Правильный путь, чтобы учить Дхамме

Будда говорил, что есть конкретный способ научить дхамме. Например, если я правильно помню, помимо всего прочего, важно упомянуть причину и следствие в одно учение. Я не могу найти нигде, может кто-нибудь дать мне источник для этого?

Кроме того, что если я учу дхамме в неправильную сторону? Это вызывает недостаток/плохой заслуга/плохая карма? Что, если я хочу учить его в правильном направлении, но все выходит неправильно, или даже приводит к слушателю, чтобы иметь сильное отвращение к буддизму/слушать дхамму?

+50
garmayev 13 апр. 2010 г., 17:14:39
28 ответов

Во-первых, вы должны осознать, бескорыстие.

Самоотверженность-это вход-путь к великому пониманию, и это то, что освобождает нас от рождения в низших мирах.

Считают, что свое имя или ярлык, что вы смогли подключиться в качестве "личности" уже не указывает на вас. Затем, можно быть терпеливым.

Есть много глубины в историю: хорошие качества терпение удивительны. Необходимые истины, как я узнал из сочинений Тай Ситу Ринпоче, что обстоятельства, опираясь на кармические плоды и так быть терпеливыми делает то, что иначе было бы повторяющихся плоды и пустой шелухи. Это почти как пчела, что бы жалить тебя вечно говорит: "Эй, если я ужалить только один раз, причины для меня, чтобы снова ужалить не может возникнуть, если вы поддерживать ваше терпение с ситуацией"

Однако, терпение-это не просто ожидание или тушения. Это открытость, принятие того, что является динамичным. Что-то, что позволяет многим аспектам дышать. Все переходит и когда мы командной идентичности, мы замерзли проточной водой.

Таким образом, обезличивать, кто подвергается нападению, когда вы чувствуете себя атакованным.

Потом, знаю, что сама ситуация трансформации. Признание того, что, как понятно, повторение-представление о реальности-это то, что позволяет в будущем агент fruitioning истекает в пустую шелуху.

Радуйся, терпение-это то, что позволяет нам увидеть, что мы учимся терпению с нами, когда мы можем полюбоваться на выражение природы через опыт других людей.

Иногда очистки, которые должны произойти для того, чтобы очистить пятна, в общем рассмотрим такие ситуации как ценные и увидеть его как просветленного. Затем, вы можете пожинать преимущества наличия полностью пациента.

Корректируйте свои намерения (на безграничное благо бесчисленных живых существ в шести мирах) и занять много времени, чтобы достичь стабильности в медитативной практике.

Настоящий природный баланс происходит от истинной природной гармонии. Когда мы видим жизнь, как учение, непостоянство, как учитель, переход как изменить, мы можем, наконец, начать, чтобы расслабиться в пространстве, которое вмещает в себя все жизненные ситуации.

С простором для творчества и открытости, один может уйти в обычной атмосфере контроля и расширение, и будут определяться с тем, что это просто проявления.

+991
peterph 03 февр. '09 в 4:24

Перерождение в буддийском контексте не связано с верой в душе. Это всего лишь указывает на продолжение ментально-физические причины и процесс эффект после смерти. Его не следует путать с индуистской веры в реинкарнацию.

Однако если человек цепляется к мнению, что все заканчивается после смерти, он/она не сможет достичь Ниббаны, как он падает под Uccedavada.

+811
Vincent Rodomista 14 июн. 2010 г., 8:56:11

Алан Уотс - не является официальной монах, но он уже несколько философских дискуссий, которые дополняют изучение Дхармы.

Ресурсы:

+783
Jason Toby 1 февр. 2016 г., 16:19:53

Я вижу изначальный вопрос был изменен, когда я снова зашел в интернет. Оригинальный вопрос включен "намекать/спрашивать" Я включил это под неправильные средства к существованию.

Как узнать, кто хороший монах-это немного сложнее, чем кто-плохой монах. Люди будут судить по-разному о том, какие факторы делает один хороший монах. Мы можем начать с морали по правилам монахов, которым он обязан следовать. Есть несколько простых признаков того, что один-плохой монах.

Когда он выходит в деревню, если он имеет одно обнаженное плечо, это очень явный признак того, что он нарушает большинство правил. Если он имеет и закрытыми плечами, это значит, что он следует этому правилу, но, возможно, не другим. Это просто быстрый способ, чтобы выбросить большинство монахов в плохом кучи монах. К сожалению, большинство монахов в Мьянме нарушить это правило, и это также означает, что большинство монахов нарушать большинство правил.

Монахи должны следовать всем правилам 227 правил, а также правил в Culavagga и Mahavagga. Кроме того, они должны следовать согласно комментариям так же в большинстве случаев.
Большинство западных монахи не любят комментариях. Вот где "интерпретации" могут прийти. Большая часть информации ниже, это из BMC буддийский монашеский кодекс

Резюме: Монах не может использовать деньги.

Монах не может указать на kappiya без кого-то спрашивают: "Кто вы kappiya?"

Монах не может принимать конверты, предположительно, с деньгами внутри. Это asannya преступления (в корневом тексте). Значит, никакого восприятия необходимо для того, чтобы быть недопустимыми. Это означает, что монахи не должны быть преднамеренно невежественны. БМК дебаты и позволяет современному использованию "проверяет".

