Я хотел бы стать буддистом

Я студент-математик, и я хочу стать буддистом, потому что я слышал, что они не верят ни в какого бога.

Как я могу попасть в буддизме?

Какие книги вы рекомендуете прочесть для начала?

Я могу быть буддистом, не входивший ни в какие сообщества?

Есть ли какие-то "светские" буддизм?

Я хотел бы узнать о своем видении жизни, не делая никаких ритуалов. Это возможно?

+769
Charles Edges 17 авг. 2012 г., 9:20:04
23 ответов

Нет актуальном состоянии, что занимает время стазиса. Сознание состоит из восприятия и то, что появляется в и как восприятие никогда не может выполнить идею настоящего момента и не можно момент любой продолжительности.

Что непостоянство-это все, что можно найти в настоящее время может предложить "изменить", "постоянное" и, таким образом, он является проницательным любопытством, чтобы спросить, если есть место, или наблюдаемым восприятия, "изменения никогда не происходят", и этот же любопытный демонстрация восприятия маскируясь под опыт/существование может также быть сказано, чтобы быть "изменения никогда не происходят" с таким же воодушевлением, как можно собрать "перемены-это постоянная".

Все, что появляется в уме в получении найти-в состоянии объекта или субъекта-это импровизационный проявлением сознания, а не сама вещь, а не имея свойства или косвенно. Таким образом, к тому времени мы уже задумал что-то переживается как изменить или иначе, его уже давно нет, и пока не смолкал ни на минуту, хотя их нет.

Тепло, NightSkySanghaGuy

+962
Jan18101997 03 февр. '09 в 4:24

Лама Атиша лихо вывел учением Наланды обратно в Тибет и написал свою знаменитую, светильник на пути к просветлению , на котором новый перевод школы были основаны. Этот основополагающий текст является основополагающим документом в "Ламрим" , на которой все последующие lamrims основаны.

Атиша, казалось, не говоря уже о преданности гуру в своем "Ламрим". Духовного учителя упоминается только в поле, объясняя, как правильно принимать обеты Бодхисаттвы и получать Тантрические посвящения. Нигде не могу найти мысль, что преданность гуру-это корень пути к просветлению.

Дже Цонкапа с другой стороны, перечисленные преданности гуру на самом начале своей "Ламрим" и это широко преподается в школах нового перевода, что преданность гуру-это корень пути к просветлению. Почему это? Почему бы нечто столь важное и фундаментальное быть опущены полностью ламы Атиши из его семенных текст?

Кроме того, это то, что Его Святейшество Далай-Лама говорит о преданности гуру в допрос советам гуру:

Часто говорят, что суть обучения в гуру йога культивировать Искусство видеть все, что гуру делает совершенным. Лично я сам не хотел это слишком далеко. Часто мы видим написано в Священном Писании, “всякое действие рассматривается как совершенное”. Однако эта фраза должна рассматриваться в свете собственного Будды Шакьямуни слова: “Примите мои наставления только после изучения их в качестве аналитика покупает золото. Ничего не принимаю из веры в меня”. Проблема с на практике вижу все гуру как прекрасно, что это очень легко превращается в яд для гуру и ученик. Поэтому, когда я преподаю эту практику, я всегда выступаю за то, что традиция “каждое действие рассматривается как совершенное” не подчеркнул. Следует гуру проявляется unDharmic качеств или дать учения, противоречащие Дхарма, инструкция увидев духовного учителя, как замечательно должны дать дорогу разуму и мудрости Дхармы.

Возможно, вы будете думать: “Далай-лама не читал Лам Рим Писания. Он не знает, что нет практики Дхармы без гуру”. Я не проявляю неуважение к Лам Рим учения. Ученик духовного пути должен полагаться на учителя и должен медитировать на том, что учителя доброта и хорошие качества; но учение о видя его или ее действия как совершенные только может быть применяемые в контексте Дхармы в целом и рационального подход к знаниям, которые она пропагандирует. Как учение о видя деяния гуру как совершенного заимствовано из Высшей Тантры и появляется в Лам-Рим, главным образом для подготовки практиканта для тантрических практика, новички должны относиться к ней с осторожностью. Как и для духовного учителей, если они искажают этот принцип гуру-йоги, для того, чтобы воспользуйтесь наивных учеников, их действия как лить жидкое пламя ада прямо на их животы.

