Как следует сатипаттхана быть понято в отношении к внешним и внутренним мысли?

"Таким образом, он остается внутренне сосредоточен на уме и сам по себе, или извне на разум в себе, или как внутренне & внешне на уме и сама по себе. (Thanissaro)

Как следует приведенном выше фрагменте понимается и практикуется в деталях, в частности, учитывая последние две альтернативы: внешне и внутренне/внешне?

+152
Denis Barushev 15 апр. 2011 г., 21:01:21
19 ответов

Когда сущность лишена сущности B, то можно сказать, что сущность лишена B или пустые Б. Это пустотность, или пустота, или suñyāta. Будда сказал, Когда ум становится пустым, жадность (рага), ненависть (dōsa), и невежество (mōha) он становится пустым от тех скверн: “rāgakkhayō Nibbānan, dosakkhayaō Nibbānan, mohakkhayō Nibbānan“, и что ум достиг Ниббаны. Есть Сутта в Типитака, что составляет около sunnata (пустоты / пустота), под названием Кула-Suññāta Сутта

Пустотность (отражающие и прекращения примесей) в этом смысле означает процесс очистки всех примесей. Человек должен медитировать для того, чтобы быть очищена от всех примесей и очистки от любых загрязнений поможет, чтобы быть свободным и полностью прекратить страдания.

Эти примеси накапливаются из-за т0 желание похоти, ненависти и заблуждения. Полное искоренение загрязнений принесет спокойствие и ниббана. Очистка от примесей делится на пять основных категорий, так как он очищает в разных уровнях. Через понимание, осеняет мудрость в каждом из сегментов, принимая различные части примесей (ක්ලේශ ප්රහාණය).

තධංග ප්රහාණය - пустотность по характерным
විෂ්කම්භන ප්රහාණය - пустотность по борьбе с
සමුච්චේදන ප්රහාණය - пустотности путем подмены противоположностей
පටිපස්සද්ධි ප්රහාණය - пустотности путем отсечения
නිස්සරණං ප්රහාණය - пустотность по Tranquillization



Чтобы узнать больше об этих пяти вышеперечисленных пунктов, пожалуйста, ознакомьтесь с Patisambhidamagga - "путь к дискриминации". страница 357 / 359

Размышляя и медитируя вы начинаете понимать свои мысли, как мыслительный процесс становится добавленные желание. Размышляя о непостоянстве, человек осознает опасность придавала желание. Когда понимание ценности отпустить приятные желания, и привязанности, и когда это происходит, примеси покорил в эти выше сказанные пять способов.

+926
user4208 03 февр. '09 в 4:24

Муж и жена в сотни раз последовательных перерождений. Как?

В в 4:55 - то же в жизни, Будда посещает супружеская пара в своей резиденции. Здесь ему дают подаяние пищи, после чего он дает учение собственников жилья.

Как householdes, Накулапита и Накуламата, спрашивает Будду, как они могут оставаться вместе в этой жизни и встретиться и быть вместе в будущих жизнях.

Будда учит: “домохозяева, если оба супруга желают видеть друг друга не только в этой жизни но и в будущей жизни, они должны иметь такую же веру, те же добродетели, те же благородство и ту же мудрость. Тогда они увидят друг друга не только в этой жизни, но также и в будущих жизнях”.

Ниже приводится цитируемый Сутта.

  1. То же самое в жизни (1)

Однажды благословенный пребывал среди однажды благословенный пребывал в Suṃsumāragira в Оленьем парке рощи бхесакалы. И тогда, утром, благословенный оделся, взял чашу и одеяние, и отправился в резиденцию домохозяин Накулапита, где он сел на подготовленное сиденье. Затем домохозяин Накулапита и домохозяйка Накуламата подошел к благословенному, поклонился ему, и сел рядом. И тогда домохозяин Накулапита сказал благословенному:

“Господин, так как я был молод, когда молодая девушка Накуламата была подарена мне в браке, я не помню, когда, преступив к ней даже в мыслях, не говоря уж о поступке. Мы желаем, господин, видеть друг друга не только в этой жизни, но также и в будущих жизнях”.

Домохозяйка Накуламата, в свою очередь, сказал благословенному: “господин, так как я была молодая девушка отдается молодой домохозяин Накулапита в браке, я не помню, когда согрешать против него даже в мыслях, не говоря уж о поступке. Мы желаем, господин, видеть друг друга не только в этой жизни, но также и в будущих жизнях”.