Монах не может просить у "кого попало". Ему нужно приглашение от нечленов семьи ( кровное родство)

Монах не намек на "кого попало" (как выше)

Монах не может сделать для другого монах(ы) либо.

БМК говорит, что чеки не деньги, а "обещание заплатить". Шри-Ланка и традиции Винаи Мьянму называют это деньги. Деньги определяются как все принимается как используются в торговле. Доллар США-это всего лишь банкнота тоже. Погугли "жизнь без денег в формате PDF" То же, что и выше судят с подписанием чеков.

Монах может просить миску из любого, если он сломан или украден.

Монах может задать для одного халата из любого, если он остается один (из трех).

Монах может идти за подаянием вечером за "дополнительные предметы", как правило, лекарство или масло для освещения. Донорам будут предлагать еду и он откажется. Тогда человек может спросить: "что тебе нужно?" Тогда он может сказать.

Люди или комитетов возлагают можете спросить "кого попало" за вещи или деньги и т. д. для монахов, если это их собственная идея. Это может быть то, что вы видите в буклетах и на сайтах, и т. д. Монах не может просить его помощник, комитета и т. д., чтобы попросить денег для себя. Монах должен быть приглашен в комитет или kappiya, прежде чем он спросит их за все.

Приведенный выше перечень следует правильно, к сожалению, со стороны небольшого меньшинства монахов, известный как винаи монахами, или лесных монахов. Чаще других (большинства) монахи не знают, что такое правильное поведение. Они могут запоминать правила, но не думаю, что это что-то, чтобы практиковать с коррупцией настолько широкое распространение. Один из моих монастырских друзей сказал мне, что он плакал, когда узнал, что он никогда не должен был прикасаться к деньгам. Монах может очистить себя в любое время. Часто они просто не знают.

Традиции часто имеют толкование, которое заставляет предметы казаться "допустимый".. Иногда это допускается, а иногда можно просто обманывать себя. В конце концов это их дело. Монахи часто не отражают или вопрос сомнительной практики в традиции из-за широкого распространения. Деньги и медикаменты нередко такие темы.

"Монахи, бороться с heedfulness. Она редкая, возникающие Будд в мире. Редкость это, что [один] то, что [один] получает человека [рождения]. Редкая это есть счастье [в право] время [и место]. Редко это [что есть возможность], чтобы принять еду далее. Редко это [что есть возможность] слушать Подлинной Дхаммы. Она редкая [кто-то имеет возможность], чтобы связать с хорошими людьми". (С. Ф. Д. 32.33 & А. 8:29)

БМК я, 2009 изд. формат PDF Монахи должны также практиковать правильные средства к существованию по не делать вещи из списка ниже:

Неправильные средства к существованию Cullavagga, в раздел, который начинается с та же история происхождения а для этого, как правило (цв.Я.13-16), лечит сделки спецпоселение в полном объеме, заявив, что сообщество монахи, если сочтет нужным, имеет право выполнять спецпоселение сделки в отношении монах с любым из следующих качеств:

1) Он-Создатель раздоров, споров, ссор и проблем в Сообщество.

2) он неопытный, некомпетентный, и без разбору, полный правонарушениях (§).

3) он живет в непотребных ассоциации с собственников жилья.

4) он поврежден в его заветам, повредить в своем поведении или поврежден в своих взглядах. 5) он говорит осуждать Будды, Дхаммы, или Сангхой.

6) он является легкомысленным словом, делом, или оба.

7) он хулиганит словом, делом, или оба.

8) он злопамятный словом, делом, или оба.

9) он практикует неправильное режимы существования. Эта последняя категория включает в себя такие методы, как:

а) бег сообщения и поручения королей, министров, собственников жилья и т. д. Современный пример будет участвовать в политических кампаний.

б) интриги, разговоры, намекая, принижение других ради материальной выгоды, преследуя выигрыш с коэффициентом усиления (предоставление товаров небольшой стоимости в надежде получить предметы более ценное взамен, делая инвестиции в надежде на прибыль, предлагая материальные стимулы для тех, кто делает пожертвования). (Подробное обсуждение этих методов, см. И. Visuddhimagga 61-82.)

в) практиковать мирских искусств, например, медицина, гадания, астрология, изгнание нечистой силы, читая заговоры, заклинания, выполняя обряды для нейтрализации влияния звезд, определения благоприятные сайтов, создание благоприятных дат (для свадеб и т. д.), перевод оракулы, гадатели, или мечты, или — в словах Vibhaṅga к Bhikkhunīs ПК 49 & 50 — вступая в искусство, которое "внешние и связаны с целью". В Cullavagga (В. 33.2) накладывает dukkaṭa на изучение и преподавание мирских искусств или гедонист учения (lokāyata).

Для обширных списков мирского искусства, увидите проход от DN 2 процитировали в BMC2, Глава 10.

БМК я списки неправильных средств к существованию подробно на стр. 518 формат PDF изд.

"Лекарственные средства" Есть некоторые вещи в Бук, который я думаю, являются очень вводит в заблуждение, особенно в отношении, "лекарства" и как "любой причине" определяется (p232). Я не мог найти любой пали доказательств того, что упоминает "голод и усталость" как весомые причины. Я могу ошибаться, но я задал пару опытных монахов, чтобы убедиться в этом, и они также согласились с моими выводами. Это исключило бы многие вещи, которые считаются лекарственными препаратами.

