Четвертая заповедь личное и зависит от индивидуальных?

Я найти его очень трудно получить четкое понимание того, что является нарушением этой заповеди, а что нет. Другую точку зрения предлагает другой ответ.

Например: Некоторые люди считают социальные тонкости, такие как "я в порядке", как ответ на вопрос "Как дела?" не врет (когда кто-то не в порядке). Некоторые люди не делать такие исключения, когда вы говорите что-то не соответствует действительности, это означает, что вы лжете.

Приема пищи и сказать "спасибо, очень вкусно" - это ложь, так как еда еще не съедена. Некоторые люди говорили, что не врет, но выражение благодарности.

Один человек смотрит на других, как оправдание лжи. Другой человек смотрит на других людей (ТОО) догматики, которая является не ядро буддийского учения.

Как мы можем иметь четкое понимание о данном предписании, следовательно, применить их на практике? В какой степени его можно считать искажаете правду?

+45
Frank Schlegel 29 апр. 2016 г., 12:42:23
16 ответов

Есть отличный 41-часть подкаста серии про Ниббану (Нирвану) здесь: остров – буддийский монастырь Амаравати

Это Аджан Амаро, комментируя и расширяющиеся по книге Остров: Антология Учения Будды о нирване

Первый эпизод-это здесь: https://overcast.fm/+KQCmffrKU

Некоторые темы эпизода включают:

  • Это, Что И Другие Вещи
  • ‘Быть или не быть-это вопрос?
  • Бессмертный
+734
Hoggul 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете вместо этого хотите использовать более точные, явно буддийское слово: например, ("любящая доброта"); ("сострадание"); и т. д.

+596
Szabi 30 окт. 2010 г., 20:09:53

Если вы мирянин, вы не должны бросать все эти побуждения, кроме собственно сексуальных домогательствах, которые в основном вред другим, и в зависимости от того, как люди рассматривают это, может или не может включать мастурбации (для некоторые утверждают, что для танго нужны двое). Вы не должны отказаться от своей жены в качестве объекта вашей любви и так далее.

Если вы, конечно, займут восемь заповедей, вместо пяти. Можно, однако, достичь достойной жизни, полной счастья, радости и блаженства уйти с этого простого способа. Например, я беру только восемь заповедей изредка на короткий промежуток времени, т. е. месяц.

Я бы не советовал думать, что и быть слишком строги к себе и просто стараюсь быть разумным об этом вместо. Слишком много ограничений, слишком быстро, и можно получить определенную степень давления, которое вызывает страдания. Как таковой, особенно, когда подавлены, ситуация может ухудшиться, даже вышел из-под контроля. Короче, успокойся, будет время и день, когда у вас есть определенные достаточно прозрение в пустоту, или я должен сказать, вещи, лишенных собственной сущности, что вы перестали воспринимать женщин таким образом.

Теперь, есть несколько противоядий для сексуальной похоти в буддизме, это может быть полезно прочитать о преодолении пять умственных помех и в Махаяне, из семи пунктов причины и следствия способ, где практикующий уравнивает себя и другие полностью, например, просмотр другие существа как объекты глубочайшей нежности - вот, у всех женщин как своих матерей.

Но самое главное, развивать терпение в отношении таких основных и сильных врожденных инстинктов, так что не надо наступать на себя по ошибке; это не освобождение от страданий, это его применение.

+495
Neospire 27 апр. 2019 г., 2:31:32

Большинство христиан считают, опираясь на Евангелие от Матфея 28:18-20, что они должны распространять Христово послание. Другими словами, если они не делают это, они не следуют инструкциям Христа:

Тогда Иисус пришел к ним и сказал: “Дана Мне всякая власть на небе и на земле дана мне. Итак, идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что я повелел вам.

И одна из возможных причин сам Иисус дал это поручение, потому что христианские представления о существовании где эта человеческая жизнь-это ваш почти единственный шанс попасть на небеса. Если ты облажаешься здесь, нет никакого перерождения, нет времени-общества низших мирах, и даже не просто вымирание-это плохой огонь и каменистой палкой бомжа Фанданго для вечности.