“Собственников жилья, если оба супруга желают видеть друг друга не только в этой жизни но и в будущей жизни, они должны иметь такую же веру, те же добродетели, те же благородство и ту же мудрость. Тогда они увидят друг друга не только в этой жизни, но также и в будущих жизнях”.

Оба супруга наделены верой, благотворительные и самообладание, живут праведно, обращаясь друг к другу с приятными словами,

Тогда многие выгоды для них и они пребывают в покое. Их враги опечален когда оба одинаковы в силу.

Натренировавшись здесь Дхамме, той же в нравственном поведении и обряды, радуя после смерти в мир Дева, они радуются, наслаждаясь чувственными удовольствиями.

+922
aherriot 23 мая 2010 г., 9:36:55

В suttas сказать, чтобы понять учение Будды. Если мы не читаем никаких учений, которые обеспечивают руководство к тому, что будет потом поняли, делать все это самостоятельно будет очень сложно, может и невозможно.

Даже если мы освоим медитацию и имеют сильную реализации 'пустота' ('sunnata'), сохраняется важное знание (оба приземленные & запредельным), необходимых для зрелых реализации нашли в suttas.

Многие люди в различных эзотерических традициях есть осознание 'пустота' ('бескорыстие'), но не хватает зрелости видение Будды, в том числе в рамках того, что сегодня известно как 'буддизм'.

+877
lynnweston 15 нояб. 2014 г., 12:07:42

В то время как в значительной степени сосредоточена на западных практиков - медитация-это только один аспект по отношению к культивированию разума. Если подтверждается право мораль и вера, ваш разум будет слишком проблемной и нецеленаправленных, чтобы сосредоточиться на объекте своей медитации. В случае Анапанасати и Випассане, ваш объект-твое дыхание - но даже когда вы практикуете под Mahasi Sayadaw учения, вы, вероятно, заметите, что вы начинаете с сосредоточения на своем дыхании и отмечая явления, как они возникают, но где-то вниз по линии вы поймете, что вы были сметены потоком сознания. Только после возникновения много мыслей, ты понимаешь, это произошло и вы попробуйте направить вашу концентрацию на ваш основной объект, и запустить еще раз отметить. Прежде чем ты снова сметут...

Таким образом, даже если вы в состоянии сидеть в течение длительного периода времени с первоначальной целью практики медитации, сложно заранее.

Соблюдение 5 заповедей является хорошим местом для начала. Но, возможно, исследуя обусловленной реальности вывел 5 заповедей, вы можете осознать для себя их воздействие на мораль и свои качества без сомнений, без угрызений совести, а пробуждать достаточные следственные веры в прогресс.

+810
Brendonwbrown 13 нояб. 2016 г., 22:04:03

Время от времени , чувствуя пустоту, не вижу никакой ценности в хорошести и плохости. Какое-то время, становится вопрос Что такое счастье, все счастье, все вроде бы раздражает. Чувствуя, как плакала несколько раз. Но в конце концов, чувствуя какой-то страх в моем уме, когда я чувствую, упомянутых выше.

Какая практика, или что нужно сделать, чтобы понять или преодолеть этот страх?

+780
Jakub Turcovsky 24 нояб. 2012 г., 14:49:05

Наблюдатель-это опыт осознавая себя. Он чувствует, как я видела, как мои собственные мысли и действия.

В буддизме "я" как сущность, было бы разум-предмет: концепции, что-то задумал одно / воображаемое, которое получает внимание - "я", учат не быть в диапазоне реальных переживаний, таких как прикосновение, запах или примитивные психические феномены (такие, как психический образ, психическое или звука), к которому можно обратиться.

В буддизме "в курсе" детализированных микро-опытом (что, между прочим, порождают представление о себе). В буддизме это "полная информированность", или "внимание" на определенном "первоначального опыта", что называется сознанием (vinanna), которая формулируется в буддизме, как и в шесть раз: сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, ум, сознание-1.

Затем он сказал, что если есть орган глаза и зрительные формы, сознание глаза возникает. Пришествие трех контактов. Например в моем поле зрения сейчас есть постельное белье, настенные рамы и телевизором. Но в то время как я пишу это, я не сознательный какой-либо из этих форм, только визуальный характер, я печатаю прямо сейчас.

Например, я просто понял, что есть лампы в потолок с лампочками в моем поле зрения, хотя он был доступен все время. До этого момента не было никаких контактов (мое сознание не было направлено) в данный конкретный визуальный объект.

