общин отшельника:

В Виная, медикаменты можно считать те вещи, потребляемой еды или питья, которые обычно не рассматриваются, как еда и:

  • специально для болезни, например, лекарственные препараты, гомеопатические средства, витаминные добавки и т. д.;

... и ...

Как правило, отдельные члены Сангхи должны проконсультироваться со старшим членам общины, прежде чем они могут принять предложение стюардов, например, оплатить лечение или получить обувь или необходимые лекарства. Это к тому, что пожертвования, которые даются для поддержки Сангхи используются ответственно и по замыслу дарителей.

+509
mixns13 19 окт. 2014 г., 23:29:43

Эта статья в Википедии рассматриваются некоторые kleshas или яды http://en.wikipedia.org/wiki/Kleshas_(буддизм)#Two_obscurations

Некоторые из них появляются, чтобы быть женственной (эмоциональный) и некоторые мужские (интеллектуальной)

Два омрачения[править] Махаяна-литературе часто перечисление "два омрачения" (Уайли: sgrib gnyis), в "обскурации противоречивых эмоций" (санскрит: kleśa-avaraṇa, Уайли: Ньон-называются манга-па и sgrib-Ма) и "обскурация в отношении познаваемого" (санскрит: jñeya-avaraṇa, Уайли: она-Беа и sgrib-Ма).[19]

+469
Petyo Dobrev 23 июл. 2019 г., 6:12:44

Согласно буддийской традиции существуют различные типы влечения? Мне кажется, что в следующем все может быть описано с помощью английского слова жажда

  1. Испытывая жажду (для воды)
  2. Очень хочу новую машину
  3. Тоскливо не хватает любимого человека, когда они временно отсутствуют вашей жизни

Тем не менее, они чувствуют, что они очень разные вещи. Так там категоризации тягу в буддийской философии, и если да, то как бы мои примеры вписываются в эти категории.

Меня интересуют ответы от любой традиции, но подозреваю, что там может быть какой-то список тягу в что-то вроде Abidharma

Редактировать

Это отличные ответы, но мне интересно, у кого-нибудь есть что добавить на более эмпирической основе возможно, имея в виду практику медитации.

+450
evan 13 окт. 2016 г., 13:42:22

Я бы порекомендовал:

+440
IAMHUSSY 11 июл. 2013 г., 5:46:55

Я думаю, что конформизм, например ...

  • Ведет себя как и другие люди
  • Ведет себя, как другие люди хотят, чтобы вы
  • Также реагировать на ожидания других людей

... - это существующее явление.

Это может быть полезно, например ...

  • Работа в команде, играть вместе (игры)
  • Учиться друг от друга (учится)
  • Сотрудничество (мирской работы и торговли)
  • Безвредность и сострадание (в любящей семье или обществе)

Вы можете найти его легче держать какой-либо дисциплины (а не только на "поле боя", а, например, какой-либо запланированного действия), когда вы находитесь с другими людьми, которые делают и ждут того же (см. Также напр. СН 45.2).

Что, возможно, я не уверен, будет пример, где внешнее социальное единство (т. е. сотрудничать друг с другом и "зеркальное отображение" других людей) помогает преодолеть внутреннее беспокойство, и так опыт "мира".

Я полагаю, что, напротив, социальное давление, чтобы соответствовать не выгодно (например, если давление делать то, чего ты не хочешь делать или не делать). И в этом случае "мир" (упомянутые в) ОП может исходить из признания и отказа от 'тяга' -- сокращение разрыва между тем, что люди хотят, чтобы вы делаете и что вы на самом деле делать, а не делать то, чего они хотят, но, решив не принимать их неодобрение (см. Также СН 7.2) и, возможно, следовать кто-то другой, а не, например, независимое чувство, что правильно.

Вы употребили слово "унижение", а не "неодобрение". Я думаю, что "унижение" может быть слово, которое предполагает социальное сравнение, например, "я стал более низким статусом человек, убегая с поля боя" - или, возможно, личного сравнения "я оправдали мои образ себя как воин". Я думаю, что, возможно, все формы сравнения определены в буддизме, как одной из форм "тщеславие" и "гордость" (см., например, ответы на эту тему)- чтобы ответить на этот вопрос, возможно это то, что люди имеют ввиду, когда говорят "эго".

В 4.159 говорит, что тщеславие может быть инструментом ...

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

+374
Norman Xu 16 сент. 2011 г., 6:36:16

Для меня тон речи является примером грубой речи.

Вы неправильно истолковали. Ты выдумываешь. Его тон всегда сострадание.

