Каковы сроки были палийские каноны, включенными комментариями, сделать, особенно Mahavihara-Тхеравада?

Мой вывод из Типитаки и комментариями:

Большинство из Типитаки канонах и комментариях, за исключением Kathāvatthu четвертый из абхидхаммы, началось до 1 saṅgāyanā, но catagorize на 1 saṅgāyanā (см.: дн.Комментарии.)

Но некоторые Типитака канонам было сделано на 1-й saṅgāyanā, некоторые на 2, некоторые на 3-й, и только Виная-история в parivāra сделал после 3-й saṅgāyanā (потому что Виная иметь серьезные правила о квалификации Виная-преемника, поэтому список Виная-запомнил преемника имена были обязаны, в parivāra, которая началась в upāli-Тера школы).

Какие каноны были сделаны в 1-й?

Из-за единогласным решением 500 Сангхой в 1-й saṇgayanā, что Сангха не должны добавить/вырезать/изменить слова любой Будды от учения. Так это каноны должны сделать в 1-й saṇgayanā:

  1. Будда в буквальном смысле канонов, что учатся и запоминаются Ананда, upāli:

    • 7 Виная-питаку (за исключением sattasatikakhandhaka в cullavagga), parivāra-содержание (за исключением Виная-история), 4 никае Будда в буквальном смысле канонов в kuddaka-никая.
  2. Буквальное каноны сарипутта, что был учиться и автора сарипутта-mahāsāvaka и запомнил его учеников, которые были в 1-й saṇgayanā вместо сарипутта, который умер до 1 saṇgāyanā. Будда выбрал для поддержки сарипутта как лучший учитель (etadagga), как и он сам. Так что никто не может изменить своей речи. Так его канонам должны были сделать в 1-й saṇgayanā тоже:

    • Буквальное сарипутта Сутта уже в 4 никае, sutanipāta, сарипутта-theragāthā, niddesa, paṭisambhidāmagga, сарипутта-apadāna, cariyāpitaka, 6 абхидхаммы-питаку, Mahāaṭṭhakathā ("великий комментарий").

    • На мой взгляд я думаю, что Будда-apadāna и многие jātaka запоминаются сарипутта, тоже. Из-за buddhavaṃsa и символов cariyāpitaka по. И в nidāna дн.Комментарии. также есть разговор между Ананда (dīghabhāṇaka) и студентов сарипутта (в macchimabhāṇaka) сначала saṇgāyana о классификации КН. & buddhavaṃsa & cariyapitaka, которая должна включать в suttanta или в абхидхаммы.

  3. Выступления других sāvaka и sāvikā, что запомнил некоторые saṇgha в 1-й saṇgāyanā:

    • Речь Sāvaka и sāvikā, которые были запомнены Ананда: Итивуттака, остальные слова в 4 никае.

    • Речь Sāvaka и sāvikā, что сказали владельцы: некоторые Тера/therīgatha, некоторые Тера/их-apadāna.

    • Речь Sāvaka и sāvikā, что сказал своим студентам: Сарипутта-theragātha/therāpadāna, Moggallāna-theragātha/therāpadāna и т. д.

Какие каноны были сделаны на 2-й?

  1. Некоторые Тера/therīgatha, некоторые Тера/их-apadāna (некоторые Тера умерла после 1-го saṇgāyanā, таких как Ананда, Кассапа, ануруддха, upāli и т. д.)

  2. Sattasatikakhandhaka в cullavagga и просто комментария sattasatikakhandhaka по. (На мой взгляд arahanta, в 3-й saṇgāyanā, не больше автор 3-й истории saṇgayana, потому что они поняли, что это будет за ответственность будущих поколений-Виная-memorizers).

Какие каноны были сделаны на 3-й?

  1. Kathāvatthu и просто комментария kathāvatthu по.

  2. Комментарии о 3-й истории saṇgāyanā.

Какие каноны были сделаны после 3-й?

  1. Виная-история в parivāra.

  2. Нет-пали комментариями перевод и расширение (андхака-aṭṭhakathā, kauanadī-aṭṭhakathā, pañcarī-aṭṭhakathā).

  3. Visuddhimagga и Abhinava-aṭṭhakathā (сочетание комментариями. Это просто старые комментарии в новой упаковке. Буддхагхоши писал, что он никогда не добавить/изменить что-либо. Он просто ремикс суетливым/дублировать тексты и переводить siṇhala комментариями на языке пали).

  4. Abhidhammatthasaṇgaha, abhidhammāvatara, и многие вывод-комментариями.

Связанные Ответ:

  • Буддийский курс для начинающих конспект по древний Палийский канон (Ganthadhura и Vipassanādhura)

  • Слои пали literality уже в Будда-жизни-период.https://buddhism.stackexchange.com/a/21166/10100

+389
741qa 26 мая 2011 г., 18:22:34
27 ответов

Я видел, как это используется в трех или четырех контекстах:

  1. Это иногда говорят, в контексте, в котором вы могли бы ожидать услышать садху! Садху! Садху!

    Учитывая, что понимание Дхаммы-это высшее благо, вы могли бы оценить чью-то силу или удачу, когда они свидетельствуют о том, что или поделиться, что.

