Что бы Будда советовал на прощание, когда один из ваших родителей умер?

Возможно, некоторые буддисты могут сказать, смерти не существует, но в любом случае, когда твои родители умирают, там что-то изменилось.

Что бы Будда учить прощаться со своими родителями. Вероятно, всякого рода чувства могут быть там, и это хорошо, но волнуюсь, не будет очень целесообразно. Но это 'желательно' чтобы чувствовать радость или грусть.

Для краткости, как попрощаться, когда кого-то из близких умер?

+409
Mahi Khan 3 мая 2011 г., 12:17:51
18 ответов

Надеюсь, что мой вопрос уместен здесь :) ?

Кто-нибудь может помочь мне думать о разнице между двумя :) ?

+903
karjedavpalaa 03 февр. '09 в 4:24

Я не так много знаю о тибетском буддизме, но я просто хотел поделиться некоторыми информации о визуализации и соответствующих методов медитации.

Преп. Переговоры Yuttadhammo о Саматха и Випассана медитации:

https://www.youtube.com/watch?v=GDDY4gOexVA

Визуализация-это самадхи объект медитации. Если человек может полностью сконцентрировать свое сознание в этой концепции(визуализация), то ум входит в состояние транса и становится спокойным, мирным. Также человек, то, естественно, может иметь магические опыты, как видим прошлых жизней, астральные проекции, читать чужие мысли, видеть будущее и т. д. Если человек решает присмотреться к сути реальности с ясным и острым умом, то понимание и отпускание будет очень легко. Поэтому некоторые люди начинают с медитации Саматха, чтобы обрести спокойствие, во-первых, чтобы сделать понимание медитации легко. Но просто делать медитации Випассана является более практичным.

+884
SFH 2 июл. 2011 г., 17:57:40

Терпение-это действительно отличный перевод. Думаю, что этимология английского слова:

терпение (Н.) - С. 1200, "качество быть готовы нести невзгоды, спокойный выносливость несчастья, страдания и т. д." от старого Французский pacience "терпение, терпение, разрешение" (12С.) и напрямую от латинского перенесение "терпение, выносливость, покорность"

Терпение-терпеть пращи и стрелы яростной судьбы. Это терпеть, не жалуясь. Когда человек терпелив, они поворачивают головой в дискомфорт и сделать это с умом отмечен невозмутимость. Подумайте о бесчисленных жизнях Будды - все страдания, которые ему пришлось пережить, чтобы достичь нирваны. Его терпение по преимуществу.

Терпение-это непременная добродетель на пути к Буддовости и абсолютно заслуживает того, чтобы быть в этом списке!

+880
Mwansa Aaron Chanshi 16 июл. 2014 г., 23:35:55

Это не первый преступник карма вызывает второго преступника карма. Вместо этого, как моя первая учительница объясняла, в контексте жертвы и правонарушителя отношения карма работает как гигантский сватовство машина, в результате чего два вместе, чтобы сорвать плоды семена когда-то распилены.

Но вы правы в том, что взаимное зло не отменяйте сами. Вместо этого, карма имеет самодостаточный инерции, как тяжелый крутится колесо - тем больше ты крутишь, тем больше он раскручивает вас.

Однако, как Будда показал, не все будущее определялось исключительно прошлым кармы. Наши решения сейчас является наиболее важным фактором.

В вашем примере, как человек, оригинальная личность правонарушителя и второй преступник, совершал свои преступления из-за 1) их собственной плохой кармы, плюс 2) собственное плохое принятия решений на месте.

Так что "чтобы остановить цепную реакцию", единственное, что мы можем контролировать-это мы сами:

"Я выбираю действовать в мою старую боль, обиды и травмы, и поступая таким образом, чтобы вращать колесо зла? Или цепь зла остановить на себе? Позвольте мне вращайте Колесо любви и вместо сострадания!"

+818
Yiwen Gong 6 мар. 2017 г., 13:05:24

Я думаю, что вы должны оставаться в курсе, а не мечтать, когда вы за рулем.

Попробуйте несколько раз глаза, чтобы посмотреть на разные вещи: впереди, позади, светофоры, другие автомобили, пешеходы на ту или иную сторону, которые могут быть в дороге и т. д.

Также дыхание достаточно, чтобы оставаться начеку.

И думать о том, что кто-то может делать неожиданно, не предполагайте, что они видели тебя, пока они не докажут это.

Я думаю, что это ОК, чтобы реагировать на изменение дорожных условий и велосипед не слишком много сознания, но для того, чтобы реагировать (даже реагировать автоматически) вы должны сохранить понимание того, что происходит вокруг вас, вы должны увидеть это, вы должны были обратить внимание.