Если бы я был использовать такого рода слова в моей повседневной жизни, я считаю себя не живет до стандарта правильная речь как на Благородный Восьмеричный Путь. Однако я понимаю, что Будда мастерски контролирует свою речь. В этом случае, как такого рода речь должна быть? Нет пункта в 'правильная речь', что позволяет нам участвовать в суровые речи для общего блага - например, упрекая монах жестко. Это, как говорится, не подумай, что это ставит под сомнение Будды. Я считаю его хорошим примером того, что каждый должен действовать, как и его контролировать силу, способности и деятельности является то, что каждый должен стремиться.

Вы пытаетесь критиковать Будду, используя грубые слова. Если в качестве отца Вы иной раз ругаю своего сына, чтобы поставить его на правильный путь, то это грубая речь ?

Кроме того, есть еще несколько примеров. Я прочитал куски Палийском каноне есть и другие Suttas, где Будда посвящает в выступлении я хотел бы еще раз рассмотреть нарушение правильную речь (не то, что у меня идеальная запись правильная речь). На мой вопрос почему? Почему не упрек без жесткости и идеально прилегают к кротости?

Критикуя Будда-это как критиковать отца. Такая критика приведет вас к сомнениям и путанице. Он упрекал в лучшем виде ,в лучших интересах монах.

+270
Henok Belachew 22 авг. 2018 г., 4:59:13

Проблема большинства ответов на этот вопрос заключается в том, что они оказывают буддизм негоже для многих людей.

Никто из нас точно знают, что пятая заповедь означает. Вполне возможно, что это означает, чтобы полностью отказаться от наркотиков и употребления алкоголя; но столь же возможно, что есть что-то еще позади нее. В христианстве, буквальное толкование Библии приводит к ненависти, насилия и глупости. Примеров предостаточно.

Представьте кого-то, кто страдает от какой-то химической зависимости, назовем его психологическим. Гипотетически; этот человек умеет только чувствовать себя уверенно знакомиться с новыми людьми, когда они пьют. Для этого человека, полагая, что они могут только практиковать буддизм, полностью воздерживаться от опьяняющих веществ, будет полностью Dis-возможностей.

Используя сферах 'метафоры существования' - можно сказать, что этот человек находится в определенном уровне "АД". Поскольку никто не может достичь освобождения, находясь в "ад", они должны ничего не делать, верно?

Но, конечно, это не тот случай. Бездействие, в основном, менее полезны, чем неполное действие.

Витгенштейн, немецкий философ, однажды сказал:

Мои предложения служат разъяснения в следующем смысле: любой, кто в конце концов понимает меня признает их как бессмысленные, когда он использует их как ступеньки - подняться за ними.

(Он должен, так сказать, отбросить лестницу, после того как он взобрался по ней.)

Когда один занимается буддийской практикой, один уже делает то, что в дальнейшем их рост. Если человек достигает точки, где то, что между ним и следующий уровень пробуждения является прекращение одурманивающих веществ, он будет знать, что прежде, чем он смог узнать его с поучением.

Но если нужно сначала искоренить все желания и чувственные удовольствия, прежде чем начинать путешествие, путешествие будет очень коротким - в путешествие, перед путешествием будет путешествие.

Буддизм является догматической и недогматический. Это догматический характер и может привести к глубокой духовной дисциплины, когда практикуется с жестокостью на очень высоком уровне - но, как и любой догмат - это может задушить практиков - запутать их, цепляясь за свое собственное понимание интерпретацию, а не открывать себя в более широком контексте.

Это легко увидеть недогматической аспекты буддизма - как указано здесь преподобным Sumedho:

Suttas не предназначены, чтобы быть 'священные писания', которые говорят нам, что верить. Нужно читать их, слушать их, думать о них, созерцать их и расследовать настоящей действительности, настоящий опыт общения с ними. Тогда и только тогда, можно проницательно знать правду за словами.

И две другие цитаты, которые, кажется, чтобы вписаться в контекст, что я создаю:

Когда я не знаю, кто я, я служу тебе. Когда я знаю, кто я, я-это ты

Индийская Пословица

... и, пожалуй, моя самая любимая

Подлинный путь unminding это не религия для слабаков.

Фэнь-Ян


Примечание: Я знаю, что этот ответ прыгает вокруг. Я искал, чтобы захватить пространство в несколько точек, а не пропаганде вполне обоснованные точки зрения.


Интересно, когда, глядя вверх Еще одна цитата на мой ответ, я нашел следующую цитату:

Истинный смысл заповеди-это не просто, что человек должен воздержаться от употребления алкоголя, но также от выпивки на Нирвану.