  2. Это описано как противоядие от зависти или ревности-т. е. в качестве альтернативы чувство зависти к кому-то успех, например здесь:

    Если этот потенциал бескорыстной радости широко и методически поощрялись и развивались, начиная с буддийских ребенка (или, если на то пошло, с любым ребенком) и продолжил со взрослыми (физических и буддийских групп, в том числе Сангхи), семя мудит может перерасти в сильное растение, которое будет цвести дальше и найти воплотилась во многих других добродетелях, как своего рода благотворное "цепная реакция": великодушие, терпимость, щедрость (как сердце и кошелек), дружелюбие и сострадание. Когда бескорыстная радость растет, многие сорняки в человеческом сердце умрет естественной смертью (или, по крайней мере, сокращение): ревность и зависть, недоброжелательность в разной степени и проявлениях, холодной сердечности, скупостью (также и в заботе о других), и так далее. Бескорыстная радость может, действительно, действуют как мощный агент высвободить дремлющие силы добра в человеческом сердце.

    Мы хорошо знаем, как зависть и ревность (главный соперник бескорыстной радости) могут отравить человека характер, а также общественные отношения, на многих уровнях своей жизни. Они могут парализовать продуктивности общества, о государственных, профессиональных, промышленных и коммерческих уровней. Не следует, таким образом, все усилия, чтобы возделывать свои антидот, который мудит?

  3. Одну и ту же цитату (выше), что это также противоядие "снисходительное и покровительственное отношение":

    Мудит также оживляют и облагораживают благотворительной и социальной работы. В то время как сострадание (Каруна [кару.наа]), или должна быть, источником вдохновения для нее, бескорыстная радость должна быть его собутыльником. Мудит помешает сердобольные действия могут быть омрачены снисходительную и покровительственную позицию, которая часто отталкивает и обижает получателя. Кроме того, при активной сострадание и бескорыстная радость идут вместе, это будет менее вероятно, что дело служения превратится в мертвую рутину, проведенные равнодушно. Безразличие, вялость, скука (все нюансы Палийский термин Арати), как говорят, давние враги из мудит. Они могут быть побеждены Союз сострадания и бескорыстной радости.

  4. Возможно, это может использоваться в более общей ситуации:

    Если кого-то действительно нет проблем, это здорово, они просвещаются! Исторический Будда (по данным пересказе Стивена Бэтчелора) говорит аж на смертном одре, когда он спросил, есть ли у кого-нибудь остались вопросы, никто не делал, так он сказал, Ну что вы все должны быть просветленными после. Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

    Так хорошо, как противоядие от ревности, возможно, это также противоядие от избытка сострадания.

    Я читал (к сожалению я не смог найти его снова) статью, рассказывающую о четырех brahmaviharas, что иногда это противоядие к избытку другого-например, если вы чувствуете, слишком много, то вы, возможно, захотите, некоторую невозмутимость. Возможно, точно так же, если вы чувствуете слишком много 'жалость', то вы, возможно, хотите, чтобы некоторые мудит, чтобы рассмотреть то, что человек на пути удачи или достижения.

+984
nihat 03 февр. '09 в 4:24

Что такое "Анапанасати" день? Я раньше постился на Uposatha, я разучилась это делать после того, как мое здоровье взялись. Последний раз, когда я спросил Что делать на День Uposatha но как я говорил выше и до сих пор не может сделать; но теперь я должен серьезно заниматься и посещать Вихара на Anapansati день так же, как Uposatha ? И если это практика, то я могу пойти на это в средней стадии или с самого начала? Но все равно я хочу, чтобы практиковать и чувствовать дух, когда я отпустил мою жизнь.

+865
algorithmjunkie 12 дек. 2011 г., 0:13:13

В Камма хранится в подсознании как равнодействующая сознания (Читта-vipaka) и остается там до тех пор, пока верно условие представить себя, когда он вновь появится. Если она сильная, она будет перенесена на следующий существовании.

Больше на переселение Камма в традиции Тхеравады.

+850
user456 28 окт. 2018 г., 16:03:00

После 1-й триады в Анапанасати Сутта:

  1. Первая Тетрада: созерцание тела (kāya)
    1. Распознавая и дыхания
    2. Предлагаемых длинные или короткие вдохи
    3. Испытывает весь организм (sabbakāaya)
    4. Успокаивая телесные образования

В Маха Сатипаттхана Сутта других форм тела размышления упоминаются.

"Есть в этом теле

(1) земля-элемент

(2) вода-элемент,

(3) Огонь-элемент

(4) воздух-элемент".

Так наращивать до 1-й триады дыхания медитации и перейти к медитации 4 элементов. (Dhātu Vibhaṅga Сутта упоминает 6 элементов.)

Разработка всех стадий дыхания медитации в таком формате сложно. Лучший для чтения: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании: раскрывать секреты жизни: Руководство для серьезных начинающих по БАДДХЭДЭСА монах.

Осознание дыхания является также установление осознанности и есть много совпадений, следовательно, вы хотите прочитать на эту тему также: в Satipaṭṭhāna Suttas: введение по Пия Тан, а также Satipaṭṭhāna, прямой путь к реализации монах Analayo. Опять же это очень долго, чтобы дать его в качестве ответа здесь.

Также Преп. Аук Sayadaw па учит осознанности дыхания, затем 4 элементы медитации. Подробнее об этом см.: осознанное дыхание и медитация четырех стихий маститым па-Аук Sayadaw и зная и видя почтенный па-Аук Sayadaw.

+842
Hamza Alayed 16 янв. 2019 г., 9:30:34

Первая заповедь я не должен убивать даже комара, он меня укусил, но когда на 7-й заповеди я могу слушать музыку для терапии, если вещи попадают в такие обстоятельства как этот комар укусы могут привести меня к малярии или лихорадки Денге. Также я спросить, если я могу потреблять йогурт, когда он сделан с помощью бактерий, они тоже живые существа. Я не имею в виду, я пытаюсь найти нарушение заповедей,но я перестал их убивать на самом деле.

+742
Auyer 2 апр. 2018 г., 15:43:32
Часть 1

Природа ума-производить мысли. Ваш вопрос о контроле мыслей, кажется, подразумевает действия силы.

