Роль пищи как разрешенный монастырский роскошь

Всякий раз, когда Будда и его свита были приглашены во дворец великого короля или крупного торговца, suttas не забудьте упомянуть праздник был вкусным и богатым.

Тогда царь Прасенаджит, ради его отца, покойного короля, организовать в день траура вегетарианский пир и пригласил Будда боковых комнат дворца. Он приветствовал Татхагата в человек с огромным массивом великолепных деликатесов непревзойденного замечательный ароматы и сам пригласил великого Бодхисаттвы. ПС 1:121

Конечно, Будда никогда не был привязан к таким вещам, как мы сказали, что он ел траву имел в виду, чтобы накормить лошадей, предлагаемых конюха с той же блаженной улыбкой, как он съел дворцовой кухни.

Но, как получилось, что при высокой кровати, и духи и всякие излишества запрещены, устраиваю праздник или банкет на самом деле рекомендуется в качестве средства заслуги для мирского последователя? Особенно если учесть, как это отличает бедных мирского последователя, который может позволить себе только кормить иногда монах на своей чаши для подаяния.

Случайный анализ монастырский счетов на протяжении веков открывает мне общая тенденция для монахов даже с нетерпением ждем праздников. Я могу себе представить, что существуют веские причины для этого лазейку - в конце концов, праздник, наверное, был хорошим источником столь необходимых калорий, живя в лесу.

До сих пор он является одним из тех странные вещи - кто в здравом уме может думать, что они могли бы сделать честь Будды с праздником? Если что, он, вероятно, предпочитал простые ароматы лесных ягод за пудинги и богатую пищу.

+541
Azarea 4 сент. 2011 г., 23:53:42
19 ответов

В тибетском буддизме Бог-это просто существо, которое является субъектом страданий. Боги напастей, таких как неведение, гнев, привязанность и так далее. Они ошибаются сознания, и так далее. Это просто перерождений. Вы сами могли бы возродиться в качестве Бога. Бог является пустым быть постоянным, единым, независимым, самодостаточным практически отсутствует, а по данным некоторых школах постулаты пуст от истинного существования, а также и другие пустые самобытия, а также.

Так, 'Бог' - это просто название, относящийся к типу того, что испытывает приятные чувства в течение очень долгого времени, прежде чем он умирает и рождается заново, как... может быть человеком, или Прета, или ад, или животное, или Бог.

Существует также понятие 'божество', но это уже другой вопрос, который связан с тайной мантры и четырех тел Будды. В основном, божество является эманацией или высшая эманация тела, которая не будучи.

+991
Francisco Maria Calisto 03 февр. '09 в 4:24

Я бы предположил, что это зависит от того, как вы относитесь к успеху, ваше отношение к нему. Связанные опыт может быть полезным для получателя во многих случаях, как с точки зрения использования в качестве преподавания и, возможно, заслуг, как вы говорите. С точки зрения говорить о успешный опыт работы в качестве преподавания, это может быть связано с УГАИ Сутта в Ангуттара Никая, о том, как учить Дхамме.

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамму надо учить других только тогда, когда пять качеств возникают в обучении человека. Какие пять?

"Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом.'

"Дхамма надо учить с мыслью: 'я буду говорить, объясняя последовательность [причины & эффекта].'

"Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить из сострадания.'

"Дхамма надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения.'

"Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить, не повреждая себя или других.

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамму надо учить других только тогда, когда эти пять качеств возникают в обучении человека".

Перевод личных успехов как в интересах саморекламы, а не полезная в плане обучения - так снова он возвращается к отношение к тому, что сказано. Если в интересах получателя (в плане пути), он, безусловно, может быть полезным.

Мудит как божественное пребывает в целостном состоянии, и позволяя мудит возникать в себе и другим, делясь опытом успеха будут полезны. Однако, скромность и смирение являются выгодными чертами для приобретения, особенно для тех из нас, кто не вошел в трансляцию. Для большинства из нас, делясь историями успеха больше о собственной инфляции, чем на благо другим, хотя иногда и на тонком уровне.

Так что это ответ: 'это зависит' - и, надеюсь, на пять выше правила могут быть полезны, при решении вопроса о том, чтобы передать историю успеха, и как.

