Как полностью быть в курсе каждого момента?

Как я могу быть полностью осведомлен в каждый момент, даже работая, ходить, или говорить? "Непрерывная осознанность дыхания" - это ответ?

+578
Mercede Tran 6 июн. 2018 г., 16:22:59
25 ответов

Если описать коротко kukucca природа ума, кто-то думает, или воспоминания о прошлом,или последние действия делал..Хири или стыд, зло искушает кого-то, чтобы не делать плохо/грех Есть 2 вида kukucca как

  • Yathawa kukucca (покаяние о грехах было сделано в прошлом, и раскаяние о добрые дела не успел сделать)

и,

  • Ayathawa kukucca (покаяние делает через неверно думая о хороший поступок совершил в прошлом..как пример кто-то думает," Зачем я вчера медитировать, это пустая трата времени"...и покаяться на что..как то.. )

Так kukucca плохой природы ума, и Хири-это хороший друг,который предотвращает кого-то от совершения плохого поступка..ты уменьшить kukucca из вашего сознания, и улучшить Хири в свой ум, который держит вас на пути постижения истины

+918
user14607 03 февр. '09 в 4:24

Страх-это первобытный инстинкт, который имеет свою функцию, так как позволяет нам избегать опасных ситуаций, тем самым бесстрашие само по себе опасно и есть такое понятие, как патологическое бесстрашие.

Полное и постоянное бесстрашие пришел к Будде с пробуждением, другого типа, чем патологическое бесстрашие: для нас по-прежнему скованы препятствия есть лишь временное освобождение в Jhanas и научиться принимать страх как часть бытия. Кроме того, как Ачарья Buddharacitta пишет, Будда учил Karanya Метта Сутта, чтобы его монахи для того, чтобы помочь им развить внимательность, как некоторые недовольные дэвы угнетает их ужасные видения:

Монахи, вернуться на то же место! Это только стремление там, что вы будете эффект разрушения внутренних загрязнений. Не бойся! Если вы хотите быть свободными от преследований, вызванных божеств, узнать этот профиль. Это будет тема для медитации, а также формула для охраны (paritta). Тогда учитель произнес следующих достопримечательностей Метта Сутта — гимн вселенской любви — которую монахи выучили наизусть в присутствии Господа. Затем они вернулись на то же место

Так что это тоже способ бороться со страхом.

Редактировать как уже отмечалось, страх приходит от отвращения (и поэтому Karanya Метта Сутта рассеивает страх, заменив его любящей доброты). Таким образом, Будда уничтожил страх, когда он уничтожил отвращение. Это случилось до пробуждения.

+915
user78438 13 июл. 2012 г., 20:41:45

Каковы различия между этими сущностями? Я понимаю, что они все являются юридическими лицами, что они обладают какими-то способностями, а обычные люди не имеют. Есть ли другие подобные организации, которые могут быть легко спутать?

+878
BOB POWERS 22 февр. 2010 г., 1:12:37

Никто.

Это же осознание-просветление.

+844
user309603 8 апр. 2012 г., 16:23:43

В буддийских форумов, где я задавал этот вопрос, там всегда "продвинутых" практиков, которые говорят, что нет никакой пользы для обычного человека быть холостяком. Поэтому каждый раз, когда я читал это, я перестану пытаться быть безбрачен, хотя я вижу некоторую пользу от него (хотя я не уверен).

Хотелось бы услышать мнения разных пользователей на эту тему. Есть ли преимущества от практикующих целибат или это не полезно? (В смысле полного воздержания, не только на ретритах или на Uposatha дни)

Если ответ заключается в том, что это полезно, то почему это не рекомендуется в буддизме Тхеравады? Также монахи не рекомендуют целибат для мирян вне Uposatha и отступает. Почему нет?

Я в основном заинтересованы в представлении буддизма Тхеравады, но я ценю все мнения на эту тему и от других сект буддизма и других религий, как индуизм и т. д. Все ответы более чем приветствуется. Пожалуйста, укажите, какие традиции буддизма или индуизма, на которой вы основываете свой ответ на.

+823
anhnt 3 июл. 2012 г., 18:26:10

Тибетский буддизм признает следующие "пять ошибок", возникающих во время медитации:

  1. лень (kausidya)- с 3 подтипами;
  2. забывание инструкций (avavadasammosa), т. е. потери объекта наблюдения;
  3. номера-идентификация распущенность (Лайя, с тремя подвидами) или возбуждения (auddhataya, с тремя подвидами);
  4. неприменение противоядий (anabhisamskara);
  5. overapplication антидотов (abhisamskara).