Ну, вот, мой друг, я приведу вам аналогию; ибо есть случаях, когда использование аналогии, что умные человек может понять смысл сказанного.

МН 24

Это подобно выяснению как сделать кобру неядовитых? Конечно, можно временно убрать свои клыки, пока они не отрастут, а потом это все еще настоящая Кобра? Если забыть убрать клыки, как и когда они отрастают, Кобра вдруг станет опасно, когда мы меньше всего этого ожидаете, и он будет помнить жестокость мы нанесли на нее и появится повод, чтобы укусить.

Принимая наркотики, или алкоголь, или предаваясь удовольствиям и развлечениям или даже оставаясь занят карьерой и семьей часто позволяет временно игнорировать их мысли, но это всегда заканчивается укусов мысли, когда они меньше всего этого ожидают, и таким образом страдания терпит.

Гораздо лучше научиться не покусала Кобра.

Буддийский путь, чтобы не быть укушенным коброй делится на праджня (мудрость), шила (мораль), и самадхи (концентрация). Он состоит из восьми частей, которые также называют Благородный Восьмеричный Путь.

  1. Знаю, что Кобра всегда остается ядовитой, и как он получает свой яд

    • т. е. понять реальность как она есть, и откуда он получает свои клыки от (мудрость)
  2. Не дают Кобра повод укусить

    • т. е. не совершать действий, которые производят ядовитые мысли (этики)
  3. Научиться уходить Кобра в одиночку

    • т. е. практика медитации и осознанности. (концентрация)

Часть 2

Буддизм и медитация-это не таблетка, берет и сразу становится свободным от мысли. Учиться не покусала мысли также занимает много времени и мудрого терпения.

Лотос цветок не может без грязи, так это, конечно, не поможет лотоса, если он ненавидит грязь. Не ненавижу разум, который производит сексуальные мысли, или развить отвращение к себе за то, что их. Нирвана не достигнута, ненавидя Сансары.

Вместо этого, узнав, что это естественно, но вы можете потихоньку учиться с ним обращаться. Развить стремление к нирване и практика с преподавателем.

Монахи часто битве сексуальные мысли после десятилетий целибат, и это не потому, что они невежественны или глупы. Это непростая задача, но одна стоит и настоять на своем.

Много зависит от того, почему вы хотите контролировать эти мысли, и линия вашего времени, чтобы достичь его. Некоторые люди решили, что это слишком много, чтобы попытаться на одном дыхании, и остаются буддисты-миряне, которые не принимают обета безбрачия.

Сексуальные мысли, которые влекут за собой нарушение заповеди о сексуальных домогательствах более опасны, и могут быть легко лечится.

Видя страдания человека, который является жертвой неправомерного поведения и развития сострадания к ним-это очень эффективный способ контролировать это.

Например, если один обманывает супруга, читая интернет-форум, где партнеры, кто вам изменял выражать свои суицидальные эмоции, могут быть, например, очень отрезвляет и пожмем друг до решимости никогда не делать этого.

Смотреть жесткий наезд документальный фильм о секс-работники и их условия, и слушать их говорить о своих психологических проблем, опять что часто приводит их к самоубийству может принять одно решение больше никогда не посещать, и так далее.

Напомню, речь о Дхарме по Аджан Ча , который использует тот же Кобра аналогии.

+632
Abhishek Prakash 15 сент. 2014 г., 2:13:26

Некоторые источники утверждают, фантастические возрастов, что даже Далай-Лама вопросов становится просветленным. 16-я глава сутры лотоса читается https://nichiren.info/buddhism/lotussutra/text/chap16.html обсуждается вопрос более подробно, чем я здесь.

+625
neverfox 30 авг. 2012 г., 15:40:58

Как я могу доверять человеку, который врет, манипулирует и обижает людей?

Я знаю человека, который манипулирует людьми и я знаю, что я не могу ему доверять, но в последнее время, мать, что человек имеет проблемы со здоровьем, и хотите интегрировать его. Я не согласен и сейчас у меня складывается впечатление в отсутствии сострадания.

Что я должен делать? Я должен быть более сострадательным?

+580
Nathan B 12 июн. 2015 г., 0:18:15

Какой рис лицензии Давид словарь на данный момент?

Пали-Английский. Словарь. ПОД РЕДАКЦИЕЙ. Т. В. рис-Дэвидс Б. Ф. А. Д. Ф. Кандидат ЛЛ.Д. Д. Литт и Уильям Стид кандидат личного научного использования только. [1921-1925]

+577
Tati 10 дек. 2010 г., 2:09:07
Буддийские художественные практики, включая мандалы, статуи и ступы. Буддийское искусство обычно изображает Будду, Бодхисатв или другие исторические или мифические персонажи. Также включает объекты, используемые для ритуала, такие как ваджры и колокола.
+563
Vedang 28 апр. 2019 г., 17:02:09

Сангха-это слово, используемое для сообщества коллег-практиков в буддизме. Но Санга не обязательно быть буддистом.

Это трудно сделать в одиночку изменить. В общине существует мощная коллективная энергия осознанности и концентрации. Это может помочь нам сделать прорыв; это воспламеняется наше понимание. В нашей практике вместе ходить, сидеть, дышать, есть, это очень важно. Когда мы практикуем с Сангхой, это проще, чем практиковать в одиночку. Иногда что-то может увлечь нас за собой.

Но благодаря коллективной практике, мы можем восстановить нашу монолитность. Даже если мы будем отвлекаться, наша Сангха может помочь нам вспомнить, чтобы вернуться к текущему моменту, прикоснуться к тому, что положительный, коснуться нашего собственного мира, чтобы увидеть, как исправить трудность.

