Какая разница в чтение и прослушивание мантр?

Когда читая или слушая мантры, такие как Ом мани паде Хум, какая разница, когда слушает, читает или как?

+531
Stine 4 февр. 2013 г., 10:41:06
18 ответов

Буддизм не "учить жизни-это страдание". В 1-й благородной истины, буддизм учит "привязанность к жизни-это страдание".

При этом, буддизм не учит жизнь, по сути, никчемные & бессмысленным (ЗП 22.95). Именно поэтому говорится в Писании, что многие монахи закончат свою жизнь, увидев его никчемности.

Однако, если жизнь действительно воспринимается как бессмысленное, то это так бессмысленно, что никто не будет когда-либо беспокоить, чтобы убить себя.

+968
Profile9 03 февр. '09 в 4:24

Я никогда не имел какой-либо религией на протяжении моего детства и юности, и в возрасте 18 лет у меня был мой первый контакт с буддизмом; это казалось увлекательным, и я продолжал читать о всех вещах, которые я мог найти об этом. Все просто казалось правильным, потому что я был действительно убежден, что это идея, что истина лежит внутри, и я только что видел Будда, как тот, кто его нашел. Казалось бы, "нет доверия-мои-слова религия".

Недавно я купил книгу буддизм. Это было интересное чтение, но что-то обсудили, что я haddn не видел с таким акцентом: карма и перерождения в других мирах.

Дело в том, что после этого, я стал очень скептически, когда я узнал, что эти вещи пришли из индуизма. Вроде бы религии, которые существовали до буддизма, и его имеет карму, то есть сансары, освобождение (которая немного отличается), миров, богов... и это только кажется, что нынешняя культура в то время и место буддизма проходило под влиянием буддизма, отравляя его же догмы других религий - искусственных догм, достигла истины.

Короче, моя проблема в том, что буддизм начинает казаться следующим христианство, или ислам - просто еще одна религия, что это последователи думают, что они правы, и все ошибались. Почему буддизм по-другому? Это казалось правильным, сейчас он чувствует себя подавляющим, и почти сумасшедшая. Я хочу следовать буддизму, но эти индуистские понятия, сделать это стало еще доверять-мое-слово "религия". Я серьезно разочарован.

+933
Alex Boose 10 июн. 2016 г., 11:25:31

Насколько я понимаю, Будда излагал Четыре Благородные Истины на практике. В Simsapa Сутта, он использует сравнение с кучкой листьев, сказав:

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

В любой религии, периферической учения направлены на некоторые прямому назначению. В буддизме, этой целью является либо счастье, возрождения и окончательного освобождения от кармы [Далай-Лама, С. 20].


С точки зрения пустоты, значительное буддийские концепции, можно рассмотреть относительность ситуации. Религия - это не 100% ассоциируется с учением самого Будды. Религии состоят из частей, и любой особой части не может быть сказал, чтобы воплотить религии в целом: те части, которые вы рассматриваете как индус не обязательно действительно буддист. Даже в индуистской религии, есть варианты и разночтения.

Различия, как между людьми догм и истин может быть обманчивым. Все эти истины и идеи взаимодействуют таким образом, что четко разграничить их может быть несколько ошибочной. Это может показаться именно так, но реальность другая.

Даже солидность вашего опасения, их отношение к собственной личности, или их статус как вид может быть поставлена под сомнение, под светом созерцания. В отличие от житейских фактов, таких как существование или несуществование богов, или добро или зло догм -- расследования правильно буддизма, как правило, выходят такие частичные выводы. С определенного расследования в реальность, ссылочная точек может измениться, объединять или изменять способы признании недействительными предыдущие способы допроса.

В буддизме, в зависимости от этого типа прозрения в реальность сама передвигается практикующий вперед, когда опыт ориентированная медиация (шаматха) и медитация прозрения (Випассана) постоянно знакомит с реальностью, в материальном, а не метафизически. Без такого непосредственного восприятия и без такой практики, все могут оставаться на концептуальном уровне. Это опыт буддизма, а не его абстракции, что приносит прекращению страдания.