1. Лень

3 типа лень:

  1. чувство неполноценности -- мыслью: "я не могу преуспеть в этом медитация";
  2. привязанность к мирской деятельности -- тенденция, а не делать что-то другое;
  3. отсутствие импульса -- отсутствие мотивации заниматься медитацией.

Фактическое решение для лени-это гибкость (prasrabdhi) -- физическую и умственную работоспособность, что приходит с опытом в медитации. Пока этого не достигается, то противоядия от лености, Вера (Шраддха) , стремление (Чанда) и старание (вьяяма), которые могут быть созданы посредством созерцания преимущества медитации , и недостатки будет возить случайных импульсов.

2. Забыв инструкции

Это когда объект наблюдения вдруг исчезает. Мы потеряли объект наблюдения, потому что ум сильно отвлекают.

Противоядие это называется жесткой памятование (Смрити). Здесь есть три части к нему:

  1. знание -- объект наблюдения должны быть знакомы; ум должен быть приучен к нему;
  2. герметичность -- непрерывное (без пробелов) постижение аспектов объекта;
  3. не отвлекаясь, не позволяя вытеснить другими объектами объект наблюдения.

Как только объект наблюдения потерян, мы должны сразу, с жесткой хваткой, вернуть его.

3. Номера-идентификация расслабленности или возбуждения

Если мы не замечаем дряблость или возбуждения, мы не можем применить соответствующее противоядие. Как следствие, дряблость или возбуждение растет, пока она выйдет из-под контроля, и тогда мы потеряем объект наблюдения.

Антидот для некурящих идентификации является интроспекция (samprajanya). Мы должны периодически (не постоянно!) анализировать свой ум, чтобы увидеть, если слабость или волнение возникло, и что его подтип.

Трех подтипов вялости (вялость ака) являются:

  1. Летаргия (styana) -- тяжесть духа и тела, состояние близко к сна;
  2. Грубая распущенность (audarika) -- если у нас стабильность ума, но не ясность ума; чаще всего, это вызвано ум становится слишком изъяты внутрь;
  3. Тонкие распущенность (суксмы) -- в случае необходимости стабильности и ясности, но не интенсивность ясности. Это вызвано слабостью в режиме постижение аспектов объекта наблюдения.

Трех подтипов волнения (ака разнузданность) являются:

  1. Негативные рассеяния -- вспоминая неприятный объекта;
  2. Грубая возбуждение ... вспоминая приятное объекта;
  3. Тонкое возбуждение ... иметь часть разума под влиянием дискурсивной мысли (викальпа), и, как следствие, наличие (обширный) объект О , чтобы появиться на ум, "как вода движется подо льдом". Это вызвано тем, что ум, будучи немного слишком туго.

4. Неприменение противоядий

После самоанализа обнаружила разболтанность или волнение и определили свой подтип, чтобы не применить соответствующее противоядие может привести к вялости или возбуждения выходит из-под контроля и последующей потере объекта наблюдения.

Противоядие для non-приложение ... приложения (сюрприз!!!) антидотов:

  • Противоядие для тонких расхлябанность является ужесточение режима понимания аспектов объекта наблюдения.
  • Антидот для грубой распущенности-это расширение сферы наблюдения.
  • Противоядие для летаргия-отказавшись от объекта наблюдения и участия в бодрящий ум: созерцая тем, что вам один радость и вдохновение о том, как практиковать Дхарму, уменьшая количество принимаемой пищи до медитации; охлаждение тела; умывание холодной водой; перемещение на большей высоте; переезд в место с более широкого взгляда; тявкает громко; отдыхать, если это необходимо.

  • Антидот для тонких волнение ослабляет режим тревоги немного.

  • Противоядие для грубой волнение уменьшает виду душевный подъем, оставив объект наблюдения и созерцания негативные темы, которые будут вам разум протрезвел (если ум отвлекается в сторону понравившегося объекта) или путем выполнения вдохов и выдохов (если ум захвачен дискурсивного мышления).
  • Противоядие от негативных рассеяния рассматривает темы, которые генерируют Майтри (пали - Метта)- ум любящей доброты.