Я не буду дальше с списки "лекарств". Только это должна быть веская причина для принятия их и оправдывая их использование после полудня. Отражение и критерии ниже. Это в каждом монастыре песнопения книга и должна читаться каждый день. (Nauyana повторять книгу источник)

"Отражение Медицины"

Все необходимые лекарства для лечения болезней используется мне сегодня без отражения было только отбиваться от болезненных чувств, которые возникли, [и] для максимальной свободы от болезней.

+757
user23030 5 мар. 2018 г., 15:45:44

Один мой знакомый практиковал дзадзэн на протяжении многих лет. Они начали препятствовать их практике и начал изучать трансцендентальную медиации. Так вот, они утверждают, что их прогресс с ТМ гораздо лучше в течение нескольких недель, когда по сравнению с дзадзэн. Мне было интересно, если есть эквивалент ТМ в любой буддийской традиции? Если это так, каковы основы и основы параллельного типа медитации?

+733
Peter Schachtel 3 сент. 2019 г., 16:53:30

Я могу понять, как Будда и архаты различных и, как можно предположить существование прошлых жизней и перерождений. Что я не вижу, как они придумывают реальные цифры раз они переродились и общее количество раз, кто и как долго Вселенная сокращается и расширяется, и тому подобное? В какой-то момент это не вникая в непознаваемое?

+713
Marcos Henrique 10 мар. 2011 г., 19:42:41

Этот ответ базируется на традиции Mahasi Sayadaw.

У вас есть регулярные перерывы в течение дня? Как короткие минутные перерывы или перерывы на обед. Если так, вы могли бы использовать эти льготы в качестве "станций" для повторного центрирования себя, прежде чем вернуться в шторм.

С 12 часового рабочего дня это понятно, что там не так много времени для формальной медитации. Лучший совет, который я знаю вести практику в вашу повседневную жизнь, т. е. работать на пребывания внимательными в течение рабочего дня. Тогда как сделать это в середине шторма?

Она о том, что по-прежнему-центр внутри торнадо. В этом центре есть тихие и молчаливые. Этот центр-это твой живот. Рост и падение живота вернет вас в настоящее. Это позволит вам увидеть вещи, как они есть, а не экстраполировать на них, например, если стресс collague твой решает накричать или сказать что-то бесит, то отметив ее как "слышу, слышу" позволит вам увидеть, как просто звук. Если никто не помнит разум начинает выявлять и брать на себя ответственность явлений. Он начинает экстраполировать на явления и на основе этого развивать респонс, который может быть отвечу тем же или мстить, тем самым только усугубляя страдания себе и другим.

Чтобы попытаться избежать этих ситуаций и, когда все становится беспокойным и начинает выходить из-под контроля, то постарайтесь вспомнить, чтобы обратить ваше внимание на животе. Всего несколько секунд обычно достаточно, чтобы землю себе в настоящем и тем самым держать себя. Оттуда вы можете решить, как действовать соответственно ситуации.

Вспоминая к центру себя на протяжении всего рабочего дня вы будете менее вероятно, чтобы быть бросил вокруг волны. Когда сознавая, одна работает, а реагировать на реальность.

Итак подведем итоги. Мой лучший совет заключается в использовании вашего живота. Сделать твердую решимость перед сном в вечернее время, перед выходом на работу утром и на протяжении рабочего дня (это самое сложное), чтобы помнить, чтобы Центр себя, поместив внимание на рост и падение ощущение живота. Затем, обратите внимание, "растут, растут" или "падают, падают" в соответствии с движениями живота.

Когда я был студентом, я бы подчеркнул, дней и много занимаясь со многими людьми на регулярной основе. В эти времена трудно было помнить, не забывая. Поэтому каждое утро я взял перо и нарисовал маленькое "м" на запястье. Я нарисовала его там, потому что я обычно смотрел на свои руки в ходе повседневной деятельности, так что потом я посмотрю "м" и мгновенно превратить помнит. Это отличный инструмент для использования, пока осознанность настолько мощным, что никто больше не нужен.

Я думаю, что этот метод может помочь и вам.

Тогда у вас сейчас 3 методов.

Первый-это сделать твердую решимость сосредоточиться вечером, утром и в течение всего дня. Вторая заключается в том, что вы выполняете фактическое центрирование сегодня ваш день, например, в шортах ломает или еще лучше во время активности, и третий у вас есть безопасный предохранитель в виде этой маленькой "м" на запястье, чтобы напомнить вам, чтобы сосредоточить себя.

Желаю Вам удачи в вашей практике и вашей напряженного дня. Вспомните все явления непостоянны. Так что держитесь там и эта ситуация завершится когда-нибудь. Также не вините себя о не имея времени для практики. Практике таким образом, что ваши способности в данный момент времени. Немного практики, это лучше чем отсутствие практики.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал Пожалуйста, дайте мне знать.