Я закончу словами трудно выразить скептицизм для феноменологического опыта, такие как цвета или звуки. С выводы из той же природы, понятие скептицизм становится бессмысленным: реалии видел , как они, а не через категориально-понятийный объектив.

+922
johnny fixit 13 дек. 2012 г., 13:00:37

"Дела мира будет продолжаться вечно. Не откладывайте практика медитации". - Миларепа

+919
JHaze 9 янв. 2011 г., 12:15:36

Приближается yr68, я совершил свою долю нездорового поведения на протяжении многих лет, типичные ошибки среднего класса молодежи и зрелого возраста в этом USofA. Я практикую медитацию в течение почти двух лет, и я наиболее комфортно с понятиями випассаны Тхеравады и практики, хотя я не лежал буддийские обеты. Я вообще сидят "вместе с дыханием" в течение одного часа каждый день, несколько дней увидеть две сессии. Я еще не понял "сосредоточение доступа". Я в недоумении, что у меня никогда нет чувства раскаяния, стыда или вины за прошлые поступки возникают во время заседания, и только в редких случаях я испытывал сильные чувства благодарности или счастья. Могу я предположить, что это только вопрос времени, прежде чем "вещи попало в вентилятор" и я оказываюсь завалены "раскаяния или стыда или вины" во время сидячей медитации?

+913
David Brammer 18 нояб. 2015 г., 19:14:50

Домохозяин Томас Шульте, интересно,

если глядя в тексты этом, монахи и священники, часто упоминается как "отшельники и созерцатели (Самана)", оба считаются людьми связи в хорошем обществе.

Основная разные в отношении к существованию. Монах, созерцающий, как отказались от всех видов торгует и живет от подаяния от Земли. Священник-это тот, кто до сих пор торгует, предполагает совместно с обществами миров и часто не вредит совершенно, чувство-удовольствия и держит на дома, землю, дом.

Большинство монахов вне Savaka Сангхи и старые традиции, даже если чаще называются монахи (монахи) на самом деле "просто" рассматривать как собственников жилья зачастую не придерживаться основных знаков того, кто оставил дома. Даже многие монахи на самом деле "просто" брахманы и это не так просто, что можно было бы встретила Самана, на четвертом небесном посланнике после обнаружения истины страдания и может так представить плоды созерцательной жизни.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+729
hassan emad 5 авг. 2018 г., 12:57:03

Учитывая 12 nidanas

  1. Невежество
  2. Психические Заявка
  3. Сознание
  4. "Имя" и "форма"
  5. Шесть чувств
  6. Контакты
  7. Чувства
  8. Тяга
  9. Жмется
  10. Становится
  11. Рождения
  12. Страдания и смерть

В чем разница между тягой и жмется? Они кажутся очень похожими на меня. Было бы полезно, если кто-то может ссылку на оригинал пали и вытянуть нюансы этих терминов.

Большое Спасибо

+629
Little Dorritt 1 нояб. 2017 г., 1:59:23

Искоренение самости ведет к совершенству, которое ничего, кроме Нирваны. Непрерывная медитация на пять хватательных агрегатов приводит к плод вступивший в поток, единожды возвращающийся, возвращающийся номера и совершенства.Непрерывная медитация на пять хватательных агрегатов приводит к полнейшей реализации Анатта. Цитирую из Сутта СН 22.122 , который говорит, что даже совершенные медитировать в течение пяти совокупностей:

Но преподобный Сарипутта, что вещи должны завершенное единое правильно озаботиться?” “Преподобный Koṭṭhita, совершенный человек должен правильно присутствовать к пяти схватив агрегатов как непостоянное, как страдание, как больной, как нарыв, как дротик, как страдание, как недуг, как иностранец, как разваливается, как пустые, как не-я. Совершенным есть больше нечего делать, и ничего, что нуждается в улучшении. Тем не менее, эти вещи, когда развитыми и взращенными, ведут к блаженной медитации настоящей жизни, а также внимательность и ситуационной осведомленности”.