Очевидно, мы можем найти некоторое чувство срочности в буддизме тоже: например, иллюстрации практикующих как если бы волосы были в огне. Но ничто не пугает бабуйня (в буквальном смысле) из людей, как христианское понятие о вечной погибели, совсем.

+358
polski 15 июн. 2013 г., 0:41:11

Согласно Visuddhimagga в описании созерцания атрибутами Будды:

Висм. ХІІ

  1. Он полностью просветленный (sammásambuddha), потому что он был обнаружен (Будда) все правильно (sammá) и сам (sámaí).

...

  1. Он является просветленным (Буддой) с осознанием того, что принадлежит плод освобождения, поскольку все, что может быть известно уже обнаружен (Будда) по ним.

Так что черта Samasambuddho относится конкретно к постижению Будды как результат усилий личности, и название Буддхо ссылается на само достижение.

Кроме того, термин Буддхо понимается любое существо, которое видит истину, поэтому Paccekabuddha-это тот, кто достиг просветления самостоятельно, но не учить, и если я не слишком ошибаюсь архатом технически может быть названо Anubuddha, что означает тот, кто достиг enlightnenment по следующим преподавание Sammasambuddha.

+313
Kor Kaem 16 янв. 2016 г., 10:53:06

если нет-я и не душа, то кто наблюдает мои мысли?

Это как спрашивать

  • если гигант Аталс не поднимая вверх землю, кто?
  • Если Бог дождя не дождь, то кто?
  • Если Бог не делает, как солнце восходит с востока, кто?

Я ошибаюсь сказать, что они мои мысли?

Для практических целей в повседневной жизни, мы все должны использовать обычный язык. Но с реалистической точки зрения, этот вопрос действительно так же, как спрашивать "это неправильно, Антман сказать, что муравьи принадлежат ему?". Антман не существует. Это вымышленный. Когда вы начинаете предложение с "я", существование сущность-это утверждал с самого начала. Прошу, если это неправильно для Антман сказать, что это некорректный вопрос, поскольку он утверждает, что Антман-Реал на первом месте.

Кто я? А кто отвечал на мои вопросы на этом форуме?

Значение слова " кто " не имеет никакого основания в реальности. "Кто" - это не опыт. Есть только 6 видов ощущений: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, мышление. "Кто" не попал под любым из них. Спрашивая: "Кто я?" остается в силе, как спрашивать "криптонец, ты Супермен?". Спрашивали: "Кто отвечает на мой вопрос?" остается в силе, как спрашивать "Бэтмен спасет Супермен мать?".

Осознание или знание-это просто один из аспектов каждого опыта. Он поднимается с опытом и исчезает с опытом, как и все пять совокупностей.

Если осознание/знание-это личность, или если вы являетесь осознанностью, почему вы не можете быть в курсе только приятные чувства, а не болезненные ощущения? Почему ты не можешь принять осознание приятные чувства сохраняются?

Медитация сатипаттхана настоятельно рекомендуется решить этот вопрос. Простое интеллектуальное понимание несамостоятельным недостаточно острым, чтобы разрезать толстый слой невежества.

+302
Alexandru Popa 21 дек. 2013 г., 15:08:17

Они привыкли хмуриться из-за страданий.

Но сейчас они улыбаются, потому что они знают, что страдание не является обязательным (от третья и четвертая благородные истины) и потому что они знают, что ниббана-это высшее блаженство или "nibbanam парамам сукхам" из Дхаммапады 203-204:

  1. Голод-это страшная болезнь, обусловленная вещи ужасные страдания. Зная это, как это действительно, мудрый реализовать Ниббану, то высшее блаженство.

  2. Здоровье-это самое дорогое выгоды и довольство величайшее богатство. Надежный человек, лучший родственник, ниббана высшей блаженство.