5. Overapplication антидотов

Это означает, ошибочно применяя противоядия от вялости или возбуждения, когда медитация уже идет хорошо, и/или после расхлябанности или волнения были устранены. Это также означает, overapplying противоядие от распущенности (которая будет генерировать возбуждение) или overapplying противоядие от волнения (которое будет генерировать расхлябанности).

Противоядие overapplication называется воздерживаться от приложений, также известный как равностность.

........
Источник: медитативные состояния в тибетском буддизме по Лати Ринпоче

+743
l Chapman 25 июн. 2011 г., 18:12:24

В буддизме Бог не имеет никакого отношения. Его существование или не существование не влияет на страдания, которые человек испытывает здесь. Страдания-это проблема, которая связана с желанием и привязанностью. Против того места, где страдание переживается, как буддизм и индуизм решения контроль ума посредством медитации, чтобы избавиться от страданий и психических недугов.

Йога-это просто процесс прекращения умственной деятельности (yogaḥ читта-вритти ниродха - patnjali Йога-сутры 1.2). Это только тогда, когда ум активен, и думая, что любое чувство радости или страдания возникает. Так с помощью йоги и медитации, целью успокоения и успокоения ума достигается. Хотя йога была разработана и проповедовал ведические (индуистские) мудрецы, как Патанджали, это просто физический процесс, и практикуется буддистами, так как мы используем автомобили или компьютеры, разработанные учеными других религии.

Если вы хотите исторической хронологии, то, несомненно, вы можете разместить йоги индуизма впереди буддизма. Если вы идете через ведические тексты, такие как Упанишады и Гиту, которые были доступны до образования буддизм, то вы найдете упоминания о йоге, медитации и других смежных областях. Но с течением времени оба повлияли друг друга.

О связи между буддизмом и индуизмом моя личная вера буддизм индуизм ненужные части изгоняли. А Buddishm в первую очередь фокусируется на обеспечении свободной жизни страдания в настоящей жизни, индуизм принимает во внимание как здесь, так и далее. Следовательно, в то время как есть много yanjya и жертвоприношения, предписанные в ведической религии для вечности, нет такого в буддизме. Упанишад части Вед и учения, которые в той или иной степени похожи на учения буддизма. Оба предписывают медитацию как средство для достижения освобождения. На самом деле послание Упанишады, Гита и другие ведические писания заявляют, что тот, кто хочет реальной пользы, не должны преследовать жертву, yanjyaи т. д. так как они предоставляют временные плоды в жизни и не предлагает постоянного освобождения от материального существования.

Так что смысл йоги не в философии (о которой у людей могут быть разные мнения) но физическое решение проблемы страданий, распространен и практикуется последователями индуизма и буддизма. Однако, следует отметить, что в основном медитации часть йоги практикуют оба, а не йога асан или поз. Йога позы и асаны это преимущественно практикуется в хата йога, которая принадлежит к индуизму.

+714
wcyn 22 мая 2016 г., 13:04:24

Буддизм о непривязанности. Чем больше мы привязаны к блаженству, тем более нет блаженства. Чем больше мы ищем счастья, тем более блаженства не может быть найден.

Отречение практике.

+701
xperiaz2 9 мар. 2018 г., 0:25:20

Как описано здесь буддизм не принадлежит в пантеизм , потому что Бог может быть истолковано не как единство, а творение разума как четвертый совокупности объясняет (напр. "невидимый мужик, который живет на небе, кто отделен от тебя и т. д."), Что означает, что отделились от вас. Тем не менее третий знак существования "Анатта" говорит вам, что нет уверенности в том, что сказать, что ты (эго) - это иллюзия.

Это является правильным с буддийской точки зрения, чтобы сказать, что вы и я похожи, потому что есть только одно сознание, играя в различные сознании(эго, личности, психологии, и т. д.) и тела всех живых существ одновременно. Напр. "один и тот же водитель за рулем всех машин одновременно в настоящем, прошлом и будущем"

+685
Sempie 20 авг. 2019 г., 8:15:24

Я слышал цитату, приписываемую Будде

Вы не будете наказаны за свой гнев, вы будете наказаны вашим гнев

Кто-нибудь знает, откуда цитата? Также понятие наказания, кажется, немного не стандартный для меня. Кто-нибудь знает, оригинальной перспективе (пали и т. д...) переведенное здесь как наказание, а если это точный перевод. Мне нравится цитата, Хотя отсюда вопрос.

