Считайте тогда магом и философом

Введение

Раньше я задавал этот вопрос. Я думаю, что был слишком широкий, и я надеюсь, что этот вопрос больше ответственности.

В буддизме существует две истины, часто называют обычными и конечной истины.

  1. Первая истина относится к физическим положением вещей,

    В мире все это дело. (Это первая предпосылка Витгенштейна трактата)

    Будет свободный и быстрый летний такой правды, это Дзен принимать вещи, как они есть.

  2. Вторая истина утверждает про все школы, каждый из которых принимает позицию тонкости разных по-разному. Она имеет разные формы и в зависимости от школы мысли, может быть вызван другими делами, кроме истины.

    По словам Нагарджуны:

    1. Учение Будды о Дхарме прибегает к двум истинам: Мир-расположившись правду и истину, которая является высшим чувством.
    2. Тех, кто не знает распределения (vibhagam) двух видов истины, Не знаю глубокая "точка" (таттва) в учении Будды.
    3. Самом высоком смысле истины не преподают в отрыве от практического поведения, И не разобравшись в самом высоком смысле нельзя понимать нирвану.

    Нагарджуна также открывает Mūlamadhyamakakārikā текст с этой жемчужиной

    Ни от себя,ни от другого, Ни как, И не без причины, Что-нибудь там, где возникают.

    Что открытие, что восточная философия загадка, как чувствовать себя к нему. Я хочу быстро сравнить его в индуистский текст йоги Васиштхи, которую иногда называют Васиштха йога. Тогда мы быстро, потому что понимание недвойственность, пустоту и т. д. не требуется задать вопрос, что все это закладывает фундамент для...

    Тот, кто знает 'я не', 'ни другие существовать', "нет небытия, и поэтому умственная деятельность зашла в тупик, не погружен в стяжательство. О рама, нет здесь рабства других, чем жажда приобретения и стремление избегать того, что один считает нежелательными. Не поддавайтесь на такие беспокойства, и не дай приобретения, что является желательным быть ваша цель. Сдаешь оба эти настроения, остальное остается.

Вопрос

Так что Мага, настоящего философа, который в своих шоу и разговоров, возможно, случайно или намеренно, создать мерцает сомнения в условной истины. Настолько, что зрители могут рассмотреть в первый раз о возможности базовых истин, или пересмотреть мысли, если они были рассмотрены ранее.

Ибо если кто-то твердо и научно правильно представление условная истина, вещь, которая будет препятствовать их прогресса на пути будут знания конечной истины. Если они никогда не понимал истиной в последней инстанции, это может быть то самое, что заставляет их расследовать такую возможность.

Так что, если мага, с салона карточные фокусы, ловкость рук, а означает, иллюзии и трюки, чтобы без злобы и без обмана аудитории, только для развлечения, или, возможно, также случай, когда это их средства к жизни, чтобы заботиться о своих обязанностях. Единственным возможным грехам, я вижу врет. Но обман в таких шоу-не навредить, и тех, кто хочет видеть эти подвиги зрелищ.

Так что если фокус привело к мысли, процесс поиска истины, не отвергая общепринятые истины, как и позиция большинства школ буддизма, к какому виду кармы, Что бы создать?

Вижу какие-то крайние случаи, когда неверное представление о магии реально может быть возможной нижней стороне, где вызывает другое разумное существо, чтобы преследовать эту точку зрения были бы какие-то возможные последствия.

Но и реже и гипотетическую ситуацию, что эти вопросы могут привести, может быть, через много жизней, на изучение пустоты и зависимого возникновения, и к совершенству в 6-парамита мудрости.

В заключение, пункт из Руководство к словам моего Всеблагого учителя, который обеспечивает комментария к работе Патрул Ринпоче. Абзац начинается со слова "здесь" и заканчивается словом "имя".

+442
svlasov 2 мая 2015 г., 19:40:53
20 ответов

Вы sholud знаете разницу между характеризует мудрость с Метта и ненависти.

Метта-это практическое сознание, которое думает, чтобы сделать счастливым сознанием возникает в другой жизни. (sukhī pariharantu attānaṃ)

Есть же и разница характеризует между мудростью с Метта и ненависти.

  1. Мудрость явно пониманий о минусах (неблагие сознания) & плюсы (здоровое сознание).