отнести к Bassui

И еще один крутой один из Алхимика на Coehlo Паулу. ( цитирую Иисуса я узнал)

Это не то, что входит в мужской рот, что есть зло", - сказал алхимик. "Это то, что выходит из их уст, что есть".

+243
Akshat Mahajan 2 янв. 2013 г., 4:38:22

Существует также Будда-бар и бар и пиво может нанести практикующий буддист как довольно странно из-за нашего понимания учения 5-я заповедь. В то время как разные традиции интерпретировать 5-я заповедь несколько иначе (с обязательством не пить алкоголь вовсе, чтобы обязательство не пить достаточно, чтобы вызвать невнимательности), тот факт, что одной из 5 заповедей касается алкоголя становится ясно, что Будда был не сторонник алкоголя. Продажа алкоголя считается неправильные средства к существованию, а также.

Но тем не менее, буддизм не как правило, имеют сильное эмоциональное возмущение, иногда видел в других религиях, когда образ основателя используется в неожиданным образом, или использовать вообще. (Есть исключения из этого, как видно в этом недавний спор в Мьянме).

Я бы предложил охраняет собственный разум государства о том, чтобы стать расстроен об этом. Я бы предложил Karuṇā будет соответствующий виду государство культивировать относительно этого, как и те, продажа и употребление алкоголя как копать свой путь глубже в сансару. Когда вы думаете о том, как грустно это для людей, чтобы пить алкоголь в попытке расслабиться или обрести счастье; он может быть легко почувствовать сострадание. Буддийское учение Pratītyasamutpāda - это благословение, что не так хорошо известна за пределами буддизма. Нам очень повезло.

Если вы окажетесь рядом с человеком, глотая Будды пиво на вечеринку или пикник, и вы чувствуете, что вы можете делать это умело, можно отметить, что на самом деле учил Будда против употребления алкоголя, так что странно видеть "Будду пиво". Но тебе придется делать это в очень не конфронтационный способ просто добавлять в общие знания чего-то дорогого для вас, что не так известно в вашей стране.

+217
LARDI89 3 февр. 2013 г., 15:05:06

Будда был одним из трех камней, как я должен укрыться в нем? Это через медитацию? Единственной медитации, что я знаю 'внимательность', и я думаю, что этого не достаточно. Поэтому так, как я тянусь к нему?

+205
careoliss 19 янв. 2018 г., 0:06:54

Большой вопрос.

Дхаммы-это как вечные и приносить пользу всем существам, независимо от того, какую позицию они находятся в или какую жизнь они ведут.

Дхамма учит очищения ума и постоянной свободы от страданий.

В этой жизни можно иметь много обязательств. Если сильно склоняется к Дхамме в этой жизни, в следующей жизни может быть другим, т. е. больше подходит для практикующих Дхамму.

Я думаю, что важно посмотреть на ваш вопрос (и ответ) в свете не одну жизнь, а много жизней.


Когда это говорит, что всегда что-то можно сделать в этой жизни. Практиковать даже 5 минут медитации с правильная техника является чрезвычайно ценной. При обмене существу одна только что получили со всеми существами тоже практиковать 1-й парами щедрости (дана). Имея эти намерения доброй воли также соответствует правильное намерение (Самма Sankappa) от мудрости группу Благородный Восьмеричный Путь.

Есть ли у вас домашнее животное? Ты кормил его сегодня? Вы прислушайтесь к членам семьи, брат или друг? Отдавая свое время и внимание кому-то другому, при этом имея правильное намерение(S), а также практиковать Дхамму.

Следуя 5 заповеди, работающих на балансировку 5 духовных способностей, изучение Дхаммы или объяснения Дхармы, чтобы другие люди также отличные способы, чтобы стать ближе и более знакомы с учением Будды, в конце концов, привела в достижении другого берега.

В буддизме намерение важно. Будда говорит, что намерение-это то, что он называет Камма. В первом стихе в Дхаммапада государств ум приходит, во-первых, намерение приходит первым. Если есть благие намерения, например, намерения доброй воли, безвредны и отречения, счастье будет и страдания уменьшатся.

Пытаясь идти по пути культивирования этих 3 благие намерения, которое полностью изменит наш взгляд на внешнюю обычная реальность это то, что может быть осуществлено уже в этой жизни.

Это можно практиковать прямо сейчас.

+183
piri sos 19 июн. 2016 г., 6:48:47

'Читта' (буква C произносится как Ч в гепарда) является общим словом для ума, в том числе и мысли, а также эмоциональное состояние. Когда китайцы переводили буддийские тексты они часто используют " Син " - сердце-ум, чтобы указать Читта.