+678
user12236 25 авг. 2011 г., 22:00:33

Изучение материала 'основная программа' предоставляемых FPMT охватывает многое, но (1) то, что она охватывает также зависит от учения и комментариями вы следуете (2) и это специфические традиции и конкретного колледжа. Вы узнаете, существуют различные традиции, и различных колледжей, которые предлагают различные точки зрения. Как только вы знакомы с одним и фирма вам лучше понимать других. Вы можете прочитать учебный материал - корень-текст, список рекомендуемой литературы, зачетные прошлых ВР - но вы бы не сделать, что многое из него. Вы, несомненно, получите больше, посещая ВР, в режиме онлайн или жилого. Я советую вам не просто изучить самостоятельно. Получив наставления от квалифицированного учителя имеет первостепенное значение.

ВР сделана в 2 года в некоторых центрах, в других 3, 5 в других. Из-за этого, стенограммы курса даны Геше Chonyi о природе Будды (с корнем-текст Майтрея) является относительно коротким и простым, и он цитирует один или два раза сложнее комментариями Гьялцаб Дже по. Стенограмма Геше Гьялцен, с другой стороны, уже давно и это слово в слово Gyaltsabe Йе в "устные" комментарии, которые он дал в течение трех месяцев. Я знаю, потому что я присутствовал в качестве переводчика с английского на французский.

Некоторые исследования комментариями Гьялцаб Дже, а другие-нет (именно потому, что он немногословный, сухой, и не предназначен для новичков).

ВР-это здорово. Вы хотели узнать про Лам Рим (в основном Цонкапы), принципы (доктринальная классификация), Lorig (гносеология), природа Будды по смыслу Праджняпарамиты, а также третьего поворота и т. д. Возможно, сектантка, но это не избежать. Это происходит потому, что FPMT-это духовная, или "религиозные", хотя он является академическим, он не ориентирован на Интер-текстуальности слишком много, или исторические перспективы. Сравнения (как это сделано в контексте постулатов) всегда есть повестка дня. Все же, если вы практикующий, в какой-то момент вам придется погрузиться в воду, что вы пришли, чтобы увидеть, как, если нет абсолютной истины - полезно, полезный и функциональный и направленный на вашу цель, просветление.

+674
detrick 22 мая 2012 г., 1:36:44

Я бы попробовал метод запоминания, который рекомендуется для запоминания телу в ВСМ. Умственные и словесные декламации.

+614
Jason Prescott 27 июл. 2017 г., 8:28:49

Давайте четко определимся с терминами под сомнение операция "с точки зрения надежности понимания реальности, как работает научный метод сравнить с буддийской практики представление?"

  • Надежность: степень, в которой эксперимент, тест или процедура измерения дает те же результаты на повторные испытания (источник: http://www.merriam-webster.com/dictionary/reliability)
  • Реальность: состояние вещей, как они существуют на самом деле, а не как они могут появиться или могут вообразить. (Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Reality)
  • Научный метод: самое короткое и ясное объяснение от доктора Ричарда Feyman:

В общем, мы ищем нового закона, следующим процессом: Сначала мы угадываем его, а затем мы вычисляем последствия думаю, что бы посмотреть, подразумевает ли этот закон, что мы угадали правильно; затем мы сравниваем результат вычисления к природе, эксперимент или опыт, сравнивать его напрямую с замечанием, чтобы увидеть, если он работает. Если он не согласен с экспериментом, это неправильно. В том, что простое высказывание является ключом к науке. Это не имеет никакого значения, насколько красива твоя догадка, это не имеет никакого значения, насколько вы умны, которая сделала предположение, или как его зовут — если он не согласен с экспериментом, это неправильно.
(Источник: http://www.brainpickings.org/index.php/2012/05/11/richard-feynman-key-to-science/) Итак, во-первых, результаты от понимания практики надежным, по вышеприведенному определению? Ответ заключается в том, что они не. Разные люди имеют разный опыт медитации прозрения. Опыт даже одного человека медитация прозрения будет меняться от сессии к сессии.

Не понимание медитации раскрывают реальность под вышеприведенное определение? Ответ заключается в том, что он может. С другой, мы можем просто представить себе это, так как это субъективный опыт. В моей личной практике, у меня есть субъективные свидетельства от людей, которые знают МЕНЯ ОТ и до и после того, как я начал медитацию, что это положительно повлияло на мое поведение и настроение. Кроме того, у меня есть объективные доказательства в том, что я очень редко сейчас бывает бессонница, тогда как раньше это было неделю или даже ночное событие.