Монахи также имеют других причин для улыбки, из Дхаммапады 197-200:

Как счастливо мы жить,
свободным от вражды
среди тех, кто враждебен.
Среди враждебных людей,
свободным от вражды мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободным от страданий
среди тех, кто несчастен.
Среди несчастных людей,
свободны от страдания мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободными от занятости (материализм, скупость)
среди тех, кто занят.
Среди занятых (меркантильный, скупой) человек,
свободными от занятости (материализм, скупость) мы живем.



Как счастливо мы жить,
мы, у кого ничего нет.
Мы будем кормить на восхищение
как сияющие боги.


+270
marshal craft 28 июл. 2010 г., 6:43:39

Один из ответов на вопрос "как это материальный мир вступает в существование", может быть, что мир возникает в результате Pratītyasamutpāda.

Частью этой теории является двенадцати Nidanas:

Двенадцать Nidanas представляют собой ряд причинно-следственных связей, описывающих процесс перерождения в Сансаре и возникновение дуккха. В обратном порядке они также описывают пути к освобождению от сансары.[примечание 2] Если присутствуют определенные условия, они приводят к последующим условиям, что, в свою очередь, порождают другие условия, в результате чего циклический характер жизни в Сансаре.

Двенадцать Nidanas включают:

  1. Невежество (Пали: Avijjā)
  2. Психического развития/заявка (пали: Saṅkhāra санскр. Saṃskāra)
  3. Статус сознание (пали: Viññāṇa)
  4. "Имя" и "форма" (пали: Nāmarūpa)
  5. Шесть органов чувств (пали: Saḷāyatana)
  6. Контакт (Пали: Phassa)
  7. Чувства (Пали: Vedanā)
  8. Пристрастия/желания/желания (пали: Taṇhā)
  9. Цепляясь (пали: Upādāna)
  10. Поколение факторы возрождения (пали: Бхава)
  11. Рождения (Пали: Джати)
  12. Все страдания

Одна точка зрения, я думаю, что мир возникает из-за рождения.

+217
Jason Merrill 4 окт. 2011 г., 1:27:59

В Mūlamadhyamakakārikā является систематической и тщательной деконструкции как мы неправильно интерпретируем действительность. Это считается классический текст Махаяны в буддизме, однако, я не думаю, что бы ссылаться на него как православный, потому что я не совсем уверен в его актуальности в традиции Тхеравады, и это не сутра. Его смысл в самом сердце послания Будды, однако это сложно рассматривать как введение. Это за то, что ты просишь и не подойти.

Я очень рекомендую фундамент буддийской мысли серия для вводные тексты. Вы можете найти переводы ММК на Amazon, а также фундамент буддийской мысли серии.

+177
Gary Byard 1 окт. 2011 г., 23:57:14

Во-первых, учит буддизм свободной воли? Если нет (а я видел достаточно, чтобы предположить, что это приемлимое толкование), то нет проблем.

Однако, если буддизм учит свободе воли, то что это значит анатта?

Если по анатта это значит отпустить себя (без онтологического обязательства по его так или иначе), то проблемы нет.

Однако, если по анатта означает не себя, тогда что это отрицал? Существование постоянных, независимых личностей.

Отказывая постоянной самостоятельной не имеет последствий на воле.

Отказывая независимой личности оказывает влияние на свободное волеизъявление, но не более, чем последствия мы принимаем, когда мы признаем, что внешние обстоятельства могут влиять на наши решения.

Надеюсь, что это помогает :)

+148
Aleks Moran 18 мар. 2010 г., 0:09:14

Короткий ответ: вы принять обет, чтобы стать просветленным.

Длинный ответ: Я предполагаю, что вы имеете в виду 10 Бхуми, как описано в Daśabhūmika, который также 26-й главе Аватамсаку Сутры, которые вы можете получить на Amazon в формате eBook, также пиратских версий существует в формате PDF в интернете.

В Dasabhumika интересно в Аватамсаку Сутры, потому что он имеет большое практические советы-- много остальных Аватамсаку Сутры есть хорошие вещи, но это не конкретный совет, что делать.

Названия Бхуми, я считаю, вообще странно, я думаю, они были предназначены, чтобы описать последствия достижения Бхуми, не что вы делаете, чтобы достичь Бхуми. Первый-это "огромная радость".