(редактировать: несколько заметок на правильные действия и правильная речь, поскольку они упомянуты в вопросе)

Правильные Действия

Вопрос относится к правильное действие - самма kammanto в пали, который является частью благородного Восьмеричного Пути. В частности, правильные действия-это действия, которые в соответствии с тремя из пяти предписаний, а именно - воздержание от взятия жизни (т. е. не убивая любое живое существо), воздержание от взятия того, что не дается (т. е. не воруя), и воздержание от чувственного (или сексуального) поведения. Я не интерпретирую делить успех с правильное действие. Однако, в общении, правильная речь может быть более актуальным.

Правильная Речь

Как переводится на АТИ:

"И что такое правильная речь? Воздержание от лжи, от сеющей распри речи, от матерной речи, и от пустой болтовни: это называется правильная речь".

Это может быть полезным в принятии решения, что сказать, когда сказать, а стоит ли что-то сказать:

"Монахи, заявление, обладая пятью факторами-это хорошо говорят, не плохо говорят. Это беспорочно & unfaulted знающие люди. Что пять?

"Говорится в нужное время. Говорится в правду. Говорится ласкательно. Это благотворно говорил. Он говорил с ума доброй воли".

С Метта.

+953
Noiaq 10 мая 2010 г., 15:19:21

Будда учит 31 части тела как уже упоминалось в Сатипаттхана Сутта но мозг никогда не упоминал. Я уверен, мозгов не упоминается нигде в suttas.

Будда связывает сознание со всем телом не какой-то одной части его.

+920
betterlife 29 сент. 2014 г., 3:43:00

Чрезмерный оптимизм создает тревожным мыслям, и в этот путь Дхаммы важно, чтобы успокоить свой ум. Чрезмерно оптимистичными может питать эту “склонность к оптимизму” и специально в медитации приведет вас покинуть базу. В излишний оптимизм, если его ожидания не оправдываются, его отсутствие сигнала тревоги или депрессии, его пессимистические наоборот. Буддийский термин для этого Uddhacca-Kukkucca.

Многие препятствия, которые преграждают путь к духовному прогрессу и uddhacca является одним из таких. Uddhacca-буддистский термин, который переводится как "волнение", "беспокойство" и т. д. Здесь я должен напомнить вам, что uddhacca не то же самое, что мы подразумеваем под словом “беспокойство” или “возбуждение”, используемый в обычных языках. Даже когда возникает приятное ощущение, например, когда мы привязаны к тихое место, есть беспокойство, uddhacca, который возникает вместе с лобха-mūla-Читта. Мы можем думать, что мы спокойны в такой момент, но у нас на самом деле “психическое возбуждение”. В традиции Тхеравады, uddhacca определяется как умственный фактор, который характеризуется волнения, как вода, взбитые ветром. Беспокойство Uddhacca или'', принадлежит к 10 оков (samyojana), и на 5 препятствий (nīvarana). Это один из тех 4 психические факторы неразрывно связаны с нездоровым сознанием. Uddhacca близкий друг с Моха (невежеством). Uddhacca распространяется и распространяется, и бродит вокруг. Считается, что это как бросать камень в кучу пепла. В его присутствии, Читта становится беспокойным и расстроенным.

Человек, который развивает веру и уверенность в Сатипаттхана не будем спешить. Также он не будет лениться. Многие люди это неприлично спешить. Они в ненужной спешке. Именно поэтому они пытаются практиковать в течение нескольких часов на самом начале. Такой человек в ненужной спешке. Что ненужная спешка из-за нетерпения. Тот, кто верит в Сатипаттхана или уверенность в его не в спешке. Что у него есть? Терпение. Природа одна, кто доволен Сатипаттхана, кто доверяет ему, кто понимает, он становится пациентом. Возникает терпения в нем. Почему у него терпения? Почему терпение возникнуть в нем? Почему он не торопится? Из-за доверия. Какова его уверенность? Это непоколебимая уверенность в Трех Драгоценностях.

+866
Elaine A Villarroel 4 авг. 2015 г., 22:14:22

Многие религии утверждают, что мы пришли на эту землю с миссией, у каждого есть своя миссия, особая причина, чтобы быть здесь.