То же самое происходит с разумом в смысле: есть виду объектов (например, мысли) разум "орган", и ума-сознания возникают; пришествие три контакта (например, когда один дает внимание к определенной мысли). С контакта, приятные, неприятные (или ни одной) происходят -- и так далее.

Осознанность-это процесс осознавая, что я делаю. (Для меня это не требует наблюдателя, но это то, что я прошу.)

Я думаю, что это близко к тому, что памятование (Сати) - это в буддизме. Он имеет различные/связанные значения в зависимости от контекста, но не вдаваясь в детали, я бы summaryze как Thanissaro Bhikku выразился: "что значит быть помнящим дыхание? Что-то очень простое: чтобы держать дыхание в уме".

"Осознавая себя" означает... Ну, что я знаю, что я делаю сейчас. Отличается от двух других.

Я не уверен, как ваш "осознавая, что я делаю" отличается от вашего "знаю, что я делаю".

Ум - это то, что может поступить иначе, он осуществляет выбор на каком-то уровне.

В буддизме, я думаю, что это может быть Мано, ищите, или даже, возможно, Четана.

Осознание-это действие достаточно развитый ум.

Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду на этот раз.

Сознание-это осознание себя самостоятельной.

Я бы не сказал, человек осознает себя (и " я "см. Первый пункт) -- например, если" я " был опытный объект захвачен любой из 6 чувств. Но никто не разработать (буддизм, неправильное) понимание бытия или 'само'.

Теперь, на вопрос...

Это памятование же, как наблюдатель?

В буддизме (и если вы понимаете, внимательность к Сати), нет.

Подробное расследование о значении памятования предлагаю цэ-фу Куан внимательность в раннем буддизме


1: смысл, я думаю, нельзя сказать, что есть такая вещь, как сознание , и это может быть удобно разделен на шесть частей (онтологический заявление). Скорее, это понимание, что разум на этом пути является полезным / помогает с обучением и пониманием Дхаммы, и, следовательно, с окончательным освобождением.

+780
jibreel 26 мар. 2015 г., 2:06:52

Будда не спал, но учить непрерывно и только входим в состояние медитации в течение двух часов в день/ночь. У меня нет никаких библейских доказательств для этого, и я довольно уверен, что никто таких доказательств не существует.

+658
Chuyi Liu 12 мая 2011 г., 7:19:23

Сото Дзен Дхарма говорит: http://livestream.com/SFZC

Shunryū Сузуки https://m.youtube.com/playlist?list=PL4867F3D9F795268A

+613
Melue 30 нояб. 2014 г., 22:09:07

Как и большинство аскетических практик, все-таки есть какое-то значение для такого рода практики дыхания. Проблема в том, что лежащая в его основе концепция часто понимается неправильно и механизации, что заставляют его работать, превратиться в что-то неумелых или даже опасно.

В книге обучение Katsuki Сэкида Дзэн, отношения между пустота, му (например, шуньята) и дыхание исследуются в длину. Если вы заинтересованы в такого рода вещи (особенно по отношению к практике Дзэн) я бы настоятельно рекомендуем вам проверить книгу в полном объеме. Для Теперь, мы можем провести небольшой эксперимент. Следить за дыханием в течение минуты. После того, как вы успокоили свой ум, некоторые - ну, скажем, пять минут anapansati практика - ориентация на полностью выдыхая все дыхание из легких. Как вы сделаете это, смотрите ваш ум. Вы заметите, как ваши легкие пусты, умственная болтовня стихает и сменяется чувством пространство или пустота. Это му, хотя и очень обусловлено, поверхностное версию.

Практика медитации, по крайней мере, с точки зрения Дзэн стремится углубить этот опыт пустотности. Средства для прибывающих там слегка наблюдайте за своим дыханием через вдыхание, выдохов, и, что наиболее важно, пространства между двумя. В конце концов, эта пустота будет отсоединить от дыхания и становится объектом медитации самостоятельно.

Я подозреваю, что такие практики дыхания, предпринимаемые в стремлении Будды был направлен на доступ к такого рода бездействия. Очевидно, есть более мягкие и более эффективные способы достичь этого; поэтому он оставил его позади!

+577
Peter Crotty 28 февр. 2011 г., 8:32:29

Попробуйте сосредоточиться на дыхании, что может помочь я думаю, но это нормально хотеть, чтобы контролировать дыхание, но если вы попробуете сосредоточиться на дыхании, то оно становится понятие. Это всегда в начале трудно, но потом будет легче. Ум всегда прыгает вокруг, поэтому мы должны дать ему что-то, чтобы сосредоточиться.