Этот вопрос изучает, является ли Нирвана означает полнейший реализации Анатта. Мое мнение остается, что нирвана означает Анатта. Однако из того, что я привел выше ,ответ должен быть ясно вам, что медитация над агрегаты (который отрицает существование каких-либо самовыдвижение) является непрерывной медитации. Это никогда не должно заканчиваться.

+607
princesust 28 июл. 2012 г., 20:38:09

Также книги по Тай (ТИК Нат Хан), а конкретно "чудо памятования" замечательные, столько разных способов.

+574
user2523495 20 янв. 2012 г., 1:32:43

Взращивание бодхичитты (как конечной, так и относительным) является абсолютно незаменимым на пути Махаяны; и тот, кто пообещал сделать это называется бодхисаттва. Насколько я понимаю, этот обет может быть сделано с как мало или столько почестей, как ум подобает одной - ключ внушать уверенность и решимость. Проверьте путь Шантидевы 'Бодхисаттвы' по-настоящему удивительный и красивый способ для осуществления этого пути. Также увидеть слова Патрула Ринпоче 'мой идеальный учитель и его обсуждение обет bodicitta начиная С. 220. Он говорит:

"Истинное абсолютное бодхичитта достигается благодаря силе медитации и не зависит от ритуалов. Однако для того, чтобы создать относительную бодхичитту, как начинающие, нам нужна процедура, ритуал, через который мы можем принять обет в присутствии духовного учителя. Затем мы должны постоянно обновлять эту клятву, точно так же, снова и снова, так что бодхичитта мы вызвали не снижается, но становится все более и более мощным".

"Присутствие духовного учителя" может быть либо физическое или визуализированы, основанные на различных презентациях, с которыми я столкнулся.

Основываясь на приверженности бодхичитты, одна поезда в заветы устремление и применение. Окончательный плод совершенной Буддовости, выраженные в совершенной мудрости и усилий сострадания ко всем живым существам - ничегошеньки общества или "частным" об этом!

+562
user32757 27 янв. 2014 г., 9:40:06

Страдание является следствием незнания кармических из скандх, 5 aggrrgates в создании эго. Эго имеет тенденцию цепляться и создавать "я", "я", или "я", исходя в зависимые отношения с 5 скандх.

+516
ToniAz 30 июн. 2010 г., 6:43:13

Похоже, у тебя не развит физический самоконтроль необходимо правильно медитировать , вы могли бы хотеть рассмотреть, практикующих хатха-йога с хорошим учителем.

+418
mszabc 12 июл. 2013 г., 17:14:24

Кто-нибудь знает какие-либо исследования или публикации на стыке буддизма и семиотика/биосемиотика? Я не имею в виду изучение буддийской школы с помощью семиотики, а интерпретацией буддийских само учение как разновидность древних прото-семиотика. Любые ссылки приветствуются.

+412
Saranga Vimukthi 1 июн. 2012 г., 1:31:24

Дуккха (пали; санскр. духкха; Тибетский: སྡུག་བསྔལ sdug་ bsngal, пр. "ДУК-нгел") - буддийский термин, часто переводится как "страдание", "тревога", "стресс", или "неудовлетворительность". Принцип дуккха является одним из самых важных понятий в буддийской традиции. Будда, как считают, сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, дуккха и прекращение дуккха". Классическая формулировка этого учения о дуккха-это учение о Четырех Благородных Истинах, в которых истина о дуккха (пали: дуккха saccã; санскр. духкха-Сатья) определяется как первый.