Выделено мной. Если подготовку обучающегося к тантрической практике является основанием для его добавления в "Ламрим", то это правда, что преданность гуру-это не столь важное значение для тех, кто изучает сутры только? Другими словами, можно ли сказать, что для тех, кто практикует sutrayana только , что преданность гуру-это не корень путь?

+863
Kenan Virtucio 7 мая 2019 г., 18:34:18

Считать изобретателя, который не имеет ничего общего с духовностью, но ее инновации помогли изменить жизни миллионов людей. Ее новшество помогает людям даже после ее смерти. Далее, инновации могут быть использованы во зло.

+861
Harsh Rana 5 авг. 2017 г., 23:00:58

Зависит от того, что игру никто не будет заниматься. Есть игры, предназначенные для улучшения памяти и профилактики болезни Альцгеймера, или математические игры, чтобы помочь детям изучить математику, или различные развивающие игры, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным и интересным. С другой стороны, есть игры с сексуального содержания или насильственного содержания, которые только увеличивают загрязнений. Должна быть какая плохая Камма, если один участвует в создании игр для детей, чтобы наслаждаться дуть мозги людям или рвать их головы (как Мортал Комбат и других файтингов)..

+855
zach tipton 30 июл. 2014 г., 21:36:56

Может Камма и sankharas рассматриваться как синонимы? А если нет, то какая разница между двумя? Какие отношения между ними?

+809
JohnLemon 12 мая 2012 г., 3:34:13

Слово "я" просто упомянул слишком много раз в вопрос и вот что "конфликт".

Если "я" само по себе рассматривалось как "зависимо возник", то никаких особых усилий не потребуется на практике, потому что само это понимание станет кульминацией практики.

СН 12.12 дает понять, что "я" не заниматься медитацией (т. е. соблюдать взаимозависимое смысле объектов). Вместо "я" возникает на более позднее время из процесса "становления".

+744
Christel 7 апр. 2013 г., 11:30:08

Что буддизм учит спиритизм, особенно Kardecist спиритизм учение (ссылка выше)? Это неправильно, чтобы попытаться общаться с духами и узнавать от духов?

+652
Shogunrisen 15 авг. 2016 г., 8:11:21

Samvega-это корень практики.

Подтверждая истины сердца: буддийские учения о Samvega & Пасада, по Thanissaro монах (1997; 5ош./14KB) Популярные сегодня трактовки буддизма часто игнорируют важность двух мощных эмоций, чувств, что движение Будды — и всех тех, кто добивался пробуждения с — к цель пробуждения: samvega, чувство срочности, чтобы избежать туре бессмысленное существование; и Пасада, ясность и спокойную уверенность что позволяет уверенно двигаться в направлении цели без впадает в отчаяние. В этом коротком очерке автор исследует смысл этих важных эмоций и как мы можем поощрять их к расцветет в нашей жизни.

Словесные упоминает очень часто, так как представление о Дуккхе и срочности бежать, праведники причин, чтобы практиковать Восьмеричный Путь: Человек с тюрбаном на голове или голова в огне: в 6.20 (а, б), в 10.51, в 10.54, Дагъ 1.39 (уже щедро упомянутых Упасака Dharmasena здесь) и указать на очень предпосылок к практике: вызвала настойчивость:

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, означает, в торговле или торговли, и держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+630
user63963 4 апр. 2017 г., 1:29:55

Будда восстал против theistics.

141. Не буду про нагим, ни спутанные дреды (волосы), ни грязь, ни пост, ни лежание на земле, ни мазать себя пеплом и пыли, ни сидеть на пятках (в покаяние) может очистить смертный кто не преодолел сомнения.

Дхаммапада

enter image description here

+562
cmeister2 26 апр. 2017 г., 17:05:28

Бред-это наше нормальное состояние, так что мы все знаем, каково это. Бред это прихоть реалист, рационального, материалистического или самоуспокоения. Мир совершенно не так, как мы думаем.

+452
Amaan shah 23 янв. 2014 г., 11:41:25

Я очень много читал о Bhikkhuni вопросы в тхераваде и количество я видел цитирует примерно 1000 Bhikkhunis рукополагается после оригинального посвящения в 1996 году.