Когда происходит несчастный случай это, как правило, чужую вину (например, автомобиль, поворачивая в правую сторону, потому что они не обращали на них внимания и тупо не заметили вы), но даже если это их вина, там часто что-то можно/нужно было сделать, чтобы избежать этого. Например, общий тип попал в аварию на мотоцикле, откуда вы приехали, на зеленый свет, ездить через перекресток, а машина едет в другую сторону поворачивает через ваш путь (так что это машина виновата), но мотоцикл даже не тормоз перед ударом машину (так, видимо, всадник не обращал особого внимания ни).

И речь идет не только о вас. Когда я на велосипеде я довольно безобидное, и я ищу для моей собственной безопасности, когда я за рулем я достаточно хорошо защищены, но сознавая, что если я всегда осторожен, что я мог действительно навредить кому-то еще, и что это моя ответственность, чтобы не ездить куда я не смотрю.

+816
botheredbybees 30 дек. 2017 г., 19:09:21

В Китае буддийского монаха (или Смеющийся Будда) уже давно рассматриваются как проявление Бодхисаттвы Майтрейи. В самом деле, как и было предсказано Буддой Шакьямуни в Сутре Майтреи Высокорамные, Смеющийся Будда (Бодхисаттва Майтрея) станет следующий или будущий Будда в этом мире Саха.

Будда Майтрея придет, когда буддизм уже погибли в этом мире. Когда Бодхисаттва Майтрея придет в этот мир, он сможет достичь просветления и стать просветленным, Буддой, как и то, что Шакьямуни сделал около 2500 лет назад в этот мир. Там будет возрождение буддизма, распространенная Бодхисаттва Майтрея в течение этого времени.

Как читать от бесконечной жизни сутра (также известный как Будда говорит о жизни бесконечной сутра украшения, чистоты, равенства и просвещения школы Махаяна), самое бесценное сообщение о том, что Майтрея будет проповедовать, что в будущем будут вводить Будды Амитабхи и в Чистой земле для всех живых существ. Майтрейя будет учить всех живых существ, что для того, чтобы прекратить их страдания циклы жизни и смерти, человек должен верить в непостижимое могущество Амитабхи и принять обет переродиться в земле Амитабхи вечного блаженства, или Чистой земли Будды Амитабхи.

Амитабха, кто создал этот западный рай (Земля вечного блаженства), говорит Дхарму прямо сейчас. Это огромное благословение тому, кто слышал про Амитабха и поверил в Будду Амитабху, в этом мире, потому что Амитабхи, помогает всем, кто действительно искренен в своих клятвах, чтобы там переродиться.

Таким образом, Будда-имя повторяя , вероятно, будет самый бесценный способ для блага всех живых существ учиться и заканчивают свой цикл жизни и смерти и достичь совершенного просветления с помощью Амитабхи Будды в этой жизни.

Учитывая, что буддизм исчезнет в будущем, нам очень повезло и благодарен за то, что мы существуем в это время, когда мы легко можем получить наши руки на сутры буддизма, в частности Pureland буддизма, так что мы можем сделать, чтобы практиковать буддийское учение в этой жизни.

Простой и легкий способ, чтобы запросить помощь у Амитабха есть на практике на ежедневной основе, Будда-распевание имени Будды Амитабхи. Для тех, кому интересно, можно посмотреть здесь метод повторения.

Для тех, кто интересуется бесконечной жизни Сутре, можно прочитать суть бесконечной жизни сутра здесь:

Для тех, кто хочет понять больше Амитабха Будда и его западных земель вечного блаженства, можно прочитать здесь:

И чтобы узнать больше о методе Будды-распевание имени, можно посмотреть здесь:

+794
Paul Delhanty 23 янв. 2013 г., 22:11:01

Я могу понять, почему Будда не верил в использовании своего положения в социальной реформе, как, возможно, побудит многих царей, которые поклонялись ему отказаться от войны.

Проблема с социальной реформой это не решает корень проблемы. Это может вылиться в поверхностные изменения - но базовых психических состояний, которые вызвали проблемы остаются нетронутыми.

Например, возьмем расовой интеграции как в Америке - после долгой и упорной борьбы там хоть равенство и уважение к афро-американской общины, но двигатель ненависти в американском обществе остается неизменным и нашел новые цели - как геи или мусульмане, или толстые люди - по сути никого заметно отличаются и уязвимым.

Это не единичный, я не могу найти ни одного примера, где социальные реформы изменили базовых психологических состояния, его вызвавшего. Грязь просто заметали под ковер, чтобы рано или поздно всплывет в другом месте.