    Ненавижу видеть только минусы, минусы плюсы, и минусы ненависти.

  2. Мудрость никогда не любить.

    Ненавижу любовь это любимый, таких как ты любишь мир, ненавижу это враг таких, как ты ненавидишь человека.

  3. Мудрость с Метта четко пониманий о минусах ненавидеть, но не ненавижу людей, которые минусуют.

    Ненавижу видеть минусы от людей, и ненавижу как людей, так и минусы.

Вы когда-нибудь увидеть плюсы своего врага, таких как "они все равно не убью"? Это плюсы, но вы никогда не думать об этом, потому что ты ненавидишь плюсы вашего противника тоже.

+920
user3980196 03 февр. '09 в 4:24

Согласно паринирвана сутра

Если человек смог по-настоящему разглядеть

что его / ее внутренние существа обладают Будда-дхату [Природа Будды],

Тогда вы должны знать, что такой человек

Вступит в тайный матрицы [ = в Tathagatagarbha].

Выделено мной.

Тогда эта сутра кажется добавить, что изучать природу Будды в теле-это вечная, Нирвана.

Перевод на английский Кошо Ямамото, 1973 из китайской версии Dharmakshema по. (Тайсе Трипитака Объем. 12 г. № 374)


Так, чтобы "узнать" "что" "человек" (который не существует) "у" "их" "свабхава" (которых не существует) "за" "своим" "телом" "это" "нирваны".

Извините за чрезмерное речевых знаков. Это может быть непонятно, что это составляет? Для меня, в моем невежестве, это означает, что нирвана есть свабхава.

+918
Erick Pinos 3 нояб. 2017 г., 12:12:50

Понимание того, какие причины способствовали, как мы сейчас это из области простых людей; в сущности, вы, скорее всего, проект ложное впечатление о том, почему вы, какой ты есть, что явно непропорциональна в отношении причины и эффект.

Многое из того, что мы сегодня уже предопределено с момента нашего зачатия, в том числе и природу нашего тела и нашего мозга, нашего социального положения и сообщества, и даже наш выбор в жизни и опытом в определенной степени.

Это, как говорится, карма, проведенные в этой жизни, безусловно, будет влиять на наши умы и влияют на наш выбор, а также наше психическое и физическое благополучие. Многое из этого тоже вне нашего контроля, по крайней мере, с точки зрения прямого вмешательства.

Что мы можем сделать, это две вещи:

  1. Мы можем, как Будда учил Angulimala, "медведь" неприятных переживаний. Это имеет эффект как нейтрализовать психические страдания, что исходит от неприятных переживаний, а также сводит на нет любые дальнейшие плохая карма, мы можем создать как реакция на опыт (таким образом, потенциально заканчивающийся цикл, который вызвал опыт в первую очередь).

  2. Мы можем совершать благие дела, как благотворительность или помощь другим, воздерживаться от неэтичных поступков и речи, и практику медитации, чтобы успокоить и прояснить наш разум. Этот эффект действует как буфер для наших неблагих деяний, в силу (потенциально) и противодействие им. Как Будда учил в Angulimala:

Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал,
освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

-- ОГЯ. 173 (Buddharakkhita,транс)

+851
Denis Gorodetskiy 30 мар. 2017 г., 4:41:46

Амбиции-это понятие, которое можно понять только с точки зрения двойственности. Рассматривайте это:

С дуалистической точки зрения человека. Человеческого желания получить объект. Мы называем сильное желание и стремление получить его, амбиции.

С недвойственной точки зрения, нет человека или объекта. Оба никогда не были отдельными, и вера в их раздельности незнание.

Если нет человека, кто амбициозен? Если нет объекта, то есть должны быть амбициозными о?

Суть такова, не-двойственность точки зрения не-раздельности. Не многие вещи становятся одно, но осознание того, что не было несколько вещей для начала. Все что угодно можно концептуализировать как “отдельный” больше не будет считать так, и не будет места для него.

Это не так, если амбиции закончатся. То, что вы называете сейчас амбиции остаются. Вы просто поймите, что то, что вы называете амбициями ничем не отличается от того, что вы называете небом.