В буддизме я не мог найти ничего подобного, "миссию" будут одинаковыми для всех одна: стать архатом и пейзаж сансары. Нет ничего, что мы должны достичь здесь, кроме того. Это справедливое утверждение?

Кто-нибудь знает, есть Сутта, речи или книги связанные с буддизмом, что государства-иначе? Что у нас есть определенная миссия на этой планете?

+838
CoolChap007 6 авг. 2011 г., 15:18:04

SN12.17, ДП1, SN12.17, SN22.81 и SN44.10 только suttas дело с eternalism и аннигиляционизму. А не выбирать одно как лучше, середине дороги предлагается.

Избегая этих двух крайностей, то понял, что учит срединного пути: Незнание-это условие для выбора. Варианты состояния сознания. ... Вот как вся эта масса страдания происходят. Когда невежество исчезает и перестает с ничего не осталось, выбор прекратить.

+719
Invoid 18 февр. 2017 г., 14:41:09

Из тысячи школ, суб-школ, и гибриды, вот некоторые из наиболее заметных очертаний:

Раннего буддизма и консервативных потомков

  • =======Популярный крыла=======
    • Махасангхики (развитые в Махаяне)
      • Gokulika (в Варанаси/Паталипутра)
        • Bahusrutiya (в Косала)
          • Satyasiddhi / Tattvasiddhi (китайские, вымерли)
            • Jojitsu (Японский)
        • Prajnaptivada (в Магадхе)
      • Локоттаравада
      • Caitika
    • Pudgalavada ересь (вымерли)
      • Vatsiputriya (вымерли)
        • Sanmitiya (вымерли)
  • =======Консервативные центра=======
    • Tamraparniya (Шри-Ланка ответвление)
      • Тхеравада
    • Mahisasaka (впитывается в тхераваде)
    • Dharmaguptaka (в Гандхаре, вымерли)
      • Рицу (Яп.)
  • =======Абхидхармы крыло=======
    • Сарвастивада (в Гандхаре, вымерли)
      • Вайбхашики (вымерли)
      • Саутрантики (разработана в Yogacara)
      • Куша (японский, вымерли)

Махаяна

  • =======Праджняпарамиты / пустота группы=======
    • Линия Yogacara
      • Faxiang (Китайский)
      • Hosso (Японский)
    • Линия мадхьямаки
      • Тибетской семьи
        • Кадам (вымерли)
          • Гелуг (школа Далай-ламы)
        • Сакья
      • Sanlun (китайские, вымерли)
        • Деревни (японский, вымерли)
    • Чань (Китайский)
      • Дзен (Яп.)
        • Сото
        • Риндзай
          • Fuke (вымерли)
        • Obaku
      • Сон (Корейский)
        • Чогечон / Chogye (школа мой дзен мастер)
      • Тхиен (Вьетнамский)
  • =======Тантрические группы=======
    • Тибетская тантра
      • Ньингма
        • Передачи Аро Тер
      • Кагью
        • Карма-Кагью (школа Чогьям Трунгпа х)
      • Новая Кадампа (Гелуг отрыв)
    • Tangmi (Китайский)
      • Сингон (Японская)
  • =======Sincretic группы=======
    • Бон-Ньингма гибрид (Тибетский)
    • Шугендо (Японский)
    • Ари де (Бирма, вымерли)
    • Неваров (Непал)
  • =======Популярный крыло / Ekayana=======
    • Чистая земля / линия Амитабха
      • Дзедо (Яп.)
      • Юзу "Нембуцу" (Японский)
    • Линия Лотосовой сутры
      • Тяньтай (Китайский)
        • Cheontae (Корейский)
        • Тендай (Японский)
        • Ничирен (Японский)
          • Nipponzan-Myohoji (мое первое знакомство с буддизмом)
    • Линия аватамсаку Сутры
      • Хуайань (Китайская)
        • Кэгон (Японский)
        • Hwaeom (корейский, сотрудникам на Зеоне)
+598
Naval Kishor Jha 29 янв. 2012 г., 10:50:35

Позвольте мне попытаться взяться за это с одной мыслей ...