Возможно, Будда боролся с этим тоже, потому что он не полностью держаться подальше от попыток социальных реформ. "Не будем резать свое мясо или вызвать его, чтобы быть зарезанным" кажется одним из самых благих намерений попытки, но в свете более двух тысячелетий доказательств можно с уверенностью сказать, это во многом удалось, хотя было несколько отдельных периодов, где он работал.

Там нет места для реформ, если люди принципиально не меняются. Изменения должны быть на индивидуальном уровне, а не на социальном уровне. Они стали глубоко осознавать свои намерения, ведущие к конкретным действиям, и оптимизировать их существование за свободу от страданий.

Где Будда и буддисты делали попытки социальной реформы, она стала фарсом трагикомичны. Некоторые азиатские буддисты выпускают птиц, чтобы получить заслуги, кроме того что он производит процветает торговля в разведение диких птиц, чтобы продавать буддисты. Кроме того, начиная с резни против буддийской этики мясники в Таиланде, как правило, из мусульманского меньшинства. Ни попытки социальных реформ на самом деле работает, как предполагалось.

Это не чисто буддийской найти. Это очень Индийский настроения. В Бхагавад-Гите, Господь Кришна не просит Арджуну, чтобы перестать быть воином или отказаться от борьбы, ибо он знает, что его предназначение в этой жизни-быть воином. Тем не менее, он учит его, чтобы перестать реагировать на боль и удовольствие с отвращением и желанием. Насколько я знаю, ничего не говорится о том, что произошло с Арджуной в более поздние времена жизни, но если он следует учению Кришны, я думаю, что он стал ненасильственного человека в течение нескольких жизней.

Я надеялся инициировать перепроверку платформ, таких как правильный образ жизни с этим вопрос - потому что слишком часто вижу примеры торговли оружием или бойня как запрещенная деятельность, но и продолжают происходить в буддийском земли.

Мое личное мнение намерений дело. Правильный образ жизни не так автоматической, а не мясник или торговец оружием. Многие люди ищут таблица современных профессий с checkbox в неправоте или правоте рядом с ним. Это никогда не произойдет, потому что это обречено упражнения. Ведь все эти дни такой компании, как "Монсанто" могут даже превратить продажа ферма поставляет в неэтичной профессией.

+730
AMGmonkey 20 февр. 2019 г., 21:37:40

Это было бы досадной ситуации. Многих буддийских стран есть и ведут войны, где люди, которые буддисты занимаются войны.

Что может сделать буддист, если он призван? Не все буддисты находятся на том же уровне добродетели, спокойствия и мудрости. Так это будет зависеть. Некоторые могут отказаться убивать и вред и последствия. Другие могут ходатайствует о профессиях, которые не предполагают убийство. Однако, если вы пойдете на фронт

Будьте внимательны

Принять на себя ответственность

Никогда не 'восторг' в убийство или нанесение вреда, даже враг

Созерцать недостатков ненависть, эго, самость-просмотров (коллективные и индивидуальные)

Раз в неделю держать Uposatha практика (ре: Вишакха uposatha Сутта)

Практика Метта (для своих коллег и даже врага, помня о том, что мог бы родиться в другой стороне, и будут сражаться его нынешние товарищи.)

Самсара-это опасное место, много раз и места, где слышать и практиковать Дхамму невозможно. Поэтому стоит также учесть, чтобы созерцать, что буддисты в ситуациях, которые способствуют Дхамму?'. Многие отходы такие редкие возможности, растратить его в погоне за чувственными удовольствиями и кормление эго.

+653
Bob Vork 11 окт. 2013 г., 11:50:09

Thanissaro монаха "Крылья пробуждения" (https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/wings/index.html) хороший толкования руководство к suttas для практиков. Также увидеть "зачатки" материал на этом же сайте (https://www.accesstoinsight.org/).

+563
aldjazir 29 окт. 2017 г., 19:47:42

Вы духовный рост можно измерить с помощью питания вы получили в своей жизни, как вашей циклов прошлых и будущих жизней перенести на себя и окружающих. Вы увидите, что когда вы делаете, как вы должны вы найдете богатством и положением, как и подобает ваши новые взгляды. Таков смысл притчи о сокровище башня, которая является одним из Учения Будды.

+520
Mithras 3 янв. 2014 г., 15:49:24

Попробовать satipattana Сутта (медитации) и применить его к себе и другим.

+502
user15020 25 янв. 2011 г., 6:21:26

Я думаю, что есть два разных слова не понимаю.