Нажмите на фото для полного размера

image 1

+670
kiki 24 июн. 2014 г., 7:15:57
Элемент восьмеричный путь, касающихся этического поведения в контексте произнесенного слова. Охватывает воздержание от лжи, оскорбления, распри речи и пустословия.
+657
Rob Allen 6 дек. 2016 г., 20:42:11

Просто как рыбы в воде и обезьяны находятся на деревьях. Разных рас находятся в разных регионах мира. Они различаются по цвету кожи, языку , потребности , доминирующие элементы и философий. Из этого сегрегированного реальность Иисуса , оперативной памяти , рождаются Будды. Ничего не происходит без причины. Иисус проявил из-за условий вокруг него. Рам Кришна проявился из-за условий, вокруг них. Аналогичным образом Будда проявляется из-за условий вокруг него. Неудивительно, что Будда пришел из Индийского субконтинента, потому что он придумал теорию Анатты, который был напротив того, что проповедовали индуисты. Это понимание необходимых условий, созданных индусами. Аналогичным образом мы можем сказать, что Иисус придумал свою теорию, чтобы решить проблемы, с которыми сталкиваются на Ближнем Востоке людей. Рама и Кришна также была цель, которая имеет отношение к своему окружению. Никого не учат быть Буддой или ОЗУ или Иисуса, они были продуктом жизни и ее окружения. Нет ничего постыдного в том, что Индийский субконтинент был местом, откуда пришли великие мудрецы и Будды на свет. Если возникает Будда снова, то, скорее всего, он встанет на Востоке, потому что Восток имеет условия для его роста.

+655
QuikTek Info Services 21 июл. 2013 г., 22:20:09

Архатом не спать как нормальный человек. Он может дать отдых телу, но при этом полностью осознает, значит не спит. Это естественное следствие снижения загрязнений ума. Также уровень осознанности не меняется.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а потом опять сидеть.

...

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

См. также: Suppati Сутта

+631
Yad Smood 8 июл. 2013 г., 4:26:40

Кэри Цзинь,

пусть Атма дать объяснения, и это может быть хорошо использовать для Кэри Джин и всех тех, кто способен принять и радоваться с ним.

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

В случае "бодхичитта" понимается как стремление к достижению "Бодхи" - Пробуждение, конец страдания, например, блуждающие в Сансаре, такое благородное устремление в контексте пути и очень нужны желание достичь Ниббаны, называемые обычно положительно "Чанда", а не "рага" или "лобха".

Без такого рода "бодхичитта" это не возможно, чтобы завершить путь и идти вне страдания.

Такое "бодхичитта" возникает undestructable для остальной части пути с достижением поток, следовательно человек такой "бодхичитта" можно понимать как благородный.

В случае понимания "бодхичитта" в качестве мотивации стремление, чтобы дойти до конца страданий, например, за счет более wordily причина или wordily цели, чтобы достичь "Бодхи", это оскверненным стремлением и "бодхичитта" в wordling, только для того, чтобы стать, не узнав и будучи знакомым благой Дхаммы. Хотя это может быть полезным стремление отправиться на поиски пути, здесь в основном все-таки с целью wordily, это в большинстве случаев наибольшее obstacel, даже если стоишь прямо перед дверью для потока ввода.

Душе, чтобы стать Буддой, основан на неправильном представлении.

Очень полезное эссе, чтобы избавиться от скверны собственной точки зрения, sakkāyadiṭṭhi, такого рода свободу от Будда-природе, начиная с:

"Что такое ум [Читта]? Ум не "есть " ничего".

— Аджану Тхонгу Чах

"Ум-это ни добро, ни зло, но это то, что знает хорошо и знает зло. Это то, что делает добро и творит зло. И это то, что отпускает добра и отпускает зла".

— Аджану Тхонгу Ли

и его полезно давать ему читать, для всех тех, кто любит делать задания кулак, дал Bhagavato, Arahato, Sammāsambuddho нашего времени, кто знал, что путь "простой следопыт" лучше, чем кто-либо, найти путь к прекращению страданий, наконец, и оставили путь из inmeasureable доброту, миры, существа с меньшим пыль в глаза - за. Поэтому, чтобы взять его, пожертвую, правильно, это вопрос благодарности, которая идет рука об руку с людьми, возможность получить благородный вид "бодхичитта" и причины, освобождение всегда начинается с "Намо". Чтобы понять "Намо" правильно , здесь тоже "тантрический" подход Аджан Мун

Сердце Отпустили - Muttodaya

Практика-это то, что сохраняет истинную Дхамму чисто.

Господь Будда учил, что его Дхамма, помещенный в сердце запускать-оф-мельница лица обязан быть основательно повреждены (saddhamma-patirupa); но если поместить в центре очень благородный, он обязан быть по-настоящему чисто и подлинное, что-то, что одновременно может быть ни стерта, ни скрытый.

Так что пока мы посвящаем лишь теоретическое изучение Дхаммы, она не может служить нам хорошо. Только когда мы обучали наших сердцах, чтобы устранить их 'хамелеоны' (см. § 10) — их повреждения (upakkilesa) — это будет нам на пользу в полной мере. И только тогда истинная Дхамма быть чистым, свободным от искажений и отклонений от ее изначальных принципов...

И "хороший", может insiring "история-любовная история" вокруг изменится к коррумпированной "бодхичитта" в "благородных бодхичитты": "духовный партнер"

Anumodana!

(Примечание: это дар Дхаммы, по благости получил и благодарность, и поэтому дал добро и благодарность, и не предназначены для коммерческих целей и торговля в мире, или любой доход wordily.)