Допустим на минуту, что множественная Вселенная теория верна ([множественной Вселенной Теория)1. Каждый потенциальный выбор или альтернатива, что может случиться, если мы начинаем ему существовать. То есть маленький мир, который мы создаем нашими взаимодействий и отношений и поведения, определяет, какой из вселенных мы встретимся. Это карма.

Это на самом деле, как "карма" работает. Это результирующая цепь событий, мы устанавливаем на месте. Он действительно влияет на квантовом уровне вероятности. Мы доказали в эксперименте с двойной щелью, что наше восприятие, фактически определяют состав вещества. ([Двухщелевой Эксперимент])2 это кажется просто любопытный момент с физиками, но для тех из нас, пытаются найти связь между сознанием и реальным миром-это спасательный круг понимания. Это именно то, что мы провести нас через множество вселенных потенциал вокруг нас. Но это имеет последствия.

Когда мы воспринимали что-то и "выбранный путь" есть результирующая карма. Продолжительное воздействие. Мы на самом деле определили что-то и что-то вызвало. Так что получается все эти вещи, которые вы вызвали, всех тех вероятностей, которые мы определили, если вы прейдете? Теперь мы подошли к перерождению.

В идеале наше сознание просто сдать обратно в эфир она пришла. Все Вселенной. Чистое осознание. Но это при условии, что оно отвечает "нейтралитет", остальное все так, как он сможет объединить. Те выборы и результирующих вероятностей цвет сознания. Это не нейтральный. Может быть, это вибрация. Может быть, это вкус. Я не знаю. Но это отличается от остальных и не может просто сливаться. Он должен другого резервуара. На данный момент я считаю, что качество (вибрация, температура, вкус любой) бежит к нравится-качество в другой сосуд. Но это выходит за рамки здесь. Есть современные исследования, показывающие, что эти качества на самом деле хранится в микро-канальцы клеток головного мозга. ([Микро-трубочка исследования])3

Конечно, если карма является неизбежным любые мысли или действия, то всегда перерождение под эту мысль - пока мы в раздумье. Я считаю, что медитация-это то, что может очистить эти вещи. Через медитацию и жизнь, упрощая и быть счастливым и ходить срединный путь мы держим наши кармические нарушения или просто кармическая активность ближе к нейтральной и, надеюсь, мы можем быть достаточно четким, чтобы остановить перерождение.

Теперь я буду стоять и пусть все рвут меня на части.

+583
user234159 18 авг. 2010 г., 2:07:34

По словам главы "Высшей Jhanas" на Пикк Henepola Gunaratana:

Соответствующего четвертому (материал) - Джана есть семь миров: Царство великая награда, царство не-перципиент существа, а пять чистых обителях. С этим-Джана возрождение картина отклоняется от бывший один. Кажется, что все существа, которые практикуют четвертый-Джана на мирском уровне, не достигая никакой надмирной постижения возродитесь, в царстве великая награда. Нет никакой дифференциации по образом нижней, средней или высшей оценки развития. Область не перципиент существа достигнут те, кто, после достижения четвертый-Джана, а затем использовать силу своей медитации, чтобы переродиться с только материальных тел; они не вновь обретет сознание пока они не ушли из этой сферы. Пять чисто обители открыты только не возвращателей (anagamis), благородных учеников на предпоследнем стадии освобождения, которые исчезли оковы привязывая их к смысле-сферу и оттуда автоматически перерождаетесь в высших миры, где они достигают arahatship и достичь окончательного освобождения.

+526
Ben Challenor 8 мар. 2017 г., 7:52:06

Буддийские учения сказать, что все умышленное убийство-это негативная карма. Так что, как насчет бактерий? Бактерии считаются разумными существами? С помощью антибиотиков отрицательной кармы?

Можно возродиться как бактерия?

+520
SpacyRicochet 22 мая 2018 г., 11:45:00

Есть много методов, чтобы практиковать медитацию, но как именно вы практикуете сила?

Существуют ли какие-либо методы или техники, описанные в Suttas или буддийского учителя на практике сила. Именно то, что вы делаете, когда вы говорите, что вы "практикующий сила"?