Сангха не нужно быть буддистом. Буддизм состоит из не-буддийских элементов в любом случае.

  • В общине есть те, кто приносит счастье многим людям.
  • Есть те, кто очень хорошо готовить, и есть те, кто заботиться о сад красиво и выращивать питательные овощи.
  • Есть те, кто организует праздники в очень красивом, творческом пути.
  • Есть те, у кого нет этих талантов, но когда они делают сидячей медитации они очень счастливы, и когда они гуляют они тоже очень довольны и приносит счастье другим.

Такие люди приносят большую пользу Сангхи.

Каждый вносит свой вклад. Вы не должны быть в точности как другие. Это верно ли вы думаете о вашей семье, как ваши Санга или крупных любимого сообщества. У каждого свои способности.

Вам не нужно быть похожим на других; вы просто должны быть самим собой. Вам не нужно иметь идеальное здоровье или совершенный разум без каких-либо забот и тревоги. Вы все еще можете иметь некоторые боли в вашем теле или боль в голове.

Сайт-источник- http://www.wkup.org/

+548
user31218 9 сент. 2010 г., 7:43:13

Ненависть чувства портит ваш разум, приводит к плохой кармой, и это несмотря на его к кому-то, кто сделал что-то плохое. Метта-это для вашего ума и для вашего Бенифит. Рубок вам объяснял, ненависть к тому, кто сделал что-то плохое refefferd как "Дхамма Wanchaka", означая, обманывают мысли. Делает вашу поверить, вы делаете правильно. Это довольно тонкие.

+528
Vipin Gupta 18 июл. 2015 г., 18:04:42

Я практикую осознанное дыхание в течение одной или двух заседаний в день, и сделать несколько отступлений. У меня большая проблема с Метта, даже направил на себя. после попытки практиковать Метта я часто оказываюсь в очень возмутило состояние ума, пусть бесятся, особенно на друзей, по разным причинам, касающиеся моей жизни.

На фоне гнева, кажется, что они действительно не заботятся обо мне и хотят меня, чтобы быть синхронизированы с их хобби или образа жизни, которые, как правило, высокие достижения, основанные . Предыстория заключается в том, что моя личная жизнь-это гораздо больше кризиса, чем их , и я тоже около 10 лет старше их .

У меня есть большое сожаление, что не оставить эти отношения и мои мысли вокруг тех, кто сожалеет о том , что на самом деле это был мой интерес, чтобы сделать это, и 'перетягивание каната', что они есть/будут делать со мной будут, исходя из собственных интересов ('перетягивание каната' я имею в виду такие вещи, как 'будьте на связи" или " что с тобой происходит?' и т. д...).

Другие люди испытывают такие экстремальные реакции для Метта? должен ли я продолжать с ним ? немного в растерянности ... спасибо.

+518
Sanchez Schultz 23 февр. 2019 г., 19:40:55

Существует Оксфордский центр буддологических исследований в Великобритании.

Есть другие центры для буддийских исследований в Торонто, Гонконг, Бристоль, Лондон, Дания, Индия, Катманду; также Гамбург; кроме того, Институт исследований Bouddhiques во Франции; и так далее.

+471
Ishan Singh 20 авг. 2018 г., 23:30:47

Похоже, Господь Будда критиковал natthikavādaṃ (этический нигилизм), потому что это учение основано на цеплянии (упадать). Другими словами, Господь Будда пришел, чтобы не критиковать natthikavādaṃ из-за неверия в загробную жизнь.

+426
konsumer 17 авг. 2010 г., 7:30:43

Какие типы знаний в смелости?

Пустота. Понимая, пустота ведет к мужеству, потому что когда у тебя ничего нет тебе нечего терять. Abidelessness является конечной мужество. Abidelessness оказывает никакого концептуального дома, ни теплой вонючем логове эго, чтобы защитить, нет территории, чтобы назвать своим собственным. Вы "странник" в полном смысле этого слова.

Понимание пустоты концептуально не хватает. Этот аспект Видья является активный стихийность, искренние невынужденных действий без расчетов. Конечно, прежде чем вы можете быть, как, что вы должны удалить все вины, следовательно, практика сила нравственности. Как сказал Будда в suttas, грязный ум имеет много страхов, чистый разум не имеет ни одного.

Тогда вам придется "прыгнуть со скалы", образно говоря. Это означает, подвергать себя, со всеми своими несовершенствами. Стать открытым и уязвимым в мире. Вы прыгаете прямо в страх, страх не останавливает, но вы игнорируете его, игнорировать его и продолжать идти. Вы устанавливаете намерение, чтобы продолжать идти, несмотря ни на что ваши сомнения скажу. Вы делаете ваше собственное настроение, а не ваше настроение делает вас.

Вы больше не полагаться на ожидания мира, чтобы установить направление. Ты даже больше не полагаться на ваши учителя буддизма и Дхармы. Вы должны выяснить свой путь самостоятельно, что, как ребенок учится ходить в первый раз.

Я отсылаю вас к следующим статьям:

А также это книги моего любимого учителя Чогьяма Трунгпа: "улыбка в страхе. Пробуждение истинной сердце отвагу

+407
Oh Gee 6 апр. 2013 г., 21:40:30

После "плохие трипы" большая помеха мои сомнения и мысли, что все это просто сон, который мы не контролируем. Это приносит страшные идеи, концепции и образы для меня. Что это может быть просто бред, даже буддизм. Я знаю эти понятия и умственной деятельности, но паника, что они приносят действительно может остановить меня и помешать моей практике.