Научный метод-это самый простой и самый надежный способ, что мы должны понять реальность. Я должен решительно отделить научный метод от культуры ученых. Научный метод организованного скептицизма и работает, верите вы в это или нет. Он способен на ошибку и отказывается принять гипотез не может быть опровергнута. Фальсифицируемость-это ключевые критерии научного исследования.

Если наука докажет некоторых убеждений буддизма ошибочны, буддизм придется менять. С моей точки зрения, науку и буддизм объединяет поиск истины и понимания реальности. Изучая науки о аспектах реальности, где его понимание может быть более развитой, я считаю, что буддизм обогащает свое собственное мировоззрение.
-- Тензин Гьяцо, 14-й Далай-Лама (источник: http://www.nytimes.com/2005/11/12/opinion/12dalai.html)

+555
FoodieMood 22 июл. 2017 г., 14:43:35

Нет нужды объяснять, что такое буддизм. Если посторонние вам интересно, просто скажи им, что это об очищении своего ума, осознавая, и обслуживает свой долг перед Вселенной.

Иногда, когда вы чувствуете необходимость, чтобы объяснить (и вы не обязаны спрашивал), Вы видите меня-ИСМ (буддийское слово?) -- артефакт эго, которым вы пытаетесь подкрепить вашу уверенность или власть становится другим договориться. Осознавать это-это может или не может быть частью здорового личная реакция.

+536
user6439 15 февр. 2011 г., 11:09:32

Это означает, что ваш, вероятно, плохой каммы. Нет никакой магии в окрутиться заповедь.

Нам не нужно бояться сделать плохой каммы, когда мы можем сделать правильное усилие и решимость соблюдать заповеди.

+482
Andy E 21 июл. 2012 г., 23:36:25

В двенадцать nidanas в зависимое возникновение, говорят, что по неведению возникает конструктивная деятельность (Sankskara). Я понимаю, что. Но дело в том, что я по-прежнему возникают проблемы с пониманием, как Шанкара приводит сознание в возникают и как сознание привести наименование и форма возникают.

Я понимаю, что имя-форма возникает в сознании, как эти два очень взаимозависимы. Но мой вопрос выше.

  1. Как Sankskara причиной сознания возникают?
  2. Каким образом сознание вызывает имя-форма не возникает?
+383
Chris Crypto 11 окт. 2019 г., 18:12:40

Моральные заповеди удержать людей от причинения вреда и поддержания нормального здоровья. Кажется, вы уже четко усвоили этот факт из опыта.

Что касается медитации, при работе достигается (хотя тоже заранее), это обеспечивает удовольствие, которое далеко превосходит чувственных наслаждений, в том числе и удовольствие от любовной привязанности. Как правило, человек достигает реальной работе не возвращается к чувственности или мирские отношения; если они не сделают так, чисто из сострадания к другому человеку.

Что касается реинкарнации, то это, очевидно, неверное толкование и коррупция (по амбициозную духовенства), что Будда учил (например, состав духовенства из джатаки, которые в конечном итоге привели к исчезновению буддизма в Индии). Без обещаний хорошей реинкарнации, как буддийского духовенства должен зарабатывать?

Что 'Сансары' действительно означает многократно прикрепляясь к вещи, как "я", как пояснили в ЗП 22.99:

Наступает время, когда великая земля поглотила пламя, разрушается и не существует. Но для существ, пока они мешает невежестве, скованные жаждой, бегая вокруг и бродят — я не говорю, что есть конец страданий и стресса.

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

Он предполагает чувство собственн...

Он предполагает понимание себя...

Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.

Вы уже переродились в аду, с тех страданий, которые вы пережили в этой жизни. Вашей жизни непостоянно. В suttas сказать все обусловленные вещи непостоянны и зависят от Ваниш; что все, что является предметом возникших подлежит прекращению. Ли вы стремитесь к работе & нирване или просто жить нравственной жизнью, это не изменит бренности своей жизни. Все Дхаммы путь вы выберете, будет мало что изменит, потому что жизнь после Дхаммы в целом (более или менее) позволяет избежать перерождения в низших мирах 'рождения' ('психопатия'), голодных духов ("привыкание") и " ад " (страдания, депрессии, страдания, мучения).