Я надеюсь, это было полезно. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+828
nPcomp 3 мар. 2010 г., 7:15:22

Я собираюсь ответить на вопрос творчески, так и не стандартный (схоластической) ответ.

Один из способов прочтения фразы "ничего не достичь" можно через "Лотосовой сутры", в котором подробно неизмеримой жизни Будды и время как бодхисаттвы

Таким образом, с момента моего достижения состояния Будды было очень большой интервал времени. Моей жизни, не поддается исчислению asatkhyeyakalpas [довольно много эонов], либо терпеть, никогда не погибает. О хороших людях! В жизни я достиг в моем бывшем ступая на путь Бодхисаттвы даже сейчас далеко не исчерпывается, ибо это в два раза выше количества. Но даже теперь, хотя в реальности я не переходить на вымирание [введите окончательной Нирвана], но я заявляю, что я собираюсь принять вымирания. По прибегать к этим целесообразным устройств [этот навык-в-означает] таким образом приходят Один [Татхагата] учит и преобразует существа

Если принять, что выражение пустоты, а затем, работая вперед, Нирвана пуста, потому что его нет (связно) финал. И потом, работая в обратном направлении, то же дважды, как истинные начала, чтобы достичь нирваны!

В Tenadi буддизма каждый из дворян истины столь же пусты как и другие, на дороге никого в точно такой же был как вымирание. Хотя, интересно, Тэндай, кажется, утверждают противоположное yoagacara буддизма (что путь не один и природу Будды), соломенный человек или нет. Я вам ссылку на это позже.

+750
wjandrea 27 мая 2013 г., 1:19:07

"По словам одного из многих источников, определение намерения описывается как 'правильное намерение [...]"

Заметить, что источник, который вы по ссылке не является определяющим "намерение" (он же "хотению" из пали cetanā, или связанных с "формациями", "Камма образования" или "образования" от пали saṅkhāra), психологический аспект ума, связанный с Камма, но "правильное намерение" (также переводится как "правильное мышление", "правильное стремление", "правильную решимость" от пали sammā sankappa), в которой описаны инструкции, чтобы развивать себя в пути, не является элементом психологической основы.

"Если моя мысль является результатом гнева, однако я не имею намерения вредить это не результат рационального мышления?"

Просто для контекстуализации:

[Будда:] "как ты думаешь, Рахула: что такое зеркало?"

[Рахула:] "для размышлений, сэр".

[Будда:] "таким же образом, Рахула, действия тела, словесных актов, и психических актов должны быть сделаны с многократным отражением.

"Всякий раз, когда вы хотите проанализировать телесном акте, следует об этом задуматься: 'этой телесной акт я хочу проанализировать — это приведет к собственной скорби, в страдание другим, или как? Это неискусная телесной акт, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' [...]

"Если, поразмыслив, вы понимаете, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или оба... вы должны сдаться. Но если по размышлении вы знаете, что это не так... вы можете продолжить с ним."

-- МН 61

Если мы понимаем думал, как (волевого) акта разгневанных мышления с намерением причинить вред, и увидев опасность такого мышления, человек откажется от намерения причинить вред, вы могли бы назвать это отражение "рационального мышления". Потом, пока все еще злился, если бы у одного мысль, невреждение думал, это очередной акт мышления, с другой намерение.

Я думаю, можно сказать, это второе намерение-это "результат рационального мышления", но только в той степени, что ты, поясняющая, что это предыдущие размышления повлияли на это.

Но в той степени, в какой "результат" означает гораздо более тесные отношения, я думаю, что он будет рисковать, скрывая важные детали:

"Намерение [cetanā], я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.

"А какова причина, по которой Камма вступает в игру? Контакт является причиной, по которой Камма вступает в игру.

-- В 6.63

"И каково, монахи, взаимозависимое возникновение? С невежеством как состояние, формации [saṅkhārā] пришел, чтобы быть; [...]

-- СН 12.2

"Если я делаю, действовать иррационально, чтобы спасти или защитить жизнь, это не намерение, не думал?"

Если человек действует "неразумно, чтобы спасти жизнь", я бы сказал, что он действует сознательно и намеренно, а не иррационально: это его намерение после того, как все, "экономить" (*). Если он сохраняет "случайно", то я бы сказал, что это был неотрефлексированного, не зная закона (что касаемо конкретного результата, по крайней мере), с не желанием сэкономить, а с намерением, чтобы, скажем, получить что-то другое (что, случайно, в результате экономия).