Дукха обычно объясняется в соответствии с тремя категориями:

Очевидные физические и нравственные страдания, связанные с рождением, старость, болезни и смерти. Беспокойство или стресс, пытаясь держаться за вещи, которые постоянно меняются. Основной неудовлетворительность пронизывает все формы существования, потому что все формы жизни меняются, непостоянны и без какой-либо внутренний стержень или вещества. Буддийская традиция подчеркивает важность развития проникновение в суть дуккха, условия, которые его вызывают, и как его можно преодолеть. Этот процесс сформулирован в учении о Четырех Благородных Истинах.

+355
DocKuro 1 апр. 2015 г., 19:26:08

Какие поучения Будда дал Архатами направлять их к дальнейшему росту?

Технически говоря, если ты достиг arahantship, никто бы продолжить обучение просто потому, что обучение стало второй натурой, образом жизни, а не потому что есть некоторые дополнительные "рост" требуется. Очень распространенный штамп, который описывает arahantship во многих suttas:

"Рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше ради этого мира". ~~ Цитата Рефов ~~

+308
seasoft 28 мар. 2011 г., 2:18:59

позволяет мне к неправильным веб-сайтов

Когда я бросил курить сигареты, один из методов я использовал, чтобы сделать его более трудным для меня, чтобы иметь сигарету.

Например, если я куплю пачку сигарет и тягу произошло, тогда это было легко для меня, чтобы иметь один, и я сделал.

Один из способов сделать, что сложнее было не пачку сигарет. Так когда устремление произошло, меня не было, и к вам я бы ходить в магазин и т. д. Что ходить (что бы продолжалось много минут) дал мне времени, чтобы обдумать свою тягу, или достаточно времени для тяги, чтобы уйти. Это было больше усилий, и двигательные , а не тонкая моторика. Хотя я не мог контролировать, будет ли тяга возникла, однако я мог контролировать, действовал ли я по нему или он: я мог бы решить, или вспомнить, что был повод (что у меня была причина) почему у меня не было сигарет, и я был в состоянии решить, не надену пальто и выйти на улицу и дойти до магазина и купить еще и курят больше и продолжить этот цикл.

Были времена, когда я впервые бросил, когда я буквально не мог думать ни о чем другом, кроме желания взять сигарету, и (решив не пойти в магазин и купить) я просто должен был стоять и ждать, что тяга пройдет и следующая мысль о чем-то/что-то не возникает.

Поэтому если вы хотите прекратить посещение некоторых веб-сайтах, возможно, вы можете сделать то же самое, т. е. убедиться, что на этих сайтах не легко доступны для вас: например установить или включить "родительский контроль" программного обеспечения на вашем компьютере, или изменить и т. д\hosts в файл (см., например, здесь и здесь) чтобы сделать сайт недоступным со своего компьютера. Это правда, что если вы передумаете, если вы решите, что хотите получить доступ к веб-сайт, то вы можете отменить то, что вы сделали, чтобы заблокировать сайт ... но то, что вам нужно, чтобы отменить/разблокировать это делает его немного тяжелее, и действует, чтобы напомнить вам, что вы заблокировали его по уважительной причине.

Я подозреваю, что это справедливо для большинства зависимостей: например, если ты наркоман, это легче бросить (и труднее продолжать) если вы решили переехать в другой среде, где наркотики и с помощью товарищей нет.

В резюме вы можете найти его полезным для создания безопасной изолированной среде (или веб-браузера) для себя, где искушения менее доступна или полностью вне досягаемости.

Два предложения: одно-это может оказаться полезным, чтобы войти, как вы используете ваш компьютер (например, посмотрите в истории браузера несколько раз) ... это по теории, что "вы не можете управлять тем, что вы не измерить", так что вы измерять и контролировать использование интернета для того, чтобы управлять им лучше; во-вторых, это не плохая идея, чтобы сделать вещи с хорошими друзьями ... они, вероятно, вдохновят или приведут вас к добродетели (например, вы можете подумать, "он хороший и ведет себя хорошо, я тоже могу делать то, что он делает").