Один санскрит "utpada"/"anutpada" (возникают / не возникают) и его коррупции пали "uppada" с прошлым форме "uppanna".

Еще одно санскритское "upaprajati" (что-то вроде "ответвление" или "производному" - то есть нечто, что рождается вне семьи, но отдельный) и коррупции пали ее последние формы, "upapanna".

Гугл словарь для "отводок" дает следующие значения:

  • то, что возникло или развилось из чего-то другого.
    "коммерческие ответвления вузов"
    синонимы: результат, результата, (побочный) эффект, следствие, следствие, результат, продукт, субпродукт, выделения, развитие, продукт, Фоллаут
    "рэп стал как подземное ответвление диско"


  • дочернее предприятие, филиал, нейролептик, производное
    "сейчас компания управляет несколькими ответвлениями"

Проверяя примеры использования Сутта в ответ @ChrisW, я думаю, что они все имеют смысл.

+442
KinoLubitel111 14 мар. 2012 г., 2:52:55
Цель буддийского пути. Можете обратиться к освобождению, пробуждению и конец страдания, но обычно понимается как неописуемой для непросвещенного существа.
+366
Nathaniel Johnson 23 февр. 2016 г., 5:44:21

Я где-то читал (возможно в ненадежном введение в тибетские верования), что возрождение обусловлено последняя мысль перед смертью (или, возможно, затронуты мысль или желание, которые у вас есть после смерти).

Другое предположение, что похоже, если не то же самое, что человек, возможно, имела какое-то (хорошее или плохое) жизни, но что некоторые (плохие или хорошие) окончательной предсмертная мысль определяет их возрождения (например, в ад или рай).

  1. Когда (исторически) был этот вид введен в писаниях?

  2. Какие существуют доказательства и/или рассуждения на эту точку зрения?

  3. Это поддерживаемое всем школам буддизма, или вообще разные традиции, разные взгляды?

Мне кажется, что мой ум и создает много полу-случайных мыслей: они как воспоминания, или фрагменты сна, и т. д., они приходят и уходят. Такого рода мысли (чаще зрительные образы, отрывочные видения из моих знакомых людей или мест, которые я видела) особенно заметно, когда я сплю и сплю. Они также очевидны, если я в лихорадочном состоянии и/или в бреду. Я ожидаю, что люди часто не в их наиболее вменяем, когда они умирают.

  1. Мы предполагали/ожидали какой-то контроль за такими мыслями/идеями/образами? Или это тоже анатта, и ни " я "не контролируется "я"? Если это правда, что они не сами, и не подлежат контролю-по-себе, тогда как они связаны с Камма , которая влияет на перерождение? Или это какой-то другой, разного рода "последняя мысль", которая влияет на перерождение?

Погуглите, чтобы попытаться начать исследовать эту тему, я нашла в этой статье, которая описывает последний момент подумал' А что говорит, например,

Еще позже, теория разработана, что последняя мысль момент (cuticitta) человек перед смертью будет определять их следующей жизни. Эта идея, теперь тока в Theravāda, представляется необоснованной развития учения Будды и в ладах со своей идеей Камма и эффективность морали.

  1. Эта статья достоверна, т. е. верно, как далеко, как вы знаете, или сказать некоторые вещи, которые могли бы опровергнуть или добавить?

  2. На счет Будды собственной смерти является его освоив jhanas, и использование этой способности в момент его смерти:

    И Благословенный вошел в первую-Джана. Поднимаясь с первого-Джана и др.

    Это то, что все должны делать, когда они умирают? Мы должны (и мы можем) надеюсь, что мы будем настолько нагляден в момент смерти? Не часто люди без сознания или спит, или, возможно, в коме или что-то, когда они умирают?

  3. Можете ли вы обобщить то, что вывод, что вы, о

    • Как практиковать буддизм сейчас?
    • Что если что-нибудь ожидать или надеяться на момент смерти?
    • Ли Рождение и смерть даже особенно стоит задуматься (или же мы даже не способны думать о них), или же это более важно/полезно думать о этой жизни?
+137
Lalyn Abalos 21 нояб. 2017 г., 18:27:37

Дхаммапада 242 и 8.15 сказать:

Malitthiyā duccaritaṃ / malaṃ itthiyā duccaritaṃ

Это переводится как:

Вседозволенность-это порок в женщине. (Buddharakkhita)

В женщине, проступков примеси. (Thanissaro)

Проступок-это женское пятно. (Sujato)

Женщины пятно проступок. (Бодхи)

Выше пятна, характерные для женщин-среди других пятен, а именно:

Монахи, есть эти восемь пятен. Какие восемь?