+622
ahonnecke 13 янв. 2016 г., 17:18:15

Смотреть на это просто....Боязнь религии, основанной, как правило, выполняет кто-то за то, что получает от своего страха. Буддизм предлагает только вы, потому что вы единственный, кто может быть вашим спасением. Вы отвечаете за свои собственные страдания. Вы только один с силой до конца своих страданий.

+613
jinsheng 4 июл. 2012 г., 16:48:29

Понятие анатта-это трудно сделать. Но понятие анатта-это не тоже самое, что испытывают анатта.

Видя, анатта, чтобы увидеть все, что состоит из составных частей и отсутствие какой-либо внутренней сущностью. Как увидеть лес ничего, кроме коллекции деревья, колесницы как ничего, но сборка частей, связанных воедино. И видя, что одна мысль как само собой складываются из различных агрегатов.

Если у вас есть такой опыт, ничего не надо делать вам. Просто сама природа опыт превратит вас, переиначивая, как вы рассматриваете себя и как вы ощущаете реальность. Самостоятельно/мировое разделение исчезает, так как все видели как состоят из процессов, агрегаты, которые по своей природе непостоянны и без какой-либо эссенции. Вы ничего не можете сделать, так как сам опыт изменит все.

Ладно, что делать, если у вас нет прямого опыта анатта, но знаю, что это значит ? Снова ничего. Возникает не потому, что вы верите в себя, а потому, что условия для ее возникновения нет. Так само не уйдет, потому что вы интеллектуально понимаете, что не существует личности, (это было бы слишком просто :) ) она будет продолжать возникать, пока у вас есть опыт, меняющий жизнь, как у них нет собственной, потому что только то, что изменяет сами условия ее возникновения.

Так что ваше беспокойство об изменении способа вы считаете ненужным. Сам смысл анатта заключается в том, что вы не контролируете, у вас мысли, что вы находитесь в контроле, потому что вера в себя-смотреть. Чтобы изменить содержание ваших мыслей-это не сделает вас падение вашей собственной вид. Вы можете изменить его из одной формы в другую, но это будет только все усложнять.

Поэтому единственное, что нужно сделать, это практика, видя вещи, как они есть, т. е., практиковать осознанность и во времени все изменится само собой.

+598
thirteenmac 31 янв. 2011 г., 10:52:33

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания как установлено в этот мир и установил в следующем.

...

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает, сплошной поток сознания как несостоявшегося в этом мире и неустановленных в следующем.

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

Он может появляться на ранних стадиях, есть и наблюдатель. Но позже становится ясно, что даже "наблюдатель" - это не непрерывный поток или постоянный, следовательно, не самовывозом.

Возникает тяга в любом из шести viññāṇas смысла двери. Как описание сознания, четырех агрегатов viññāṇa, saññā, vedanā, и saṅkhāra обычно достаточно. Глубже Випассана их разделяет. До этого этапа не дошла, начала философии, потому что, несмотря на опыт, возникающий и проходящий наблюдатель—который viññāṇa—кажется, остаются и оно не делится или рассеченные. Оно рассматривается как вечная душа: Йе viññāya те āya вы āya те viññāya (viññāṇa, что такое душа и что душа viññāṇa). Однако на более глубоком уровне он не разлучаются: viññāṇa глаз не может слышать, ухо viññāṇa не вижу, любой или все из этих viññāṇas может остановиться, а когда ум viññāṇa останавливается, Ниббаны приходит.

Дискурсы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

Также см. Этот ответ , который в дальнейшей доработке. Множество философий о viññāṇa это возникает душа, так как наблюдатели медитации не достаточно развита, чтобы увидеть наблюдений / наблюдатель не постоянное и непостоянное.

В буддизме обеих конечностях есть, А вот личности не отвергается. Лучшего перевода на английский не/не сам. Для получения более подробной информации см. Этот ответ и этот ответ.

+479
beginner3 23 июн. 2014 г., 7:13:17

Гнев относится к психическому состоянию. Насилие обычно относится к деструктивным или вредное физическое действие, вызванное гневным психическое состояние. Обе исходят от defilment называется Доса(отвращение).

+407
3codyz0 16 окт. 2012 г., 16:05:22

Хороший вопрос! Будда представил свою "религию" как (это) Дхамма- (это) Виная, Дхамма-Виная (обучение и дисциплина) и существует и также использование Сасана Будды (учение Будды).

"ИСМ"-стабилизации фактически уже ведет против его учения, особенно такие нюансы, как "мой", "наш" буддизма, и указывает даже не хватает уважения, поскольку учение Будды, Дхаммы, только для архатом своей и даже так, лицо, которое фактически владеет им, не относятся к нему другие, чем Будда-засоня.

Насколько Атма знает, это имя, во-первых, пришел около 1850 г. в Великобритании (вы найти определенные даты или orign и намеки в старых английских словарей) и его на самом деле наклейки и все, что любит использовать Будд репутацию основном wordily целей, привязанностей, (неправильный) вид и идентификационные, так что не очень хороший ярлык, если один стремится на благо учения.