Как и все в Avatamaska сутра, первый Бхуми имеет 10 частей, и я перефразирую:

  1. Обет, чтобы сделать подношения всем Буддам.
  2. Клятву поддерживать учение всех Будд
  3. Обет идти на всех мирах, где Будды появляются
  4. Клянусь научить (многие аспекты буддизма)
  5. Обет для развития всех существ (к просветлению)
  6. Клянусь постичь все миры
  7. Обещаю показать всех живых существ в чистые земли (я думаю, формулировка не ясна)
  8. Обет разработать ряд таланты использовать в привлечении других к просветлению
  9. Обещаю быть прилежным учителем
  10. Обет достичь просветления

Сутра упоминает многие другие общие буддийские темы для этой Бхуми, такие, как обеспечение реализации О благотворительности, желание, сострадание, шуньята и т. д.

Я не могу найти цитату, но я видел 1-го Бхуми, как приравняли к бодхичитта-- развитие энтузиазма и (или обет), чтобы стать просветленным. С 1-го Бхуми описывается как серия обеты, Я думаю, что имеет смысл.

А для особо одаренных, 2-й Бхуми упоминаются 10 заповедей. 4-й Бхуми упоминается 8 раз путь. 5-й Бхуми Бодхисаттв упоминает следует изучать и применять математику, науки, медицины, искусства, строительства и так далее, чтобы быть полезными для всех существ. Именно эти куски посюсторонней, очень действенные советы, которые делают меня такой главе Аватамсаку.

Когда-то читала в интернете на различных сложений Бхуми, имейте в виду, что каждое Бхуми описано на несколько страниц текста, которые не поддаются быстрого суммирования.

Вот наброски Avatamasaka в целом.

+142
raharney 21 дек. 2013 г., 7:42:33

Итак, буддизм ничем не отличается от этих религий, хотя он утверждает, что нет веры нужно, кроме прямого знания, он не объясняя основным строительным блоком идея предполагает. Для например, он стремится ликвидировать безграмотность, чтобы положить конец страданиям, но избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть?

Вышеуказанное заявление является сам 'неприятие знаний', потому что объяснение как в первую очередь невежество возник непознаваем. Это не возможно, чтобы применить разум и логика к тому, что непознаваемо.

В качестве 10.61, Будда учил о происхождении невежество не может быть известно, однако то, что поддерживает и питает невежество (а именно, пять помех) может быть как известно & искоренить. Поэтому, хотя происхождение невежество не может быть известно, невежество искореняется.

Это похоже на зарождение жизни. Происхождение жизни не могут быть известны, но жизнь легко искореняется, таких как голод, болезни, удушья или оружия.

Некоторые секты буддизма также научить природу Будды в каждом существе, но не могут объяснить, как совершенную природу Будды, вам обольщаться, для начала.

Будда не учил о Будда-природе, потому что ее не существует. Опять же, указанные выше показания самого 'неприятие знаний', потому что объяснение про суеверие называется 'природа Будды-это не возможно.

Буддизм тоже не получится/не объяснить, как это возможно, что бесконечный освобождение возможно.

Будда не учил о "бесконечной освобождения". Однако Будда учил постоянное освобождение ума во время конечной жизни разума можно.

То, что я прошу-это не предвзятое отношение к концептуализации, но избежать, чтобы объяснить, идеи в буддизме, а не отдельных г-н концептуализации Итан хотел бы сохранить, но аргументированный объяснение для себя буддизм.

Я думаю, что критика в первую очередь требует знания вопроса, подлежащего критике.

+133
user38185 30 июн. 2010 г., 17:49:18

Перфекционизм требуется, чтобы достичь-Джана.

Тревога/беспокойство может быть прекращена по памяти и понимания в 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 9-го и 14-го(15-го,16-го,17-го) на путь очищения. Короче, профессор-Джана в ПА-Аук могу посоветовать вам.

Люди часто беспокоятся о том, что они не умело знать способ управления. Это называется Vicikiccha и Uddhacca помех.