+570
amka00 11 янв. 2018 г., 14:44:10

Стремление к духовной стороне жизни-это нормально для человека, а наоборот, чтобы животные у нас есть не только тело, но и душу. Так, если как ты говоришь у тебя всегда было ощущение, что есть больше к жизни и смерти - это нормально.

+562
Chase Childers 11 янв. 2017 г., 7:58:35

При изучении сутр должно рассматриваться как одна из форм медитации, если так, Каковы основные принципы сутра медитации?

+479
Tallia Summers 25 февр. 2017 г., 23:13:52

Мое впечатление-это оригинал статуи Будды были греческого происхождения. Попробуй в гугле 'греко-буддийского искусства'.

enter image description here

Оригинальным индийским буддийским искусством (ниже) не изображают 'форму', но, как правило, показал колесо, дерево, след, или пустое место, как символ Будды. Это наверное потому, что Будда произнес свою знаменитую фразу:

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму."

enter image description here enter image description hereenter image description her e enter image description here enter image description here

+339
Niki Carter 29 апр. 2019 г., 1:30:06

Я практикую медитацию в течение довольно длительного времени, и, к сожалению, я не вошел ни один-Джана(который я хочу поступить).

Я думаю, причина для меня не продвигается, потому что я переключаться между методов медитации много, например если я практикую медитации, где я просто вижу, мои мысли и через неделю я перестану искать другой способ, как сосредоточение внимания на ноздри и же происходит в течение недели, и тогда я начинаю смотреть мои мышцы движется при дыхании(потому что я думаю, что я не разбираюсь в этом, может быть, еще один будет работать), в результате я не получить в любом месте и день ото дня моя вера, что медитация-это полезно, становится все меньше и меньше.

Я не хочу этого делать! Но я просто не могу получить какие-либо гарантии, что я практикую правильное памятование.

Итак, мои вопросы:

1) это причина, почему я не прогрессируют? Я должен выбрать метод и придерживаться его, когда мой разум говорит мне, чтобы изменить?

2) Когда делаешь рутинную работу, я должна делать работу, в то же время помнить и придерживаться мой объект медитации(ноздри, в эти дни :((()? или быть восприимчивым и имея сосредоточиться на объекте медитации будут иметь такой же эффект?

+237
j will 25 сент. 2014 г., 11:07:47

будут зависимого возникновения перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

В буддизме, что следует выкорчевать является невежество (авидья, Avijja) , который является первым Нидана в зависимого происхождения. Это приводит к прекращению остальные 11 nidanas в зависимого происхождения.

И вообще, откуда известно, что все зависит от взаимоотношений с что "обедненный"?

Когда кто-то искоренил безграмотность становится совершенно ясным его. Потому что кто-нибудь в путь к Нивана знает, что невежество и, когда они выкорчевали они просто знают, что нет больше невежества в сознании.

+230
Rich Clawson 19 янв. 2018 г., 13:46:00

Следующее видео заставило меня задуматься:

Советы Макиавелли для хороших ребят

Макиавелли считает, что быть добрым и милосердным-это хорошо, но часто должен научиться быть жестоким и безжалостным, чтобы выжить, чтобы добро может торжествовать. Лучшим примером будет держав Оси во время 2 Мировой Войны, если союзники были хорошими, они были бы нет матч для держав оси для их явной жестокости.

В меньших масштабах, в повседневной жизни, это приятнее, полезная людей, которые постоянно воспользовались.

Поэтому здесь возникает дилемма. Продолжать быть мягким и сострадательным с любящей добротой, и съели. Или реагировать жестко, когда это необходимо и риск потемнения себя. Или, есть ли срединный путь?

Однако, буддизм пережил 2500 лет и даже процветала в то время, когда война и жестокость процветают. Так что должно быть что-то есть, и это раздражает черт из меня.

+127
Holy Josh Zombies 29 мая 2019 г., 17:10:36

Как многие уже сказали, многое зависит от ваших намерений.

Вы хотите зарабатывать деньги? Тогда вам придется как-то контролировать собственность на контент. Это значит, что вы ограничены оплатой за помощью.