Редактировать: вот это

"На сегодняшний день существует более 1000 bhikkhunis, главным образом в Шри-Ланке и это только традиционные страны Тхеравада, что приветствует это новое явление."

http://snfwrenms.wordpress.com/2011/06/29/the-revival-of-bhikkhuni-ordination-in-the-theravada-tradition/

+438
Argy 18 июл. 2016 г., 1:03:30

Это правда, что человек может обрести способность (Iddhividha-niddesa), чтобы вспомнить прошлые жизни.

В Visuddhimagga есть большой раздел о том, как развивать эти сверхъестественные силы.

Здесь они идут в большую деталь о том, как можно их развить. Есть раздел о "воспоминании о прошлых жизнях" (стр. 404-415), но он слишком большой, чтобы процитировать. Вместо этого приведу цитату из введения глава, стр. 369.

ГЛАВА XII

Сверхспособности силы (Iddhividha-niddesa)

[ПРЕИМУЩЕСТВА КОНЦЕНТРАЦИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)]

  1. Было сказано выше со ссылкой на обыденных видов прямого знания, что такое развитие концентрации “обеспечивает ... благо видов прямого знания” (Си.122). Теперь, для того, чтобы совершенствовать те виды прямого знания задач должны быть предприняты медитирующий, достигший четвертой jhána на земле kasióa, и так далее. И при этом это не только развитие концентрации предоставили преимущества в этом случае, также стали более совершенными; и когда он таким образом обладает концентрация настолько развита, чтобы иметь как преимущества и стали более продвинутыми, то он будет более легко совершенствовать развитие понимания. Так тем временем мы будем бороться с объяснением видов прямого знания сейчас.

  2. Для того, чтобы показать преимущества развивающихся концентрации в клане концентрация которого достигала четвертого jhána, и для того, чтобы научить подстраиваться Дхаммы, пять видов материальных прямого знания были описаны благословенный.

Они таковы: (1) какие сверхъестественные силы, описанные в начале пути“, когда его концентрированный ум, очищенная таким образом, яркая, безупречная, избавиться от скверны, и стал податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости,1 он руководит, он склоняет его голову к видам сверхъестественные силы. Он владеет различными видами сверхъестественной силы. Будучи одним, он становится многими ...” (я 77); (2) познание божественного уха; (3) знания, проникновения в умы; (4) знание-воспоминание о прошлых жизнях; и (5) познание смерти и возрождения существа.


Еще один способ вспомнить прошлые жизни (первая жизнь), чтобы оставаться сознательным во смерть-процесс. Если вы находитесь в полном сознании на протяжении всего процесса вы станете освобожденными. Если есть еще какие уцепившись левой ты будешь рожден как Брахма, или Дева и быть в состоянии вспомнить полностью в прошлой жизни.

Я задал вопрос на то, что и преп. Yuttadhammo дал ответ на мой вопрос. Вы можете прочитать вопрос и ответ здесь.

+427
Roy F Heath 4 сент. 2013 г., 2:49:52

Буддийский ответ Тхеравады.

Настаивает на вызове “сознание” реальная вещь уместно?

Это не так.

Сознание (Читта) существует только как приобретатель объектов. Если нужно охарактеризовать его как угодно, это скорее "знание, познание или обработка" объекта, а не реальная вещь.

Вот цитата (мое мелирование) о характере сознания из книги "всестороннее руководство по Абхидхаммы", вен. Монах Бодхи:

"Сознание: первая глава Abhidhammattha Sangaha посвящена рассмотрению Читта, сознание или разум, первая из четырех конечной реальности. Сознание берется за изучение первой, потому что в центре внимания буддийских анализ реальности опыта, и сознания является основным элементом в опыте, что представляет собой знание и понимание объекта.

Пали слово Читта является производным от глагольного корня Сити, познавать, знать. Комментаторы определить следующими тремя способами: в качестве агента, как инструмент, и как деятельность. В качестве агента, является то, что познает объект (arammanam cinteti ти cittam). Как инструмент, Читта-это то, что с помощью которой сопровождающий психические факторы познать объект (этэна cintenti ти cittam). Как действие, Читта-это себя не что иное, как процесс познания объекта (cintanamattam cittam).

Третье определение, с точки зрения явной активности, рассматривается как наиболее адекватная из трех: то есть, Читта принципиально действие или процесс познания и знание предмета. Он не является агентом или орудием, обладающим действительное бытие в себе не только деятельностью познания. Определения с точки зрения агента и инструмента предлагается опровергнуть неправильное мнение тех, кто считает, что постоянный я или эго-это агент и инструмент познания".