Это выше сказал, suttas учить семейной жизни это душно & обременительна. Как правило, девушка хочет забеременеть и иметь семью; который требует личных и финансовых обязательств, а также выбрать подходящую девушку. Чтобы быть домохозяином требует много обязательств и передача устремления девушки. Затем, когда у вас есть дети, есть потенциал, чтобы беспокоиться & беспокоиться за детей и за семью в целом. В suttas сказать об этом беспокоиться & Лада в здесь и сейчас:

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила за смерть матери во время работы & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время работы & блуждающих долго, очень долго, — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начало сансары. Начало не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды бег и бродили по. Долго таким образом, вы пережитый стресс, испытали боль, пережили потерю, отек кладбища — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден."

ЗП 15.3

+350
Emanating Faucet 18 окт. 2016 г., 16:10:56

miccha-самадхи (неверный/оскверняется концентрации). И думаю, что разум находится в теле тоже miccha-самадхи, если так воспринимается.

+349
Mohith 11 мар. 2014 г., 1:09:33

Я слушала бесплатно буддийские аудио (ФБА) подкаст и посмотрели несколько видео о буддизме, но мне хотелось бы видеть некоторую вводную литературу. С чего начать?

+283
Tibet Donati 30 янв. 2015 г., 1:07:41

Ваше недоумение связано с тем, что вы неправильно истолковывая принципы формально относится к действиям, а не намерениям. Буддийские заповеди Не законы или правила, которые можно судить как внешний, так и объективно. Скорее, они являются лишь руководящие принципы и указания к благим намерением. Если ты лжешь с благой целью, нет негативных кармических результатов. Основным кармическим фактором является не действие, а намерение.

+242
Dan Rooney 20 окт. 2016 г., 8:29:18

Я, как и все другие ответы (меньше так сказать попробовать два подхода к измерению производительности, но это мой загнулся), и я хотел сказать что-то еще, как бывший разработчик программного обеспечения:

Духовные практики, чтобы убраться с пути. Качки его другим, все равно что сказать: "здесь, позволь мне помочь тебе избавиться от самого себя, вы будете чувствовать себя намного лучше (и продуктивнее!)" Я понял в какой-то момент, что я мог сделать в качестве разработчика было создание системы для построения приложений, которые не требуют программистов. Я сделал это. К счастью, никто не принимал меня всерьез в моих поисках, чтобы ликвидировать свою собственную позицию. В итоге, моя позиция была уже не нужна и я пошел на запустить центр отступление, затем, когда я больше не требовалось, я пошел на что-то другое. Позже, я потерял себя, и теперь я чувствую себя намного лучше!

Чувствуете ли вы себя вознесли? Я продам тебе на проекте делать жизнь гораздо лучше для всех? Все, что я могу сделать, это стоять здесь и быть рекламой для преодоления себя, но это не продукт, большинство людей никогда не хотят. Я предлагаю вам сохранить ваши постижения к себе (ха-ха). Если кто хочет знать, они будут спрашивать, как они видят ваше лицо день за днем, будучи... никто. И это просто отлично.

Я думаю, что я обратился к вашей "реальной" мотивации на ваш вопрос. Пожалуйста, дайте мне знать, если я не.

+151
user1279885 19 июн. 2012 г., 0:23:23

Есть 2 типа упражнений, которые можно применить здесь.

  1. Физические
  2. Психическое

Физические

Что касается физических упражнений заключается в том, что вы практике, сидя в определенной позе, постепенно увеличивая продолжительность вашего присмотра.

В медитации практика С. Н. Гоенка это разработано как часть разработки вашего решения, а также способность сидеть в течение долгих часов.

Еще Р±ram2 составляет±adhiµµh на—твердую решимость. Когда начинается курс Випассаны, каждый делает решимость остается на весь период курса. Один решает следовать заветам, правило молчания, все дисциплины курса. После введения техника сама Випассана, делает твердую решимость медитировать в течение всего часа в каждой группе сидели, не открывая глаз, рук или ног. На более позднем этапе на пути, это р±ram2 будет очень важно, когда приближаешься к конечной цели, он должен быть готов сидеть без перерыва до достижения освобождения. Для этого необходимо выработать твердую решимость.

Источник: дискурс резюме по С. Н. Гоенка

Психическое

Для того, чтобы быть в состоянии сидеть в течение долгих часов вы должны испытывать легкость в теле и уме. Вы должны сделать это, активно выпуская напряженность, глядя на грубые закаленные ощущение по частям и если у вас есть свободная тонкий поток ощущения в вашем теле, охватившей их открывает областях, которые являются онемение или налицо грубая затвердевших ощущений.