Из моего понимания точки зрения Тхеравады, (и грубо говоря) намерение всегда за (телесное, словесное, умственное) закон. Намерения, однако, может быть изменена по собственному желанию.

Наконец, намерения могут быть удалось путем тщательного размышления, или нет. Они могут быть сформированы на предыдущих интроспекции, просто глубокими привычками, и т. д. или любая их комбинация.


(*) Он может быть "иррациональным" в своем методе, а не в отсутствие намерения или мысли.

+717
wga 14 янв. 2017 г., 23:05:45

Если все, что имеет начало и конец непостоянно и, следовательно, неудовлетворительной, затем (с бинарной логикой) то, что не имеет начала и не имеет конца-это постоянное и удовлетворительное.

Разве это правильно или неправильно? Почему? И как она изменяется при применении логики catuskoti?

+713
Tyharo 20 окт. 2019 г., 15:22:00

Представьте, что вы были в непосредственной опасности, как будто кто-то убил , ограбил или изнасиловал.

Я мог бы ответить это из теории (каноническая литература) или практике. Насколько практикующий может достичь теоретического идеала может быть другой вопрос, но вот некоторые канонические ссылки:

я был ограблен ... вот почему мое любопытство, как решать эти ситуации

Так может быть, вы должны быть заинтересованы в том, как вы теперь, после этого факта:

Однако, если вы хотели быть изнасилованными или ограбленными или убитыми, как бы вы отреагировали?

Я думаю, что Самана Иоганн монах и поэтому практически ничего не отнимет у него.

если речь идет о спокойствии думать лучше, как перейти в контрнаступление

Я думаю, что код монахов поведения включает в себя элементарные навыки самообороны, например, стараюсь избегать мест, где воры и убийцы известны.

В рекомендации для мирян поведения включают в себя много благоразумия: не пойду пить на ночь, избегая плохих друзей, копит деньги, чтобы защититься от будущих неудач и т. д.

Кстати "подумайте лучше, как перейти в контрнаступление" звучит для меня как это может быть плохой совет.

  • Хорошее (лучше,) консультация может быть безобидной (и так, чтобы избежать конфликта)
  • Буддизм, возможно, не учить много "самообороны" (а это, скорее всего, чтобы научить "несамостоятельным" учение)

Кое-что из "самообороны", который я узнал не от буддизма, а от (даосский) Тай Чи (как "боевое искусство"), входят:

  • Убежать!
  • Не нападают первыми
  • Защитить себя, в случае необходимости, "без оглядки"
  • Не нервничаю (стоять, держать дыхание, избежать удара, держать равновесие или равновесие)

Если вы можете оставаться спокойным, может быть, лучше подумать о том, чтобы де-эскалации, как избежать делать вещи хуже (что делает враг) - не как к контрнаступлению.

+631
ZCDFSGHJG 30 дек. 2012 г., 15:40:02

Это очень разнородные вопросы.

Ответ на теле вопрос: Бардо-это промежуточный шаг между одной жизнью и следующей. Я не знаю ни одной конкретной причины, почему мы не можем изображения Бардо дольше, если понадобится.

Кроме того, в космологии, Вселенная невероятна огромна и есть множество "вселенных", поэтому если вы не можете возродиться на Земле, ты возродишься в другой вселенной.

А что произойдет, если все они погибли во всех вселенных, тогда я думаю, что будет таким же, как конец Вселенной. В космологии говорят, что новый мир придет, встанет на существование и заменить старый.

Ответ на заголовок, читайте на Лопез научный Будды. Короче, Лопес не думает, что буддизм имеет большую поддержку для развития (или наоборот) - он думает, что одна наука, одна религия (магия, загробная жизнь, заумной философии) и смешивая их плохо стипендию.

В буддийской биологии Бараш находит многочисленные параллели между идеями в биологии и буддизм, исключительно со светской точки зрения (т. е. буддизм без реинкарнации)

+616
BlueHairedMeerkat 12 мар. 2016 г., 1:10:49

Из Ajaniya Сутта, мы находим, что идеальный монах должен быть непревзойденный по красоте, прочности и скорости (как у породистых лошадей):

"Аналогичным образом монах наделен этими тремя качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Каких трех? Есть случай, когда монах является непревзойденным по красоте, непревзойденный в сила и непревзойденная скорость.