+107
David Heller 16 дек. 2010 г., 11:47:10

Будда неохотно позволила женщинам присоединиться только после Ананда умолял его, поскольку он знал, что привлечение женщин В приведет к дхамме исчезают более быстро, приводя к меньшему количеству Архатами.

"Если, Ананда, женщины не получили разрешения выйти из быт и введите бездомных государства, в соответствии с доктриной и дисциплины, провозглашенные Татхагатой(Буддой), тогда будет чисто Дхамма, Ананда, длились долго, хороший закон стоял бы быстро за тысячу лет. Но так, Ананда, женщины уже получили, что разрешение, чистого Дхармы(пути), Ананда, теперь не будет длиться так долго, хороший закон, теперь держаться только за пятьсот лет". - Chulavagga 10.1

Мы видим, что то, что Будда предсказал, кажется, чтобы быть правдой, чистой Дхаммы сегодня не существует, он существовал лишь около пятисот лет.

Самые ранние буддийские писания (как Тхеравада и махаяна), дата примерно 500 лет после смерти Будды в соответствующие предсказания.

Они были записаны на основе устных традиций и памяти.

Вы можете ясно видеть, что точные детали не хватает в священных писаниях, как будто потерял что-то очень важное.

То, что сейчас сохранилось в наше время смутное учение, что только некоторые существа смогли бы осмыслить и понять в их пользу, а не точной инструкцией.

Первоначальное учение Будды потеряли!

[Править]

Многие смотрят на это, как женоненавистник, но я так не думаю.

Это не значит, что женщины не могут достичь arahantship (равные Будде) она заключается в том, что рукоположение женщин, и позволяя женщинам в причинах чистой дхаммой, чтобы быстрее исчезнуть.

Будда сказал:

"Dhammadinna монахиня мудр, Вишакха, женщиной необычайной проницательности. Если бы вы спросили меня, я бы тебе ответил в же, как и она. Вот смысл этих вещей. То есть, как вы следует помнить об этом". - Culavedalla Сутта, МН 44

Понятно, что женщины могут достичь arahantship, равный Будде и других мужских Архатами, вопрос в том, почему Будда не хотел иметь монахини, пока Ананда умолял его?

Мне кажется, я знаю почему:

"Кроме того, в будущем появятся монахи, которые будут жить в тесной ассоциации с монашками, женский стажеров, и женщина послушниц. Как они взаимодействуют с монашками, женский практиканток, и женщина новичков, они могут ожидать, чтобы вести святую жизнь недовольных или упасть в одну из грубых правонарушений, оставляя обучение, возвращаясь на более низкий образ жизни.

"Это, монахи, четвертое будущем опасность, невозникшее в настоящее время, что будут возникать в будущем. Быть внимательным к нему и, будучи бдительным, работать, чтобы получить избавиться от него." - В 5.80, Anagata-bhayani Сутта

Конечно, это будет труднее достичь arahantship, когда у вас есть мужчины и женщины вместе или жить тесно бок о бок.

Из-за человеческой природы, когда мужчины и женщины интегрированные всегда будет секс и проблем, вызванных желание полового наслаждения.

Ананда, не араханта, не видел этих опасностей, из сострадания он подумал, что не было никакого вреда.

Если бы Будда не пускают женщин в, Дхамма продлился бы дольше, очевидно.

Будда также говорит:

“Монахи, я не знаю ни одного касания, которая захватывает разум человека как прикосновение женщины. Женская рука, монахи, овладевает разум человека, как никакое другое прикосновение”.

...

“Монахи, я не знаю ни одного касания, что захватывает ум женщины как и прикосновение человека. Мужское прикосновение, монахи, овладевает женщины разум, как никакое другое прикосновение”. - В 1.1 Rūpādivaggo

Многие смотрят на это как высказывания в отношении женщин, но я смотрю на это как просто констатирую факты о человеческой природе.