Еще один способ, которым организм будет вам легче иметь устойчивое сосредоточение на объекте, т. е., вам сначала привести свой ум к объекту (например, дыхание), затем постоянно повторять одно и металлическими перенаправление разума на объект независимо от мысли прочь. Также медитация при ходьбе может развиваться стабильная концентрация которой стажер будет создавать легкость в теле.

Для более технический ответ, пожалуйста, см.: проблемы длительных сеансов медитации (физическая боль)


Также я хотел бы добавить следующее примечание. Хотя в 10 дней медитации преподает С. Н. Гоенка нет официального времени, отведенного для медитации при ходьбе, ходьба является антидотом сонливость и сонливость в духе следующих Сутта.

... Бхикшу, что еще необходимо сделать? Бхикшу, вы должны тренировать себя таким образом, мы посвящаем к бодрствованию. В течение дня, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать ум от препятствий. В первые часы ночи, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать разум непроходимости (аварана синоним nīvarana). В средние часы ночи, мы, мысленно отмечая время для роста, осознанно и полностью осознаю, лежать, Лев-как на правом боку, одна нога находится на другом. ...

Источник: Маха Асса Пура Сутта. Также см. сноску 30. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

и

Если, Moggallāna, что сонливость все равно не уйти, а затем, Moggallāna, вы должны воспринимать до и после, будь решителен в ходьбе взад и вперед, с чувствами повернутые внутрь, с ума не отклоняясь наружу. Вполне возможно, что когда вы делаете так, что сонливость уйдет.

Источник: Pacalā Сутта. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

Эти suttas только пропагандировать это как противоядие от сонливости и как средство, чтобы не уснуть, чем любая другая форма игры. Это как С. Н. Гоенка учителей. Это inline с Suttas.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а затем сесть снова.

Источник: Дискурс Резюме

Примечание: добавлено это примечание, чтобы не было недопонимания о этой практике, но не осуждать любой другой практике.

+138
Dmitry K 14 апр. 2016 г., 13:20:20

Учение Будды-это отличается от того, что Kesakambali Аджита учил.

Будда понял это (от МН 19):

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два... пять, десять... пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сужение и расширение: - есть у меня такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали. .....

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородные те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & повторно появляться, и я различил, как они уступает и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастный в соответствии с их Камма.

Будда учил своих последователей, чтобы отразить на этом пути (от в 5.57):

“Этот ученик благородных рассуждает так: ‘я не единственная, кто это владелец своей каммы, наследник своей каммы, кто Камма как происхождения, Камма как родственник, Камма как курорта; кто будет наследник независимо от каммы, хорошее или плохое, что человек делает. Все существа которые приходят и уходят, умирают и перерождаются, являются собственниками своей каммы, наследники своей каммы, все есть Камма как их происхождения, Камма как их родственник, Камма как курорт, все будут наследники независимо от каммы, хорошо или плохо, что они делают.’ Как он часто размышляет о эта тема, путь создается. Он продолжает этот путь, развивает его, и культивирует ее. Как он это делает, оковы полностью отказались и основополагающие тенденции выкорчевали.

От ЗП 12.19:

“Монахи, для дурака, мешают невежество и скованного тяга, это тело возникло. Для дурака, что невежество не бросили, что тяга не была полностью уничтожена. Для какая причина? Потому что дурак не жил святой жизни полного уничтожения страданий. Таким образом, с распадом тело, дурак тарифы на какой-либо другой орган. Идет на другой орган, он не освобождается от рождения, старения и смерти; не освободившись от печали, стенание, боль, горе и отчаяние; не освобождены от страданий, Я говорю.

От ЗП 44.9:

“И, мастер Готама, когда существо легло тело, но не но возродился в другом теле, что мастер Готама объявляю топливо по этому случаю?”

“Когда, Vaccha, существо легло тело, но еще не возрождается в другом теле, я заявляю, что она подпитывается тягой. Для по этому случаю жаждали его топлива”.