"И как непревзойденный монах в красоте? Существует случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведение и сферу деятельности. Он тренируется себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейшую провинность. Вот каким образом монах является непревзойденным по красоте.

"И как непревзойденный монах в силе? Существует случай, когда монах держит его настойчивость вызвала за отказ от неумелых умственных качества и брать на умелых умственных качеств. Он непоколебим, твердый в своих усилиях, не уклоняется от своих обязанностей в отношении умелые психических качеств. Вот каким образом монах является непревзойденным по силе.

"И как непревзойденный монах в скорости? Есть случай, когда монах различает как оно на самом деле присутствует, что это стресс.' Он различает как оно на самом деле присутствует, что это возникновение стресса'. Он различает как оно на самом деле присутствует, что 'это-прекращение стресс'. Он различает, как оно на самом деле присутствует, что это путь практики, ведущем к прекращению стресса. Вот каким образом монах является непревзойденным в скорости.

От Akkhama Сутта, мы находим, что идеальный монах должен быть устойчивым к достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения :

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является устойчивой к достопримечательности, устойчивыми к звукам, устойчивость аромата, устойчивы к ароматов, устойчивых к тактильным ощущения.

"И каким образом монах устойчивыми к достопримечательностям? Существует случай, когда монах, увидев это зрелище с глаз, не чувствует никакой страсти к виду что разжигает страсти и можете сосредоточить свой ум. Вот каким образом монах является устойчивы к достопримечательности.

"И каким образом монах устойчивыми к звукам? Существует случай, когда монах, услышав ухом звук, он не испытывает страсть к звуку что разжигает страсти и можете сосредоточить свой ум. Вот каким образом монах является жизнерадостные звуки.

"И каким образом монах устойчивыми к ароматам? Существует случай, когда монах, унюхав аромат с носа, не чувствует страсти к аромат, разжигающий страсть и сердце его разум. Это как монах устойчива к ароматам.

"И каким образом монах устойчивыми к вкусы? Существует случай, когда монах, на дегустации вкус языком, не чувствует страсти к аромат, который разжигает страсть и можете сосредоточить свой ум. Это как монах устойчива к ароматов.

"И как монах устойчивыми к тактильным ощущениям? Есть случай монах, тактильное ощущение с телом, чувствует страсть к осязательное ощущение, что разжигает страсти и центр его ум. Вот каким образом монах является устойчивой к тактильным ощущениям.

"Наделенный этими пятью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденное поле заслуг для мира".

В Сотар Сутта описывает как идеальный монах должен быть слушателем, разрушителем, защитником, тем, кто терпеливо переносит и ходок.

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является тем, кто слушает, разрушителя, защитника, качестве терпила, и ходок.

"И каким образом монах является слушателем? Есть случай, где, когда Дхамма и дисциплина заявил Татхагаты учат, монах обращает внимание, применяет весь свой ум и склоняет ухо к Дхамме. Вот каким образом монах является тем, кто слушает.

"И каким образом монах является разрушителем? Есть случай, когда монах делает не терпит возникшую мысль о чувственности. Он отбрасывает ее, уничтожает он, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не терпит возникла мысль о недоброжелательности... возникшую мысль о жестокости... он не терпит возникшей злые, неумелые умственные качества. Он отказывается их, истребляет их, рассеивает их, & вытирает их существования. Это каким образом монах является разрушителем.

"И каким образом монах является защитником? Есть случай, когда монах, на видя форму глазом, не понять в какой-то теме или детали по которому — если бы он жить без ограничений за факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или подавленности могут нападите на него. Он практикует сдержанность. Он охраняет факультет глаз. Он добивается сдержанности в отношении факультете глаз.

"Услышав ухом звук...

"Унюхав аромат с носом...

"На дегустации вкус с языка...

"Тактильное ощущение телом...

"О познании идея с интеллектом, он не хватается за любую тема или данные, по которым — если бы он жить без ограничений на факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Он практикует сдержанность. Он охраняет интеллект. Он добивается сдержанности в отношении на факультет интеллекта.