+517
ronnieonrails 13 апр. 2010 г., 23:34:50

В дзен-медитации, поза очень важна. Это то, что меня учили. Один сидит на zafu размещен на забутон , как показано ниже. Важно, чтобы бедра выше коленей. Позвоночник прямостоячий (представьте себе струну сквозь макушки головы и тянет вас вверх) и таз наклонены немного вперед. Колени формируют стабильную базу для поддержки осанки; т. е. вы опираетесь на колени немного. Баланс и симметрия-это важно, так что половина лотоса не будет идеальным; в бирманском стиле будет более сбалансированным и также считается более простой установки для тех, новее, сидя на полу. Буду сидеть на коленях стиль, чтобы сидя с колен продлен; это займет некоторое время для хип-расслабляет мышцы и стать гибким. Наилучшие пожелания.

enter image description here

+416
Cathy Sartin 15 июн. 2013 г., 18:05:00

Три очень основных аспектов любого существования:

  1. Непостоянство
  2. Страдания
  3. Несамостоятельным

Таким образом, истинная природа является предметом этих аспектов. Это также непостоянно и, следовательно, может измениться к хорошим или плохим.

Важно, что человек должен осознать эти 3 аспекта внутри себя, а не просто их понять при поверхностном ментальном уровне, уровне 'pradnya chintanmayi' - полученный думая, анализируя и размышляя. 3 эти аспекты должны быть реализованы на уровне опыта, на уровне 'pradnya bhavanamayi' - эмпирической мудрости, которая достигается с помощью медитации.

Предположим, необходимо изменить истинную природу по-хорошему, т. е. становятся менее возбужденными, менее похотливые и т. д. Любое истинное изменение может прийти только когда мы изменить наше подсознание работает. Это возможно только когда мы имеем доступ к подсознанию. Для этого нужно 'концентрация'. Но концентрация не находится в противоречии с взволнованным умом, похотливый ум. Следовательно, чтобы получить концентрацию, нужно практиковать 'нравственность' - надо стараться исполнять пять заповедей в повседневной жизни. Надо стараться делать добрые дела. С моралью и концентрации, способен развивать 'мудрость' - который приведет нас к окончательному освобождению.

Так вы спросите, Так что мы можем изменить истинную природу нашу, просто делая добрые дела? Или добрые дела должны исходить от нашей истинной природы?' Изначально надо начать делать добрые дела, соблюдение заповедей. Но человек должен перейти к медитации (начать, идя в медитационный ретрит) развивать концентрацию и мудрость, так что каждый поступок мы выполняем это полезно для нас и других.

+373
HaskellElephant 6 авг. 2010 г., 7:55:59

Как бы ад быть полностью существующей в каждой школе буддизма, если он был добавлен инструмент для управления обществом? Если было что-то добавлено, не каждый примет его в результате различных школ, как мы видим сейчас, но этого не произошло с Ад, так что это не более позднее дополнение.

+368
Ericson Willians 8 нояб. 2018 г., 14:11:14

Часто в suttas находит монахи, кто обращается к Будде благоговейно раскрыть свое правое плечо в знак уважения. В чем смысл этой практики? Это культурный или есть более глубокий смысл?

Один пример из Ratnakuta сутра

В то время, почтенный Mahāmaudgalyāyana потом встал со своего сидения, обнажил свое правое плечо, и склонив голову на ног Будды.

В другом месте в Сутре,

Видя необыкновенные намерения Сумати Бодхисаттвы, хорошие корни, и суверенной власти, каждый bhikṣu раскрыли его верхнюю одежду. Они дали приношения Татхагаты развивающихся великий обет, сказав...

+310
Jesse Cassino 10 сент. 2017 г., 4:08:11

Я дала ответ раньше, но размышляя над этим вопросом еще мне подумалось, что это не проблема, даже если нет еды. Во времена Будды было время, когда монахи не могли получить свои поставки продовольствия из жителей. Король Agnidatta запретил своим подданным давать милостыню монахам. Но группа торговцев лошадьми проходил через то место, перевозящих ячмень для лошадей. Монахи пережили за четыре месяца ест этот корм отдали лошадей.