-- Подробное руководство по Абхидхаммы, Глава 1: компендиум сознания, руководство к §3, стр. 27.

+339
Arie Withrow 24 сент. 2019 г., 11:55:13

Я не мог найти именно эту ссылку.

Самое близкое, что я смог найти-от ЗП 55.5:

Что является фактором вхождение в поток?”

Katamaṃ ну Хо, сарипутта, sotāpattiyaṅgan”ти?

“Сэр, факторы вхождение в поток, общаясь с хорошими людьми, слушать истинное учение, должного внимания, и практикующих в соответствии с учением”.

“Sappurisasaṃsevohi, господин, sotāpattiyaṅgaṃ, saddhammassavanaṃ sotāpattiyaṅgaṃ, yonisomanasikāro sotāpattiyaṅgaṃ, dhammānudhammappaṭipatti sotāpattiyaṅgan”ти.

Слушать истинное учение "saddhammassavanam", который является самым близким к "paratoghosa".

Ближайший к "саммасати" будет "yonisomanasikāra" или мудрое размышление или должного внимания.

Но как вы можете видеть, есть два других фактора - общения с хорошими людьми и практиковать в соответствии с учением.

+318
Vasiliy Toporov 11 июн. 2010 г., 10:20:53

Да. Это непостоянство, на практическом уровне. Вы получаете Hang тот факт, что переживания приходят и уходят, и они затронуты лишь глядя на них.

Есть также непостоянство на более глубоком и тонком уровне, где каждое ощущение становится ripply или вибрационный - что можно увидеть, когда ум обучен, чтобы увидеть непостоянство на более глубоком/тонком уровне.

редактировать: я не знаю лучшего термина, чем ripply, чтобы описать его, в любом случае, мое использование термина происходит от Shinzen молодых медитации руководство по эксплуатации, стр. 41. (Прекрасная иллюстрация медитации путь до возникновение и угасание этапа можно найти на страницах 40-45)

+308
rybka58rus 4 апр. 2013 г., 7:29:32

В буддизме существо подразделяется на пять совокупностей.

Рупа(Тело/Форма)

1. Рупа - материальность(элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент Воздуха и т. д.) 

Нама(Ум)

 2. Ведана - ощущения(приятные, неприятные, нейтральные)
 3. Санна - восприятие(формы, звука, запаха и т. д.)
 4. Ищите - ментального образования(жадность, гнев, заблуждение, любовь, доброта и т. д.)
 5. Vinnana - сознания(сознание глаза, сознание уха, сознание носа и т. д.)

"Сознание" здесь означает голое осознание. Осознание это вызвало явление, как и все пять совокупностей. Это не под вашим доменом.

например, когда вы открываете свои глаза, вы не можете избежать осознавая форме. Если закрыть глаза или если нет света, вы не можете сделать сознание глаза возникает. Если вы можете контролировать осведомленности вы должны быть в состоянии быть известны только приятные достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и т. д. Но ты не можешь.

"Акты познания должны произойти от cogniser"

Нет! Это предположение делает за счет неумных внимания(Manasikhara Ayoniso) с опытом. Когда congnising происходит, следует отметить, что в наиболее чистом виде. Это просто 'cognising'.

"Я-познающее" - это изготовление или извращенной мысли. Она не отражает реальность.

Согласно буддизму, есть 4 таких ложных представлений "я".

  1. Владелец
  2. Житель
  3. Исполнитель
  4. Переживающий

"Сознание" - это всего лишь кратковременное психическое явление, которое возникает вследствие причин и выполняет задание осознавать. Ни больше, ни меньше!

+285
mashali 19 февр. 2019 г., 2:35:53

Очевидно, ваше сознание сосредотачивается не в ту сторону, напрягая свои храмы и мозга.

Буддизм не учит сконцентрироваться на дыхании. Буддизм учит отказываться от влечения. Когда вы можете отдать тягу, ваш ум будет спокойным, молчал и до сих пор. Когда ваш ум спокоен, молчит и все, ваш ум будет естественно, без всякого усилия или намерения, чувствовать и знать дыхание.

Медитация в буддизме называется 'осознанность дыхания', а не 'осознанность дыхания'. 'Внимательность' означает 'править' и 'держать егосвободным от жажды.