"Вот каким образом монах является защитником.

"И каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит? Есть случай, когда монах устойчивы к холоду, жаре, голоду, & жажды; прикосновение мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятная, неприятной, &, угрожающих жизни. Это как монах-это терпила.

"И каким образом монах является тем, кто идет? Есть случай, когда монах идет прямо отсюда в том направлении, к которому он прежде никогда не был в курсе этот длинный промежуток времени — другими словами, к решению всех формаций, оставление всех обретений, концовка жажды, бесстрастие, прекращение, снятие. Вот каким образом монах является гоер.

"Наделенный этими пятью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденное поле заслуг для мира".

В Ajanna Сутта говорит о том, как идеальный монах должен иметь восемь качеств.

"Аналогичным образом монах наделен восемью качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, несравненное поле заслуг для мира. Какие восемь?

(1) "есть случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведении & сфере деятельности. Он тренирует себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейших недостатков.

(2) "Когда дают пищу, будь то грубой или изысканной, он аккуратно ест, не жалуясь.

(3) "он чувствует отвращение к телесным проступок, словесных проступков, психического дисциплины, на развитие зла, неблагими [психического] качеств.

(4) "Он состоит и легко жить, и не беспокоить других монахи.

(5) "Какие бы хитрости или обмана или хитрости или уловки, он, он показывает им, как они на самом деле к учителю или к его знающих товарищи по святой жизни, так что учитель или его знающих товарищи по святой жизни можно попытаться выпрямить их.

(6) "Когда на тренировке он порождает мысль, то ли другой монахи хотят тренироваться или нет, я буду здесь тренировать.

(7) "Когда идешь, Он идет по прямому пути; отсюда прямой путь это: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение.

(8) "он живет со своей настойчивостью вызывала, [думая,] 'с удовольствием бы Я пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто по человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, есть не будет спокойного мою настойчивость'".

"Наделенный этими восемью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, в несравненное поле заслуг для мира".

+588
ChefLadyBugg 6 нояб. 2012 г., 5:54:31

Спокойствие медитации-это метод, и он не имеет ничего общего с объектом. Спокойствие медитация может легко использовать рост и падение живота как объект, просто как медитация прозрения легко может использовать такое понятие как объекта.

Теперь я вижу сама концептуализация проблемы, но опять же, это ничего общего со спокойствием и проницательностью.

+529
Cheang Kenny 8 сент. 2018 г., 1:13:25

Я не один, но уже получил инструкцию, прежде чем от чаньские мастера, садился на занятия дзадзэн, и читал много о том, что разные буддисты говорят. Я хочу только не согласиться с большинством из того, что было сказано!

Медитация не получить нас в любом месте, а вовсе не о пустой ум. Не секрет, чтобы спокойно, с саматха, пусть мысли у вас возникают, не подключая к как вы это сделаете?

Вы, кажется, есть некоторое представление о ваших мыслительных процессов, что вы редко думаете, и это хороший старт!

Вот это хорошее объяснение, что показывает разницу между бездумной ум и ясный. Я хотел бы резюмировать так: моменты безмыслия существовать все время в жизни любого человека. Вы можете сосредоточиться на этом и, возможно достижение Самадхи на этом, но это не буддийская медитация!

+382
Ed Manet 24 окт. 2012 г., 3:43:09

Я еще не изучала клиническую психологию.

Когда я читал этот комментарий, я обнаружил, что это есть учение или теория о чем-то его называет "поведенческой активации" --

В случае депрессии существует достаточно клинических данных для активации поведения как средство противодействия клинической депрессии когниции, эмоции и поведение.

С помощью Google я нашел краткое описание "поведенческая активация" здесь: активации поведения: поведенческая терапия при лечении депрессии

Эта теория звучит правдоподобно (например, стоит тестирование).

В любом случае я думаю, что добавляет понимания или справочную информацию цитата в ОП ...

Когда ваша цель состоит, чтобы помочь другому человеку [из сострадания], то ваша система вознаграждения активируется, когда вы встречаетесь, что цель

... т. е., по крайней мере, достаточно, чтобы помочь понять, что доктор Венг говорил.