Я боюсь, что Дхамма может быть просто временный изготовления этой реальности, что я и т. д. Тот факт, что я страдать и терпеть одиночество позволяет мой разум сбился с пути. Я не член какой-либо Санга и я не получаю никакой поддержки продолжать практику. Я страдал с самых несчастье моей жизни, и этот факт приносит много фаталистическое страхи. Мне интересно, как я могу попробовать начать преодоление этого и прогресс в практике.

Спасибо

+399
user221983 11 апр. 2012 г., 7:22:57

Этот тег про обряды и ритуалы и как церемонии проводятся по буддийским обрядам и ритуалам.

+384
KEERROOSE 21 нояб. 2019 г., 14:01:16

я выражаю гнев или печаль, Я должен смотреть, чтобы отсоединить или отделить себя от таких эмоций.

Нет! Перестать строить теории и просто наблюдать за происходящим/опыт в их безупречные формы. Когда вы говорите "Я выражаю гнев", он уже облажался. Вы предположили существование "я". Гнев-это гнев. Так просто заметить его как гнев. Не "Я"! То же самое с печалью и другими эмоциями. Не смотрите что-нибудь с ними. Просто наблюдать и видеть, если они квалифицируются как " я " или "самости".

Медитации и осознанности единственные методы актуализации?

Нет необходимости актуализации. Анатта-это уже фактическое. Это похоже на поговорку "Как сделать мир вокруг?". Это уже круг, вы просто должны это понять. Satipattana медитация - это единственный путь к очищению ума. Будда назвал это "Ekayano Maggo".Одним-единственным способом.

+362
gibsjose 10 апр. 2012 г., 18:31:54

Один из способов понять буддизм, чтобы понять, как Будда периодах счастья и страдания и то, что он пытался добиться.

Мирского Счастья И Страдания

Во-первых, Будда не отрицал, что мы испытываем наслаждение:

“Ананда, есть этими пятью нитями чувственных удовольствий. Какие пять? Формы, познаваемые глазом, что желательно, симпатичный, обходительный, приятный, чувственно манящие, дразнящие. Звуки, воспринимаемые ухом ... запахи, воспринимаемые носом ... вкусы, воспринимаемые языком ... тактильные ощущения, воспринимаемые тела, которые желательно, симпатичный, обходительный, приятный, чувственно манящие, дразнящие. Это пятью нитями чувственных удовольствий. Удовольствие и радость, которые возникают в зависимости от этих пяти нитям чувственных удовольствий: это называется чувственное удовольствие.

“Хотя некоторые могут сказать, - это высшее наслаждение и радость, которые существа испытывают, я бы не пропустить это для них. Почему? Потому что есть еще один вид счастья более превосходным и возвышенным, чем счастье".

-- ЗП 36.19

Одна проблема с удовольствие/счастье, которое мы испытываем, как правило, (через наши чувства, мысли, эмоции) заключается в том, что они непостоянны. В этом смысле они являются только временные приюты в нашей жизни. Вторая проблема заключается в том, что они не способны абсолютно удовлетворяют нас, в величайшем смысле. Например, еда может утолить голод на определенный момент, но не удовлетворяют каждую потребность или желание в тот же миг.

В пали священные писания, термин, который описывает характеристику существо непостоянное-это аничче. И термин для описания неудовлетворительность вещей дуккха. С учетом сказанного, Будда провозгласил:

"Все ищите являются дуккха."
"Все ищите несколько аничче."

- Это 3.136

ищите обычно переводится как "явления", "формации", "вымысел" или "подготовка". Это относиться к "вещи", все эти "потоки", которые являются опытными, трогал, слышал, обонял, видел, чувствовал, думал, и т. д. Все, что приходит, чтобы быть с условиями в качестве основы.

В этот момент, важно отметить, что dhukkha также может означать боль или страдания , а также. Так, что объясняет, почему некоторые люди пришли к выводу, что Будда сказал, что все (или жизнь) - это страдание, которое является проблематичным, поскольку оно должно быть понятно теперь.

То, что он сказал, то, что все эти мирские опыты мы переживаем не удовлетворительны в его высшем смысле. И даже если они могут быть временно радует в настоящем, они всегда несут опасность страданий в будущем. Будда также сказал:

“Тогда, монахи, мысль пришла ко мне: удовольствие и радость, что возникают в зависимости от формы: это привлекательностью формы. Эта форма непостоянно, страдательно, подвержено изменению-это опасность в виде. [повторяется для всех агрегатов нашу индивидуальность]"

-- ЗП 22.26

То есть, оценивая все испытали на основе наших сенсорных способностей, он создал удовольствия, которые возникают с ними, как состояние (удовлетворение). И в связи с его характеристиками существо непостоянное, он заметил, что оно несет опасность для страданий.

Что подводит итоги первой благородной истины: "это дуккха".

“Монахи, есть эти пять ситуаций, которые были недоступны по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. Какие пять? (1) ‘пусть то, что подвержено старости, не стареет!’ ... ‘Пусть то, что подвержено болезни, не хворать!’ [...] (3) ‘пусть то, что подвержено смерти, не умирает!’ [...] (4) ‘Пусть то, что подвержено разрушению не подлежит уничтожению!’ [...] (5) может то, что подвержено утрате, не теряется!’."

- В 5.48

Нирвана

Хотя большинство людей вполне устраивает, что все ситуации жизни с удовольствиями и страданиями, другие считают, порабощен этой экзистенциальной ситуации, в которых они оказываются. Эти люди пришли к выводу, что неважно, какое счастье они могут найти в мире, они знают глубоко внутри, что такое счастье имеет срок годности ... и страдание не за горами. Будда был в этом позже категории.