Однажды, когда Мара закрытые сердца людей против кормить его, Господь Будда говорит следующее знаменитый стих из Дхаммапады, показывая свою силу, чтобы получить духовную пищу от медитации:

Счастливый, действительно, мы живем, мы ничем не владеем, кормушки на радость должны мы быть, Даже как богов лучезарного царства. — Итп 200

Хорошо помню слова Верховного Будды... “Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают Ниббаны-это такой небольшой объем почвы на моем ногте”. Для истинных учеников, которые действительно следовать благородной восемь раз путь, еда не проблема, так как даже Дэвы / Ангелы вступают в сговор, чтобы помочь им. Также читайте статьи http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/khantipalo/wheel073.html если позволит время. Это очень информативной в этом плане. Пусть все живые существа, где бы они ни были, вкус этой истины.

+302
Awais BILAL 14 окт. 2016 г., 1:07:29

В статье показаны @Илья Грушевский обсуждается очень интересная логика. Некоторые выдержки из него дает ржали.

... Четыре оригинальных возможностей, {т}, {ф}, {т, ф} и {}, т, ф, б и N, соответственно....И сейчас идет пятая возможное значение – нет выше, неизреченное, то, что лежит за пределами языка. Называть его я, ....

Мы начали с двумя возможными значениями, Т и F. Для того, чтобы позволить вещам чтобы иметь оба этих значения, мы просто взяли стоимость быть связи, а не функция. Теперь у нас есть пять возможных значений, т, ф, б, н и я, и мы предположили, что стоимость была функция, которая приняла точно одно из этих значений. Почему бы не сделать вместо ней отношение? Что бы привести его к чему-то относиться к любому числу из этих пяти значений.....В эта конструкция, что-то может касаться как Т и я: и так одна можете сказать что-то верно о чем-то невыразимом, в конце концов.

Сходство между этой и нашей буддийской парадокс ineffability это, согласитесь, довольно утомительно ....

я хочу дать пример для "Я".
Взять "жизнь" как факт.
Так что T = жизнь,
Ф = жизни нет,
б = жизнь и жизни нет,
N = не жизнь или не жизнь,не
тогда какой должна быть я?
я = 'жизнь' но 'мечта'.






....Это не, Конечно, показать, что они истинны. Это другое вопрос. Но это показывает, что эти идеи могут быть сделаны как логически строгий и последовательный в качестве идеи может быть. Как Будда может или не может сказал (или оба, или ни одного): ‘есть только две ошибки можно сделать по дороге к правде: не идти весь путь и не начинает.

+225
Malyugin Platon 22 мар. 2018 г., 19:07:13

Домохозяин,

Есть ли какие-либо формы искусства, практикуемые монахами Тхеравады?

Да, искусство укрощения собственного ума. Какую нибудь художественную сторону этого будет в большинстве случаев не будет соответствовать Винаи, не говоря уже о Дхамме-практика, и в большинстве не пускают, не говоря уже о преподавании такого, торговать или делать одолжений с такими.

Монахи могут рисовать демонов, трупа, вещей, которые увеличивают samvega в их Uposatha зале. Приятные глазу вещи, Если приема, должны быть "уничтожены", их блеск и цвет.

Большинство украшений, если не просто сделать мирянами, без участия монахов, на самом деле не совсем Будда.

Там могут быть случаи, когда монахи "учить фотографии", с помощью художников. Они могут участвовать в возведении Chetis (реликтовых зданий, захоронения мощей Будды и его монахов), чтобы укрепить веру.

Что-нибудь еще, даже если широкая принято дарить сувениры на прямую или торговля..., один ну никак не расценивать это как правильно и разрешено. Также экскурсия и посещение галереи, парки, направляя для такого... не является правильным для монашествующих, даже сформулированы как правила для монахинь.

Дополнения и обсуждения, на он может быть найден здесь: [вопрос&a] Будда-изображений разрешено Буддой (по крайней мере монахи)?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+79
user63520 11 нояб. 2016 г., 20:08:56

Будда не учит karmamudra. Читать Палийский канон, в котором вся доктрина выложена.

+71
Sylvia Gray 27 июн. 2019 г., 7:08:18

Показать вопросы с тегом