Если вы практикуете правильно, вы получите правильные результаты.

+245
Dedcelik 8 апр. 2011 г., 16:42:03

Она не стала сложнее. Эти вещи всегда трудно.

Даже чтобы родиться человеком и получить возможность послушать Дхамму также Редкие и жесткие.

Из Дхаммапады 182:

Трудно обрести рождение человеком.
Сложно-это жизнь смертных.
Тяжело это слышать возвышенные истины (Дхамма).
Редким является появление просветленных.


Kiccho patilābho манусса
kiccham maccāna jivitam
Kiccham saddhamma savanam
kiccho buddhānam uppādo


+227
siva viyyapu 22 авг. 2016 г., 16:52:55

Есть ли идеи необходимо преодолеть, чтобы начать с, зависит от типа идея. Это зависит от того, являются ли они топлива добродетели или добродетели (такие, как гнев, например) и это зависит от того, как он заставляет действовать.

"Черный человек меньше, чем белые люди" - это идея. "Боги хотят, чтобы мы приносить в жертву Козлов, и если мы это сделаем, мы сможем пересечь море, чтобы вернуться домой", это другое. Это не трудно понять, как недобродетельные эти идеи.

В буддизме, факты, вопросы, до такой степени, что мы страдаем, потому что мы не видим вещи такими, какие они есть (когда мы понимаем, что это непостоянное как постоянное... страдание как счастье... нечистого как чистого... пустой, как имея собственной, и т. д.), Однако, будучи хорошим христианином, лучше, чем быть плохим буддистом.

Следовательно, вопрос не в первую очередь "эта мысль фактически согласная или нет?", но "это идея здоровой и ведет оно к полезным или нет?". Он также может быть "это путь, по которому человек относится к этой идее полезный?". Это потому, что он так сильно зависит от идеи, так как это зависит от того, как мы относимся к ним.

В любом случае, это не ответ на ваш вопрос: какова наилучшая стратегия?

Я думаю о двух из них:

Первый-это быть примером добродетели, сострадания, мудрости и дисциплинировать себя. Это лучший способ, чтобы вдохновить других: для них хотят стать более похожими на вас, не надо "проповедовать" что-нибудь.

Второе-приложить усилия, чтобы построить, прежде чем доверительные отношения. Без такого отношения, никто не будет слушать, что ты говоришь для начала.

В любом случае, вы должны быть терпеливы, и вы должны сдерживать себя от говоря быстро. Потратьте время, чтобы знать, где она стоит первой. Потребуется время, чтобы выслушать ее, а не предполагая с самого начала.

"Терпение" может стать третьей стратегии. Вместе со смирением, это хорошая почва для прослушивания и понимания.

+224
anilkumar kv 10 июн. 2013 г., 23:46:15

Трудно быть уверенным, что он говорит, потому что очевидно, что Палийский канон не использовать современное определение ДП/ДР.

В видео он говорит несколько вещей, чтобы описать, о чем он говорит:

  • Что это "ДП/ДР"
  • Что это очень редкое (очень редкое, что оно не должно использоваться в качестве причины для не медитировал)
  • Принимая во внимание, что просветление-это раскрепощает и делает вашу жизнь больше, или страха, "падение в яму пустоты" опытом/явлением, которое он говорит-это полная противоположность, что
  • Что он может даже быть одинаковыми (обычной) реализации (пустоты) в качестве просветления/освобождения, однако в этих (якобы редких) случаях человек реагирует на это по-разному
  • Что он (как учитель) трактует его, сказав такому ученику: "это хорошо! Теперь, когда вы знаете пустота вы можете восстановить себя лучше, чем прежде", а затем (как физиотерапевт будет с травмированным человеком) заставляет их осуществлять (например, сосредоточиться на положительных достоинствах)
  • Он использует слово "нигилизм"

Я подозреваю, что описание в Палийском каноне (дереализации если не обезличивания) может быть бханга, см., например, описание в этом ответе.

Мне трудно думать о любом месте в suttas, где результаты медитации описать как патологические, но одно место может быть Весали Сутта (это может быть описание nihlism).


На видео не так сказать, но интересно, есть ли патология/расстройства может быть понято как некоторым дисбаланса (см., например, балансирование духовных способностей).