(1) номера-декламация пятно гимнов.

(2) пятно домов является отсутствие содержания.

(3) пятно красоты-это лень.

(4) легкомыслие-это пятно охранника.

(5) женское пятно проступок.

(6) скаредность является донором пятно.

(7) плохие, неблагие качества пятна в этом мире и в следующем.

(8) пятно серьезнее, чем это невежество, самое страшное пятен.

Это, монахи, восемь пятен.

Несмотря на такой акцент на женщин выше, определение сексуальных домогательствах в suttas адресована мужчинам, следующим образом:

Он участвует в чувственных нарушений. Он получает сексуальные отношения с теми, кто защищается от их матерей, их отцов, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме; те с мужья, те, которые влекут за собой наказания, или даже не венчают цветы от другого мужчины.

В 10.176

На мой вопрос почему Дхаммапада 242 и 8.15 сосредоточиться на сексуальных домогательствах, как пятно женщины (когда они и многие другие пятна, такие, как указаны в млн 7)?

+70
Elie Azee 13 мая 2011 г., 15:38:40

Я связываю это с прекращением ... с прекращение дуккха, от жажды, изложенные в первые три благородные истины.

Это может быть, Ананда, что нищий получает состояние погружения такой, что у них нет эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению этого сознательного тела; и нет эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению для всех внешних раздражителей;

Siyā, Ананда, bhikkhuno tathārūpo samādhipaṭilābho йатха imasmiñca saviññāṇake kāye ahaṅkāramamaṅkāramānānusayā nāssu, bahiddhā ка sabbanimittesu ahaṅkāramamaṅkāramānānusayā nāssu;

и что они живут, достигшие свободы сердце и свободу, мудрость, где эго, собственничество, и скрытая склонность к самомнению больше нет.

yañca cetovimuttiṃ paññāvimuttiṃ viharato upasampajja ahaṅkāramamaṅkāramānānusayā Хонти на tañca cetovimuttiṃ paññāvimuttiṃ upasampajja vihareyyā”ти.

“Ананда, когда странствующий монах думает:

“Idhānanda, bhikkhuno evaṃ хоти:

‘Это мирное; это возвышенно, то есть Укрощение всех мероприятий, отпускание всех привязанностей, прекращения тяги, бесстрастия, прекращения, аннулирования’.

‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānan мульти.

В 3.32

Возможно, есть люди, которые думают, что это означает ...

  1. Медитации (самадхи), и при этом
  2. Не быть собственницей по отношению к телу (saviññāṇake kāye), ни в отношении всех признаков (sabbanimittesu)

... и поэтому что-то там "Атта" или реальной личности, которая не является ни телом, ни знаков. Но я не знаю (т. е. я не знаю причины согласиться с доктриной Атта подобное) - потому что я ассоциирую себя-взгляды и привязанности (собственничество) с дукха, например, "это мое ... нет, теперь я потеряла все, что было моим, так что теперь я несчастна" - и, следовательно, прекращение этого (ниббана) - это обязательно, без этого "я" и "собственничество" и так далее. Если ниббана-это беспримесного я не уверен, почему вы хотите, чтобы добавить Атта концепции, но "каждому свое" Я полагаю (см. Также этот документ на предмет того, может ли nibanna это анатта).

Кстати моя концепция Ниббаны не образуется Сутта выше, так что не прочитать в нем больше, чем я ... я никогда не читал раньше, я просто посмотрел ссылку (чтобы ответить на этот вопрос) и выбрал первый (на этой странице), которые не противоречат моей предвзятости.

Учитывая, что ниббана-это беспримесного я сомневаюсь, что она существует в отношении к чему-либо еще ... но и другие вещи могут сосуществовать с ним, например, до такой степени, что Будда мог сосуществовать с непросвещенными существами ... это не похоже на другое место, точно, больше похоже на другое состояние ума или что-то.

Я просто назвал это "состояние души" кроме того, что может быть лучше описано как негосударственные, например, не оскверняется, без помех (klesas).

Я подумал о том, что "все, что не ниббана-это помеха" (как если бы ниббана была чистой подложки или элемента, а все остальное было помехой или обскурации на что), однако я не уверен, как сострадание, например, относится к нирване.

Я тоже недавно видел его описать, как состояние этики.

Вот именно, более или менее простое учение. Когда Будда говорит: "Так раньше и сейчас, это только дуккха, что я описываю, и прекращение дуккха.", тогда ниббана-это прекращение дуккха.

Ах, да, его самоотверженность делает его "бессмертным", также.