"Манас" (обе произносятся как в Адаме) является "внутренним взором", что можно видеть мысли, воспоминания, и состояние ума (Читта).

'Виджняна' (Юна произносится как jnya - т. е. с мягкими N) - это опыт реальности, которая вытекает из способности разума распознавать и интерпретировать новые стимулы, соотнося и сравнивая их с воспоминаниями о прошлом опыте.

+158
grisha 31 мая 2017 г., 9:05:10

Если кто-то прожил жизнь сожаления и хотите исправить себя, что он должен сделать, прежде чем он начинает свою работу?

Если кто-то сожалеет о выборе, сделанном в прошлом и намерен изменить, где они должны начать?

+97
Adarsh H S 5 февр. 2015 г., 0:31:56

Очень интересная дискуссия здесь на ЮВ на дыхании сосредоточиться заставил меня немного смутило. Аллан Уоллес говорит, что в начале сосредоточиться на живот, затем, когда вы лучше на него, диафрагмы, затем ноздрю/верхней губы. Он основывает свое инструкции (В внимание революции) Камалашилы по этапам медитации.

В Q/я связан выше некоторые разногласия существуют, и некоторые из людей там говорит diapragm лучше. Они люди с которыми я получил очень много хороших ответов и складское ответы, поэтому я пришел к достаточно сильно доверяю. Но в почти всех других книг, видео, инструкция по techers тенденция говорить, что как только вы получите повесить шаматху, вы должны сосредоточиться на верхней губы/нос/ноздри.

Если у кого есть хорошие ссылки и аргументы для фокусировки на диафрагме я бы хотела их услышать, и попробовать его.

+79
user3719095 15 янв. 2017 г., 9:55:59

Я понимаю, что этот текст переведен, поэтому это не может быть точным комментарием, но я смею предположить, что в тексте женщина пассивна к неправомерным действиям (получает), но в комментариях/ответах вы не предполагая, что она совершает это. В некоторых культурах женщины, которая прелюбодейный остается пассивным человеком, потому что она "получила" за успехи другого человека. Там тоже ничего не ясно, если она была готова в историю. Человек может быть растерян, потому что на нее напали и он не смог защитить свою жену. (ему стыдно в историю, а не злиться на нее).

Это то, что я имею в виду: "Он участвует в чувственных нарушений." человек-это актер проступка

"1) номера-декламация пятно гимнов". гимны локоть не читали, они не являются активными в своих "пятно", но и бездействие других, делает их окрашивали.

"(2) пятно домов является отсутствие содержания." Вот дом, который не поддерживается в потеках от невнимательности других. Он пассивен к действию.

"(3) пятно красоты-это лень." опять же, красота, которая будет светить уменьшается (тонированный) другими, не выражая/создавая его.

"(4) легкомыслие-это пятно охранника." это немного менее ясно. Когда я беру определение беспечности как ( прилагательное. 1. небрежный; легкомысленный; не обращая внимания: не обращая внимания на опасность, он вернулся в горящее здание, чтобы спасти свою собаку.) Я вижу, что охранник, положить в ненужную опасность или что он может быть легкомысленным. Оба действительны в текст перевода.

"(5) женское пятно дисциплины". она запятнана проступок, но как не крути если она это делает, или кто-то делает ей этот проступок. Это может быть завершено в женское пятно мужской проступок или женщины пятно является результатом ее собственного проступка , возможно, это и поэтому ничего не указано.

"(6) скаредность является донором пятно." неясно, является ли это его собственной скупости (предел его великодушия), отсутствие других людей присоединиться к нему, или его давать (он донор) без чистой мотивации.

"(7) плохие, неблагие качества пятна в этом мире и в следующем." ни этот мир, ни следующий являются виновниками неблагих качеств, они окрашивали действия других людей.

"(8) пятно серьезнее, чем это невежество, самое страшное пятен." если я понимаю, это продолжение 7-го, что этот мир и следующий локоть на незнании других (не своих).

"Мой ученик, женщины просто как река, или дорога, или вино-водочный магазин или дом отдыха, или водонос стоять на обочине дороги; они общаются с разными людьми. Действительно, половой распущенности является причиной разорения для женщины".

все элементы в списке (река, дорога, магазин, магазин, отдых, горшок, подставка), являются объектами, а не виновные действия. они, возможно, искушений, но не актеры. Заметно, что никто из них не в силах остановить человека, который ассоциируется с ними (вода-горшок-стоять не может отвернуться жаждущего прохожего)

+32
Kelly Araujo 5 мая 2013 г., 11:30:31

Дхамма в настоящем пункте, составляет четвертую благородную истину в медитации ум, раз восемь-пути-благородных истины обычных практик, lokiya-khandha. Потому что каждый конец каждой части эта Сутта сделали вывод, как вы должны понимать, что ваша медитация-сознание так же, потому что ваше понимание-сознание хватаются-агрегатов в paṭiccasamuppāda тоже.Тогда вы будете сдаваться и избавления от желаний и жадности, за эти пять агрегатов цепляния-прекращение страдания.'