[/Правка]

Ананда также был тот же самый, который отказался просить Будду, чтобы остаться на Земле для всего мира-период:

  1. И Благословенный сказал: "Кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах iddhi власти могли бы, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца он. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата может, если он этого хочет, остаются на протяжении мирового периода или до тех пор, пока конец".

  2. Но Достопочтенный Ананда была не в состоянии понять простые предложения, значительные подсказки, учитывая благословенный. Как будто его разум был под влиянием Мары, он не умоляет благословенного: "Пусть благословенный остаются, Господи!. Пусть счастливым остаться, О Господа, во всем мире-период, за благополучие и счастье множество людей, из сострадания к миру, на благо, хорошо бытия, и счастья богов и людей!"

  3. И когда на второй и в третий раз благословенный повторил его слова, Достопочтенный Ананда молчала.

  4. Тогда благословенный сказал Достопочтенному Ананде: "пойди теперь, Ананда, и делайте, как считаете нужным".

...

  1. "Тогда, Ананда, это ваша вина. Здесь вы терпели неудачу, поскольку вы были не в состоянии понять простые предложения значительное побуждение, данное Татхагата, и вы не прошу Татхагату оставаться. Если вы сделали это, Ананда, дважды Татхагата мог бы отказалась, но в третий раз он бы согласился. Поэтому, Ананда, это ваша вина; здесь вы не удалось. - Маха-parinibbana Сутта, дн 16

Если бы не Ананда Будда были бы живы и сегодня на Земле!

+86
voddy 9 янв. 2010 г., 3:27:27

Это очень легко быть потерянным в мысли и заботы о ближайшем будущем, и это приводит меня в жизни несчастья.

Он не думает о будущем себя , что делает нас несчастными, это привязанность к определенной, как мы хотим в будущем, и страх еще один способ в будущем может закончиться. Несчастье вызвано наша привязанность к например, стабильность, комфорт и т. д. Первое, что мы узнаем в буддизме, - это отказаться от нашей привязанности к нашим предвзятым представлениям о том, как "должно быть".

Для меня это очень трудно принять идею, что Вселенная вечны и, следовательно, я должен жить настоящий момент, когда я несу ответственность за вещи пойти не так или вправо.

Мы не должны жить в настоящем моменте, мы можем сделать наше самое лучшее, заботясь о вещах, планирование и т. д. - пока мы не слишком привязаны к узким понятий "право" и "неправильно". Когда вы смотрите на вещи глобально, правильно и неправильно являются не так просты, как кажутся. Вы можете иметь цель в будущем, покуда вы полностью принимаете 1) где вы сейчас находитесь, что у вас сейчас, точно и полностью, и 2) что, несмотря на ваши усилия в будущем может еще закончиться не так, как ты этого хотел.

Я тоже чувствую себя виноватой, когда я упал счастлив, потому что я чувствую, что я должен быть обеспокоены.

Это, вероятно, происходит от глубоко укоренившимся предубеждением, что вы не видите надвигающуюся опасность, что если все хорошо, значит вам не хватает чего-то важного. Вероятно, это просто привычка, которую вы разработали в течение многих лет. В этом случае, ощущение счастья требует отпустить желание быть на контроле, чтобы увидеть все заранее.

Еще один компонент это, наверное, страх уверенно берут на себя ответственность за решение вам придется принять. Хотя это часто невозможно гарантировать, что наши действия совершенны, мы должны твердо опираться на каждому шагу, поэтому мы можем сделать следующий шаг. Это часть того, что мы должны учиться в начальной ("хинаяну") обучение, вести себя как (духовное) воин спокойно беру вещи.

+62
Ibrahim Azizeh 16 мая 2012 г., 14:49:48

Я обычно не отвлекаться на шум, прикосновение, запах или вкус, когда я медитирую. Но я смотрю и смотрю и смотрю. Иногда я зацикливаюсь на щель между лонжеронов из дерева на полу, иногда что-то более сотериологической ценности, такие как статуэтка.

Каковы преимущества/недостатки, медитируя с открытыми глазами или закрытыми глазами?

+18
Lindsay Lynch 1 окт. 2011 г., 16:35:05

Показать вопросы с тегом