И если этой связи (как кажется тут), что терапия депрессии, которые могут ответить на ваш вопрос о мотивации, потому что я думаю, что депрессия является антагонистом по отношению к мотивации в целом.


Во-вторых, эта статья ...

Зачем тебе мусолить (это не имеет ничего общего с самоконтролем)
Если прокрастинация не лень, то о чем это?

... утверждает, что прокрастинация-это проблема эмоциональной регуляции, т. е. это вызвано желая избежать эмоциональных проблем, которые нужно связать с задачей, которую ты затягиваешь о (и предпочитая задач, которые дают кратковременное вознаграждение).

Так что, возможно, это (цитирую из статьи привел в ОП), "сострадание подготовки и, казалось, для укрепления мозга, способность регулировать эмоции",- советует еще один способ, который может повысить "драйв" -- то есть путем уменьшения "необходимость в оттяжке".

Я думаю, вопрос (возможно, ваш вопрос, который я не уверен, что это ответ) является ли оно улучшает все эмоционального регулирования, или только регулирование эмоции, связанные со страданиями других (сострадание).


В-третьих, эта статья не так давно, в погоне за счастьем показывает, что с медитацией (он не сказал Какой-такой практикует "Далай-ламы ламы, монахи") позволяет "тренировать" разум "быть счастливее" и оставаться счастливым при неблагоприятных условиях (включая особо неприятные внешние раздражители).

Что тоже согласуется с теорией, что приводит к прокрастинации.

+379
Chris Curtis 18 мар. 2015 г., 21:30:19

Очевидно, что курение не совместимо с Благородный Восьмеричный Путь.

В азиатских буддийских странах, большинство монахов служить социально-культурные цели и не является приверженцем (всего) Благородный Восьмеричный Путь, а может дым как культурная норма.

+308
shinyspoongod 9 июн. 2019 г., 0:18:58

Традиция Тхеравады считают в передаче заслуги умершего в случае, если они нуждаются в заслугу. Если он родился в рэлм, где вы можете сенсе и радоваться добродетельные поступки, выполняемых вы можете получить заслуги. Это не означает, что эти существа питаются.

Существует древняя Индия и шри-ланкийской практики при проведении оставляя пищу для Petas, но это не относится сильно к буддизму. Ратана Сутта упоминает harantia Балин. Поэтому Будда не отвергал его, но я не думаю, что это следует воспринимать как одобрение и Будды. Следовательно, эта практика вне буддизма, где буддизм не принять или отклонить социальная практика в то время.

+288
a2bk 9 мар. 2010 г., 14:21:29

от моего исследования, я помню Будда позволил буддистам построить ступу в качестве мемориала. А те, кто заслуживают памятники Будды,индивидуальная (самостоятельная) Будд, Будды учеников, и "колесико монарх" (человек, который правит праведно весь мир". Маха-parinibbana Сутта

+242
Laena Macgillivray 3 окт. 2017 г., 4:21:31

Все, что имеет начало в конечном итоге приходит к концу. Даже в отношениях. Даже отношения, которые длятся всю жизнь и заканчивается смертью. Если человек привязан к этим отношениям, то это также является неудовлетворительным , когда она заканчивается.

Также вы не полностью контролируют отношения. Следовательно, то, что никто не контролирует приводит к неудовлетворительность.

А для мирян это закладывают этический кодекс 5 заповедей. Хоть какие-то отношения, не является полностью удовлетворительным, поскольку это не половое извращение это нормально, имея в виду, что это также не будет полностью удовлетворительным и вложение более будет обидно, когда она заканчивается.

Также вы можете построить временное понимание Brahmavihara , следовательно, уменьшить неудовлетворительность.

Чтобы получить полностью за неудовлетворительность вы должны смотреть за отношения и стремиться к нирване.

+196
Fill Freeman 22 февр. 2019 г., 1:21:59

Я отвечу на две части: то, что выглядит как Бог в буддизме и какие из них являются женщины.