Проблема Будда намеревался решить: есть высшее счастье? и как его добиться? По счастью, это означало, что никаких следов неудовлетворительность. А также, то, что не преходит. Потому что это не меняет, и ведь ничего больше не желать, это значит мир, где нет никакой угрозы страдания. Это невозможно, значит, себе представить большего счастья, чем то, за это осудить его неудовлетворительность.

В буддизме это называется Нирвана, прекращение дуккха без напоминания. И третья благородная истина - это заявления Будды, что нирвана может быть достигнута: "это прекращение дуккха".

Потому что все "мирские переживания" и другими, непостоянны, могут меняться и исчезать, Будда остановить любые его попытки найти высшее счастье на эти вещи.

Монахи, невозможно, монах, который считает Ниббаны страдает, будет обладать убежденностью в соответствие с учением]. [...] [Но] вполне возможно, что монах, который считает Ниббаны, будет счастье, будет обладать убежденностью в соответствие с учением]."

-- В 6.101

Самсара

Что делает наше положение еще более серьезные идеи цикла рождений. Хотя некоторые люди не верят в жизнь после смерти, традиция понимает Будда, заявив, что после смерти этой жизни есть другой (и так далее), казалось бы, без всяких внешних сил, которые сделают его остановить.

Некоторые могут рассматривать это как бесконечные возможности для развлечений и жизни всякие интересные вещи. Но другие видят это как бремя. Здесь мы идем вокруг испытывают вещи, которые приходят к концу, и затем возникли другие вещи, без паузы. Иногда они радуют, иногда они причиняют страдания. То, что было что-то станет иначе, постоянно. Все мы держим наши руки исчезают, и в ближайшее время, наши руки также исчезают.

Будда пришел к выводу, что этот "бесконечный блуждание" имеет причину: наши жажды (танхи), наших желаний, особенно желаний на основе чувств. По желая, мы продолжаем экспериментировать, и эти переживания имеют характер изменения, характер, что не может нас удовлетворить, и характер, причиняют страдания.

Эта жажда, значит, является корнем наших страданий, второй благородной истине: "это происхождение дуккха."

“Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... утраты связи с родственниками... потери в материальном достатке... потери в связи с болезнью. Слезы, Что ты пролила за потери в связи с болезнью во время переселяется & странствие это долгое, долгое время—плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

“Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены”.

-- ЗП 15.13

Путь

Таким образом, Будда учил прогрессивной тренировки, где грубых и мирских удовольствий постепенно отказались в пользу более возвышенных и полезных удовольствий.

Если, отказавшись от меньшей счастья можно реализовать большее счастье, пусть мудрый откажется от меньшей, учитывая большую.

-- ОГЯ 290

Этот тренинг-это Благородный Восьмеричный путь, в четвертой благородной истиной: "это путь, ведущий к прекращению дуккха."

Будда сказал, что этот путь "хорош в начале, прекрасной в середине, и в конце концов". Это способствует счастью в этой жизни, счастья в загробной жизни, и если принимать его крайних последствий, к нирване.

Финальные Ноты

Неизвестно точно, что происходит с человеком, который достиг нирваны после смерти. Когда ее спросили об этом, Будда не ответил. Он отрицал, что после смерти, уничтожены архатом или Буддой. Он также отрицал, что он возрождается. Наконец, он спросил, что те вещи, которые он оставил незаявленных чтобы помнить, как незадекларированный по ним.

Но, от того, что мы знаем, что он сказал, нирвана-это прекращение дуккха и конец страдания. Мы также знаем, что он сказал, чтобы быть, действительно, счастье. Так что буддизм-это не депрессия. Это, по сути, положительные. Он пропагандирует знания о природе страдания и счастья, Как вырастить последнего. И для тех, кто "устал от горки", это подтверждает, есть действительно безопасное убежище и показывает тот путь, который ведет к нему.

+362
Voxy 17 янв. 2017 г., 22:20:24

Это зависит от ваших theravāda-Типитака навык культуры. Ваш вопрос начинается с чтения изучения системы. Хотя Вы доверяете в абхидхаммы и комментарии, но вопрос все-таки происходит. Потому что чтение пусть вы потеряете много Типитака культуры, который требует, чтобы доступ к материалам Типитака по.

Samādhiṃ bhāvetha bhikkhave . samāhito bhikkhave монах Yathābhūtaṃ pajānāti .

Развивать концентрацию, монахи. Концентрированный монах (не медитации концентрации монах) различает вещи как они на самом деле присутствуют.

Кроме того, в абхидхаммы, 3 характеризует понятия, paññatti тоже. Объекты 6-й и 8-й jhāna-это реальность тоже. Другой, как jhāna-ума, а Випассана-ум должен быть, возникающие с paññā.

Так что, это не означает, paññā могу понять только реальность, но это означает, paññā понимания как концепции объекта, например, характеризует 3 или jhāna-объект, и реальность-объект, например 5 агрегаты и Ниббаны, как каждый объект.

Но главным объектом каждого медитация-это разница. В vipassanā-медитация требует реальность-объект в качестве основного объекта, за 3 характеризует такие понятия, как реальность-объект, 5 агрегатов в цикле paṭiccasamuppāda.

Таким образом, практикующий vipassanā требует реальность-объект, чтобы понять 3 понятие характеризует.

Примечание: большинство источников из путь очищения, концентрации и медитации глава, и abhidhammatthasaṅgaha 8-е/9 глав. Вы можете требовать от меня пали, если перевод версии не понятно достаточно.


Понятие, paññatti, почти самая трудная часть Типитаки. Я пытаюсь объяснить это всем. Но только jhāna&vipassanā-преподавателей в Типитака-состав школы, таких как па-АУК лесной монастырь, можно понять. После того, как вы понимаете концепцию, paññatti, вы получите на самом деле открытым умом, который является очень важным инструментом, чтобы уничтожить 3 ниже saṅyojana.