Читатели должны подключить этот Сутта с КН paṭisambhidāmagga, особенно bhaṅgañāṇaniddesa, потому что оба места такие же сарипутта учит. Вы можете увидеть в той же главе путь очищения, а также.

Вступительная часть эта Сутта сказал: "все благие качества всех kusala-Дхаммы":

“Следы всех существ, которые ходят (например, paṭiccasamuppāda, catudhātu, ) может поместиться внутри следа слона, так что слон в след сказал, чтобы быть самым большим из них всех.

“Seyyathāpi, āvuso, yāni kānici jaṅgalānaṃ pāṇānaṃ padajātāni sabbāni Тани hatthipade samodhānaṃ гаччханти, hatthipadaṃ tesaṃ aggamakkhāyati yadidaṃ mahantattena;

Точно так же, ...всех умелых качеств... могут быть включены в четыре благородные истины.

evameva Хо āvuso, ...вы хиси kusalā dhammā... sabbete catūsu ariyasaccesu saṅgahaṃ гаччханти.

И то, что вы спрашиваете уже ответил В объяснение, что введение.

Но Будда сказал:

Vuttaṃ Хо bhagavatā panetaṃ:

“Тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит преподавания.

“йоу passati paṭiccasamuppādaṃ так dhammaṃ passati;

Тот, кто видит учение, тот видит зависимое возникновение.”

йоу dhammaṃ passati так paṭiccasamuppādaṃ passatī”ти.

И эти пять агрегатов цепляния, являются поистине зависимо возникла.

Paṭiccasamuppannā Хо панимэ yadidaṃ pañcupādānakkhandhā.

Желание, цепляние, влечение, и привязанность к этим пяти цепких агрегатов-источник страдания.

И эта часть показывает "все ..умелых качеств... "- сгиб-восемь-пути-благородных истины, которая просвещает прекращении благородных истины:

Йоу imesu pañcasu upādānakkhandhesu Чандо ālayo anunayo ajjhosānaṃ так dukkhasamudayo.

Сдаваться и избавление от страстей и желаний за эти пять агрегатов цепляния-прекращение страдания’.

Йоу imesu pañcasu upādānakkhandhesu chandarāgavinayo chandarāgappahānaṃ, так dukkhanirodho мульти.

На данный момент, многое было сделано по этому попрошайке.

Ettāvatāpi Хо, āvuso, bhikkhuno bahukataṃ хоти.


Длинные Сутта часто уже включены в ответ, потому что "svākkhāto bhagavatā dhammo-Будды учение было лучше учить (потому что Будда [Ария и его учеников] связывает эти 4 предмета гения [4 paṭisambhidā] вместе для каждого слушателя лично, когда он преподавал все: причины и последствия & языкознания причины+эффект и таланты этих 4)".

Поэтому, когда ваш вопрос появляется почти в конце Сутта Питаку Том 4 : Сутта. Ма. Mū. Mahāhatthipadopamasuttaṃ, вы должны искать ответ в предыдущих параграфах первой. Это средство доказать, что вы понимаете или не каждого Сутта, то вы можете найти ссылку с другими Сутта/часть/никае/piṭaka. Таким образом, я могу соединяет вся Типитака без конфликтов.

+29
Reilly 23 окт. 2014 г., 23:14:03

Это было немного долго для комментария на ваш вопрос. Я не уверен, что это действительно адекватная для "ответа".


Эта статья могла бы быть лучше. Если вы сканируете через делать поиск по "совершенства," это показывает, что первые шесть Бхуми следовать 6 парамит. Прочитав раздел на седьмом Бхуми утверждает, что кто-то на 7-м можно заниматься всеми совершенствами сразу. Это подразумевает , что каждое Бхуми заранее-это стадия, на которой индивидуальные черты совершенны; предполагая, что кто-то на 1-м Бхуми довел до совершенства щедрости.

Поэтому руководство практикой для достижения каждой Бхуми будет такой же, как и любая механическая практика или инструкции как Махаяну парамит. Для этого, я хотел бы указать вам в направлении вашей любимой текст "Ламрим", как парамит-это путь сутры. Я фанат Гампопы "драгоценное украшение освобождения".

+16
The Bethling 14 мар. 2010 г., 6:18:58

Показать вопросы с тегом