+403
user25020 14 мар. 2016 г., 13:24:05

четыре колеса и девять дверей

Это означает, 4 конечности(?), 9 отверстий тела (7 Глава, 2 нижних) - так, человек, находясь в чувственный мир. Отрезав Кама-Чанда, он оставляет чувственной сферы (человека и других сферах sugati, обязательно высшее небо). Как быстро воспринимается. Кажется, не относящихся к прямым нирване (хотя "с корнями" упоминается, но желание было связано с грязными чувственной сферы).

Смотрите также в 2.35: Samacitta Сутта — разум в гармонии

Дальнейшее расследование в отношении "cakka" колеса:

Более распространенной является чакра, на "колесах" и может также обозначать старые индийские модели "жизненной энергии", обычно 5 или 7 о чакрах, что приводит к

Эзотерические традиции в буддизме, как правило, учат четыре чакры.[3] в некоторых ранних буддийских источников, эти чакры являются: Манипуры (пупка), Анахата (сердце), Вишудху (горло) и ushnisha Камала (корона). en.m.wikipedia.org/wiki/Chakra

но как все-таки не совсем правильная иллюзия, исследования пали дает лучший ответ:

catucakka в инстр. из четырех человек, повезло тетрады, а fourwheeler тела, выражает себя в четырех видов поведения, iriyāpathas второй.32; С и.16, 63 (catucakkaŋ). В этом смысле обобщенных как счастливое государство, состоящее из "4 благословения": paṭirūpadesa -- vāsa, sappurisûpassaya, Атта -- sammāpaṇidhi, pubbe -- ката -- puññatā, https://dsalsrv04.uchicago.edu/cgi-bin/app/pali_query.py?qs=Cakka&searchhws=yes

(sugati лока, человека с определенным заслугам)

Бог: относится к рождению в утробе, мокроты... болото. Вопрошающий obiviously известны asubha тела, форма.

+373
DKMN 3 нояб. 2019 г., 19:52:38

Палийские Писания показывают две основные аудитории: (мне) простые люди (puthujjana), которые или не способны отказаться от собственной точку зрения; и (II) благородный ученик (ariyasāvaka), кто имеет или способен отказаться от собственной точку зрения.

Таким образом, есть штамп в Палийские Писания, а именно:

...это различие, это различие, этот отличительный фактор между учеником благородных и простых человек...

Таким образом, МН 117 список учений, которые принимаются на веру обычного человека & учения, которые являются для благородного ученика:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и другие миры. Есть мать и отец. Есть самопроизвольно родившихся существ; есть созерцатели & отшельники кто правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и другие миры после того, как сразу узнают, и понял это для себя.' Это это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего приобретений.

И то, что право считает, что это благородно, без выделений, запредельным, фактором пути? Различение (мудрость), факультет проницательность, сила различения, анализа качества фактором для пробуждения, фактор пути прямо смотреть в одном развитию благородного пути, чей ум благороден, чей ум без стоки, которые в полной мере обладала благородного пути. Это право считает, что это благородно, без выделений, трансцендентность, фактор путь.

Например, учение выше обычного человека должен верю, что есть 'существа' ('Сатта') спонтанно рождаются из-за их хороших и плохих поступках, но учение благородных учеников, таких как СН 5.10, государства нет никаких "существ" не нашли.

Это причина, есть учения, которые противоречат друг другу, например, МН 60 в котором указывается вид 'существование' прямо посмотреть на домохозяина & СН 12.15 котором указывается вид 'существование' - это неправильный взгляд на благородный ученик; или учения, такие как в Sigalovada Сутта устанавливающих обязанность монаха указать путь к " раю " (а не в нирване) к лей преданный. Именно поэтому учение о перерождении Камма & '' никогда не включать обучение 'не-я' в них.

Более поздние ученые, такие как Буддхагхоши, создаваемых идей, что безличное не-я (пусто) явления перерождаются в циклы перерождений, но Будда не учил.

Палийские писания также относятся некоторые специальные учения брахманов, используя свои собственные религиозные идеи, такие, как 'Нама-Рупа' ('имя-&-форма') & излучая любовь как путь к единению с Брахмой (Богом). Эти учения смущают многие современные буддисты, которые принимают эти учения, чтобы быть буддизм, а не (улучшения) брахманизма.

В связи с тем, что написал выше, Писания никогда не сообщают Будду сделать заявление, что карма & перерождение " или " путь к Брахме были его личные учения и откровения (с этими основными идеями предварительно существовавшая до Будды или использовать идеи, не относящиеся к самого Будды).

Священные писания (например, 3.61, АН 3.134, СН 56.11, ЗП 56.31, 12.20 СН, СН 20.7, МН 56, и т. д.) Только состояние Будды объявлен 'шесть элементов', в 'восемнадцать приложения осознанности в чувство', 'Четыре Благородные Истины', то 'три характеристики', 'зависимое возникновение' & 'пустота', чтобы быть его особые и уникальные учения.

Тогда благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит на темы благородство, добродетель, небеса, на злые последствия, суетность и порочность чувственных прелести и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что специальное учение Будд, виз. Страдания, его происхождение, его прекращение и путь.

56 млн

+335
Isaac Kotlicky 16 авг. 2019 г., 7:57:28

L опытный остановки мыслей на ум приходит в точку и опять начинается.За это время мое дыхание полностью остановилось.это как ум остановился на мгновение.это может быть возможно?