Эти механические/физические предложения, а не просто идея, чтобы иметь в виду, потому что вы сказали, что вы хотите практичное решение для Даже когда "мысли приходят снова".


Я думаю, вы надеялись на ответ, который не "очень теоретический"; но вы удивитесь, насколько этот ответ отношение к буддизму.

Во-первых, когда я писал ответ, я вспомнил эту тему: “на страже дверями чувств”- что это значит, и что это приложение?. Эту тему включать, например:

Охраняющий смысл двери-это способ защитить себя от одолевала страсть к лоцируемого объекта (что приводит к дуккхе). В своем видео Yuttadhammo упоминает три способа сделать это.

  1. Физически избегаете объект (применительно к вашему примеру, когда на милостыню круглый монахи могут держать свои глаза вниз, чтобы избежать жажды видеть красивую женщину).

Поэтому механизм, который физически "прячет глаза", ставит барьер на месте, может быть эффективным решением.

Во-вторых, есть буддийские учения о "двенадцати Nidanas", которая учит, что то, что вы думаете и чувствуете и привязались к обусловлена чувствами, а конкретно контакт между чувством-орган (глаз), а в смысле-объект (веб-сайт на экране компьютера). Опять же, что предположил, что если ты не можешь контролировать свои мысли и привязанностей (которые обусловлены или которые возникают в результате контакта), возможно, можно ли там обратиться (опять же, поставив более барьера или фильтра между чувствительный орган, а в смысле-объект).

В-третьих, буддийский часто выбирают или рекомендуют уединение или "отступление": чтобы не отвлекаться и т. д. Возможно, вы захотите принять подобное отношение, особенно на Uposatha дни.

Наконец я вспоминаю этот Сутта, в которой описывается как преодолеть оцепенение-не детали его, но стратегия, структура: "этого: может быть, это будет работать. Но если это не сработает, то сделайте это. И если это работает, то ... и если это не сработает, тогда ..." и так далее, 7 или 8 разных методов. Так что, если вы ранее пробовали (например, созерцая тело как мешок с костями), если это было слишком теоретическим, а затем попробовать что-то другое!

Вернемся к моему личному опыту, мой опыт показывает, что это может быть легке для того чтобы контролировать ваше (мое) поведение, чем мысли: мысли случаются (неконтролируемой), но вы можете быть в состоянии контролировать (или не действовать) ваша реакция после этих мыслей. Так же может быть легче контролировать большие движения тела в течение длительного периода времени (например, вы или не вы идете на прогулку), чем малые (рук или лица) движений, которые вы могли бы сделать без долгих раздумий.

Хотя вы правы, это немного настораживает, чтобы обнаружить, что вы "не можете себя контролировать". Буддизм вроде как предупреждает об этом, говоря, например, "не называй мысли моего "я", потому что если бы они были моими "я", тогда я смогу их контролировать". Все еще можно изменить, научиться менять, привычка (привычное поведение).

+295
ubx373 12 сент. 2014 г., 9:58:51

Будда учил пригоршню листьев, но количество вещей, которые он мог бы учил, как количество листьев на весь лес . Он не учил все эти вещи он мог научить, потому что никто, кроме кучки листьев, он поднял может привести к трансцендентности страдания. Это не про захваты целого учения Лотта, это о том, чтобы отпустить абсолютно все. Метта :)

+283
KELiAN 27 мая 2010 г., 7:51:45

Это вопрос о Чистой земли буддизма.

Что такое разумное существо ? Что такое живое существо ? Примеры, например, пуля, дерева, бактерии, кошки, пришельцы ?

Как научить просветлению для кошки ?

Это снежные Львы в чистой земле просвещенные ?

Как сделать слизней вам быть просветленным ? Они должны переродиться сначала в качестве человека ?

Как каждое живое существо быть просветленным ? Они все должны быть первым человеком ?

Спасибо.

+247
Andrey Belik 14 апр. 2014 г., 22:55:36

Показать вопросы с тегом