На тему "осознанность" в качестве возможного противоядия, по данным современной психологии "чувства нереальности (деперсонализация или дереализация)" может быть одним из симптомов "паническое расстройство" и "острая реакция на стресс" ... и (в определенной степени европеизированной) "внимательность на основе снижения стресса программ" является одним из клинических методов психологического терапевты используют, чтобы лечить это.

+215
padrion 4 мар. 2013 г., 16:54:07

Я пытаюсь достичь сознания, и это моя цель, чтобы достичь ее,...

Я ударил в странном состоянии .. как Брюс Ли сказал, в "Выход Дракона":

Это как палец, указывающий на Луну от. Не концентрируйся на пальце, или вы пропустите все, что Небесной славы

Этот диалог описывает мои мысли точно, и я хочу преодолеть это состояние..

Так, я застрял в состоянии, что является высоким самосознанием состояние, и я чувствую, застрял, когда я собираюсь сделать что-то, в группе людей или в одиночку, я чувствую, что все на меня смотрят, и я в буквальном смысле слова замерзая, и я не знаю, что делать дальше..

пример: когда я открываю дверь, думал, поражавший меня, как мой ум сдвиг в сторону какой-то орган смотрит на меня, или что-нибудь напомнил мне, и я не могу двигаться в намеченном направлении, что я хочу сделать...

Любая помощь о том, как преодолеть это ценится...

+151
thucydides 2 нояб. 2018 г., 3:30:21

Это чувство Пити. Он также находится в сфере чувственного мира, следовательно, имеет 3 знаки существования. Она возникает и проходит. Вы должны попробовать взглянуть на нее более пристально, пока вы его видите. В какой-то момент это также исчезают и превращаются в либо боль или нейтральное чувство. Когда вы получаете чувство, вы должны быть очень осторожны, чтобы не потерять равновесие ума, как невозмутимость в боли и удовольствия, но трудно в этом случае легко. Если вы внимательно изучать это также непостоянно, как вы увидите вещи, возникающие и проходящие. Если вы увидите возникающие и проходящие явления в каждой части вашего тела, то вы испытываете бханга-НАНА. Вы должны увидеть его в отдаленные места в вашем теле, также как и ваши мочки ушей.

Это может привести либо причине или работе, что с помощью Випассаны, где вы должны либо приостановлено или ликвидировано (в случае Випассаны) некоторые из вас плохая карма, которая может дать тебе рождение в низших сферах бытия за это промежуток времени. (В работе есть временную приостановку такого перерождения, связывающие кармы. Если вы дохнете с вашей работе вы родились в высшее существование.) Это не значит, что вы можете держать их приостановили всегда в работе или другие периоды, когда старые Остаточная Карма дает вам плохое перерождение, связывающей результат не заставит поверхность в будущем в случае Випассаны. Через Випассана вы можете искоренить все возрождение, связывающие кармы, начиная с низших царств и заканчивая высшими сферами. Когда вы устранили все возрождение связывающие кармы и ум достигает состояния, он не приобретает каких-либо новых перерождений, связывающие кармы, тогда вы войдете в нирвану. Даже когда вы входите в нирвану можно еще не возрождение, связывающие кармы. Также присутствует ощущение, связаны с кармой, что вы сделали с приложением. (Трактовка в моем понимании по леди Sayadaw произхождение.)

Все, как говорится, не привязывайтесь к нему ни в коей мере ни хочу ее пройти.

+88
drbro 14 нояб. 2018 г., 1:30:01

Я бы предложил расследование и понять , почему вы так считаете, какие внешние и внутренние факторы, которые вызывают у вас чувствовать, что генерализации враждебного отношения к другим людям. После того, как понял, что, должно быть намного понятнее, и легче.

Я хочу также посоветовать вам, основываясь на моем опыте, чтобы попробовать и не обманывайте себя в процессе. Не составляют причины для этого, цель состоит в том, чтобы просто понять истинные причины, которые уже есть. Если вы можете и чувствуете, что это подлинное, признать, что вы чувствовать себя таким образом по отношению к другим и что это не делает тебя плохим человеком - вы такие, какие есть, и вы пытаетесь улучшить, что удивительно для меня. Этот прием будет гасить нужно придумывать оправдания (или ложные причины, которые не заставляют вас чувствовать себя плохо) враждебности, и позволяют видеть глубже и гораздо понятнее истины.

Хорошее путешествие!

+18
Nick Jonathan 7 нояб. 2017 г., 0:57:46

Показать вопросы с тегом