+275
richy j 22 авг. 2011 г., 17:17:08

Каково происхождение и история Milindapanha? Когда он 1-ый написал? Как эволюционировал с течением времени? Какие заметные изменения, если какие-то? Так когда это было в нынешнем виде?

+275
Michael Piazza 19 сент. 2017 г., 15:33:29

Нельзя разбогатеть, учение буддизма по ряду причин.

1) буддизм говорит, что вы не должны продавать Дхармы из-за эластичности Кривой экономики: если это стоит больше, меньше людей будут приобретать его. По сути ты превращаешь людей от Дхармы. (Как уже упоминалось, что, конечно, это не относится к центру, пытаясь покрыть операционные расходы, которые не включают огромные зарплаты.)

2) Иисус может поставить второй причиной лучшего: "легче верблюду пройти через игольное ушко, чем для кого-то богатство войти в Царствие Божие". Если вы копите деньги, в то время как другие люди нуждаются в нем, вы не можете быть очень добрым человеком.

3) Как вы можете ожидать, что деньги-любящий учитель, чтобы научить вас о непривязанности?

+244
Kristof L 7 сент. 2016 г., 1:55:34

Я думаю, что это зависит от характера убеждений и характера разногласий. Иногда цифры в постах есть решить, о проблеме, в которой формальные правила ситуации не четко рассмотреть ситуацию. Я думаю, что в таком случае человек во власти должен иметь их решение уважать, при условии, что решение основывается на соответствующих принципах, в данном случае и является разумной интерпретации фактов и правил.

Если их решение-это просто не разумно, опираясь на факты или на соответствующие принципы, то это явно не так, и лучшее, что можно сделать, это решить, является ли это достаточно большой сделки хотите обратиться, и если это так, то следует рассмотреть этот вопрос со следующей высший компетентный орган, будь то их начальник или отдел кадров.

В случае с монахом, правильным ответом был бы довести его до довести его до того, кто выше в иерархии по отношению к спорному вопросу. Например, если у вас возник спор с монахом во главе Бюро находок или что-то в монастыре, правильный ответ будет идти человек, отвечающий за здание, или аббату, если дело было достаточно важным.

Если это очень серьезный вопрос, то надо, наверное, идти к аббату прямо и если это не удается, то попытайтесь найти старший монах, чтобы сделать дело доведено до сведения местного совета Сангхи, если их действия нарушают Винаи. И конечно, само собой разумеется, что, если они совершают тяжкие преступления или подвергаете людей опасности, надо связаться с властями.

Но как я уже сказал, власти должны принимать решения по своему усмотрению, когда правила ситуации не ясны и их решение является разумным, лучше просто принять их решение. Это не делает много смысла, чтобы бороться с властью, если это просто "они решили, но я думаю, что б лучше."

+191
Anagramma15 7 июл. 2011 г., 14:12:42

После просветления, Будда говорит:

Это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно увидеть, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение восхищается привязанность, вызывает привязанности, является привязанность. Для поколения, восхищаясь привязанность, возбужденное по привязанности, наслаждаясь привязанность, это/то обусловленность и зависимых совозникающего сложно видеть. Это состояние тоже трудно понять: решение всех измышления, отказу от всех приобретений, окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, это будет утомительно для меня, хлопотно для меня.

Достаточно сейчас с преподаванием, что только с трудом я достиг. Это Дхамма-это не легко поняты теми, кому преодолеть отвращение & страсть.

Что такое заумный, тонкий, глубокий, жесткий, чтобы увидеть, идя против течения — те увлеченный страстью, окутано массой тьмы, не см.

Был Будда судить людей несправедливо здесь, потому что его разум был осквернен (загрязненная) с самомнением; narcistically полагая, что он был лучше или выше, чем другие? Был Будда загрязненных оковы самомнение (Мана)?

+186
Medlin Hatter 17 июн. 2019 г., 9:25:06

Они имеют общие характеристики (или разработки) истина о страдании (дукха-сачча), и состоит из: непостоянство (аничче), страдания (дуккха), и несамоходные (анатта). Они найдены во многих местах в каноне, это одно из центральных понятий Дхаммы. Например, Ан 3.134 для них вместе, или ЗП 22.59 только для одного из них.

Наверное, нет фундаментального различия между традициями, но здесь есть отличия: разработки, разных схоластических толкований и другие детали.

+165
mari96 4 янв. 2018 г., 18:48:02

Чем больше мы делаем благие дела, тем больше желания делать больше добрых дел и избегать неблагих поступков. Благие дела приветствуются, но не неблагих деяний. Мы должны продолжать делать полезные действия (вложить в них) заставить их стать нашей привычкой, то же самое с неблагих действий, если мы не хотим страдать.

Так это избегать неблагих действий, то же самое, что отвращение? Он сказал, что даже Сакка девараджа вихарая не свободен от отвращения. Это нормально и необходимо иметь или развивать отвращение к неблагих действий, чем на полезные действия?

+164
Jazzyaggy 16 янв. 2012 г., 9:45:22

А также неординарные личные качества, я подозреваю, что одна из вещей, которая помогла ему освободиться от "отвлечение от мирской поведение" был "отречения".