Также, обратите внимание, что термин "kāya" был использован в смысле физического тела, например в 22.56 ЗП (хотя я знаю, что он может использоваться для обозначения группы или коллекции, в сочетании с другими вещами):

глаз, ухо, нос, язык, тело, ум и сознание.
cakkhuviññāṇaṃ, sotaviññāṇaṃ,ghānaviññāṇaṃ, jivhāviññāṇaṃ, kāyaviññāṇaṃ, manoviññāṇaṃ

Слова пали на теле вместе с "kāya" используется в этом контексте, например, "шарира" в Дхаммапада 400:

Vatavantam Akkodhanam
silavantam anussadam
dantam antimasariram1
tamaham brumi brahmanam


Стих 400: его я называю брахманом, кто свободен от гнева, который практикует аскетизм, кто нравственен и свободен от влечения, который контролируемой в своих чувствах и для кого это тело (т. е. существования) самый последний.

Сноска 1. antimasariram: лит., тот, кто имеет последнее тело. Это его последнее тело, потому что он не возродится; он является архатом.

От ЗП 15.3:

"Это больше: слез, что ты пролила, пока переселяется & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, будучи отделенным от того, что приятно — не воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. В слез, что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Также, обратите внимание, что некоторые люди не принимают Дигха Никая как подлинное учение Будды (см. Этот вопрос), я процитировал от всех других nikayas вместо. Дхаммапада является частью КН.

+119
Romanzmey 10 июл. 2013 г., 9:49:42

Sakkāro kāpurisaṃ Ростов

Тот, кто правильно понимает Дхамму, богатство и роскошь не должны иметь никакого притяжения. Я ожидал, что любой учитель мой, по крайней мере, захватили столько - то я не воспользоваться таким учителем.

Оглядываясь на историю буддизма, это не первый раз, когда кто-то нажились на этом. Это происходило даже во времена Будды - и это было одним из оснований для изгнания Devadutta из заказа. Впоследствии он создал раскол и сбежали с 500 подписчиками.

Будда заметил, что он был дурак, чтобы быть захвачен тщеславием, и это приведет к его падению. (в 4.68)

Монахи, усиление, гостеприимство и славы возникла в Девадатта для его уничтожение и поражение.
[...]
Плоды, действительно, разрушает банановое дерево, бамбук и тростник,
Гостеприимство разрушает низкий человек, как концепция она мула.


Так было в Индии еще до Будды, и, следовательно, Будда не много рассказать о достоинствах строгой экономии, поскольку он широко используется. Все дхармического индийских текстах также предупреждают об опасном характере человеческого желания и напоминают нам о границах. Даже Vatsayana предостережения в Камасутра Кама, которые должны определяться в соответствии с Дхармой.

Веды говорят, золото, женщины и земли должны иметь никакого влечения к учителю. Тем не менее, даже во времена Будды, учителя нашли способы обосновать свои неблаговидные поступки.

+70
cloudConnect 14 янв. 2016 г., 20:29:59

Я не полагаюсь на традиционные сочинения, приписываемые Будде, но на буддийские знания и здравый смысл, насколько это не повредит, но позвольте мне предварить мой коммент, что пища сама по себе не может предотвратить вас от просветления. Например, тибетцы жили в высоких полярных пустынь едва способны выращивать ячмень и разводить животных, чтобы выжить в рационе тяжелых в мясо. С другой стороны, буддисты в Индии часто избегают мяса, потому что это так легко портится в жарком климате без холодильника и может болеть тело. Ни место имеет эксклюзив на просветление. Если вы быстро вперед к сегодня, единственное, что может сделать, это рассмотреть продукты, которые являются дружественными к окружающей среде, которое не истощает леса-плантации по производству пальмового масла, и не навредить животными, яйца с курами кормили. Тофу, соевого творога, часто может заменить мясо и предоставлять диеты с высоким содержанием белка, которые, кажется, чтобы обеспечить более сильную осведомленность во время медитации у людей, которые особенно чувствительны к высоким содержанием углеводов и цикл между взлетами и падениями в их настроение и уровень сахара в крови. Я думаю, что еда-это не повсеместно предписано компонент пути к пробуждению, но варьируется в зависимости от географии, индивидуальной чувствительности к определенной пище, и наличие на видах пищи. Шакьямуни, как сообщается, рисовый пудинг с молоком и сахаром. Это было то, что он подарил ему. Позже сообщалось, что он съел испорченное мясо, потому что он был ему представлен. В этом принятии есть сильное сообщение для нас о том, как открыть мы можем быть о еде.

+32
Oleg Leontiev 10 апр. 2011 г., 0:28:21

Показать вопросы с тегом