Другой, не перевод достаточно хорош для меня, включен мой перевод, потому что не только один перевод может держать вся Типитака смысл.

+305
Leonardog Gon 5 дек. 2017 г., 5:32:18

Как далеко должны мирян пойти, чтобы помочь другим?

Никто не отрицает, что у всех нас есть врожденное желание облегчить страдания других, но когда это делается без правильного понимания может привести к увеличению страданий в помощь человеку. С другой стороны, если это делается с правильным пониманием и с целью помогать другим расти в Дхарме, то это является плодотворным.

В качестве примера, предположим, что ваш друг огорчен, что не смог встретить Новый год в Париже со своей невестой, потому что он не смог накопить достаточно денег. Если вы восстановите в облегчении его претензии, вы могли бы дать ему денег, но это может быть подливая масла в огонь. Истинный учитель Дхармы исправит его вид и избавит его от цепляния, однако, большинство из нас не имеют такой возможности: мы находимся в темноте, пытаясь исправить свой взгляд, и добродетели мы называем добродетелями, но думаю работать.

Суть в том, что я пытаюсь добиться, что в некоторых случаях так называемое страдание, которое мы пытаемся не допустить на других людей может быть звонок будильника или кривой обучения, и, не позволяя ему мы может препятствовать человека от осознания первой благородной истины.

Иногда эти так называемые добродетели продлить еще дальше во имя сострадания и мы оказываемся учения и спорят о Дхарме, чтобы исправить других. Там может быть много других дел, а также. Так как мы должны обуздать наш поступок не обижать других и себя во имя добродетели?

+229
zsedcx 4 янв. 2017 г., 6:46:58

вам повезло, что Будда имел такую же проблему. Его решение является nekhammasukha https://suttacentral.net/an2.64-76/en/sujato и это не нормально для puthujjanas. На самом деле это отсутствие nekhammasukha, которая мешает людям, которые ненавидят nekkhammasukha, чтобы реально продвигаться по пути.

Его решение это

[1] “и тогда мысль пришла ко мне: если, увидев опасность чувственных наслаждений, я должен был развивать эту тему; и если, понял награда за отречение, я был сам ознакомиться с его помощью, есть возможность, что мое сердце будет скачок вверх по отречение, расти увереннее, твердо, и твердо, видя в нем миру.’

https://www.dhammatalks.org/suttas/AN/AN9_41.html

этот материал о том, недостатки что-то работает хорошо для non-puthujjanas, потому что им не хватает энергии и в основном они на худой конец чуть-чуть мудрости, возможно, даже puthujjanas, кто верит в утверждения Будды, а для других, они должны задуматься над тем

"Я сам, до моего пробуждения, когда я был еще затаенных бодхисаттой, видел, как оно было на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, но пока я не достиг восторга и удовольствия только чувственность, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то еще мирные, я не утверждал, что я не мог быть искушаем чувственность. Но когда я увидел, как оно было на самом деле с правильного различения что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и я добился восторг и счастье, помимо чувственности, кроме от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем то, что было, когда я утверждал, что я не мог быть искушаем чувственность. "И какой недостаток чувственности? Есть случай где, на счет оккупации, по которому представитель клана зарабатывает на жизнь — будет ли проверка или бухгалтерского учета или расчета или вспашку или торговле или скот пасет или стрельба из лука или как человека короля, или любой оккупация может быть — ему грозит холод, ему грозит тепла, преследует комаров и мух, ветра и солнца & гадов, умираю от голода & жажды.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.014.than.html

много созерцания здесь тоже https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.than.html

+229
brain toniq 29 нояб. 2014 г., 4:43:48

В тибетском буддизме есть такое понятие, как йога сновидений , которая является тантрической практики в Бардо сна и сна. Чтобы цитата из Википедии

Наконец, на шестом этапе, образы божества (Будды, Бодхисаттвы, или Дакини) должны быть визуализированы в осознанное сновидение государства. [..] Они сказали, чтобы быть связано или резонировать с явным свет пустоты. Поэтому они могут служить символическим подворотням это мистическое состояние бытия (пустоты и ясного света).

Поэтому в рамках этой традиции мечтает Будды (и Бодхисаттвы и другие существа) станут реальной практике и будет рассматриваться как значительное.

Однако в традиции Дзен есть Коан

Если вы видите Будду на дороге убей его

Я не практикующий Дзен или какой-либо форме понимание этого коана. Однако Shunryu Судзуки заявил в Дзен разум, сознание начинающего

Думать о Будде как сущности или божества-это бред, не пробуждение. Один из них должен уничтожить зачатия Будды как отдельными и внешними, прежде чем человек может стать внутренне как свои собственные Будда

Так что я бы взял из того, что приснилось или действительно отождествляет с реальной сущности Будды не по пути. Или, может быть, это если вы не является Буддой в тебе мечты. Думать о может быть.

+117
xaphod 14 июл. 2014 г., 13:35:39

Я пытался понять (классическая) буддистское учение, хотя у меня современный рыльца (из "современного научного" образования).

Вообще ИМО "современная наука" и "буддизм" - это разные темы: например, современная наука предлагает модели явления вы наблюдаете в микроскоп или телескоп, что ИМО-это не совсем то, что буддизм пытается учить.

ИМО, тот факт, что буддийские доктрины переводится с использованием современных слов (например, "элементы"), которые также связаны с современной доктрины (например, "периодическая таблица"), является потенциальным источником путаницы (в ученика, который употребляет эти слова), но не должны быть поняты как доказательство того, что темы (буддизм и наука) имеют одну и ту же тему (например, что они оба пытаются решить ту же проблему, или опишите же феноменальных наблюдений).