Вы действительно хотите опубликовать статью обратно. Тогда вам нужно издателями и распределяет. Вам придется либо пополнить его или издатель будет иметь, чтобы быть удовлетворенным о своем содержании, что он будет зарабатывать деньги, чтобы они могли инвестировать и брать деньги позже. Возможно, Вам повезет больше приближается к издателям, которые делают буддийских изданиях. Поскольку буддизм-это не самый большой книжный рынок, самый обычный издатели/дистрибьюторы не могут быть готовы или даже кухня, чтобы принести свою книгу, чтобы зрители это заслужили.

Если вы не нуждаетесь в paperbak по крайней мере сначала. Тогда вы можете рассмотреть такие вещи, как публикации на киндл. Разжечь позволит вам опубликовать свой первый выпуск. И потом, если вы хотите, чтобы читатели автоматически получите новые обновленные издания, когда вы вносите изменения. Таким образом, вы можете выпустить живая книга, если вы хотите, пока вы не довольны конечным содержанием.

Я прочитал ваш контент и ваш хороший английский. И чаще всего это было приятно читать ваше письмо. Так что я бы не против платить за это. Я хотел бы предложить вам написать его и затем сделать его редактировать.

Если вы нанимаете писателя я бы настоятельно посоветовал найти писателя, который имеет такой же уровень понимания буддизма, как и вы. Ведь в буддизме, многое может быть потеряно в переводе. Слова-это всего лишь знак сообщения, указывающие на идеи о разуме читателей. Вам нужно защитить против этого.

Если вы не планируете получать прибыль вы можете иметь больше вариантов. Как получить Санга/буддийской общины для совместной работы над книгой. Обмен ваши собственные сценарии с ними первый и затем использовать запрос/обратной связи для публикации более усовершенствованный вариант позже.

+110
Albort 30 мар. 2012 г., 19:44:36

Если я хочу дать краткий ответ на ваш вопрос/вопросы.... Вы найдете ответ на все ваши вопросы, если вы начнете отклоняться от обычного образа мышления и перейти к новой модели мышления, которое является свободным от причинения страданий. Я могу дать вам только один пример из этой чуждости.

Я считаю, что у вас есть ясное понимание работы основных элементов в сознании. Позвольте мне взять этот пример. Давайте возьмем индивида, который практикует медитацию. Предположим, кто-то посещает его во время медитации, он будет раздражаться и считать этот инцидент будет помехой в его практике медитации. Он будет сопротивляться, думая, “ аутсайдеры всегда встать на моем пути. Очень трудно практиковать медитацию при чрезмерных присутствии посторонних...”. Почему он разозлившись на это затруднение? Его разум чрезмерно выпячивают свою практику медитации; он был чрезмерно привязан к практике; он заперся в своей практике.

Если вы можете воспринимать этот инцидент в другом свете... работу элементов pathavi в его разуме настолько сильна здесь. Разум предоставил бесплатный доступ (операция АПО) для мысли быть запертой с препятствием для медитации. Из-за этой свободы присутствует в сознании (деятельность АПО), мысли могут легко получить заблокирована, сжатый (работы pathavi) с обструкцией. В результате работы элемента pathavi с последующим свободный доступ размещены элементом АПО, тепло (Тежу) начинает подниматься на более высокую ступень в сознании. В результате интенсивного градусов тепла генерирует такую же степень магнитной энергии (Кама) в уме. Чем выше степень нагрева, чем выше степень магнитной энергии в уме. Магнитная энергия, созданная таким образом, имеет потенциал создания вибраций, движений (в другие атомы). Как магнитной энергии, с возможностью создания вибрации, включается и понес в эти элементы, они определены как “элементы Вайо” (Вайо дхату). Это как функционирование четырех первичных элементов происходит в такой момент, начиная с дхату pathavi, в уме.

Медитирующий должен быть выработан устойчивый психическое состояние, где он мог чувствовать его дыхание и то, что происходит в течение очень четко. Другими словами, медитирующий должен сильный самадхи (концентрация) для выполнения практики. Медитирующий, кто созерцает психических явлений с сильной осознанности на основе самадхи, будут воспринимать изменения в сознании на основе дхату manasikara. Такой разум может найти ответы на такие вопросы, которые вы подняли экспериментальным путем, а не только интеллектуально.

+92
Shamiyah 12 июн. 2019 г., 23:07:18

Есть ли корреляция между сухой (4-й компонент jhanangas) и passadha (5-й составляющая sambojjhanga)?

+59
whiteatom 10 янв. 2012 г., 10:39:21

Показать вопросы с тегом