Говорят, что это без этого, без этого, только прекращение, может показаться аскетичным или не в настроении или что-то, но я думаю, что это явно не правильное представление о нем (см. Bhagavā).


Только видя это просто как состояние души, я думаю, есть и другие мнения, но следующие, как мне кажется осложнения, которые может быть больше неприятностей (путаницы), чем они стоят:

  • Ayatana Ниббана

    Например:

    Когда пять совокупностей погибнуть, anupadisesanibbanadhatu Будды, кажется, постоянно пребывал в центре Ayatana нирване, сидя на возвышении трон.

    Монах Бодхи ставит этот более prosaicly, но все-таки кое-что подразумевается, чтобы быть супер-приземленные:

    Философский аспект Ниббаны

    Будда также называет Ниббану как ayatana'. Это означает, сферы, плоскости или сферы. Это сфера, где нет вообще ничего, что соответствует нашим обыденным опытом, и поэтому оно должно быть описано посредством отрицания как отрицания всего общества и определенного качества и другими вещами.

    Я не знаю, что с этим делать -- это звучит сложно и витиевато-но я согласен, что это связано с отрицанием (или прекращение), и я предполагаю, что есть некоторые ayatana , участвующих до такой степени, что ниббана-это ощутимо.

    Возможно, вы захотите утверждать, что ниббана-это вещь (в смысле объекта), который мы не можем воспринимать ее непосредственно, а лишь воспринимает его побочных эффектов (например, прекращение дуккха) ... я не уверен, почему это полезный аргумент, хотя и вообще, возможно, все органы чувств, как и что, т. е. чувственное восприятие является косвенным по своей природе, в том, что через органы чувств.

    Возможно (или вероятно) это относится к некоторым медитативным опытом.

  • Ниббана дхату

    Преп. Снова Бодхи:

    Будда также называет Ниббану как дхату,' элемент 'Бессмертный элемент' (Амата-дхату). Он сравнивает элемент Ниббаны в океан. Он говорит, что подобно тому, как великий океан остается на одном уровне независимо от того, сколько воды наливает в него из рек, без увеличения или уменьшения, т. е. элемент Ниббаны остается неизменным, независимо от того, много или мало людей достигает Ниббаны.

    Опять же, я не уверен, что это полезно. Это не плохой пример для объяснения ниббана это безусловный/без изменений.

  • Помимо ayatana и дхату , я мог процитировать остальные монах Бодхи комментарий (Мой курсив на выделенные слова):

    О природе Ниббаны, часто задают вопрос: есть ли ниббана означает только исчезновение загрязнений и освобождение от сансары или это означает какой-то реальности, существующей сама по себе? Ниббана-это не только удаление загрязнений и конец сансары, но реальность превосходит весь мир мирской опыт, реальность превосходит все сферы феноменального существования.

    Будда называет Ниббану как 'драхма'. Например, он говорит: "все Дхаммы, обусловленные или безусловные, самые прекрасные Дхаммы, Верховную Дхарму, ниббана". 'Драхма' обозначает фактические реалии, существующие реалии в отличие от концептуальных вещей. Дхаммы бывают двух типов кондиционных и некондиционных. Дхамма другими-это актуальность, которая пришла в результате причины или условия, что возникает в результате работы различных условиях. Обусловленные Дхаммы-это пять агрегатов: форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Дхаммы обусловлены, не остаются статичными. Они проходят непрерывный процесс становления. Они возникают, претерпевают трансформацию и отпадают из-за своей обусловленности.

    Однако, необусловленные Дхаммы не производится по причинам и условиям. Он имеет противоположные характеристики с другими: он не возникает, не спадая и не подвергается трансформации. Тем не менее, это действительность, а Будда называет Ниббану в качестве необусловленной Дхаммы.

    ...

    Он также говорит о нирване как нечто, что можно испытать, тело, опыт, который настолько яркий, настолько мощный, что его можно описать как "прикосновение к Бессмертному элементу с собственным телом".

    Будда также называет Ниббану как 'государство' ('деревня') как 'amatapada' - Бессмертный государственной или accutapada, нетленное состояние.

    Другое слово, используемое Будды обратиться к нирване-это 'Сакка', что означает 'истина', существующей реальности. Это означает Ниббану как истину, реальность, благородных известны через непосредственный опыт.

    Так что все эти термины рассматриваются как единое целое, четко установить, что ниббана-это актуальная реальность и не просто разрушение загрязнений, или прекращения существования. Ниббана является безусловным, без каких-либо зарождении и времени.