Таким образом, IMO много проблем можно избежать, не принимая помещение, которое вы подарили (т. е. что мы должны "считать современные научные открытия противоречить или изменять объяснения Будды").

Например, давайте представим, что вы и я спорили: где вы говорили одно, и я говорю другое. Я думаю, что я должен предположить, что вы пытаетесь сказать что-то, что "что-то значит" (или "верно") для вас. Вопрос в том, что буддизм пытается сказать, что это клоню, и почему, чем он видит, что я не знаю, откуда это, что я могу узнать от него?

Некоторых других проблем можно избежать, если понять некоторые учения как метафорический: выраженный через язык (в том числе "научных" моделей) времени.

Некоторые люди говорят, что некоторые мелкие детали (например, есть Сутта, которая включает в себя космологическую модель, и описание эволюции человеческого вида) является пародией на современные модели. Это теория. Лично если что-то не делает смысл для меня, то я склонен оставить его и искать то, что не имеет смысла (или делает больше смысла). В этой Сутта, например, как и во многих других буддийских историй, я бы спросила "в чем мораль этой истории, что урок это пытается научить?"

Я (личной истории) привыкли к литературе, которая использует или состоит из притч, которые использует говорящие животные, как персонажи, например, чтобы научить читателя что-то о жизни. Я не хочу сказать, что буддизм-это басни, или не следует понимать буквально, потому что я думаю, что это часто тщательно выражены и хорошо изложено (и целенаправленно). Но там может быть что-то смешивать в каноне, см., например ...

... который даже не попасть в тему "метафора" и т. д., но в резюме, пожалуй, не стоит быть слишком жесткой, когда вы читаете это (также, Когда вы начнете понимать как сложно может быть, чтобы точно перевести письменного канона).

Я лично знаю мало (вероятно, меньше, чем у вас) о современной психологии (поэтому я не могу прокомментировать, что различия можно увидеть между буддизмом и наукой), хотя немного я читал Фрейда и последователей, кажется, меня немного легкомысленный (особенно по сравнению с буддизмом). У меня есть некоторый (ограниченный) личный опыт клинической психиатрии и я не думаю, что я чрезмерно впечатлен тем, что в качестве "науки" либо (это не так, если он сделал буддизм устарел).

Я предполагаю, что это был эгоцентриком и многословно отвечать на все, но, возможно, некоторым это может помочь вам получить ответ на свой вопрос.

+106
MrKein 15 июн. 2017 г., 2:35:27

Дзогчен учит недвойственного состояния собственной первозданной природы, нечего отвергать или принимать, что чисто с самого начала в природе светового тела. -- Кхенпо Палден

Простыми словами:

Первоначально буддизм ввел много новых понятий, чтобы описать 1) непросветленные состояния ума, и 2) практики, ведущие к освобождению. Подход Тхеравады заключается в том, чтобы сохранить эти учения как можно ближе без изменения. С точки зрения Тхеравады это студент, который должен адаптироваться к преподаванию - не наоборот. Поэтому студент должен узнать точные исходные определения, в идеале на языке Пали. Однако, для многих студентов такой подход делает его трудно увидеть лес за деревьями.

Буддизм Махаяны предпочитает держаться подальше от повторения жесткой концепции пали suttas и пытается пересказать один и тот же смысл в свои слова. Поэтому Махаяна часто предпочитали писать новые тексты вместо цитирования оригинальных suttas. Такой подход Махаяны является более сосредоточены на передаче "точки" в обучении, а затем и "письмо". В Махаяна, учение приспосабливается к духу времени и места, чтобы объяснить Дхармы в том, как студенты могут участвовать. Все-таки, как Тхеравада, Махаяна буддизм-это в основном про 1) непросвещенных состояние души, и 2) практики, ведущие к освобождению. Но это не все, что есть Дхарма, она также имеет третью часть: результат!

В Дзогчен говорят, три части называются Земли, путь и жизнь - и Дзогчен ориентирован 100% на третьем. По правде говоря, некоторые части Махаяны, как Мадхьямаки делать подход реализован в своем учении о пустоте - но они в основном пытаются концептуально объяснить, в терминах, понятных для непросвещенного ума. В отличие от этого, Дзогчен напрямую учит, как просветленный ум видит и действует. Дзогчен акцентирует внимание непосредственно на то, что он чувствует, как быть просвещенным и быть в нирване. После всех учений Тхеравады и махаяны узнал, и все практики выполнил - после того, как плот был использован для того чтобы перебраться на другую сторону и оставил то, что осталось в тот момент? Вот что Дзогчен-это про.

Так что Дзогчен-это еще более "в точку", чем Махаяна - в чистом виде она выбрасывает все эти учения и объяснения, и говорит: "Вот то, что просвещенный разум, как сейчас ты это делаешь". Именно это делает его столь радикально отличается от всего остального.

+54
JaKu 28 окт. 2014 г., 17:56:41

Я сейчас читаю книгу "освоение основных учений Будды" Даниэль Ингрэм, и он настаивает снова и снова, что непрерывность ощущения-это иллюзия, и что ощущения на самом деле приходят к нам в каком-то мерцание. Я сделал некоторые медитации и начал чувствовать, о чем он говорит. Но если мы можем обнаружить пробелы в между ощущениями, разве не обнаружения пробелов само по себе сенсация? Откуда мы знаем, что опыт мерцание-это не иллюзия, а что реальность есть непрерывный поток ощущений?

+22
BergP 9 июн. 2014 г., 5:37:17

Показать вопросы с тегом