Ранний буддизм не видел богов, как важно для решения фундаментальной проблемы прекращения страданий. Боги рассматривались в качестве возможного места для нашей реинкарнации. Богов не помогать нам, людям, они были слишком заняты, наслаждаясь себя (дэвов) и ревниво сражаются друг с другом (асуры). В буддизме Махаяны, дэвы не являются объектом devotionalism, уважение и обращаюсь за помощью, так что я пропущу над ними. (За исключением, может быть до такой степени, что они были перелиты в качестве Бодхисаттвы & Будд)

Позже буддизм развивался по пути Бодхисаттвы, который был основан на идее, что человек должен стремиться стать Буддой. Бодхисаттвами были модели поведения, но быстро стал преданным цели, которые будут оказывать различные посюсторонних благ, таких как защита от змей.

Также к этому времени, Будды и просветленные люди в целом должны иметь длительный срок службы, способность знать прошлые жизни, чтобы сделать "астральная проекция", и так далее. Как развивались сутры Будды, набрали больше силы, пока они были неотличимы от обычного Бога из более привычной религии, как религиозного индуизма, христианства и т. д.

Там было много споров о том, если женщина может достичь просветления (arahathood) или стать Буддой (полного состояния Будды). Я думаю, что это не спорно, чтобы сказать, что со времен исторического Будды соответствующим обществам, были глубоко сексистские и не хотят признавать, что женщина может стать Буддой.

Был Бодхисаттвы Авалокитешвары, который однажды историю прибыл в Китай стал женщиной (Кван Йин). Гуань Инь является преданное цели и модели.

Тара является важной йидам в тантрическом системы. Люди обращаются к Таре как к этому-житейская помощь и использовать методы визуализации, чтобы представить себя как Тара-- т. е. просветленным.

Января Natier имеет хорошую дискуссию о женщинах в буддизме, в этой статье, хотя это несколько характерных для "Лотосовой сутры" до конца: https://www.academia.edu/8164216/Gender_and_Hierarchy_in_the_Lotus_S%C5%ABtra

+73
Vaidehi 28 июл. 2018 г., 13:15:08

Я пытаюсь найти слова Будды о пяти Niyamas в Сутта. Или оно существует только в комментариях?

+72
Thom van Kalkeren 14 дек. 2011 г., 3:06:16

Что делать, если многие мои друзья и семья пытаются доказать, что буддизм не так с законами о непостоянстве или планов существования, и я не хочу это обсуждать с ними, как я не хочу, чтобы возникнуть яды, но я постоянно получаю это?

Почему они пытаются это сделать?

Я не буду (и не могу) обсуждение буддизма вообще. Если кто-то спрашивает меня о чем-то я могу попытаться объяснить, что я понял, но он часто и быстро превращается в "Я не знаю", если они просят меня что-то ... я не знаю как это объяснить им, отчасти потому, что так они думают.

Это не беспокоило меня, хотя ... не значит, что буддизм-это неправильно, или что я не прав, или что они не правы ... я не монах или Будды, квалифицированные учителя.

Также, на тему планов существования, есть ли доказательства в смысл их существования

Я не очень заинтересован в этой теме.

Это учение-не говоря уже о доктрине Возрождения, как правило-это один из наиболее красочных учениями буддизма, так что это не удивительно, если они "поднимают" о том, что в качестве учения, что трудно поверить или понять.

Один из способов увидеть это, чтобы сказать, что у людей и животных, безусловно, существует, другие самолеты не так видна, но не Другие религии учат, что учение слишком (например, рай и ад)?

Другой способ может быть, чтобы сказать, что они являются различными состояниями сознания.

Возможно, вы можете взять их как состояния ума в настоящем.

Врата Рая

Солдат им говоришь пришел к Хакуин, и спросил: "действительно ли существует рай и ад?"

"Кто вы?" - спросил Хакуин.

"Я-самурай" воин ответил.

"Тебе, солдат!" - воскликнул Хакуин. "Какой правитель бы вы, как его охранять? Ваше лицо выглядит как нищий".

Говоришь так разозлился, что начал рисовать свой меч, но Хакуин продолжал: "Итак, у вас есть меч! Ваше оружие-это, наверное, слишком тупой, чтобы отрезать голову".

Как говоришь выхватил меч, Хакуин заметил: "тут открываются ворота ада!"

При этих словах самурай, воспринимая дисциплины учителя, вложит меч в ножны и поклонился.

"Здесь открываются врата рая," - сказал Хакуин.

+59
DIES 7 мая 2012 г., 13:08:17

Показать вопросы с тегом