Например, Tapussa Сутта: к Tapussa:

"И через некоторое время, увидев опасность чувственных удовольствий, я взрастил это [прозрение] понял награда за отречение, я ознакомился с ним. Мое сердце подскочило к отречению, вырос уверенным в себе, непоколебимой и твердой, видя в нем мир. Затем, будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки.

"Как я остался там, я был охвачен восприятие и внимание, с чувственностью. Это было горе для меня. Как только возникает боль, как болезнь для здорового человека, так и восприятие и внимание, с чувственностью, которые возникли во мне, я язва.

Это стоит почитать вся Сутта. Он описывает серию углубление откровения. Он практик (практик 'отречение', чтобы начать с), достигает стадии, ... но она не завершена, его "сердце не вскочит", пока он думает или понимает то, что завершается, что государство и видит его ввести в начале следующего.

Также существует множество эпитетов в том, что Сутта которые, как мне кажется, чтобы описать желательные и приятные психические состояния; например, "уверенный", "внутренняя уверенность", "спокойствие", "приятно пребывать", "мир", "бесконечное пространство / непротивления" и т. д.

Будда обладал обостренным чувством дуккха (первая благородная истина). Если предположить, что он нашел способ сбежать или избежать дуккха, чтобы найти состояния бытия/ума, которые "лучше", чем "неудовлетворительно", что кажется, сильный и вечный стимул для него, чтобы остаться просветленным (т. е. не отвлекаться, и жизнь в качестве монаха, значит там тоже не мирское поведение).


Моя идея заключается в том, что Будда нашел его "осознания" того, чтобы быть полезным, например, Kimattha Сутта: какова цель? начинается,

"Какова цель умелые добродетели? В чем их награда?"

"Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."

"И какова цель свободы от угрызений совести? Какова его награда?"

"Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду".

... и заканчивается ...

Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знания и видение освобождения, как его наградить.

"В путь, Ананда, умелые добродетели ведут шаг за шагом к консумация arahantship".

Мое предположение заключается в том, что:

  • Если его осознание является полезным и дает ему положительную обратную связь, я думаю, что причина, почему он хотел сохранить ее.
  • Наши мирские сознания (чеканка чувственных объектах и психических образований) - это, сравнительно, не очень удовлетворительным (это дуккха и непостоянно), что является причиной, почему мы не сохранить его.
+134
Hatel1993 29 июл. 2015 г., 12:52:44

Главная проблема с критикой в том, что он не различает между танхи (т. е. тяга или жажда) из Чанда (т. е. желание, возможно, здоровое желание). Поэтому он предполагает, что буддизм-это нигилист.

Он также не сказал, "цепляние", и так далее.

В резюме я думаю, что критика основана на ложной предпосылке, т. е. это критика своего собственного (наметки) представление о Четырех Благородных Истинах. Ты лучше изучать перевод и комментарий к оригинальной версии.

Другая проблема может быть в заявлении, "однако, существует два способа справиться с желанием–так это, как буддизм предполагает, чтобы устранить его. Другой на самом деле достичь того, чего вы желаете". -- Я не уверен (но я сомневаюсь), будет ли это признание, что sankharas непостоянны и unsatisfatory.

Другая проблема - "как еще мы можем быть великодушными по отношению к другим иначе, чем помогая им получить вещи, которые они хотят или должны хотеть?" - Я думаю, что это экстремист, подразумевая, что мы могли бы попытаться удовлетворить все все самые смелые мечты, или плевать на них ... вместо того, чтобы есть "срединный путь" (помощь людям, в чем они нуждаются, не причинив никакого вреда, взаимодействуя гармонично, и так далее).

В конце концов он приравнивает буддизм с нигилизмом, но буддизм бы описал нигилизм как один из видов плохого зрения.

+101
zhkzyth 11 янв. 2013 г., 21:38:49

Изменения: *в нашем заложить следующие пути Дхаммы нам нужен внешний объект почитания и внешний оттенок действий, который дает ему положительный смысл, чтобы помочь нам придерживаться действий. Выходя за рамки простой логики, чтобы делать хорошую карму и следовать Самма или правильный путь, нам нужно что-то сверх-мирские превзойти мирской, как четкое основание действовать в этом направлении.

Таких примеров может быть, испытывают святость в идола Будды на алтаре в вашем доме.

Имея мысленный образ Будды как божественное существо, а не просто другого человека, достигших Ниббаны через жизни время практики

Думая свой путь, как что-то сверх-мирских, которая имеет духовный смысл..., что что-то с дух(нематериальный совокупности).

Это придает дополнительный смысл вашего существования, тем самым добавив изюминку в противном случае сухой после предписанной дисциплины в entierity.*

Я понимать и знать, что Священное-это что-то религиозное, но как форма-это пустота,

Мы можем назвать статую Будды, как святого?

Будда-это не тело и тело не должны быть определены, если божественным мы имеем в виду по-божески: преодолевая опыт мирской реальности....же цветок разный опыт.

Будда в свое тело, мы можем назвать его божественным?

В отличие от мирской жизни в погоне за женщин, денег и славы...определение духовной жизни, святой жизни, к нирване...зная, что нет духа, чтобы его нашли...

Можно ли назвать путь Дхаммы как духовный путь?

Или

Эти условия создают неправильное понимание Дхаммы?

+94
Abood Salah 29 нояб. 2014 г., 3:38:25

Показать вопросы с тегом