Извините, не согласен; я знаю, что преп. Бодхи должен знать больше, чем мне, и что он перефразировал suttas, но я не вижу, что эти дополнительные объяснения, чтобы было легче понять:

  • Говоря: "реальность трансцендентного" делает его, кажется, потустороннее и больше, чем это, возможно, недостижимо
  • Говорю "настоящая реальность" вроде ок, может быть, вы не означает, что это нечто иное, чем эта реальность, хотя, пусть и непорочно ... если это другая реальность, то я понимаю, как сообщение, К сожалению, "вы не можете попасть туда отсюда"
  • Говоря: "прекращение существования" звучит снова, как смерть
  • Поговорка "не просто разрушение омрачений" звучит странно для меня, потому что я думаю, что это является "разрушение омрачений", и что это представляет собой великое достижение, а не просто "просто".
+64
dexter 24 июн. 2010 г., 12:07:44

Да. Этот вопрос находится на ложном пути, потому что зависимое возникновение-это всего лишь около 12 условий, которые приводят к страданиям, т. е., печаль, стенание, боль, горе & отчаяние. Цитирую:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят производители. Из производителей в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит менталитет-&-материальность. От менталитет-&-материальность как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние. От цепляясь как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

Paticcasamuppada-вибханга Сутта: анализ зависимых совозникающего

Другими словами, 12-я нидана не о физической смерти. Следующие государства старения-&-смерть цитату прекратить, когда глаза видят форму, то есть, пока физическое тело все еще жив:

Увидев форму глазом, он не увлечен приятным формы, и не расстраиваться по нелюбимую форм. Он живет с тело-внимательность установлено, с неограниченной осознанностью. Он различает, как он пришел, чтобы быть, осознание-релиз & различение-релиз, в котором эти злые, неумелые качества перестанет без остатка. Получив, таким образом, отказались соблюдение и оппозиции, он не испытывают чувство, что он чувствует — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — не приветствовать его, не останется прицепился к ней. Как он не наслаждается этим чувством, не приветствуют его, и не оставаться пристегнутой к ней, восторга не возникает. От прекращение его восторг приходит прекращение цепляния. С прекращением цепляния происходит прекращение становится. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, то старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение этого всю массу стресса и страданий.

38 млн

Когда кто-то или что-то вы любите и привязаны к умирает, ты страдать. Это происходит потому, что разум раньше брали 'рождения' ('джати') через становится ('бхава') как 'самооценка личности' ('sakkhaya') прилагается ('упадать') в том смысле объект ('ayatana), которая проходит ('с').

Например, вы отождествляете себя с чувством объекта, что женщина, которую вы называетемоей женой и вы называете себя 'ее муж'. Если ваша жена физически умирает (по физической смерти) или юридического статуса (конвенции) 'жена' социально-умирает (от развода с вами), ваша собственная личность-личность, как 'муж' и 'умирает', который страдает.

Или когда вы смотрите в зеркало и увидеть вашу кожу морщин, ваши волосы становится серым, зубы гниют и т. д., Вы страдаете из-за мысли: "я старения, я умру". Эти мысли дают страдания, потому что эти пять совокупностей, которые появляются в зеркале, ум рассматривает, чтобы быть "я", "мне", "мое" & "сам".

Например, вы можете смотреть телевизор и видеть 10 000 китайцев умирают люди при землетрясении, но больше страдают, если вы видите ваша собака, кошка или золотая рыбка умирает. Вы можете страдать еще больше, если ваш любимый перо украли. Это происходит потому, что ум идентифицирует себя с & прикреплена собака, кошка, аквариум с золотой рыбкой или ручкой, но не прикреплены к 10 000 китайских людей. Смерть 10,000 неизвестных китайцев не причиняют страданий, но смерть любимой кошки вызывает огромные страдания.

Старение-&-смерть в зависимое возникновение относится к старению-&-смерть 'существа' ('Сатта') и различных "существ". 'Существа' ('Сатта') является определенными в suttas, как говорится, привязанности и идентичности (а не физических форм жизни). 'Сатта' - это просто 'посмотреть'.

Отношения между nidanas рождения (автоопределение) & старение-&-смерть (страдания из-за потери) объясняется просто ниже:

Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

Nakulapita Сутта

Вы можете спросить себя, когда страдает: "почему я страдаю?". Общий ответ в том, что изменения и потери, т. е. старение-&-смерть. Затем спросите: "почему старение-&-смерть причинить мне страдания?" Ответ: потому что я невежественно считать утраченного или погибшего объекта "я", "меня" & "мое", я принял рождение как "владельца" этих объектов.

Ниже то, что известный тайский монах Аджан Ча был сказать об этом:

Теперь, как мы знаем, что это бхава? Это бхава (сфера существования) из-за нашего цепляния к мысли, что эти деревья наши собственные, что сад-это наш собственный. Если кто-то возьмет топор и вырезали одно из деревьев вниз, хозяина в дом "умирает" вместе с деревом. Он приходит в ярость, и сейчас идет набор все правильно, бороться и, возможно, даже убить за это. Что поскандалить-это "рождение". "Сферой рождение" - это сад из деревьев, которые мы цепляются, как наши собственные. Мы "родились" прямо в том месте, где мы рассматриваю их как наши собственные, рожденные от бхавы. Даже если бы у нас был тысячи яблонь, если кто-то срубит только один было бы как отрезание рук вниз.

http://www.ajahnchah.org/book/Flood_Sensuality1.php

Это "рождение", а "владельцем" объектов чувств объясняется в определении понятия "рождение", ниже:

И что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, войти, пути, идет вперед, производство различных существ в той или иной группы существ, через проявление (искаженные восприятия внешнего вида) из пяти совокупностей & приобретения (владения) в смысле средств массовой информации (объектов), что называется рождением.

Paticcasamuppada-вибханга Сутта: анализ зависимых совозникающего

Опять же Палийский термин "приобретение" используется ниже:

yāyaṃ attabhāvapaṭilābho yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Камати не parasañcetanā, attasañcetanāhetu sattānaṃ tesaṃ kāyā tamhā кути хоти

...в том, что приобретение (paṭilābho) индивидуальности (attabhāva; самостоятельной становится), в которых один по собственному желанию (attasañcetanā) работает но не воля других людей (parasañcetanā), это по причине собственному желанию, что существа (sattānaṃ) прейдут (кути; сдвиг; Ваниш) из этой группы (kāyā)

В 4.171

Сутта ниже состояний, когда объекты сознания выделяются или "украдены", чтобы быть "я", "меня" & "мое", будет неизбежное наказание или страдание.

"И как же, о монахи, должны сознание как питание считается? Предположим, о монахи, люди захватили преступника, грабителя, и принес его пред царем, говоря: - это преступник, разбойник, о Ваше Величество! Назначить ему наказание, которое вы считаете нужным!' Тогда царь скажи им: 'Идите, а утром ударить этого человека со сто копья!' И они ударили его по утрам с сотней копий. В в полдень царь попросил у своего мужчины: 'как это?' — Он по-прежнему живой, Ваше Величество.' — Тогда пойдите и ударьте его еще раз в полдень с сто Спирс!' Так они и сделали, и к вечеру король просит их опять: 'как это?' — Он еще жив.' — Тогда иди и в вечером снова ударить его со ста Спирс!' Так они и сделали.

"Как вы думаете, о монахи? Это человек, ударили с трех сто копья в течение дня, терпеть боль и мучения из-за этого?"

"Даже если он будет поражена только одним копьем, он будет страдать боль и мучения из-за этого. Сколько больше, если он будет поражен триста копья!"

"Таким образом, я говорю, о монахи, должны сознание как питание быть считается. Если люди сознание понято, разум и материя являются тем самым понято. И если разум и тело понято, нет, я говорю, никакой дополнительной работы для благородный ученик".

Puttamansa Сутта: сын по плоти

+21
Robert Mills 24 нояб. 2013 г., 6:14:44

Я хочу начать с этой цитатой Будды из Дхаммапады

Как дождь пробивается сквозь болен-дом с соломенной крышей, страсть сломает через неразмышляющего ума.

Ч. 1: стихи Близнец, стих 13

Вчера вечером я играл в шахматы с близким другом и он ударил меня 4 раза подряд .Первый раз я чуть не избил его, но моя производительность ухудшилась линейно .В последний раз мое выступление было худшим.

Помимо понимая, что каждый раз, когда я потерял больше, я хотел побить его ,я понял, что во время игры я постоянно думал о возможных ходов и не помнить или знать во время игры.Его почти как меня постоянно удивляет неожиданными ходами

Его во время игры, что чувство поражения поразило меня и за это я думал о плане .

Как можно наблюдать и стратегическое мышление произойти,если, когда я смотрю там вообще не думают?.

Человек заявил, что думать и смотреть антагонистичны .Я думаю, в этом есть доля правды, как когда я смотрю поток мыслей стихает.

Я думаю, что это приводит к более общему вопросу и что в любом виде спорта или деятельности, которая требует определенного навыка .Как памятование быть включены в эту деятельность?.

Я знаю, что есть уже вопросы, но,там, кажется, не быть четкого ответа.

+12
Uds 31 мар. 2014 г., 20:31:34

Показать вопросы с тегом